Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Green Stalker спасибо что не равнодушный, как некоторые.

Но эта программа у меня есть. Если ты знаеш как с ней работать, т.е. что например писать в батнике. Отпиши буду благодарен. :rolleyes:

 

Добавлено через 6 мин.:

Люди дайте батник на:

GameGraph CDC Tool 1.4 анпакер game.graph

Очень нужно. :negative:

Ссылка на комментарий

Подскажите где именно можно отключить анимацию в меню?

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий
Writer/ это довольно сложно, там надо мудрить с текстурой главного меню и конфигом главного меню. В моем моде у меня получалось.

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Ссылка на комментарий

Люди я тут новичек не подскажите где и чего нужно прописать чтоб с трупов всегда снимать броню. А то у эколога хочу экзу снять да на АТП на одном сталкере тоже броньку видел а не выпадает сколько я не старался.Помогите ПЛИЗ

Ссылка на комментарий

Добрый день,

 

и снова я нашел маленькую проблемку, которая имеет дело с "огнеметным квестом". Вот захотелось мне пойти розыскать Леху Тамбовского, и вот, когда я шел через кордон к локацыи "Свалка", я увидел как псевдогигант стоял и поглошял себе молча кокогото сталкера ... ето был некто не менее Лехи Тамбовского <_< ...

 

Так вот я уже заглядывал в форуме, но решение на мой вопрос не разкопал. Я читал много раз, что можно респавнить нпс (но как ето делоть и иммено для етого парня ненашeл)... Ну вот, конечно, задаетса вопрос: Как же это сделоть? :rolleyes:

 

Спасибо за Ваш ответ.

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Ссылка на комментарий
Doom, после того как Сидорыч наводит на Л.Тамбовского нужно сразу бегом к нему побежать на метку. 9 из 10, что успеешь.
Ссылка на комментарий

ем, я уверен что есть другои путь и я понемаю что ето не совсем реалестично ожевить нпс чтобы здать квест, но я очень хочу его закончить (по етому я его и начел; с интересса) по этому in you, Moderators, I trust, и жду вашей помоши ;-)

Сообщение от модератора n6260

Варианты:

1. Проверить налияие трубок на их месте (почти вершина холма между автостоянкой и ангаром на Свалке).

2. Есть читерный артефакт оживляющий НПСов (не путать с Живым сердцем из НЛС) - о вот поможет ли он - не знаю. В том смысле даст ли НПС после оживления нужную информацию.

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Ссылка на комментарий

Как перевооружить некоторых квестовых NPC, например Шерстюка, майора Кузнецова и Прапора на свалке которых нет в character_desc_escape?

Ссылка на комментарий

Поскажите пожалуйста как можно запустить функцию на постоянное выполнение?

Нужно что бы после вызова функции она выполнялась постоянно.

Например такая функция:

function wolf_delete()

local obj = alife() : object( "esc_wolf" )

if obj then

alife():release(obj , true)

 

end

end

 

Что нужно дописать? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

foxbat21, посмотри в character_desc_simulation.xml, там куча квестовых НПС, во 2й половине файла.

 

karavan, пропиши вызов этой функции в какой-нибудь апдейт, например, в актора - он-то всегда выполняется. Только зачем постоянно пытаться удалить Волка - хоть убей не пойму.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

karavan,

function wolf_delete()

local obj = alife() : object( "esc_wolf" )

if obj then

alife():release(obj , true)

else

wolf_delete()

end

end

 

Ну докатились,такие очевидные вопросы задавать...обыкновенная рекурсия.

Ссылка на комментарий

Monnoroch

Спасибо сейчас проверю. :rolleyes:

А как в эту функцию вписать звуковой сигнал? :rolleyes:

Скажим труп исчез - играет звук.

Надо в качестве примера добавления звуков в функцию.

Ссылка на комментарий

Привет всем, обьясните пожалуйста как сделать чтобы квест выполнился если убить нпс, или группу из 5 нпс например. Я квесты по поиску предмета делать умею, а вот как "заказать" того или иного нпс точно не знаю, есть мысль что надо создать гулаг. Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий

Люди скажите как сделать что бы убирался труп НПС (именно труп, а не живой) постоянно?

Т.е. скажим появился esc_wolf его убили труп исчез появился снова esc_wolf его убили труп снова исчез и так всевремя.

Метод с рекурсией неработает поскольку игра виснит.

 

Добавлено через 1 мин.:

max_max_08

Почитай статью про однотипные квесты.

Ссылка на комментарий

Может я что то не понимаю но помоему karavan сначало нужно как то проверить труп волк (либо другой НПС )

и если труп вызвать функцию удаления причем эта проверка должна осуществляться постоянно

 

ЗЫ Как не знаю

 

Могу только посоветовать посмотреть скрипт удаления трупов в АИ ПАК финал

 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=475

Изменено пользователем AKKK1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...