Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 663 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Купер 3 089 Опубликовано в пятницу в 13:22 Поделиться Опубликовано в пятницу в 13:22 Внезапный вопрос поставил в тупик. А как отследить проигрывание партикла в текущий момент, применительно, например, к этому? Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 279 Опубликовано в пятницу в 13:58 Поделиться Опубликовано в пятницу в 13:58 28.03.2025 в 13:22, Купер сказал: применительно, например, к этому if self.particle and self.particle:playing() then -- do something endif self.particle and self.particle:playing() then -- do something end Возможны нюансы в зависимости от того, что в действительности возвращает метод playing(). Там константа на выходе, теоретически 0 или 1, то есть должна сработать как булевый результат, но лучше проверить или посмотреть в движке. 1 3 Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Ссылка на комментарий
RayTwitty 532 Опубликовано в субботу в 19:53 Поделиться Опубликовано в субботу в 19:53 28.03.2025 в 13:58, Kirgudu сказал: Там константа на выходе, теоретически 0 или 1, то есть должна сработать как булевый результат В lua (в сталкере) в 99% случаев приведение типов работает корректно, поэтому условие сработает как обычное булевое. Ну а чтобы проверить проигрывающий партикл, да, этот метод и ссылка на собственно партикл (а без ссылки его и не будет, сборщик мусора же). Кстати, в приведенном примере по ссылке ситуация странная - код есть в оригинале, но проблем никогда не было. Да и "он выполняется на каждом обновлении биндера", на самом деле нет, там выше стоит флажок, код под ним выполнится только на первом апдейте. Впрочем, от доп. проверки хуже ему не станет. 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти