Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
The Dr.MOHCTP 0 Опубликовано 20 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2009 я вопрос задавал но наверно не обратили внимания где прописаны дверь на радаре(у снайпера) и в лаб. в саркофаге вроде как в gamedata\config\scripts\? дверь на радаре открывается но закрыть невозможно, в лаборатории двери закрыты после разговора с о-сознанием и после ничем не выбьешь а то уж больно на ЧАЕС-2 хочется no russians-no money! Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 20 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2009 Привет Подскажите пожалуйста как распаковать фаил game.graph. Програму под названием gamegraph_cdc_x1 скачал, но в ней отсутствуют какие либо указание или реадми файлы. Я так предполагаю, что работа с данной програмой происходит через батники как и с АллСпауном. Подскажите пожалуйста как правельно создать бат файлы для этой программы? Ссылка на комментарий
Renson 0 Опубликовано 20 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2009 Не могу найти, где прописывается логика самым что ни на есть обычным, рядовым НПС? Хочется добавить вырезанные анимации, а где ковыряться - Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 20 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2009 The Dr.MOHCTP В оригинале - в алл.спавне. Искать лучше по слову "code" - не придется отсеивать всякие шкафчики и прочую муть, попадут только кодовые двери и замки к ним. Renson Большинство рядовых неписей находятся под гулагами, в логике гулаговских работ и надо искать. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 20 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2009 Люди. Прочитал статью "Level changer - через скрипт" и возник вопрос можно ли таким образом сделать переход на новые присоединенніе карты к синглу? Что я имею ввиду. На сегодняшний день есть много разных локаций присоединенных к синглу. Можно ли таким образом (через скрипт) собрать их все в одном моде? Или обязательно редактировать АллСпавн и ГеймГраф? Жду квалифицированного ответа. Ссылка на комментарий
Gonarh 3 Опубликовано 20 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2009 1) Можно ли таким образом (через скрипт) собрать их все в одном моде? Можно, сам делал 2)Или обязательно редактировать АллСпавн и ГеймГраф? аллспавн не обязательно, геймграф должен быть откомпилен вместе с новыми локами - по другому никак 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 20 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2009 Gonarh Можеш расказать как компилировать ГеймГраф или разобрать его? Немогу найти пример чисто работы с ГеймГраф есть уроки в которых расказывают как подключить мультиплеерную локацию и все. Есть прога, я уже писал gamegraph_cdc_x1 но в ней нет реад ми. Помиги, а. Добавлено через 45 мин.: Люди помогите! Как откомпилировать ГеймГраф? И только один ГеймГраф. Напишите способ пожалуйста. Ссылка на комментарий
Gonarh 3 Опубликовано 20 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2009 по этому вопросу тебе лучше обратиться к Kostya V 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 20 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2009 (изменено) Люди,прописал Волку чтоб он выдавал вот такие вещи: function give_weapon_to_actor (trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_fort", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "addon_scope", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_ak74", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "stalker_outfit", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in") end после выдачи - вылет без лога. Изменено 20 Сентября 2009 пользователем Stalker Hartman Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 20 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2009 Подскажите как создать функцию спавна рядом с ГГ на определнном растоянии и если возможно в случайной стороне от ГГ? Добавлено через 3 мин.: Stalker Hartman Я пользуюсь такой: function dat_item(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_groza", "in") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_groza", "in") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_groza", "in") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_groza", "in") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_groza", "in") end Добавлено через 9 мин.: Хочу немного уточнить цель функции, которую надо создать. Нужно что бы после убийства НПС спавнились новые НПС рядом с ГГ на определенном растоянии. И еще если есть такая возможность чтобы спавн по отношении напрвления к ГГ производился в случайном порядке. Спасибо. Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 20 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2009 karavan, Это запись в скипте escape_dialog.Там всегда была надпись give_weapon_to_actor .... Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 20 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2009 Stalker Hartman "addon_scope" - что это? Может из-за него вылетает. Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 20 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2009 (изменено) karavan, это прицел ПСО-1.Вроде бы прописывался так.Или его надо прописать вместе с АК? Значит, такой лог после того как я прописал Волку выдачу АК74 с ПСО-1: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_ak74 = 1, scope' stack trace: Все разобрался: надо было писать так: wpn_addon_scope Теперь такой вопрос: У меня анимация перезарядки выполняется раньше чем воспроизводится звук перезарядки.Что делать? Изменено 20 Сентября 2009 пользователем Stalker Hartman Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
The Dr.MOHCTP 0 Опубликовано 20 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2009 Stalker Hartman придется менять звук no russians-no money! Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 20 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2009 (изменено) The Dr.MOHCTP, А что тогда означет вот это в конфиге: snd_reload = weapons\ak74u\reload, 0.7, 0.75? Сообщение от модератора n6260 Продолжительность звука. Для Арсенал мода был отдельный звуковой мод от Мюллера. Изменено 20 Сентября 2009 пользователем n6260 Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 20 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2009 user.ltx сталь от Крыса требует большей производительности или никак не влияет? Ссылка на комментарий
The Dr.MOHCTP 0 Опубликовано 20 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2009 (изменено) Stalker Hartman я не знаю но наверно громкость в амк в скрипте amk_news_lists.script есть секция local news_mat содержание которой цитировать не хочется, где то копался и видел мат в новостях вкл или выкл, как в новостях амк включить маты и возможно ли это? Изменено 20 Сентября 2009 пользователем The Dr.MOHCTP no russians-no money! Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 20 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2009 Может не в тему но откуда в чистой игре взялось вот это: Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
Gonarh 3 Опубликовано 21 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2009 отсюда вывод это не чистая игра, однозначно сам чего нить добавлял, какой нить мод 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 21 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2009 Господа сталкеры модмейкеры ветераны и новички откликнитесь пожалуйста. Мне нужно распаковать фаил ГеймГраф для присоединения локаций из других модов. Локации нормально откомпелированы, конфиги настроены, даже с АллСпавном проблем нет, надо только распаковать ГеймГраф и вбить туда свои локации. Помогите. Знаю еще способ присоединения через "Level changer - через скрипт" но в нем тоже нужно компилить ГеймГраф. "Level changer - через скрипт" для меня более приемлем чем редактирование АллСпавна объясните как компилить ГеймГраф? То как описано у Кости В меня не устраивает поскольку там много лишних действий которые не нужны для "Level changer - через скрипт". Вся загвоздка только в этом ГеймГрафе. Жду любой помощи от всех. Кто что знает поделитесь инфой пожалуйста. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти