Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Norman Eisenherz, по поводу "запчасти на пол" вываливаются почти все, но без "flamethrower_bad" - Я в списке запчастей (которые спавнятся после взрыва огнемёта), "flamethrower_bad" заменил на "обычный автомат" или винтовку " wpn_lr300". После проверки работы "--Генератора огнесмеси" -   "запчасти на пол"  "обычный автомат" или винтовка " wpn_lr300" появляются... (только огнемёт Шурупа "wpn_flame" - не спавнится).

 Сам предмет "flamethrower_bad"  находится по пути - config - misc - quest_items  - список ниже:

Скрытый текст

 

[flame_parts]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency = 
;$spawn                 = "devices\quest_items\decoder"
;$prefetch             = 32
class                = II_ATTCH
cform                = skeleton
visual                = amk\flame_prt_gorelka.ogf
radius                = 1
;script_binding        = stalker.object_init
;quest_item            = true

description            = flame_part_desc

inv_name            = item_flame1_name    
inv_name_short        = item_flame1_name
inv_weight            = 0
inv_grid_width        = 1
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x            = 11
inv_grid_y            = 3
cost                = 50


[gorelka]:flame_parts
visual                = amk\flame_prt_gorelka.ogf
description            = gorelka_descr
inv_name            = gorelka    
inv_name_short        = gorelka
inv_weight            = 1
inv_grid_width        = 1
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x            = 1
inv_grid_y            = 40


[manometr]:flame_parts
visual                = amk\flame_prt_manometr.ogf
description            = manometr_descr
inv_name            = manometr
inv_name_short        = manometr
inv_weight            = 1
inv_grid_width        = 1
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x            = 0
inv_grid_y            = 40

[trubka]:flame_parts
visual                = amk\flame_prt_trubka.ogf
description            = trubka_descr
inv_name            = trubka
inv_name_short        = trubka
inv_weight            = 0.5
inv_grid_width        = 2
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x            = 2
inv_grid_y            = 40
cost                = 500

[flamethrower_bad]:flame_parts
visual                = amk\wpn_flame_brk.ogf
description            = flama_descr
inv_name            = item_flamethrower_bad_name    
inv_name_short        = item_flamethrower_bad_name
inv_weight            = 5
inv_grid_width        = 4
inv_grid_height        = 2
inv_grid_x            = 13
inv_grid_y            = 38

 

25.02.2025 в 20:02, Norman Eisenherz сказал:

В конфиге предмета "flamethrower_bad" не была назначена прозрачная модель?

Как понимать "В конфиге предмета "flamethrower_bad" не была назначена прозрачная модель" - это что-то связано с "картинкой"?

 Norman Eisenherz - интересная вещь происходит, сделал "подмену". "Накатил" на готовый ствол  "wpn_lr300" (получилась новая секция "flamethrower_bad2"), переименовал... но   visual  "нового ствола" не стал менять, оставил    visual     = weapons\lr300\wpn_lr300.ogf

После взрыва огнемета появились "все запчасти на пол" и сам ствол "wpn_lr300" (единственное при наведении на ствол показывает новые надписи "сломанный огнемет" и картинка этого огнемета - менял надписи и координаты картинки).

Потом поменял  визуал ствола  visual     = weapons\lr300\wpn_lr300.ogf  на    visual     = amk\wpn_flame_brk.ogf  сломанного огнемёта  "flamethrower_bad" - Запустил Игру и после взрыва огнемёта - "все запчасти на пол", а визула "flamethrower_bad" нет!!! 

Не понятно, где подвох - в "оригинале" scripta после взрыва все спавнится и сам "flamethrower_bad"...  Когда поменяли в строке   object("wpn_flame") на  item_in_slot(2)  "flamethrower_bad" перестал появлятся.

Ссылка на комментарий

Связи с номером слота быть не должно – новые детали спавнятся просто по именам. Действия "сброс оружия из рук" тоже нет, да и все равно в руках обычная модель, а не сломанная.

 

В SDK или в каком-нибудь OGF viewer модель [wpn_flame_brk.ogf] открывается?

 

Еще можно к спавну этой секции дописать

local test_obj = alife():create("flamethrower_bad",pos,lv,gv))

и после спавна (отдельным вызовом, не в этом же цикле) проверить

if level.object_by_id( test_obj.id )

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
23 часа назад, den_z сказал:

Потом поменял  визуал ствола  visual     = weapons\lr300\wpn_lr300.ogf  на    visual     = amk\wpn_flame_brk.ogf  сломанного огнемёта  "flamethrower_bad"

Если кучей что-то спавнится в одной точке, то оно может улететь под террейн. Возможно ЛР-ка в силу своих особенностей и размеров шейпа, физически не вступает в конфликт с другими предметами. Можно попробовать заспавнить все предметы не на землю, а в рюкзак и потом выкинуть вручную:

alife():create("flamethrower_bad",pos,lv,gv,0)

0 - айди актора.

 

А вот то, что

23 часа назад, den_z сказал:

Когда поменяли в строке   object("wpn_flame") на  item_in_slot(2)  "flamethrower_bad" перестал появлятся.

странно. А точно там еще чего-нибудь не поменялось? Точно ничего не упустили?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Norman Eisenherz, Я заспавнил (через Чит-спаунер) в рюкзак ГГ "flamethrower_bad" - потом выбросил из рюкзака на пол, появилась полноценная модель сломанного "огнемёта от Шурупа".

 

Ссылка на комментарий

Если идея @RayTwitty с падением лута под карту верна (и всесильна), можно вынести спавн предметов около ГГ в отдельную функцию с небольшим разбросом координат и скармливать в нее нужные секции. Пример см. в [xr_box.script] create_items.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...