Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
den_z 36 Опубликовано во вторник в 20:24 Поделиться Опубликовано во вторник в 20:24 @Norman Eisenherz, по поводу "запчасти на пол" вываливаются почти все, но без "flamethrower_bad" - Я в списке запчастей (которые спавнятся после взрыва огнемёта), "flamethrower_bad" заменил на "обычный автомат" или винтовку " wpn_lr300". После проверки работы "--Генератора огнесмеси" - "запчасти на пол" "обычный автомат" или винтовка " wpn_lr300" появляются... (только огнемёт Шурупа "wpn_flame" - не спавнится). Сам предмет "flamethrower_bad" находится по пути - config - misc - quest_items - список ниже: Скрытый текст [flame_parts]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = ;$spawn = "devices\quest_items\decoder" ;$prefetch = 32 class = II_ATTCH cform = skeleton visual = amk\flame_prt_gorelka.ogf radius = 1 ;script_binding = stalker.object_init ;quest_item = true description = flame_part_desc inv_name = item_flame1_name inv_name_short = item_flame1_name inv_weight = 0 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 11 inv_grid_y = 3 cost = 50 [gorelka]:flame_parts visual = amk\flame_prt_gorelka.ogf description = gorelka_descr inv_name = gorelka inv_name_short = gorelka inv_weight = 1 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 1 inv_grid_y = 40 [manometr]:flame_parts visual = amk\flame_prt_manometr.ogf description = manometr_descr inv_name = manometr inv_name_short = manometr inv_weight = 1 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 40 [trubka]:flame_parts visual = amk\flame_prt_trubka.ogf description = trubka_descr inv_name = trubka inv_name_short = trubka inv_weight = 0.5 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 2 inv_grid_y = 40 cost = 500 [flamethrower_bad]:flame_parts visual = amk\wpn_flame_brk.ogf description = flama_descr inv_name = item_flamethrower_bad_name inv_name_short = item_flamethrower_bad_name inv_weight = 5 inv_grid_width = 4 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 13 inv_grid_y = 38 25.02.2025 в 20:02, Norman Eisenherz сказал: В конфиге предмета "flamethrower_bad" не была назначена прозрачная модель? Как понимать "В конфиге предмета "flamethrower_bad" не была назначена прозрачная модель" - это что-то связано с "картинкой"? Norman Eisenherz - интересная вещь происходит, сделал "подмену". "Накатил" на готовый ствол "wpn_lr300" (получилась новая секция "flamethrower_bad2"), переименовал... но visual "нового ствола" не стал менять, оставил visual = weapons\lr300\wpn_lr300.ogf После взрыва огнемета появились "все запчасти на пол" и сам ствол "wpn_lr300" (единственное при наведении на ствол показывает новые надписи "сломанный огнемет" и картинка этого огнемета - менял надписи и координаты картинки). Потом поменял визуал ствола visual = weapons\lr300\wpn_lr300.ogf на visual = amk\wpn_flame_brk.ogf сломанного огнемёта "flamethrower_bad" - Запустил Игру и после взрыва огнемёта - "все запчасти на пол", а визула "flamethrower_bad" нет!!! Не понятно, где подвох - в "оригинале" scripta после взрыва все спавнится и сам "flamethrower_bad"... Когда поменяли в строке object("wpn_flame") на item_in_slot(2) "flamethrower_bad" перестал появлятся. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 330 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад Связи с номером слота быть не должно – новые детали спавнятся просто по именам. Действия "сброс оружия из рук" тоже нет, да и все равно в руках обычная модель, а не сломанная. В SDK или в каком-нибудь OGF viewer модель [wpn_flame_brk.ogf] открывается? Еще можно к спавну этой секции дописать local test_obj = alife():create("flamethrower_bad",pos,lv,gv)) и после спавна (отдельным вызовом, не в этом же цикле) проверить if level.object_by_id( test_obj.id ) Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
RayTwitty 519 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 23 часа назад, den_z сказал: Потом поменял визуал ствола visual = weapons\lr300\wpn_lr300.ogf на visual = amk\wpn_flame_brk.ogf сломанного огнемёта "flamethrower_bad" Если кучей что-то спавнится в одной точке, то оно может улететь под террейн. Возможно ЛР-ка в силу своих особенностей и размеров шейпа, физически не вступает в конфликт с другими предметами. Можно попробовать заспавнить все предметы не на землю, а в рюкзак и потом выкинуть вручную: alife():create("flamethrower_bad",pos,lv,gv,0) 0 - айди актора. А вот то, что 23 часа назад, den_z сказал: Когда поменяли в строке object("wpn_flame") на item_in_slot(2) "flamethrower_bad" перестал появлятся. странно. А точно там еще чего-нибудь не поменялось? Точно ничего не упустили? 1 Ссылка на комментарий
den_z 36 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Norman Eisenherz, Я заспавнил (через Чит-спаунер) в рюкзак ГГ "flamethrower_bad" - потом выбросил из рюкзака на пол, появилась полноценная модель сломанного "огнемёта от Шурупа". Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 330 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Если идея @RayTwitty с падением лута под карту верна (и всесильна), можно вынести спавн предметов около ГГ в отдельную функцию с небольшим разбросом координат и скармливать в нее нужные секции. Пример см. в [xr_box.script] create_items. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти