Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

  

Почему в игре дверь повёрнута не в ту сторону? В СДК всё чётко:

  Показать

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Почему та же геймдата на 2 разных компах выдаёт разный результат? Со старого компа перенёс на новый геймдату, и вылет, якобы 

  Вылет (Показать)

Но самое интересное, что эта же геймдата спокойно себе работает  на старом компе.

 

Чем  править?

 

Уже прям не знаю, что делать. ВСЮ папку перенёс, а беда сохраняется.

Изменено пользователем Balavnik

А где зима?

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

@Balavnik

Проверить соответствие параметров в fsgame.ltx у источника и получателя. Здесь / здесь.

Поинтересоваться техническим "здоровьем" получателя. Как вариант "по-быстрому": адекватным компаратором проверить идентичность файлов источник/получатель после копирования.

Чудес не бывает. Это, конечно, если нам всё договаривают.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

народ, вопрос на засыпку - можно ли создать смарт-террейн (не через general_lair) для мутантов, который будет заселять к себе мутантов стабильно каждый день и после заполнения численности зверюшки шли в атаку на другой смарт-террейн?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Поздравляю всех с Новым годом!
У меня назрел такой интересный вопрос, он связан с худом:
В файле "maingame/16" есть строки, отвечающие за икнонку поломки оружия: "weapon_jammed_static".
Можно ли где - нибудь в скрипте просто сменить назначение отображения с состояния оружия на на состояние здоровья ГГ (Как в NLC7)?!
И если можно, не отразится ли это на полоске состояния оружия в инвентарях?!

  • Сомнительно 1

Странная штука - Жизнь. Она продолжается, даже когда превращается в выживание.

Ссылка на комментарий

@Anikot , нет. Просто заменой параметров в конфигах/скриптах не получится. Совокупность параметров, выводимых на HUD по умолчанию, "зашито" в движке.

  Показать
  • Полезно 3
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий

Такая вот проблема

Решил адаптировать под свой мод Exchanging Items Mod v0.5 (бартер с НПС). Прописал диалог вызова бартера в character_dialogs (чтобы у всех НПС он был). Подхожу к любому сталкеру (простому, не квестовому) и после нажатия кнопки диалога сразу вылетает

  лог (Показать)

все сделал как в инструкции прилагалось, где мог накосячить ума не приложу.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Да что его показывать. Здесь лежит.

@DarkSnowder , там что-то со скриптовыми диалогами: то ли с 4-го патча не до конца перенесено, то ли...

Для начала (на первый погляд!) так пробуй. Та самая строка, которая вылетает:

--*    phr0 = dlg:AddPhrase(intro_phrase, "0", "-1", -10000)
    phr0 = dlg:AddPhrase(intro_phrase, "0", "", -10000)

Это, в принципе, можно заменить:

table.getn(exchanging_items_intro_phrase) -> #exchanging_items_intro_phrase

 

И смотреть всё остальное. И опять стринговка в скриптах. Тяжёлое наследие старого режима.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Проводник в оригинале, он где спавнится? Там же в домике Лиса или приходит туда откуда-то? И что у него в логике, сидеть в этом домике, или это его ошибочно гулаг навечно засасывает?

Самый некомпетентный на форуме.

Ссылка на комментарий

@dPlayer ,

all.spawn:

  Показать

В gulag_escape.script условие спавна.

 

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
  07.01.2025 в 16:23, dPlayer сказал:

Там же в домике Лиса

Да, с самого начала игры в домике Лиса. Просто сидит в офлайне, а в нужный момент переходит в онлайн

Дополню: переходит в онлайн при выдаче инфо yan_provodnik_spawn

  • Согласен 1
  • Полезно 2

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder Возможно, слишком длинный текст. Не знаю, как в OGSR, а в оригинале есть ограничение в 232 знака, если текст указан не ссылкой string_id, а напрямую в скрипте, в том числе при сборке фразы по кусочкам.

  • Полезно 2

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Подскажите, как без последствий убивать врагов в баре? Там у меня постоянно спаунятся 2 наёмника, которые вырезают весь Бар, а я убить их не могу - врубается тревога, и обитатели бара охотятся уже на меня. Установил мод full bar freedom - безрезультатно.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Где задаётся иконка рюкзака-трупа при обыске? Она явно ссылается на старый файл ui_icons_npc, где по координатам (сетка 32х32) x = "16", y = "0" находится NO DATA иконка, но так как в оригинале используется файл ui_npc_unique, то там подтягивается иконка Арни и кусок головы Воронина. Костыль я в полотне ui_npc_unique сделал, но хотелось бы решить баг на уровне конфигов. Поиск по содержимому конфигов ничего не дал... Движок?

Ссылка на комментарий

Здрасте, у меня проблема

[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 166
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : holodnoe.ltx

Искал папку save, её нету. Помогите, пожалуйста.

 

Я хотел скачать народную солянку dmx, скачал - ну и вот.

Добавлено  Купер,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

@DIMANIK22345 Зачем тебе папка save? Научись читать лог. Там явно написано 

  20.01.2025 в 09:20, DIMANIK22345 сказал:

Can't find include file:
[error]Arguments : holodnoe.ltx

не найден вложенный файл holodnoe.ltx. Очевидно при установке (какого-то мода, скорее всего с холодным оружием) ты что-то не так сделал, и этот файл либо не установился вовсе, либо установился по не правильному пути.

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

[ТЧ 1.0006]
Спасение долговца в ТД: пленный разворачивается на месте быстро для диалога с ГГ и медленно для диалога с Пулей, а Пуля всегда разворачивается медленно. Что и где надо поправить, чтобы у обоих NPC была только быстрая анимация?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...