Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1256/#findComment-847221
naxac 2 578 Опубликовано 5 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2024 @imcrazyhoudini проблема только с одной локацией? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1256/#findComment-1488168
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 5 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2024 @naxac да, но она у меня и в принципе одна Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1256/#findComment-1488174
naxac 2 578 Опубликовано 5 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2024 (изменено) @imcrazyhoudini , если, когда ГГ в центре локации, правильно показывает, то попробуй global_rect покрутить. Первые две цифры - координаты верхнего левого угла карты, следующие две - правого нижнего. Изменено 5 Августа 2024 пользователем naxac Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1256/#findComment-1488193
liutyy 10 Опубликовано 8 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2024 (изменено) Всем привет! Назрел довольно таки необычный вопросик. Попалась мне на глаза любимая игрушка бурной юности - мод ABC Inferno. С моим уровнем чайника в моддинге я немного переделал его под себя, добавил то, чего хотел, и назрел вопрос такой: Там есть такая фишка, что если ты не мастер, то всё нормальное оружие и броня при надевании будет автоматически изнашиваться (если новичок, то состояние брони и оружия будет 65%, опытный 75, ветеран 85). Можно ли это как нибудь убрать? Админы, если я пишу не в той теме, пожалуйста, не бейте больно((( Изменено 8 Августа 2024 пользователем liutyy пунктуационная ошибка 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1256/#findComment-1488304
Купер 3 343 Опубликовано 8 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2024 @liutyy , модеры в качестве тонтон-макутов сгодятся? См. abs.script -> function checkskillrank() --* тут много всего сначала: получаем ранг ГГ, проверяем ативные слоты и наличие оружие в нём, что не надо "портить" т.д. --* и ради чего всё затевалось: --* проверяем ранг ГГ и если состояние оружия выше заданного, "портим" его до нужного значения. if act_rank == "novice" and current_weap:condition() > 0.65 then current_weap:set_condition(0.65) end if act_rank == "experienced" and current_weap:condition() > 0.75 then current_weap:set_condition(0.75) end if act_rank == "veteran" and current_weap:condition() > 0.85 then current_weap:set_condition(0.85) end end end end end --* для брони аналогично. Вызывается сама функция там же: function procfunctions(what) ... checkskillrank() ... end А потом через кучу прокладок в итоге в bind_stalker.script на апдейт-коллбеке. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1256/#findComment-1488305
Iriarith 1 Опубликовано 8 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2024 Здравствуйте, может кто из умельцев запилить инструмент от Kirgudu (который улучшенный повелитель зоны) на версию ТЧ 1.0004? Я в таком не спец просто... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1256/#findComment-1488350
Hind 29 Опубликовано 9 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2024 Вопрос - эффект "контузии" после взрыва рядом с ГГ идёт "через скрипт" (т.е. его можно "зацепить") или на какой-то другой основе? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1256/#findComment-1488392
Labadal 68 Опубликовано 13 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2024 Доброго дня, есть несколько вопросов: 1. Как вызвать окно да/нет, которое обычно вылезает при переходе на локацию, но со своим текстом и своими кнопками? 2. Как вызвать диалоговое окно без сталкера? поясню, хочу сделать "разговоры" с мутантами, например. Возможно ли вообще такое? Понимаю, что можно просто поставить мутанта (ну или даже дерево, не важно) и поставить под ним невидимого сталкера, прибитого намертво к точке логикой и прописать диалоги ему. Но, возможно, есть менее костыльные методы? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1256/#findComment-1488632
Капрал Хикс 561 Опубликовано 13 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2024 (изменено) Наткнулся на видео, проверил, фраза таки есть, но условия её срабатывания как-то уж очень сложно прописаны. Ссылка: Скрытый текст https://youtu.be/eUzIOqbS5GI?si=jfDB0H0esImuswAh Как добиться более частого её срабатывания? Изменено 13 Августа 2024 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1256/#findComment-1488652
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 13 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2024 @Labadal 1. Варианты наполнения таких окон строго фиксированные, и на уровне конфигов текст поменять невозможно. Окно ловится через level.main_input_receiver() исключением всех других вариантов (инвентарь, КПК, торговля, обыск, …), но даже так можно поменять только основной текст. 2. См. nonscript_usable: поставить false, вывести свое окно на callback.use_object и в нем сделать подобие диалога (например, через ScrollView и постепенное добавление вложенных окон-реплик). 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1256/#findComment-1488676
Это популярное сообщение. h0N0r 383 Опубликовано 14 Августа 2024 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Августа 2024 22 часа назад, Labadal сказал: 1. Как вызвать окно да/нет, которое обычно вылезает при переходе на локацию, но со своим текстом и своими кнопками? Добавить в ui\message_box.xml: Скрытый текст <message_box_yes_no type="yes_no" x="200" y="250" width="493" height="193"> <texture>ui_frame_error</texture> <picture x="40" y="68" width="76" height="76"> <texture>ui_frame_error_sign_alarm</texture> </picture> <message_text x="170" y="40" width="310" height="60" complex_mode="1"> <text align="c" vert_align="c" font="letterica18" color="ui_clr_1">a</text> </message_text> <button_yes x="202" y="132" width="113" height="25" check_mode="0"> <window_name>button_yes</window_name> <text font="letterica16" color="ui_clr_1">ui_st_btn_yes</text> <texture>ui_button_ordinary</texture> </button_yes> <button_no x="319" y="132" width="113" height="25" check_mode="0"> <window_name>button_no</window_name> <text font="letterica16" color="ui_clr_1">ui_st_btn_no</text> <texture>ui_button_ordinary</texture> </button_no> </message_box_yes_no> <message_box_ok type="ok" x="200" y="250" width="493" height="193"> <texture>ui_frame_error</texture> <picture x="40" y="68" width="76" height="76"> <texture>ui_frame_error_sign_alarm</texture> </picture> <message_text x="170" y="40" width="310" height="60" complex_mode="1"> <text align="c" vert_align="c" font="letterica18" color="ui_clr_1">a</text> </message_text> <button_ok x="202" y="132" width="113" height="25" check_mode="0"> <window_name>button_ok</window_name> <text font="letterica16" color="ui_clr_1">ui_st_btn_ok</text> <texture>ui_button_ordinary</texture> </button_ok> </message_box_ok> В xr_effects.script: Скрытый текст function show_dialog_yes_no(actor, npc, p) if p[1] and p[2] and p[2] == "true" then ui_dialog_yes_no.show("message_box_yes_no", p[1]) elseif p[1] then ui_dialog_yes_no.show("message_box_ok", p[1]) end end Создаёшь файл ui_dialog_yes_no.script: Скрытый текст local dialog_yn_control = nil class "dialog_yes_no"(CUIScriptWnd) function dialog_yes_no:__init() super() self:SetWndRect(Frect():set(0,0,1024,768)) self.message_box = CUIMessageBoxEx() self:Register(self.message_box,"msg_box") self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_OK_CLICKED, self.OnMsgYes, self) self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_CANCEL_CLICKED, self.OnMsgNo, self) self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_YES_CLICKED, self.OnMsgYes, self) self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_NO_CLICKED, self.OnMsgNo, self) end function dialog_yes_no:__finalize() end function dialog_yes_no:Show(mb_type, text) self.message_box:Init(mb_type) self.message_box:SetText(text) level.start_stop_menu(self.message_box, true) end function dialog_yes_no:OnMsgYes() -- действия end function dialog_yes_no:OnMsgNo() -- действия end function show(mb_type, text) if(dialog_yn_control==nil) then dialog_yn_control = ui_dialog_yes_no.dialog_yes_no() end dialog_yn_control:Show(mb_type, text) end Из логики рестриктора: [sr_idle@in] on_actor_inside = sr_idle@out %=show_dialog_yes_no(st_text:true)% st_text - ид текста в окне true - окно с 2 кнопками, false - 1 19 часов назад, Капрал Хикс сказал: но условия её срабатывания как-то уж очень сложно прописаны Звучит при повторном попадании по нпс, но без убийства. Там on_timer = 15000, через 15 сек будет 2 реплика после 1-й. 1 2 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1256/#findComment-1488704
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 15 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2024 Подождите… Ссылка на конфиг для окна MessageBoxEx, которое выдается при переходе, указана только в движке (xr_3da\xrGame\UIGameSP.cpp) – чем поможет добавление нового типа? Или требуется просто отдельное похожее окно для своих целей? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1256/#findComment-1488767
Kirgudu 1 328 Опубликовано 15 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2024 6 часов назад, Norman Eisenherz сказал: отдельное похожее окно для своих целей Которое, если вдруг потребуется, в сочетании с рестриктором и созданием/удалением автоматического перехода по координатам актора для моментального переноса после подтверждения вполне может заменить всё тот же стандартный переход своим, кастомным. Тут уже как фантазия позволит. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1256/#findComment-1488790
Labadal 68 Опубликовано 15 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2024 (изменено) @Norman Eisenherz Да, нужно просто похожее окно для своих целей. То, что оно выскакивает при переходе - это я в пример привёл, чтобы в целом понятно было о чем речь. Товарищи, такой вопрос. Нужна анимация для сталкера, который лежит на спине. Просто лежит, руки по швам. (как стрелок в концовке присоединения к О-сознанию). Можно такую где-то взять? Изменено 15 Августа 2024 пользователем Labadal Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1256/#findComment-1488792
Chypakabra 677 Опубликовано 16 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2024 11 часов назад, Labadal сказал: анимация для сталкера, который лежит на спине. Привет, единственное что приходит в голову - это раненый сталкер из ЗП Скрытый текст 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1256/#findComment-1488799
Labadal 68 Опубликовано 16 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2024 @ted.80 да, самому только краб в голову и приходит. Но у него рука одна на животе, но если не найду, что нужно, чтоб лежал прям с руками по швам, то возьму краба, что уж поделать) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1256/#findComment-1488817
Kirgudu 1 328 Опубликовано 16 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2024 (изменено) @Labadal есть ещё Шрам в начальном игровом ролике ЧН, лежащий на кровати, емнип, как раз в позиции "руки по швам". "mar_intro_1_actor" - что-то в этом роде. Изменено 16 Августа 2024 пользователем Kirgudu 1 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1256/#findComment-1488818
Labadal 68 Опубликовано 17 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2024 Нашёл я эту анимацию, перенес в ТЧ. (через милк и все такое), добавил в state_lib и state_mgr_animation_list. Пытаюсь выбрать анимацию в сдк у нпс, её нет. Все есть, моей нет. В чем проблема может быть? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1256/#findComment-1488859
DarkSnowder 902 Опубликовано 18 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2024 Комрады, кто нить может расшифровать, что лог от меня хочет Скрытый текст [18.08.24 14:54:26.031] [20292] -------------------------------------------------------------------------------- [18.08.24 14:54:26.033] [20292] * [ D3D ]: textures count [2465] [18.08.24 14:54:26.033] [20292] * [ D3D ]: textures[1215037 K] [18.08.24 14:54:26.033] [20292] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [18.08.24 14:54:26.033] [20292] * [x-ray]: economy: strings[9305 K], smem[0 K] [18.08.24 14:54:27.896] [20292] * MEMORY USAGE: 0 K [18.08.24 14:54:27.896] [20292] * End of synchronization A[1] R[1] [18.08.24 14:54:27.910] [20292] * phase time: 1886 ms [18.08.24 14:54:27.910] [20292] * phase cmem: 0 K [18.08.24 14:54:32.918] [20292] @ demo_record 1 [18.08.24 14:54:38.279] [20292] ##[CRenderDevice::on_idle] Second thread work time is too long! Avail: [18.267400]ms, used: [89.804500]ms, free: [-71.537100]ms [18.08.24 14:54:44.987] [20292] ##[CRenderDevice::on_idle] Second thread work time is too long! Avail: [7.762000]ms, used: [219.874500]ms, free: [-212.112500]ms [18.08.24 14:54:45.096] [20292] ##[CRenderDevice::on_idle] Second thread work time is too long! Avail: [5.335600]ms, used: [106.431700]ms, free: [-101.096100]ms [18.08.24 14:54:45.131] [20292] ##[CRenderDevice::on_idle] Second thread work time is too long! Avail: [7.421100]ms, used: [17.278300]ms, free: [-9.857200]ms [18.08.24 14:54:45.294] [20292] ##[CRenderDevice::on_idle] Second thread work time is too long! Avail: [15.759800]ms, used: [98.027600]ms, free: [-82.267800]ms [18.08.24 14:54:45.468] [26884] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[pri_monolith_patrol6_look] pp[wp09] level_vertex_id[4294967295] -> 306738 [18.08.24 14:54:45.549] [26884] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[pri_monolith_balcony_sniper1_look] pp[wp03|a=threat] level_vertex_id[4294967295] -> 163351 [18.08.24 14:54:45.566] [26884] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[pri_monolith_balcony_sniper1_look] pp[wp05|a=threat] level_vertex_id[4294967295] -> 136583 [18.08.24 14:54:45.567] [20292] ##[CRenderDevice::on_idle] Second thread work time is too long! Avail: [17.832800]ms, used: [45.230700]ms, free: [-27.397900]ms [18.08.24 14:54:45.587] [20292] ##[CRenderDevice::on_idle] Second thread work time is too long! Avail: [5.924300]ms, used: [18.091700]ms, free: [-12.167400]ms [18.08.24 14:54:45.908] [19840] ! Can't find texture [wpn_crosshair_red] [18.08.24 14:54:50.695] [20292] ! Single item [stol_8_ph_door] took whole update frame!!! [18.08.24 14:54:55.403] [20292] ##[CRenderDevice::on_idle] Second thread work time is too long! Avail: [17.193600]ms, used: [48.661700]ms, free: [-31.468100]ms [18.08.24 14:55:06.474] [20292] ##[CRenderDevice::on_idle] Second thread work time is too long! Avail: [13.823200]ms, used: [61.041800]ms, free: [-47.218600]ms [18.08.24 14:55:12.921] [20292] ##[CRenderDevice::on_idle] Second thread work time is too long! Avail: [15.649100]ms, used: [49.561900]ms, free: [-33.912800]ms [18.08.24 14:55:14.539] [20292] ##[CRenderDevice::on_idle] Second thread work time is too long! Avail: [18.431800]ms, used: [42.891900]ms, free: [-24.460100]ms [18.08.24 14:55:17.497] [20292] !!****************************[ABORT]********************************* [18.08.24 14:55:17.497] [20292] stack traceback: d:\dreamreader\gamedata\scripts\_g.script:177: in function 'abort' d:\dreamreader\gamedata\scripts\move_mgr.script:599: in function <d:\dreamreader\gamedata\scripts\move_mgr.script:461> [18.08.24 14:55:17.497] [20292] !!log3 failed: bad argument #4 to '?' (number expected, got string) ! stack traceback: ! d:\dreamreader\gamedata\scripts\_g.script:170: in function 'log3' ! d:\dreamreader\gamedata\scripts\_g.script:178: in function 'abort' ! d:\dreamreader\gamedata\scripts\move_mgr.script:599: in function <d:\dreamreader\gamedata\scripts\move_mgr.script:461> [18.08.24 14:55:17.497] [20292] !!******************************************************************** [18.08.24 14:55:17.497] [20292] ********************************************************************************* [18.08.24 14:55:17.497] [20292] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: d:\dreamreader\gamedata\scripts\_g.script:180: object '%s': path_walk '%s', index %d: cannot find corresponding point(s) on path_look '%s' stack traceback: [C]: at 0x7ff6fd3efec4 [C]: in function 'error' d:\dreamreader\gamedata\scripts\_g.script:180: in function 'abort' d:\dreamreader\gamedata\scripts\move_mgr.script:599: in function <d:\dreamreader\gamedata\scripts\move_mgr.script:461> [18.08.24 14:55:17.497] [20292] ********************************************************************************* [18.08.24 14:55:17.497] [20292] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\Games\OGSR\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 60 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: d:\dreamreader\gamedata\scripts\_g.script:180: object '%s': path_walk '%s', index %d: cannot find corresponding point(s) on path_look '%s' [18.08.24 14:55:17.497] [20292] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [18.08.24 14:55:17.497] [20292] stack traceback: [C]: at 0x7ff6fd3efec4 [C]: in function 'error' d:\dreamreader\gamedata\scripts\_g.script:180: in function 'abort' d:\dreamreader\gamedata\scripts\move_mgr.script:599: in function <d:\dreamreader\gamedata\scripts\move_mgr.script:461> [18.08.24 14:55:17.497] [20292] Locals: [18.08.24 14:55:17.497] [20292] string (*temporary) : d:\dreamreader\gamedata\scripts\_g.script:180: object '%s': path_walk '%s', index %d: cannot find corresponding point(s) on pat [18.08.24 14:55:17.497] [20292] End [18.08.24 14:55:17.497] [20292] Locals: [18.08.24 14:55:17.497] [20292] string (*temporary) : object '%s': path_walk '%s', index %d: cannot find corresponding point(s) on path_look '%s' [18.08.24 14:55:17.497] [20292] End [18.08.24 14:55:17.498] [20292] Locals: [18.08.24 14:55:17.498] [20292] string fmt : object '%s': path_walk '%s', index %d: cannot find corresponding point(s) on path_look '%s' [18.08.24 14:55:17.498] [20292] End [18.08.24 14:55:17.498] [20292] Locals: [18.08.24 14:55:17.498] [20292] Userdata: self [18.08.24 14:55:17.498] [20292] Table: self.path_look_info [18.08.24 14:55:17.498] [20292] table self.path_look_info.0 : [...] [18.08.24 14:55:17.498] [20292] Can't dump script call stack - Engine corrupted [18.08.24 14:55:17.498] [20292] ******************************************************************************** [18.08.24 14:55:17.498] [20292] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [18.08.24 14:55:17.515] [20292] !!stack trace: ! Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FD21D595] ! Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FD206606] ! Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FD206ADC] ! Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FD206D07] ! Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FD3EFF3D] ! Module: [D:\DreamReader\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA6C2A54E0], Fun: [wscanf_s()] + [12487 byte(s)] ! Module: [D:\DreamReader\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA6C2E3A20], Fun: [wscanf_s()] + [267783 byte(s)] ! Module: [D:\DreamReader\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA6C2E3EA9], Fun: [wscanf_s()] + [268944 byte(s)] ! Module: [D:\DreamReader\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA6C2A54E0], Fun: [wscanf_s()] + [12487 byte(s)] ! Module: [D:\DreamReader\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA6C2AF1BA], Fun: [wscanf_s()] + [52641 byte(s)] ! Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FD8B3400] ! Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FD4685BE] ! Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FD86DB00] ! Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FD87A049] ! Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FD78DE8E] ! Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FD78E1FA] ! Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FD757095] ! Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FD756DC9] ! Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FD512769] ! Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FD1B871C] ! Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FD1B86F2] ! Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FD1B8A5A] ! Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FD1B4493] ! Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FD3A7517] ! Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FD1E5F6C] ! Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FD1E5A6E] ! Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FD1E4B13] ! Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FD1E57B7] ! Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FD1AEB24] ! Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FD1AF219] ! Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FD1AF352] ! Module: [D:\DreamReader\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FD91EA0E] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFA72F1257D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [29 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA73CCAF28], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [40 byte(s)] ! [18.08.24 14:55:17.516] [20292] ******************************************************************************** На скок я понял, проблема в вай-поинтах. Ток вот в чём именно? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1256/#findComment-1488879
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 18 Августа 2024 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2024 5 минут назад, DarkSnowder сказал: Ток вот в чём именно? Кажется что нет связи между walk и loок точках. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1256/#findComment-1488880
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти