Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@naxac да, но она у меня и в принципе одна

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini , если, когда ГГ в центре локации, правильно показывает, то попробуй global_rect покрутить. Первые две цифры - координаты верхнего левого угла карты, следующие две - правого нижнего.

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет! Назрел довольно таки необычный вопросик.
Попалась мне на глаза любимая игрушка бурной юности - мод ABC Inferno. 
С моим уровнем чайника в моддинге я немного переделал его под себя, добавил то, чего хотел, и назрел вопрос такой:
Там есть такая фишка, что если ты не мастер, то всё нормальное оружие и броня при надевании будет автоматически изнашиваться (если новичок, то состояние брони и оружия будет 65%, опытный 75, ветеран 85).
Можно ли это как нибудь убрать?

Админы, если я пишу не в той теме, пожалуйста, не бейте больно(((

Изменено пользователем liutyy
пунктуационная ошибка
Добавлено  Купер,

Перемещено из темы.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@liutyy , модеры в качестве тонтон-макутов сгодятся?

 

См. abs.script ->

function checkskillrank()
--* тут много всего сначала: получаем ранг ГГ, проверяем ативные слоты и наличие оружие в нём, что не надо "портить" т.д.
--* и ради чего всё затевалось:
--* проверяем ранг ГГ и если состояние оружия выше заданного, "портим" его до нужного значения.
       if act_rank == "novice" and current_weap:condition() > 0.65 then current_weap:set_condition(0.65) end
       if act_rank == "experienced" and current_weap:condition() > 0.75 then current_weap:set_condition(0.75) end
          if act_rank == "veteran" and current_weap:condition() > 0.85 then current_weap:set_condition(0.85) end
      end
    end
   end
 end
--* для брони аналогично.

 

Вызывается сама функция там же:

function procfunctions(what)
...
   checkskillrank()
...
end

 

А потом через кучу прокладок в итоге в bind_stalker.script на апдейт-коллбеке.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, может кто из умельцев запилить инструмент от Kirgudu (который улучшенный повелитель зоны) на версию ТЧ 1.0004? Я в таком не спец просто...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Доброго дня, есть несколько вопросов: 
1. Как вызвать окно да/нет, которое обычно вылезает при переходе на локацию, но со своим текстом и своими кнопками?

2. Как вызвать диалоговое окно без сталкера? 
поясню, хочу сделать "разговоры" с мутантами, например. Возможно ли вообще такое? Понимаю, что можно просто поставить мутанта (ну или даже дерево, не важно) и поставить под ним невидимого сталкера, прибитого намертво к точке логикой и прописать диалоги ему. Но, возможно, есть менее костыльные методы?

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

Наткнулся на видео, проверил, фраза таки есть, но условия её срабатывания как-то уж очень сложно прописаны.

Ссылка:

Как добиться более частого её срабатывания?

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

@Labadal 

1. Варианты наполнения таких окон строго фиксированные, и на уровне конфигов текст поменять невозможно. Окно ловится через level.main_input_receiver() исключением всех других вариантов (инвентарь, КПК, торговля, обыск, …), но даже так можно поменять только основной текст.

2. См. nonscript_usable: поставить false, вывести свое окно на callback.use_object и в нем сделать подобие диалога (например, через ScrollView и постепенное добавление вложенных окон-реплик).

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Подождите… Ссылка на конфиг для окна MessageBoxEx, которое выдается при переходе, указана только в движке (xr_3da\xrGame\UIGameSP.cpp) – чем поможет добавление нового типа? Или требуется просто отдельное похожее окно для своих целей?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
  15.08.2024 в 12:11, Norman Eisenherz сказал:

отдельное похожее окно для своих целей

Которое, если вдруг потребуется, в сочетании с рестриктором и созданием/удалением автоматического перехода по координатам актора для моментального переноса после подтверждения вполне может заменить всё тот же стандартный переход своим, кастомным. Тут уже как фантазия позволит.

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz Да, нужно просто похожее окно для своих целей. То, что оно выскакивает при переходе - это я в пример привёл, чтобы в целом понятно было о чем речь. 

Товарищи, такой вопрос. Нужна анимация для сталкера, который лежит на спине. Просто лежит, руки по швам. (как стрелок в концовке присоединения к О-сознанию).  Можно такую где-то взять?

Изменено пользователем Labadal

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий
  15.08.2024 в 21:30, Labadal сказал:

анимация для сталкера, который лежит на спине.

Привет, единственное что приходит в голову - это раненый сталкер из ЗП

  ФОТО (Показать)

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@ted.80 да, самому  только краб в голову и приходит. Но у него рука одна на животе, но если не найду, что нужно, чтоб лежал прям с руками по швам, то возьму краба, что уж поделать)

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

@Labadal есть ещё Шрам в начальном игровом ролике ЧН, лежащий на кровати, емнип, как раз в позиции "руки по швам".
"mar_intro_1_actor" - что-то в этом роде.

Изменено пользователем Kirgudu
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий

Нашёл я эту анимацию, перенес в ТЧ. (через милк и все такое), добавил в state_lib и state_mgr_animation_list. Пытаюсь выбрать анимацию в сдк у нпс, её нет. Все есть, моей  нет. В чем проблема может быть?

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

Комрады, кто нить может расшифровать, что лог от меня хочет

  вот он (Показать)

На скок я понял, проблема в вай-поинтах. Ток вот в чём именно? 

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
  18.08.2024 в 10:58, DarkSnowder сказал:

Ток вот в чём именно? 

Кажется что нет связи между walk и loок точках.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...