Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Prophet13 1 060 Опубликовано 3 Июня Поделиться Опубликовано 3 Июня 4 часа назад, Norman Eisenherz сказал: спрашивал о модах на базовом движке. А для кастомных клавиш и не нужно что-либо в движке ковырять, просто добавляешь их в конфиге в секцию custom_keyboard_action. OP OGSR Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 4 Июня Поделиться Опубликовано 4 Июня 15 часов назад, I am Dead сказал: Дай угадаю, на апдейте? на каком апдейте, ты куда смотришь? Там же выше идёт вызов таймера и по окончанию его выполняется раз этот вызов. 15 часов назад, Prophet13 сказал: Ты чем смотришь? в моем билде вылет при попытке установить данный set_callback, так что не лезь, если не разбираешься. 15 часов назад, I am Dead сказал: от твое полотно, в более компактном и читабельном виде ага тоже спец, если сразу вызвать if outfit, то будет вылет, так как игра выдаст, что outfit не может индексировать, об это изначально и речь шла как о баге. По сути, я в своём коде уменьшил таймаут до 50 мс, теперь вообще всё четко работает, даже ПНВ с некоторыми комбезами не моргает, тащем-то советы мне уже нужны, проблема решена. Ссылка на комментарий
Prophet13 1 060 Опубликовано 4 Июня Поделиться Опубликовано 4 Июня 2 часа назад, CiberZold сказал: в моем билде вылет при попытке установить данный set_callback А вот это явно не моя проблема) 1 OP OGSR Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 4 Июня Поделиться Опубликовано 4 Июня 3 часа назад, Prophet13 сказал: вот это явно не моя проблема) ну так, а что ты вылез? Вот @Norman Eisenherz грамотно и полезно подсказывает, потому что читает с самого начала, а ты со своим братом-акробатом прочитали одну строчку в 5 предложении второго абзаца и делаете заключения. И что коллбэки где-то в коде движка остались, это не значит что они зарегистрированы, вот код с гит-хаба, то бишь с последней версии движка. Скрытый текст Добавлено Купер, 4 Июня Правила форума, п. 2.5 (правописание). Рекомендуется к ознакомлению: здесь. 1 Ссылка на комментарий
Prophet13 1 060 Опубликовано 4 Июня Поделиться Опубликовано 4 Июня 1 час назад, CiberZold сказал: вот код с гит-хаба то бишь с последней версии движка А, ну да, проглядел. Ок, репортну ребятам тогда) OP OGSR Ссылка на комментарий
I am Dead 909 Опубликовано 4 Июня Поделиться Опубликовано 4 Июня 6 часов назад, CiberZold сказал: если сразу вызвать if outfit, то будет вылет Если у тебя значение переменной nil, этот блок кода у тебя даже не сработает... 1 Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 4 Июня Поделиться Опубликовано 4 Июня @I am Dead если бы ты читал с начала, то знал бы что outfit при подборе других комбезов почему то обращался в nil, хотя комбез надет и должно быть true, потому я сделал тайм-аут, который через долю секунду пропуская баговый колбэк проверяет одета ли броня после подъёма с земли из ящиков/снятия комбеза/замена комбеза по дабл клику мышкой, что бы не было вылетов по nil для гарантии , если нет комбеза сразу отключаем ПНВ и эффекты, потом дальше да, там когда игра нашла outfit в принципе без разницы что вперёд not или true, но сделал уже как сделал главное работает. Ссылка на комментарий
I am Dead 909 Опубликовано 4 Июня Поделиться Опубликовано 4 Июня 56 минут назад, CiberZold сказал: то знал бы что outfit при подборе других комбезов почему то обращался в nil То есть, надо надеть костюм, потом поднять другой и переменная станет nil? Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 4 Июня Поделиться Опубликовано 4 Июня 24 минуты назад, I am Dead сказал: То есть, надо надеть костюм, потом поднять другой и переменная станет nil? да ,выполняется код, if not outfit и далее .... пнв отрубается, а если пытаться сразу индексировать например получить секцию костюма то будет вылет ,но это не самый последний билд ОГСР, возможно в последних поправили ,я говорю за то тот что у меня. Ссылка на комментарий
I am Dead 909 Опубликовано 4 Июня Поделиться Опубликовано 4 Июня @CiberZold Ну я проверил, выполняется все как надо, ищи в другом месте ошибку, вот примерhttps://cdn.discordapp.com/attachments/932911708924682290/1247512987380617279/OGSR_Engine_2024-06-04_18-30-36.mp4?ex=66604c81&is=665efb01&hm=606b26bf93dfedfa97dd8be0742daf6125e5eab3ee74140a8a063c3c309d78da& Код такой: Скрытый текст local function check_my_suit_hud() local outfit = db.actor:get_current_outfit() if outfit then local outfitname = outfit:section() local control = get_string(outfitname, "control") local intensity = get_string(outfitname, "intensity") cmd("r2_mask_control " .. control) cmd("r2_visor_refl_control " .. control) cmd("r2_visor_refl_intensity " .. intensity) cmd("r2_rain_drops_control " .. control) cmd("gasmask_inertia 0.6, 0.6, 0.6, 0.0") else cmd("r2_mask_control 0") cmd("r2_visor_refl_control 0") cmd("r2_visor_refl_intensity 0") cmd("r2_rain_drops_control 0") end end function attach(sm) sm:subscribe({signal = "on_first_update", fun = check_my_suit_hud}) sm:subscribe({signal = "on_item_to_slot", fun = check_my_suit_hud}) sm:subscribe({signal = "on_item_to_ruck", fun = check_my_suit_hud}) sm:subscribe({signal = "on_drop", fun = check_my_suit_hud}) end Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 4 Июня Поделиться Опубликовано 4 Июня (изменено) 2 часа назад, I am Dead сказал: Ну я проверил, выполняется все как надо я же говорю у меня не последний билд, если это важно - подключен ганслингер аддон, он вообще убирает движковый экшен ПНВ, добавляя некоторые фичи вроде выстрела не по центру экрана, а из оружия, я пока его не отключаю, да и вообще движковый ПНВ же не вяжется с анимациями, тут только скриптовый подойдёт, чтоб включался не сразу, а после проигрывания анимации. кстати на видео интересный компас в стиле Фоллаута, но как по мне слишком казуально, аномалии на мини-карте ещё можно пережить, но когда жарки уже тупо на худе показываются) Изменено 4 Июня пользователем CiberZold Ссылка на комментарий
I am Dead 909 Опубликовано 4 Июня Поделиться Опубликовано 4 Июня 1 час назад, CiberZold сказал: я же говорю у меня не последний билд Этой переменной уже хрен знает сколько лет, врятли ее кто трогал недавно.. 1 час назад, CiberZold сказал: аномалии на мини-карте ещё можно пережить Та та же карта, только в профиль Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 4 Июня Поделиться Опубликовано 4 Июня 6 часов назад, I am Dead сказал: врятли ее кто трогал недавно.. эх вынудил ты меня проверять все скрипты что висят на коллбеках, item take, on_ruck , в итоге нашёл там if outfit and outfit:id() ~= obj:id() then db.actor:transfer_item(outfit, db.actor) - какой-то визуальный фикс с таким кодом не помню уже за каким он нужен, но без него действительно ПНВ перестал отключаться при подборе, теперь и так и так работает. Ссылка на комментарий
I am Dead 909 Опубликовано 5 Июня Поделиться Опубликовано 5 Июня 10 часов назад, CiberZold сказал: db.actor:transfer_item(outfit, db.actor) О май гад, гг передает костюм гг, фантастика, руки бы оторвать такому программисту) 1 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 5 Июня Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Июня 12 часов назад, CiberZold сказал: if outfit and outfit:id() ~= obj:id() then db.actor:transfer_item(outfit, db.actor) Насколько помню, это древний костыльный фикс для оригинального ТЧ/ЧН, исправляющий сброс визуала ГГ от 3 лица при поднятии костюмов. 2 3 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 179 Опубликовано 5 Июня Поделиться Опубликовано 5 Июня Совершенно верно. Это фикс замены визуала на дефолтный от Артоса и Шокера. 2 1 Инструмент Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 296 Опубликовано 5 Июня Поделиться Опубликовано 5 Июня @I am Dead Через этот "омайгад" можно скриптово менять предметы в слотах (аналогично make_item_active в ЧН/ЗП), или скриптово подбирать предметы с пола. Полезная возможность. 2 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 5 Июня Поделиться Опубликовано 5 Июня @Norman Eisenherz Если бы ты писал это лет 12 назад, я бы с тобой даже согласился. Ну даже 10 пожалуй. Но сегодня все нормальные движки давным давно имеют адекватные методы для того чтобы это делать. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 179 Опубликовано 5 Июня Поделиться Опубликовано 5 Июня 1 час назад, Zander_driver сказал: Если бы ты писал это лет 12 назад, я бы с тобой даже согласился. Ну даже 10 пожалуй. Как ни крути, а придётся согласиться и сегодня. Ведь этим способом по-прежнему можно менять предмет в слоте. А методы в "нормальных" движках - всего лишь добавленная альтернатива, но не безусловная замена. Инструмент Ссылка на комментарий
I am Dead 909 Опубликовано 6 Июня Поделиться Опубликовано 6 Июня 13 часов назад, Norman Eisenherz сказал: можно скриптово менять предметы в слотах Может быть, 100 лет назад. Зная, на каком движке работает человек, говорю что не нужно подпирать костылями. 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти