Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@WinCap Должно быть, я просто скопировал работающий квест. Но всё-ж приложу.

Скрытый текст


    
    <game_task id="blatar" prio="390">
        <title>esc_blockpost_case_to_trader</title>
        <objective>
            <text>esc_blockpost_case_to_trader_0</text>
            <icon>ui_iconsTotal_esc_blockpost_case_to_trader</icon>
            <infoportion_complete>escape_blockpost_case_done</infoportion_complete>
        </objective>
        <objective>
            <text>esc_blockpost_case_to_trader_1</text>
            <map_location_type hint="blokpost_case">green_location</map_location_type>
            <object_story_id>Escape_blockpost_case</object_story_id>
            <infoportion_complete>escape_blockpost_case_have</infoportion_complete>
        </objective>
        <objective>
            <text>esc_blockpost_case_to_trader_2</text>
            <map_location_type hint="escape_trader">blue_location</map_location_type>
            <object_story_id>Escape_Trader</object_story_id>
            <infoportion_complete>escape_blockpost_case_done</infoportion_complete>            
        </objective>
    </game_task>

P.s. Теста ради complete info не менял, проверял в файле tasks_escape, всё работает.

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

@Balavnik, вроде всё правильно... А где строка #include "gameplay\balavnik_tasks.xml" вставлена?

На всякий случай ещё и кодировку файла проверь.

Изменено пользователем WinCap

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

@WinCap Та же шляпа.

 

Кстати, инфопоршни прикладываю, вдруг что там.

 

Скрытый текст

<game_information_portions>

    <info_portion id="trader_af_quest_info"></info_portion>
    
    <info_portion id="blatar_day_started">
        <task>blatar</task>
    </info_portion>
    
    <info_portion id = "blatar_done1"></info_portion>
    <info_portion id = "blatar_done2"></info_portion>
    <info_portion id = "blatar_done3"></info_portion>
</game_information_portions>

 

Изменено пользователем Balavnik

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz Нет, нету. Какой-то баг был, перезагрузил ПК, прошёл.... Вот чудеса-то.

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

А есть ли у каждого нпс в игре какой-нибудь айдишник? Кроме стори айди. Хочу удалить или убить любого нпс.

Изменено пользователем Balavnik

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

Для серверных объектов - obj.id, для клиентских - obj:id(). Относится к любым игровым объектам, которыми можно манипулировать, в том числе НПС.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Можно ли как то уменьшить количество нпс и их респавн всего лишь на одной локации в моде. Не используя сдк, достаточно ли будет порезать нпс в распакованном алл спавне или мне респавнеры насажают их обратно.

Ссылка на комментарий

НПС спаунится и куда-то идёт. Например, в смарт, где он будет при делах. Уменьши численность смартов на локации (с соответствующими правками самих смартов и логики), повырезай лишние респавнеры. 

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Stalkersof сказал:

Можно ли как то уменьшить количество нпс и их респавн всего лишь на одной локации в моде

можно порезать в алл-спавне прежде всего тех кто спавнится в начала игры, это как правило основная масса неписей, что касается смартов и респавнов, многое зависит от того какая частота респавна у тебя выставлена в скрипте и общая скорость скорость течения времени, например при редкой частоте респавна и time_factore меньше 5 новые неписи очень медленно будут респавниться, даже чтоб восстановить пустые смарты.

 

в крайнем случаем можно респавнам в алл-спавне нужной локации выставить condition то есть условие срабатывания например 20, т.е. только в 20% вероятности респавн заспавнит неписей, в остальных 80 просто сработает вхолостую и до следующего и так до следующего срабатывания таймера на респавн.

Ссылка на комментарий

Где хранится описание базовой логики NPC? Файл [config\stalker_custom_data.ltx] пуст, не считая комментария с именем этого же файла.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...