Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

  23.04.2024 в 03:20, CiberZold сказал:

отчего это происходит не понятно и виноваты ли HD модели, большинство моделей даже спавненные по скрипту сохраняют свой визуал, а отдельные же пару раз такое встречал - не сохраняют свой визуал и при загрузке откатываются к дефолтному виду то бишь к рюкзаку:)

Так запрограммировано. Все трупики через corpse_remove_game_time_interval должны превращаться в corpse_visual.

Ссылка на комментарий

У меня что у сталкеров, что у монстров

corpse_remove_game_time_interval    = 2 ; in hours

Трупы пропадают при релоаде локации(ушёл на другую, вернулся, вышел из игры, зашёл...).

Но... Иногда, крайне редко, вижу рюкзаки... Не задавался вопросом, из-за чего.

Ссылка на комментарий

@abramcumner запрограммировано и задумка была видимо такая, но фишка в том, что похоже что-то багует в этом, может лежать несколько трупов рядом убитых одновременно ,и один сохраняет визуал ,а другой превратился ,уже при следующей загрузке сейва.

 

имхо, вообще не особо нужная фича, сейчас почти в каждом моде есть уборщик трупов, трупы все равно убираются, а не лежат превращённые, а те которые в исключении у уборщика, они не разу не превращались в рюкзаки, всю игру пролежали целыми так сказать:)

Изменено пользователем CiberZold
Ссылка на комментарий

@h0N0r в ShaderEditor нельзя создавать шейдер свой? Или отключить тень имеющемся?

В шейдерах не разбираешься случайно?

Вот есть такой шейдер который под запросы подходит, но под DX9 не подходит, сможешь попробовать адаптировать?

Вылет такой:
 

  Показать



https://drive.google.com/file/d/1FmPBe5hjte_MBxji1aelycWk7Mk0uJWb/view?usp=sharing
 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini 

Конечно можно, но параметра для отключения дин.теней нет.

В скрипт. шейдерах не разбирался.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Знаю что тема по чистому оригиналу ТЧ, но она часто просматривается.

Вопрос лично не мой, просто мне стало любопытно - https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/forum/slomalsya_log_v_narodnoj_solyanke_amk_dmx_mod-1694588

Конечно какой то мистический лог там ни при чём, но выяснить причину было бы очень интересно :)

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@shahvkit , и даже format c: не помогает? :biggrin:

Да малоинтересно на самом деле пока. Пусть кудесник для начала fsgame.ltx продемонстрирует.

Гораздо любопытней, как отучить штатным блокнотом на Win8+ в сталкерские файлы лазить.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

@shahvkit а на фига чел удалял и перестанавливал сам Сталкер заново, когда надо было обратно поправить конфиг артефактов (кстати он про это ничего не написал:)) и начать новую игру потому что сейвы от старой игры в этой ситуации конечно будут запороты.

Ссылка на комментарий

Смотря что ты будешь использовать из sak.script. Вообще он из NLC, который, в свою очередь является аддоном к АМК и для большей части ф-ий amk.script будет достаточно. Другое дело, что там вообще уже всё из мезозоя. А если будут вылеты при попытке вызвать что-то несуществующее, на это будет указано в логе.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous Взялся мод для себя(обучение) написать. Много полезного нашел в sak.script. И ещё, может кто-то знает как можно передавать предметы актору пачками типа Колбаса x3 и т.д., а не циклом?

Изменено пользователем Balavnik

А где зима?

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

@gam Мне  бы узнать можно ли это сделать без цикла, о чём я написал в своём сообщении выше.

  • Сомнительно 1

А где зима?

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

Повторением одного и того же. Только зачем?

Типа того:

  Показать

 

Или ты хочешь какую то универсальную функцию, где только секцию и количество подставлять?

Так оно всё так же работает.

Изменено пользователем mole venomous
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@Balavnik , понятно. Вот пример спавна в инвентарь ГГ:

  Показать

 

  • Нравится 1
  • Полезно 3

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Задумал тут одну вещицу: когда я пишу в каком-либо скрипте отправку смс(своя функция), то сверялся бы отправитель и подбиралась соответствующая иконка. Например если отправитель Волк, то парсится некий массив, и по ключу ищет имя иконки. Как такое можно реализовать? 

 

Второй вопрос: можно ли в скриптах как-то указывать, когда отправляю смс, место нахoждения  текста?  Например из text\rus\myfile.xml. Чтобы не в скрипте менять, а в файле текстов.

Изменено пользователем Balavnik

А где зима?

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

1. См. таблицу [news_manager.script] tips_icons. Если в описании иконок есть совпадающие с профилем [all.spawn] имена вроде "ui_npc_wolf", можно сопоставлять их и добавлять новые записи "имя = координаты" в эту же таблицу скриптом через get_texture_info(…).

2. Перебираются все доступные файлы с текстами (некоторые тексты указаны в "чужих" файлах), но именно в ТЧ новые файлы надо добавлять еще и в [localization.ltx].

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@h0N0r models_selflight_det.s с ЗП для этих целей подходит, для r2, r3, r4, у меня статики нет то не знаю есть ли шейдер для неё.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

По какой-то причине игра не видит мой include в game_tasks.xml. Само задание правильно написано(скопировал работающее в свой файл и поменял id) Т.е. я даю в диалоге инфопоршень, и при его получении игра пытается найти в game_tasks и include`ах id задания, но по какой-то причине не находит.  Может, как-то include неправильно написан? Весь день ищу инфу, без результата пока что.

 

  Ошибка (Показать)

 

  include (Показать)

 

А где зима?

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...