Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 16 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2009 --;rykzaki_v1.0 N6260, Skunk, Kolmogor local volume_wnd = nil local X = 300 --150 local Y = 743 --490 function show(cur, total) if volume_wnd == nil then return end local ca = 255 local cr = 231 local cg = 153 local cb = 22 if cur > total then ca, cr, cg, cb = 255, 255, 0, 0 end volume_wnd:SetTextColor(ca,cr,cg,cb) volume_wnd:SetText("Объем "..cur.." / "..total) end function init() if volume_wnd then return end local inventory_wnd = level.main_input_receiver() local ca, cr, cg, cb = 255, 231, 153, 22 volume_wnd = CUIStatic() volume_wnd:SetAutoDelete(true) inventory_wnd:AttachChild(volume_wnd) volume_wnd:SetWndRect(X, Y, 108, 33) volume_wnd:SetText( ) volume_wnd:SetFont(GetFontGraffiti22Russian()) volume_wnd:SetTextColor(ca,cr,cg,cb) end подскажите как сделать что бы вот эта надпись "("Объем "..cur.." / "..total)" появлялась на 10 секунд и пропадала ? Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 16 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2009 Привет. Скажите как добавить картинку в ПДА. Имеется ввиду при выдачи квеста. Например как в НС 2009, когда Адреналин выдает картину с выходом из локации АТП. Спасибо. Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 16 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2009 В каком файле есть награды Меченому за документы из агропрома? Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 16 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2009 foxbat21 смотри в rostok-bardialogs.script кажется...точно не помню . Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 16 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2009 foxbat21, bar_dialogs.script Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 16 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2009 Кто знает как сделать чтоб "однотипные квесты" включались до диалога с Сидоровичем? Добавлено через 6 мин.: Точнее до выдачи первого квеста "Флешка Шустрого" и выполнения его. Другими словами что б "Однотипные квесты" были включены с самого начала игры. Что надо поменять? Цель: Создал нового торговца с однотипными квестами все прописал в файлах (character_desc_escape.xml, dialogs.xml, task_manager.script, storyline_info_taskmanager.xml, task_manager.ltx, stable_task_manager.xml), а квесты не появились. Может где еще прописать надо? Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 16 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2009 Как сделать чтобы при уничтожении БТР он не разлетался на куски и они потом исчезали, а просто загорался, при этом не взрываясь? Сообщение от модератора n6260 Сменить модель. Если я не ошибаюсь. Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 вопросик , аномалии спавняться после выброса рандомно , подскажите где ? и сразу вопрос как сделать что бы допустим они спавнились новые и убирались старые без выброса ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 Подскажите в какой файл и в какую строчку нужно добавить вот это: <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>, чтобы можно было лечить военных? Сообщение от модератора n6260 В каждый профиль вояк в чарестер_деск_ххх Добавлено через 134 мин.: Это я в твоей шпоргалке уже видел, я просто не понял куда куда именно в файле эту строку прописывать и какие файлы за профиль военных отвечают? Ссылка на комментарий
shot 0 Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 (изменено) Подскажите куда что написать чтобы при начале боя на арене с бандитами выдавалось 2 гранаты , запарился их уже проходить в новом сюжете 4.надеюсь на ответ Изменено 17 Сентября 2009 пользователем shot Играю NLC 6.007 Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 foxbat21 тебе же объяснили чарестер_деск_ххх <specific_character id="esc_soldier_regular_default1" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_private</name> <icon>ui_npc_u_soldier_obichniy</icon> <bio>esc_soldier_regular_bio</bio> Вот где то так они должны выглядеть Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 Скажите, как сделать в чистой игре рандомные аномалии как в АМК?Или для этого нужен amk.script? Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 Подскажите как зделать включение с начала игры всех Однотипных квестов до выполнения квеста, который выдает Сидорович на флешку. Хочу добавить новых персонажей и надо чтоб однотипные квесты включались сразу. Помогите пожалуйста. Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 Writer, В папке gamedata\config\gameplay этих чарестер_ххх много, я не пойму какой из них отвечает за военных Сообщение от модератора n6260 Все по немногу... Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 foxbat21 Просмотри все файлы character_desc_*** и ищи <community>military</community>. У всех военных такой community. Добавлять нужно вручную каждому военному. <specific_character id="esc_soldier_commander" team_default = "1"> <name>esc_soldier_commander_name</name> <icon>ui_npc_u_soldier_beret_1</icon> <bio>esc_soldier_commander_bio</bio> <class>esc_soldier_commander</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <rank>764</rank> <reputation>-15</reputation> <snd_config>characters_voice\human_02\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <visual>actors\soldier\soldier_beret_1</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_fort_m1 \n ammo_9x18_fmj \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n device_torch \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" <start_dialog>esc_bridge_soldiers_start</start_dialog> <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> </specific_character> Перед </specific_character> в конце. Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 Подскажите пжалста как удалить квест? И как сюжетные квесты отличаются от простых? И как их создать? И еще как создать рандомнные квесты? например Один раз пришел, тебе дали вот это задание...тебя убили, ты не сохранился. Приходишь еще раз к квестодателю но на этот раз он тебе дает другой квест... Строгое предупреждение от модератора n6260 А тема "Создание квеста" для кого? Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
Renson 0 Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 Вылет при начале диалога. * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:start * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup * Log file has been saved successfully! - !!!processing_enabled ->destroy_queue.push_back esc_surprise_box_027[1048] frame [1106] ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\ak47_reload.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\ak47_silent.ogg Intro start 1131 * MEMORY USAGE: 287860 K ! Unknown command: aeff:start * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:start * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:start * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:start * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:start * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:start * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:start * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:start * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:start * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:start * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup * Log file has been saved successfully! stack trace: 001B:007B105B XRLUA.DLL 001B:03DC165C xrGame.dll 8о впервые такой вижу... Кто-нибудь знает, в каком направлении копать? Диалог большой (60 фраз), но простой - из скриптовых функиц только обмен баблом/предметами. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 Люди. Скажите кто автор Захара в НС 2009? Добавлено через 10 мин.: Добавляю новому персонажу Однотипные квесты, получаю вылет и: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: f:\-Игры-\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Может кто подскажет в чем дело? Сообщение от модератора n6260 Изначально Захар это перс из Нового Сюжета 3 - автора подсказать? Добавлено через 33 мин.: Господа Модераторы! Сделайте пожалуйста мануал или турториа по добавлению новым персонажам однотипных квестов! Дополнение к уроку "Создание квестов (Однотипные квесты)" Прописываю по примеру Сидороича в файлы: character_desc_escape.xml dialogs.xml task_manager.script storyline_info_taskmanager.xml task_manager.ltx stable_task_manager.xml И результат нулевой. Добавлено через 2 мин.: n6260 Да, подскажи автора Захара. Я хочу узнать как он добавлял Однотипные квесты и где прописывал? Сообщение от модератора n6260 А кто у нас автор серии модов "Новой сюжет"? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showuser=1532 Ссылка на комментарий
4ufak 1 Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 Внимание! Количество сохраняемых данных скоро превысит допустимый предел! Выполните все невыполненные задания. Дождитесь окончания всех трансмутаций. Не берите новые задания. Не начинайте новые трансмутации. Увидел эту надпись. Впал в депрессию. Никак с этим бороться нельзя? И еще, входит ли инфа по выполненным квестам, по имеющимся нпс и содержимому их рюкзаков, по прочим предметам в игре в эти данные? и если да, то можно ли удалить инфу о всех выполненных квестах? Сообщение от модератора n6260 Квесты выполни все. Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy] in inaccessible for object [gar_wounded_bandit] ...??? Строгое предупреждение от модератора n6260 И что бы это значило? Мы что тут, нострадамусов должны изображать? Открой тему вылетов народной солянки (например) - забей в поиск по теме "any vertex" и узнаешь что за причина обычно вызывает подобные вылеты. И на будущее - лог вылета не является ни вопросом, ни ответом - а значит подобный пост флуд и следующий раз будет заслуженное наказание. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти