Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Stalkeruga_238 2 Опубликовано 25 Января Поделиться Опубликовано 25 Января (изменено) Форумчане, день добрый! Остался ли у кого-нибудь скрипт ударных гранат (взрыв при ударе или контакте с поверхностью, без разницы)? Если нет, попрошу подсказать по собственноручной реализации, спасибо! Ps: для тч 1.0004 Изменено 25 Января пользователем Stalkeruga_238 Ссылка на комментарий
Pir@t@s 36 Опубликовано 26 Января Поделиться Опубликовано 26 Января Всем добра! Заранее извиняюсь, если пишу не в ту тему. У меня вопрос: Если запущен таймер (к примеру) amk.g_start_timer("ts1",0,2,0) Как его остановить до того, как он сработает? Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 26 Января Поделиться Опубликовано 26 Января @Pir@t@s дописать и использовать свои функции, например что-то вроде такого: Скрытый текст function stop_timer(name) for a = 1,100,1 do if load_variable("xt"..a, nil) == name then del_variable("xt"..a) del_variable("xd"..a) del_variable("xp"..a) return true end end return false end function stop_g_timer(name) for a = 1,100,1 do if load_variable("gt"..a, nil) == name then del_variable("gt"..a) del_variable("gd"..a) del_variable("gp"..a) return true end end return false end 1 2 1 Инструмент Ссылка на комментарий
Balavnik 118 Опубликовано 26 Января Поделиться Опубликовано 26 Января Всем привет! Попытался написать программку для вывода координат в txt файл, однако столкнулся с тем, что отсутствует (вроде-бы стандартная) библиотека io, кто сталкивался? 1 Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 26 Января Поделиться Опубликовано 26 Января Подскажите функцию что бы прочитать строчку из ltx виде: items = items1, items2, items3... Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
ted.80 278 Опубликовано 26 Января Поделиться Опубликовано 26 Января 11 минут назад, Colder сказал: items = items1, items2, items3... local item = system_ini():r_string(item_wpn:section(), "ammo_class") item = string.gsub(item,"[,]"," ") for k, v in string.gmatch(item,"[%p0-z]+") do -------- k end первое что пришло в голову - как узнать какие патроны использует оружие ищем в секции оружия строку "ammo_class" и разбираем её, ну как-то так 1 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 27 Января Поделиться Опубликовано 27 Января 8 часов назад, Balavnik сказал: кто сталкивался? Да все сталкивались, в оригинале вроде как выпилена/сломана была она. 8 часов назад, Balavnik сказал: для вывода координат в txt файл Но ведь у сталкера есть штатный лог-файл. Почему бы не записать координаты туда? Используя штатные же функции printf, log. 4 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Dimazig228 291 Опубликовано 27 Января Поделиться Опубликовано 27 Января (изменено) День добрый, форумчане Возник такой вопрос: в билде 2588 была система установки/удаления своих меток (посмотреть можно на этом видео https://www.youtube.com/watch?v=lrhNla-6BcY на 8:35) В релизе остатки от этой функции есть (некоторые значения просто переименованы на "unused" или что-то на подобии того), но восстановить не вышло: даже после редактирования ui файлов как итог ничего не появлялось и ни одна кнопка не появилась Никто не восстанавливал такую фичу ? Сможет кто-то объяснить, как это восстановить до полностью рабочего состояния ? Изменено 27 Января пользователем Dimazig228 Intel Xeon E5-2689 2.60GHz, Radeon RX 480, ОЗУ 12 GB DDR3, Sata M2 500 GB, 3.5 HDD 500 GB + 2.5 HDD 500 GB Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 27 Января Поделиться Опубликовано 27 Января @Dimazig228 восстановлено в OGSR движке, ещё скриптами в RMA Shadows Addon. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 27 Января Поделиться Опубликовано 27 Января 4 часа назад, Dimazig228 сказал: даже после редактирования ui файлов как итог ничего не появлялось и ни одна кнопка не появилась движок многое из конфигов xml не читает, а использует жёстко прописанные значения в движке, даже в ОГСР например ширину скрола текста с описанием задания в ПДА и подробным описанием, которое переключается вместо карты, я как-то взялся заменить основный ПДА статик с нестандартным размером картинки, думая если что поправлю текст и картинки в конфигах, ага игра вообще не реагировала на их изменения, и пару дней пришлось убить на то, чтоб весь текст в заданиях править под новое окно ПДА ,если бы знал что там такой гемор оставил бы дефолтный ПДА) Ссылка на комментарий
Balavnik 118 Опубликовано 27 Января Поделиться Опубликовано 27 Января @Zander_driver можешь какой-нибудь гайд подсказать? Порылся в нете, потом в коде, и вроде ничего по существу не нашел. Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 27 Января Поделиться Опубликовано 27 Января Гайд по... передаче инфы в лог? стесняюсь спросить, а какой информации ты ждешь от такого гайда? Ответы на какие вопросы хочешь там найти? Я честно, без стеба или чего такого, не понимаю. Может быть, конкретизируй свой вопрос? printf(твое_сообщение) // или log(твое сообщение) // или log1(твое сообщение) // в OGSR почему-то называется так, или на худой конец console():execute('load ~~~'..твое сообщение) // так делали в древних модах на 1.0004 Вот и все, вроде бы. В консоли их тоже видно. Все 4 варианта. В коде любого мода и оригинала, примеров море. Какие вопросы здесь возникают? 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 27 Января Поделиться Опубликовано 27 Января Пытаюсь вернуть часть денег за покупку у торговцев. Но функция срабатывает со 2 покупри. Может кто посмотреть что не так. Скрытый текст function round(amount) return math.floor(amount + 0.5) end local actor_last_money = 0 function actor_binder:on_trade(item, sell_bye, money) if sell_bye == true then game_stats.money_trade_update(money) else game_stats.money_trade_update(-money) end if sell_bye then actor_last_money = db.actor:money() return end local function cashback() local money = db.actor:money() local cashback = round((actor_last_money - money) * 0.3) if cashback < 1 then actor_last_money = money return true end db.actor:give_money(cashback) local news_text = gts(tostring(cashback)) local msg = "\\n"..news_text db.actor:give_game_news(msg, "ui\\ui_iconstotal", Frect():set(581,376,83,47), 0, 10000) end end Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 28 Января Поделиться Опубликовано 28 Января @Colder 1. форматируй код так, чтобы закрывающий элемент был на одном уровне с открывающим. Трудновато читать твои примеры взглядом, лишний раз это делать не хочется. 2. Где вызывается функция cashback()? В какой момент? Ни малейших следов вызова не представлено, опять с тобой приходится играть в гадалки. 3. По существу: при первой итерации у тебя local actor_last_money = 0, поэтому ты сваливаешься в условие "if cashback < 1 then" со всеми вытекающими. 2 Инструмент Ссылка на комментарий
Balavnik 118 Опубликовано 28 Января Поделиться Опубликовано 28 Января @Zander_driver Видимо, я чего-то не догоняю, но не могу понять в какой лог printf выводит информацию. В логе _appdata_\logs\xray_user.log ничего не появилось после исполнения функции и выхода из игры. Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 28 Января Поделиться Опубликовано 28 Января @Balavnik именно в тот лог и выводит. А вообще, было предложено 4 варианта (3 без модифицированных движков), но вопрос почему-то возник только по одному из них. Остальные, видимо, не пробовал? В конце концов, если приспичило использовать именно printf, но штатный вариант по каким-то причинам не срабатывает, можно сделать переопределение самым топорным и древним вариантом, на который уже указывал @Zander_driver. local console printf = function(fmt,...) if not console then console = get_console() end console:execute("load ~:"..string.format(fmt,...)) end И добавить это в самый конец _g.script. 3 1 Инструмент Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 29 Января Поделиться Опубликовано 29 Января Гайс, ай хэв а проблемс. Заспавнил(через скрипт) я значит НПС, в деревне новичков. Всё прописал как надо, по народному. В spawn_sections.ltx прописал ему custom_data = esc_torgash.ltx, но она не работает. Персонаж тупо идёт в разрушенный домик, где толик должен сидеть, и стоит там. Диалоги тоже, от охранников из деревни новичков(что-то вроде "Меченый вали с глаз долой..."). Вероятно это происходит из-за "присасывания" к свободной работе в террейне. Но решения я так и не нашёл. Что бы ни делал, и террейн деревни удалял и много чего ещё. Хеелп! Вот из spawn_sections.ltx: Цитата [esc_torgash]:stalker $spawn = "respawn\esc_torgash" character_profile = esc_torgash spec_rank = regular community = stalker custom_data = scripts\esc_torgash.ltx Вот логика из esc_torgash.ltx: Цитата [logic] active = walker@torg [walker@torg] path_walk = walker_stay_at_position_walk ; path_look = walker_stay_at_position_look ; Эти строки взял на форуме в теме по созданию НПС meet = meet@start [meet@start] meet_state = 15|guard@wait meet_state_wpn = 15|backoff@threat_weap victim = 15|actor victim_wpn = 15|actor use = true use_wpn = false syndata = backoff@threat_weap meet_dialog = {-trader_shurik_start_end} trader_shura_start, hello_dialog 1 "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 29 Января Поделиться Опубликовано 29 Января @boneset-hq надо запретить ему заходить в смарты. Это пишется в кастом дате персонажа в all.spawn, но никак не в ltx файле. То бишь надо написать: [smart_terrains] none = true ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 29 Января Поделиться Опубликовано 29 Января @imcrazyhoudini Проблема в том что я спавню НПС через скрипт, поэтому в all.spawn у меня его нету. Другого способа нету? Или придётся мучиться с all.spawn'ом? "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 29 Января Поделиться Опубликовано 29 Января 4 минуты назад, boneset-hq сказал: я спавню НПС через скрипт И кастом-дату можно записать через скрипт. В OGSR напрямую, а в более древних движках через нетпакет. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти