Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 6 Января Поделиться Опубликовано 6 Января 10 часов назад, boneset-hq сказал: во-первых я откуда мог знать что это практически невозможно да нет тут ничего невозможного ,движок поправишь и будут тебе вороны-нпс в модинге не имеет значения какие у тебя "гениальные" идеи в твоей голове, имеет значения только то что ты можешь сделать, если у тебя миллион идей в голове всем на это плевать, потому что у других тоже может быть миллион своих идей и "хотелок", а вот если бы ты сделал что-то в модинге, пусть даже маленькую фичу, это уже посильный вклад в модинг, на который могут опираться и другие, так вот твою "идею" до тебя этого пока никто не делал, может у тебя получиться) 1 1 Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 6 Января Поделиться Опубликовано 6 Января Всем привет. Прошу разъяснить знающих, где в файле level.ps_static прописан direction того или иного партикла? Пример: [particle 2] particle_name = damage_fx\heli_smoke_01 M11_M12_M13_M14 = 0.954343855381012,-0.298710376024246,-5.96046447753906e-008,0 M21_M22_M23_M24 = 0.186095431447029,0.59455269575119,-0.782224774360657,0 M31_M32_M33_M34 = 0.233658671379089,0.746511340141296,0.62299633026123,0 M41_M42_M43_M44 = 220.524490356445,2.80624198913574,257.845550537109,1 Ясно, что самая нижняя строка - это координаты position, а какая из трёх верхних именно direction? Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 7 Января Поделиться Опубликовано 7 Января 19 часов назад, lexa.3012 сказал: даёшь - магазинное питание(из "NS") во все модификации ну прям во все, как по мне излишне будет, в мод где идёт закос под "реализм" - да, но зачем это в каком-нибудь моде, где даже с оружейкой не поработали, а просто оставили оригинальную ПЫСовскую?) Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 8 Января Поделиться Опубликовано 8 Января Ладно, с воронами я потыкался, ничего не получилось но ладно. Вопрос щас другой, и по мне очень кринжовый и в какой-то мере глупый. Как сделать чтобы текст кнопок в меню, прилегал к правому краю. Я попробовал так: Цитата <menu_main btn_height="30" font="letterica18" a="255" r="255" g="255" b="255" align="r"> <btn name="btn_new_game" caption="ui_mm_newgame" align="r"/> <btn name="btn_load" caption="ui_mm_load_game" align="r"/> <btn name="btn_options" caption="ui_mm_options_n" align="r"/> <btn name="btn_quit" caption="ui_mm_quit2windows" align="r"/> </menu_main> <menu_main_last_save btn_height="30" font="letterica18" a="255" r="255" g="255" b="255" > <btn name="btn_new_game" caption="ui_mm_newgame" align="r"/> <btn name="btn_load" caption="ui_mm_load_game" align="r"/> <btn name="btn_lastsave" caption="ui_mm_last_save" align="r"/> <btn name="btn_options" caption="ui_mm_options_n" align="r"/> <btn name="btn_quit" caption="ui_mm_quit2windows" align="r"/> </menu_main_last_save> И так: Цитата <shniaga_wnd x="690" y="319" width="392" height="280" alignment="r"> <buttons_region x="110" y="0" width="164" height="280" always_show_scroll="false" alignment="r"/> <shniaga x="9" y="0" width="392" height="73" alignment="r"> <texture>ui_menu_move</texture> <magnifire x="76" y="22" width="232" height="36" stretch="r"> <texture>ui\ui_magnifier</texture> <y_offset>0</y_offset> </magnifire> Только вот ничего из этого не заработало Прошу прощения за такую глупость( "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 8 Января Поделиться Опубликовано 8 Января @boneset-hq Опять смотрим в движок... void CUIMMShniaga::CreateList(xr_vector<CUIStatic*>& lst, CUIXml& xml_doc, LPCSTR path){ * * * for (int i = 0; i < nodes_num; ++i) { st = xr_new<CUIStatic>(); st->Init(0,0,m_view->GetDesiredChildWidth(), height); // Вот кнопка создается st->SetTextComplexMode (false); st->SetTextST(xml_doc.ReadAttrib ("btn", i, "caption")); // Вот ей читается текст, из конфига if (pF) st->SetFont(pF); st->SetTextColor(color); st->SetTextAlignment(CGameFont::alCenter); // А вот ей ставят выравнивание, принудительно хардкодом. Игнорируя конфиг. // st->SetTextAlignment(CGameFont::alLeft); st->SetVTextAlignment(valCenter); st->SetWindowName(xml_doc.ReadAttrib("btn", i, "name")); st->SetMessageTarget(this); lst.push_back(st); } xml_doc.SetLocalRoot(xml_doc.GetRoot()); } "Скажем спасибо ПЫС" - эти кнопки, в части выравнивания, игнорируют что написано в конфиге, и выравниваются принудительно по центру кодом в движке. Чтобы это переделать, надо поменять одну строчку в движке (прочитать выравнивание из конфига), и собрать движок. 4 часа назад, boneset-hq сказал: Прошу прощения за такую глупость Перед кем? И за что? Не вижу в твоем посте иных глупостей, кроме просьбы прощения за непонятно что. 3 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 9 Января Поделиться Опубликовано 9 Января Вопросец, в каком файле настраивается чтобы в деревне новичков у каждого новичка, был случайный профиль? Хочется для каждого в деревне сделать собственный профиль, а они во-первых в случайном порядке, во-вторых могут дублироваться. Или легче будет проспавнить новых вместо них? "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
Купер 2 923 Опубликовано 9 Января Поделиться Опубликовано 9 Января @boneset-hq , A-la Волк, Шустрый, Петруха сотоварищи? В настройках работ для гулага, gulag_escape.script etc. : ... predicate = function(obj_info) return obj_info.name == "нужный профиль" end ... + нужные профили. Дополнительно. 1 1 1 Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 10 Января Поделиться Опубликовано 10 Января @Купер Блин, понаписал такого что теперь и Волк рандомизируется с другими. Я конкретно так и не понял, этот скрипт что ты оставил надо вставить в gulag_escape.script в секцию esc_lager? Или как-то по другому? Просто я попробовал всё, и туда и сюда, в итоге весь лагерь теперь рандомный "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
Купер 2 923 Опубликовано 11 Января Поделиться Опубликовано 11 Января @boneset-hq , Скрытый текст А теперь то же самое надо сделать в обратной последовательности. Ты сам прекрасно понимаешь, что там сделали с бедным Волком, видит перед собой только сотворивший это кощунство, остальные могут только предполагать/догадываться ещё парочку страниц. Без конкретики это всё - гадание на лопатке контролёра. Скрытый текст table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_commander_day", idle = 0, prior = 100, state = {0,2}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone", --* эту работу в этом гулаге будет делать только NPC c этим профилем. predicate = function(obj_info) return obj_info.name == "esc_blokpost_commander" end 1 1 1 1 Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 12 Января Поделиться Опубликовано 12 Января 2 часа назад, monk сказал: На всём Великом и Ужасном АМК-форуме не нашлось человека могущего ответить на данный вопрос? Обмелели... Это не привычные всем координаты, а матрицы 1 Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 12 Января Поделиться Опубликовано 12 Января (изменено) 3 часа назад, CiberZold сказал: что тебе мешает методом проб и ошибок самому это выяснить? А ты думаешь, я сюда отписал только для того, чтобы языком почесать? Пробовал много раз, ничего не получилось. 1 час назад, I am Dead сказал: Это не привычные всем координаты, а матрицы Явно же тут задано направление действия/положение в пространстве партикла. Иначе бы все на 0 смотрели, я так думаю. Только, не пойму, как тут разобраться. Изменено 12 Января пользователем monk Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 12 Января Поделиться Опубликовано 12 Января 1 час назад, monk сказал: Явно же тут задано направление действия/положение в пространстве партикла. Да, только в необычных координатах как уже сказал выше @monk Попробуй по такой формуле переведи pos.x = M41 pos.y = M42 pos.z = M43 rot.x = -(M31 + M21) rot.y = -(M32 + M22) rot.z = -(M33 + M23) по твоему примеру получится что то такое (но это не точно) pos = {220.524490356445, 2.80624198913574, 257.845550537109}; rot = {-0.419754102826118, -1.34106403589248, -1.40522110462191}; 1 1 Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 12 Января Поделиться Опубликовано 12 Января Замечательно! @Купер Спасибки) Всё сработало Теперь ещё один вопрос от дурочка-новичка, как посадить нпс через логику? Тоесть чтобы он сидел всё время в анимации какой-нибудь сидячей. На стуле или вроде того. Хочу просто заменить Сидоровича на сталкера, а в стоячем положении он будет странно выглядеть. "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 12 Января Поделиться Опубликовано 12 Января @boneset-hq Пункт def_state_standing. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 14 Января Поделиться Опубликовано 14 Января В чем проблема? Скрипт есть, назван точь в точь. Цитата Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:118: attempt to index global 'food_stack' (a nil value) "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 14 Января Поделиться Опубликовано 14 Января @boneset-hq в скрипте bind_stalker есть переменная food_stack ,которая игрой не определена как глобальная т.е. её описания нет в g.script и при этом она не помечена как локальная. Ссылка на комментарий
bsanek628 1 Опубликовано 15 Января Поделиться Опубликовано 15 Января Народ, как узнать, сколько игра видит строчек диалога в одном сообщении? На вопрос Бармену: что интересного расскажешь, вставил историю про сталкера Ефима/Проводника - 4 полные строчки + начало 5-й. Получил вылет на этапе загрузки - перебор. Вот сколько строчек до этого перебора? Ссылка на комментарий
ZonaChe 20 Опубликовано 15 Января Поделиться Опубликовано 15 Января @bsanek628 , Если я правильно понял, то почитай тут Ссылка на комментарий
bsanek628 1 Опубликовано 15 Января Поделиться Опубликовано 15 Января (изменено) 10 минут назад, ZonaChe сказал: Если я правильно понял, то почитай тут Скорее всего правильно Я спрашиваю у неписи - <text>Расскажи какую-нибудь историю.</text> И ответ неписи <text>история на 4 полные строчки + начало 5-й. По итогу - вылет на загрузке. Вот и интересует, сколько строчек до перебора</text> Изменено 15 Января пользователем bsanek628 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 15 Января Поделиться Опубликовано 15 Января (изменено) 1 час назад, bsanek628 сказал: И ответ неписи <text>история на 4 полные строчки + начало 5-й. По итогу - вылет на загрузке. Вот и интересует, сколько строчек до перебора</text> ИМХО, здесь дело не в количестве строчек, а в количестве символов в теге text. Изменено 15 Января пользователем AndrewMor 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти