Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
div 1 Опубликовано 23 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2023 (изменено) @Zander_driver, @Kirgudu, подскажите, ранее была информация, о том, что изменяет m_netpk можно менять по HEX значению. Я так понимаю, речь про смещение в памяти? Можно узнать, как вычислить это смещение? Хочу попробовать заморозить значение этой ячейки памяти через сторонние программы, и проверить, упадет тогда объект или нет? Изменено 23 Декабря 2023 пользователем div Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 23 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2023 58 минут назад, div сказал: Можно узнать, как вычислить это смещение? Методом научного тыка. Тут на форуме есть темка с X-Ray Extensions, как раз для любителей таким заниматься. Там и методы для доступа к определенным байтам клиентских и серверных объектов вроде есть. Скачай, поставь, играйся... Прочитал из объекта тыщу разных чисел и сидишь разбираешься что есть что, для чего, и куда... я в 2014-16 году с этим наигрался. Ну и, строго говоря этими методами пишешь уже не в нетпакет, а непосредственно в объект. Что в каком-то смысле удобнее - избавляет от телодвижений с входом-выходом в онлайн. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
div 1 Опубликовано 23 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2023 @Zander_driver, нашел тему про X-Ray Extensions. Цитата Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2 что-то с версиями как-то не везет... Цитата Прочитал из объекта тыщу разных чисел и сидишь разбираешься что есть что, для чего, и куда... я в 2014-16 году с этим наигрался. Я пытался найти ячейки в памяти отвечающие за значение координат объекта (например, obj:position().x), но не смотря на то, что искал через условия ">" и "<", так как это не целые числа, найти конкретную ячейку не получилось. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 23 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2023 2 минуты назад, div сказал: что-то с версиями как-то не везет... Это верный признак того, что железо пора бы все-таки обновить... 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
div 1 Опубликовано 23 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2023 (изменено) @Zander_driver, @Kirgudu, можно еще вопрос тогда, пока поиск значения оставлю на второй вариант. Нет ли В ТЧ возможности создать объект, который будет гибридным классом? То есть, например npc с физ. оболочкой, или наоборот какой-то объект, который можно сделать на npc похожим? Назначить модель npc физ. объекту, я так понимаю, не большая проблема, а диалог с физ. объектом можно вести? 3 минуты назад, Zander_driver сказал: Это верный признак того, что железо пора бы все-таки обновить... Есть такое в планах... Цитата @Zander_driver, нашел тему про X-Ray Extensions. Цитата Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2 что-то с версиями как-то не везет... Хотя, data.object_flags - это же будет целое значение с размером 1, 2 или 4 байта. Скорее всего, 4... Попробую найти так Изменено 23 Декабря 2023 пользователем div Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 23 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2023 44 минуты назад, div сказал: Нет ли В ТЧ возможности создать объект, который будет гибридным классом? Через движок. А это исходники, Visual Studio, C++, в общем выгоднее опять же взять уже готовый OGSR, чтобы не переделывать с нуля то что там уже давно сделали. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
div 1 Опубликовано 23 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2023 @Zander_driver, @Kirgudu, в общем, посмотрел я за изменением data.object_flags: До внесения изменений это значение равно -65, а после bit_and с bit_not(128) оно равняется -193. И далее оно так и остается -193. Значит, заморозка значения самого data.object_flags смысла не имеет, как я понял... Ссылка на комментарий
Связистт 0 Опубликовано 24 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2023 FATAL ERROR [error]Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms() [error]Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp [error]Line : 616 [error]Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!! Здравствуйте, есть ли способ узнать из за какой модели оружия происходит вылет? Имеется добавленное и замененное оружие, раньше такого не было. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 24 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2023 @Связистт ага, использовать движок огср либо удалять последние наработки до момента когда вылет не исчезнет. 57 минут назад, Связистт сказал: patch_1_0004 Интересно, в каком году 4 патч уже считался чем-то не очень хотя бы из-за вылетов по граф поинтам... Ну ребят, вы чего... 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Связистт 0 Опубликовано 24 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2023 возможен ли вылет из за изменения этих параметров ---PHYSICS----------------------------------------------------------- ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.30, 0.9, 0.30 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.37, 0.6, 0.37 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 25 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2023 4 часа назад, Связистт сказал: возможен ли вылет из за изменения этих параметров Нет. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 28 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2023 Вопрос весьма странный, но как мне сделать ворон отображаемыми в ПДА в списке контактов? Они же по факту такие же НПС просто с примитивным АИ, верно? 2 "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 28 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2023 44 минуты назад, boneset-hq сказал: Они же по факту такие же НПС просто с примитивным АИ, верно? Очень громкое заявление... Ворона: class CAI_Crow : public CEntity НПС: class CAI_Stalker : public CCustomMonster, public CObjectHandler, public CAI_PhraseDialogManager, public CStepManager // * * * class CCustomMonster : public CEntityAlive, public CScriptEntity, public Feel::Vision, public Feel::Sound, public Feel::Touch // * * * class CEntityAlive : public CEntity Так что, Вороны с т.з. иксрея, даже "живыми" не считаются. Впрочем, я в чужие дела не лезу, хочешь сделать - значит зачем-то надо. Открываешь исходники движка, движковую обвязку вкладки контактов (класс CUIPdaContactsWnd), и вперед. На C++, разумеется. 1 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 28 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2023 1 минуту назад, Zander_driver сказал: На C++, разумеется. Уф-ф к этому я готов не был... Ладно, значит не судьба Спасибо за ответ, даже такой разочаровывающий... "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 28 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2023 3 часа назад, boneset-hq сказал: Они же по факту такие же НПС НПС - это персонажи-люди, но которыми не управляет игрок, а вороны это мобы, монстры, но не нпс, а в список контактов ты можешь например сделать чтоб отображались собаки или кабаны? вот также и ворон делаешь Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 28 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2023 4 часа назад, CiberZold сказал: вот также и ворон делаешь Не так же. Мобы (Все бегающие по Зоне мутанты) они живые. От CEntityAlive унаследованы. А Вороны нет. Забавно, но с точки зрения X-Ray, самый близкий родственник вороны - это вертолет. Он тоже не живой. 1 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 536 Опубликовано 28 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2023 @boneset-hq , воронам можно сделать скриптовую обвязку. Я так делал, чтобы при убийстве вороны появлялась статья в КПК, как в OGSE. Можно наверное идти от этого. Но не факт. Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 29 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2023 8 часов назад, Zander_driver сказал: Не так же. это я утрированно отвечал чтоб человек понял насколько он бредовый вопрос задал, что ворон с НПС сравнил, если это так легко то почему до этого сотни мододелов не догадались и не сделали, а он тут один такой умный нашёлся и подкинул идею "тупым" модедоелам) 1 1 Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 5 Января Поделиться Опубликовано 5 Января @CiberZold Чувак, без негатива, во-первых я откуда мог знать что это практически невозможно? Во-вторых никого "тупым", как ты выразился, я не называл. И да, я знаю что офф-топ "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 6 Января Поделиться Опубликовано 6 Января Привет всем. @boneset-hq почему невозможно? Сделали же в ОП 2.1. В ОП 2 не помню этого квеста, а в ОП 2.1 есть такое настрелять воронов и собрать тушки. Как это сделано, это уже другой вопрос, главное сделано. Если надо, то направление есть. Удачи всем. 1 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти