Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dalarcsis 26 Опубликовано 18 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2023 @CiberZold спасибо за пояснение! А есть метод, как с этим бороться? Или кнопки можно оставить только на x=0? Если есть какая-то лазейка, буду признателен за твою помощь. "нᴀᴄᴛ᧐ящиʍ ʍ᧐дʍᴇйᴋᴇᴩ᧐ʍ ʍ᧐жᴇᴛ ᴄᴛᴀᴛь ᴛ᧐ᴧьᴋ᧐ ᴨ᧐иᴄᴛинᴇ ɸᴀнᴀᴛ ᴧюбиʍ᧐й иᴦᴩы." © Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 18 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2023 25 минут назад, Dalarcsis сказал: А есть метод, как с этим бороться? а зачем бороться? поставь плюсовые координаты например 100, 100 и посмотри где у тебя кнопка, точнее область нажатия окажется и потом подгоняй её на свою текстуру кнопки на экране. 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 908 Опубликовано 18 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2023 11 часов назад, CiberZold сказал: поменяв в секции нужного нпс параметр биолог вид существа вместо species = human, Мдаа... а теперь думаем, а где и для чего species используется. И на возможные последствия. И на цель наших телодвижений. Хотим бессмертного NPC? Действуем. 1 1 Ссылка на комментарий
Dalarcsis 26 Опубликовано 18 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2023 @CiberZold Эхх... Так мне надо конкретно кнопку передвинуть максимально влево, чтобы она была на границе экрана (именно для этого я и юзал отрицательный x). В случае, если я указывают положительные координаты, кнопка просто уходит за экран с правой стороны. Я думал, что если указать больший x, то кнопка вытолкается слева, но такого не получилось. Она просто исчезает из поля зрения игрока. Есть какие-либо идеи или мой вопрос нереализуем? "нᴀᴄᴛ᧐ящиʍ ʍ᧐дʍᴇйᴋᴇᴩ᧐ʍ ʍ᧐жᴇᴛ ᴄᴛᴀᴛь ᴛ᧐ᴧьᴋ᧐ ᴨ᧐иᴄᴛинᴇ ɸᴀнᴀᴛ ᴧюбиʍ᧐й иᴦᴩы." © Ссылка на комментарий
Купер 2 908 Опубликовано 18 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2023 @Dalarcsis , в данном случае: Скрытый текст <!-- родительский фрейм (окно) --> <!-- x,у,- его положение относительно 0,0 координат экрана --> <form x="415" y="168" width="560" height="460"> <!-- смещение текстуры этого окна относительно его геометрической позиции --> <texture_offset x="..." y="..."/> <!-- сама текстура --> <texture>ui_menu_options_dlg</texture> ... <!-- положение всех дочерних элементов отсчитывается уже от этих координат "внутри" окна. --> <!-- вот тут и будем изменять их позицию --> <btn_load x="65" y="427" width="157" height="48"> <texture>ui_button_main01</texture> <text font="graffiti22">ui_mm_load</text> <text_color> <e r="227" g="199" b="178"/> <t r="180" g="153" b="155"/> <d r="106" g="95" b="91"/> <h r="0" g="0" b="0"/> </text_color> </btn_load> ... </form> Скрытый текст Соответственно, руководствуясь этим и действуем. Т.е., придётся для начала изменить положение родительского окна и его размеры относительно координат экрана, а потом уже настраивать положение элементов внутри него. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 18 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2023 5 часов назад, Dalarcsis сказал: Так мне надо конкретно кнопку передвинуть максимально влево, чтобы она была на границе экрана (именно для этого я и юзал отрицательный x) В движке сталкера, события элементов интерфейса передаются иерархически. Т.е. если какой-то элемент находится вне пределов своего родительского элемента, то реагировать на события мыши он не сможет. Поэтому ЛЮБЫЕ элементы, для которых вы хотите сохранить возможность взаимодействия, надо сохранять в рамках их родительских элементов. Если у вас сам родительский фрейм слишком справа, то его и двигать влево, а не кнопку. 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 19 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2023 12 часов назад, Купер сказал: Мдаа... а теперь думаем, а где и для чего species используется. И на возможные последствия. И на цель наших телодвижений я писал больше о том как игра использует имуны для нпс и монстров, а не о том как сделать бессмертного нпс, можно просто сделать секции с нулевым дамагом и имунами в тех же файлах в папке creatures и эту секцию прописать в инклуд модели, которые ты назначил этому нпс, и он будет всегда бессмертный, хоть в секции на которой он создан что угодно в имунитетах будет прописано, пока не поменяешь модель конечно же, тогда ей нужно будет прописывать ту же нулевую секцию, смысл был в том что имуны и дамаг из папки creatures важнее для нпс, чем в самой секции нпс. Ссылка на комментарий
Купер 2 908 Опубликовано 19 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2023 Ещё раз повторюсь: последствия "поигрулек" со species хорошо продуманы перед советованием? А то ведь у вас потом сейвы на Радаре "бьются". 2 2 Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 19 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2023 (изменено) 2 часа назад, Купер сказал: последствия "поигрулек" со species хорошо продуманы перед советованием так никто не призывает играться, это всё на свой страх и риск делается, пример с бессмертным нпс был чтоб показать как работает система дамага и брони в сталкере, потому что у меня возникли вопросы, почему один нпс сделанный на бессмертной секции в m_stalker становится смертным как ему поменять модельку, потому что в этой модельке секция в конфиге из models/capture, уже не ведёт на секцию с бессмертием что в папке creatures, при этом другой нпс у которого конфиг модельки не бессмертный, но я его не мог убить выпустив кучу пуль из автомата, а это уже потому что у него в species параметре стоял zombi, и у него игнорилась броня, то есть параметры models/capture, а брался имуннитет из конфигов, где иммунитет от огнестрела был очень низким, так я и разобрался, ковыряясь в файлах ТЧ, как собственно называется тема, так доступно объяснил?) @Купер да если бы ты ещё объяснил какая связь с переводом нпс на species = zombie, и вылетами на Радаре, где так и так и монолитовцы и зомбированные уже самими ПЫСами отнесены к зомби по этому параметру, то было бы вообще прекрасно Изменено 19 Ноября 2023 пользователем CiberZold Добавлено Купер, 19 Ноября 2023 Вас слишком много с пересказыванием прописных истин. Заметка изменена 19 Ноября 2023 1 1 Ссылка на комментарий
Modz 64 Опубликовано 20 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2023 (изменено) 19.11.2023 в 06:13, Купер сказал: А то ведь у вас потом сейвы на Радаре "бьются". В конфигах character_desc_ фиксить или в creatures? Не до конца понимаю что править, но нужно пофиксить Создать новую секцию zombimob , добавить в таблицу и прописать отношения со всеми остальными в game_relations , и в конфигах в species для изломов и зомби (монстров) выставить zombimob ? Изменено 20 Ноября 2023 пользователем Modz Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Ссылка на комментарий
Купер 2 908 Опубликовано 21 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2023 @Modz , оригинал статьи. Но выше в посте то же самое. Да. По необходимости завести в species новый "подвид" для мутанта и настроить в game_relations для него отношения. В оригинале те же гражданские зомби, например, в игру не введены, поэтому проблема не заметна. В ранних модах мутанты добавлены, но с прежним значением. С учётом ограничений для них (см. выше) в итоге и имеем вот такую картину. 2 Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 21 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2023 52 минуты назад, Купер сказал: оригинал статьи. если честно похоже на какой-то тезис высосанный из пальца особенно про хитовую память), только что проверил заспавнил непися со species = zombie, завалил его на глазах у зомбей, сохранился, спокойно загрузился, правда движок ОГСР, но в любом случае помню не один мод на оригинальном движке ТЧ, где убивал монолитовцев и рядом были зомби, никаких поломок сейовов не было, а значит это не косяк ПЫСов, а скорее косяк скриптеров OGSM, если только в их моде вылетает Ссылка на комментарий
Купер 2 908 Опубликовано 21 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2023 Угум, экспресс-тест, да ещё и на кастомном движке - это, конечно, довод неоспоримый. Память - вещь хорошая, разумеется. И что в каждом из этих модов предварительно проверялось озвученное? А косячили скриптеры много где: и Архаровцы, и ОП-цы, и OGSE-шники. Ну... это ладно. Момент и вопрос: как планируются отношения настраивать с другими NPC? Там ведь для зверья и "человечины" подходы отличаются. Мир, дружба, жвачка. Расходимся на исходные. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 24 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2023 (изменено) Скрытый текст Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File :.\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'ac' Кто знает подскажите, кто такой "ac" ? Поиск ничего не даёт, вылет стабильный. Где что ковырял, все проверяю, там нет такого. Изменено 24 Ноября 2023 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
Купер 2 908 Опубликовано 24 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2023 @андрей дронав , сам вылет вроде бы faq-ный. Но в данном случае прямой поиск по файлам не поможет. Где-то в качестве секции объекта прочитался/записался "мусор". Необязательно при этом что значение будет именно 'ac'. Тут только обвешивать все возможные проблемные места логами и смотреть на месте, где это происходит. Вот тут, например, в качестве одного из многочисленных примеров что-то подобное. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Marafon6540 765 Опубликовано 24 Ноября 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2023 3 часа назад, Купер сказал: Вот тут, например, в качестве одного из многочисленных примеров что-то подобное. Обкладывал я его всеми возможными способами. В том числе и матерными. Не помогло. В свое время почти на год релиз мода из-за этой гадости отложился, никак мы его не могли победить. Что бы ни делалось - все равно рандомно, то у одного, то у другого вылазила то "ася", то "ас", то "log". Избавиться от этого удалось только переведя мод на движок ОГСР, там ни разу подобного не случилось. Месяца два я потратил на переписывание с нуля всех конфигов, большой части скриптов (вдруг где затесался не тот символ). Искал в сети подобное. Нашел в Новом арсенале, в одной из первых версий. Также подобный вылет случался очень-очень давно, нашел его на старом форуме тогда еще разрабатывавшегося АМК-2. Но... Одним словом точной причины вылета так найти и не смогли. 3 3 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 25 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2023 Вставлю свои пять копеек - решил проблему методом перебора. Была одна локация, поочерёдно удалял тип каких-то объектов, собирал спавн - смотрел остался ли вылет. Так по типу: удалил все аномалии, смотрю в игре - вылет есть, и так дальше удаляю. В моём случае причина была в обрезе, который оригинальный самый. Удалил его, поставил новый такой же - игра завелась. Чёрт пойми что. 1 1 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Iriarith 1 Опубликовано 25 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2023 Здравствуйте, можно узнать как можно удалить проблемный объект в сталкере? У меня происходит вот такой вылет в темной долине когда подхожу к базе Борова. Скрытый текст Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [val_sniper3_walk] in inaccessible for object [val_sniper3] Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 25 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2023 1. Это мод. Укажите версию. 2. Ошибка "нет пути" необязательно вызвана самим путем – может быть зависание апдейта ГГ и сбой в слабо предсказуемом месте, включая работавшую до этого логику перемещения NPC. 3. В целом, удалять так: alife():release( alife():object(id) ), где id – порядковый номер спавна объекта val_sniper3. Если на снайпера завязаны какие-то скрипты, будет вылет в другом месте. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Iriarith 1 Опубликовано 25 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2023 (изменено) @Norman Eisenherz Мод на 1.0004, ТЧ+НС+ООП+Чернобыльский шахматист. Я забыл можно как-то удалять проблемные объекты через горячие клавиши в главном меню, как это можно сделать? Изменено 25 Ноября 2023 пользователем Iriarith Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти