Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1217/#findComment-847221
Hind 29 Опубликовано 5 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2023 @Купер Сам писал) Ну я разобрался с причиной вылетов, оказалось, неверно обьявлял db.actor.health, спасибо) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1217/#findComment-1468595
Modz 82 Опубликовано 5 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2023 (изменено) Если игра виснет намертво без вылета (в диспетчере "Не отвечает"), но вылета при этом нет, как найти в чем проблема? Происходит в одном и том же участке локации, если приблизится ближе чем на 50 метров До определенного момента игры эта часть локации отлично работает, но позже происходит зависание Изменено 5 Октября 2023 пользователем Modz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1217/#findComment-1468600
CiberZold 143 Опубликовано 6 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2023 17 часов назад, Modz сказал: Нпс будут стрелять всегда и везде и даже через стены задача то была не сделать ботов-читеров, а сделать быстрее скорость реакции и чтоб попадали по быстро бегущему игроку, а для этого только править движок или использовать движок ЗП) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1217/#findComment-1468602
Hind 29 Опубликовано 6 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2023 (изменено) Скрытый текст function health_values() if has_alife_info("medkit_use") then if amk.load_variable("medkit_uses",0) < 10 then -- первые 10 использований db.actor.health = 0.0005 elseif amk.load_variable("medkit_uses",0) > 10 then -- с 10 использования эффективность теряется db.actor.health = 0.0003 elseif amk.load_variable("medkit_uses",0) > 20 then -- с 20 и выше использования эффективность минимальная db.actor.health = 0.0001 end end if has_alife_info("medkit_army_use") then if amk.load_variable("medkit_uses",0) < 10 then -- первые 10 использований db.actor.health = 0.0006 elseif amk.load_variable("medkit_uses",0) > 10 then -- с 10 использования эффективность теряется db.actor.health = 0.0005 elseif amk.load_variable("medkit_uses",0) > 20 then -- с 20 и выше использования эффективность минимальная db.actor.health = 0.0002 end end if has_alife_info("medkit_science_use") then if amk.load_variable("medkit_uses",0) < 10 then -- первые 10 использований db.actor.health = 0.0009 db.actor.radiation = - 0.00004 elseif amk.load_variable("medkit_uses",0) > 10 then -- с 10 использования эффективность теряется db.actor.health = 0.0007 db.actor.radiation = - 0.00002 elseif amk.load_variable("medkit_uses",0) > 20 then -- с 20 и выше использования эффективность минимальная db.actor.health = 0.0004 db.actor.radiation = - 0.0001 end end end function overdose() news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]Передозировка медикаментом!", nil, nil, 30000) level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 999, false, "") level.add_pp_effector("total_recall.ppe", 2008, false) end function medkit_use(tip) if tip == medkit and db.actor.health < 1.0 then use_medkit_timer() db.actor:give_info_portion("medkit_use") amk.save_variable("medkit_uses", amk.load_variable("medkit_uses",0)+3) end if tip == medkit_army and db.actor.health < 1.0 then use_medkit_timer() db.actor:give_info_portion("medkit_army_use") amk.save_variable("medkit_uses", amk.load_variable("medkit_uses",0)+2) end if tip == medkit_science and db.actor.health < 1.0 then use_medkit_timer() db.actor:give_info_portion("medkit_science_use") amk.save_variable("medkit_uses", amk.load_variable("medkit_uses",0)+1) end if db.actor.health >= 1.0 then overdose() end end function medkit_infoportion() if has_alife_info("medkit_use") then db.actor:disable_info_portion("medkit_use") elseif has_alife_info("medkit_army_use") then db.actor:disable_info_portion("medkit_army_use") elseif has_alife_info("medkit_science_use") then db.actor:disable_info_portion("medkit_science_use") end end function use_medkit_timer() local iTimer = time_global() + 3000 local function check_timer() return time_global() > iTimer end level.add_call(check_timer, medkit_infoportion) end function infection_visual_effect() local hud = get_hud() if has_alife_info("infection") then hud:AddCustomStatic("morphin_need", true) elseif db.actor:dont_has_info("infection") then hud:RemoveCustomStatic("morphin_need", true) end end -- amk.load_variable("medkit_uses",0) function infection_start() amk.save_variable("infection", amk.load_variable("infection",0)+0.00001) news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]Заражение инфекцией!", nil, nil, 30000) -- soundtrack.infection() db.actor:give_info_portion("infection") end function infection_update() if has_alife_info("infection") then amk.save_variable("infection", amk.load_variable("infection",0)+0.00002) infection_visual_effect() end if amk.load_variable("infection",0) < 1 then news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]Заражение инфекцией!", nil, nil, 30000) -- soundtrack.infection() end if amk.load_variable("infection",0) > 1 then -- soundtrack.infection() news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]Заражение инфекцией!", nil, nil, 30000) end if amk.load_variable("infection",0) > 10 then news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]Заражение инфекцией!", nil, nil, 30000) -- soundtrack.infection() end if amk.load_variable("infection",0) > 20 then news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]Заражение инфекцией!", nil, nil, 30000) -- soundtrack.infection() end end Подскажите, что здесь может вызывать вылет? Ума не приложу... Чекер говорит что всё ок Скрипт починил (дело оказалось вообще в bind_Stalker, 2 буковки местами перепутал, а столько гемора ) Теперь ещё вопрос: в немодифицированном движке как нибудь можно оформить "ограничение" здоровья ГГ через скрипт? Разобрался, пошёл таким путём: if db.actor.health > 0.5 then db.actor.health = - 0.1 end Расшифруйте, мне, пожалуйста эту строчку кода: function actor_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index) (Что есть obj, и who - больше всего интересует). Хочу сделать так, чтобы при хите от монстра (то есть hit.wound) в организм ГГ заносилась инфекция... Сам скрипт с инфекцией и её влиянием сделан - теперь осталось доделать "доставщик" инфекции до гг Изменено 6 Октября 2023 пользователем Hind Устранение проблемы Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1217/#findComment-1468610
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 6 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2023 Аргументы: пострадавший, значение урона, направление (вектор), нападающий, номер задетой кости на модели. Тип внешнего урона определить невозможно, но для описанного случай достаточно проверки if IsMonster(who) then (инфекция) – по крайней мере, при базовых значениях clsid мутантов. Проблема в том, что в оригинале событие hit для ГГ не обсчитывается. Можно через callback.sound + snd_type == monster_injure в [bind_monster.script], но там придется как-то разбирать, кто слышит свою атаку по ГГ, а кто просто мимокрокодил. 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1217/#findComment-1468648
Hind 29 Опубликовано 6 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2023 Решил я значит, сделать такую систему, что через каждую минуту, при наличии инфопоршня "infection" (т.е. при наличии заразы у гг), будет происходить какое то действие. Пока в файлах я оставил плейсхолдер: каждую минуту гг кашляет и экран раздваивается. по итогу: ничего не происходит, вообще ничего, и так ждал, и эдак, пихал этот таймер в использование аптечки, всё равно никак.. Помогите!) Затронутые файлы: HUM_realsim.script, amk.script Скрытый текст function infection_update() infection_visual_effect() if has_alife_info("infection") then amk.save_variable("infection", amk.load_variable("infection",0)+0.6) if db.actor:dont_has_info("infection_cycle_started") then db.actor:give_info_portion("infection_cycle_started") amk.start_timer(infection_timer,60,inf) end if amk.load_variable("infection",0) >= 100 and amk.load_variable("infection",0) < 100000 then if db.actor.health > 0.8 then db.actor.health = - 0.1 elseif db.actor.power > 0.8 then db.actor.power = - 0.1 end end if amk.load_variable("infection",0) >= 100000 and amk.load_variable("infection",0) < 200000 then if db.actor.health > 0.5 then db.actor.health = - 0.1 elseif db.actor.power > 0.5 then db.actor.power = - 0.1 end end if amk.load_variable("infection",0) >= 200000 then level.add_pp_effector("snd_shock.ppe", 100, false) if db.actor.health > 0.3 then db.actor.health = - 0.1 elseif db.actor.power > 0.3 then db.actor.power = - 0.1 end end elseif db.actor:dont_has_info("infection") then db.actor:disable_info_portion("infection_cycle_started") end end -- Ниже зацикленный таймер кашля function cycle_cough() if has_alife_info("infection") soundtrack.infection() level.add_pp_effector("total_recall.ppe", 2008, false) amk.start_timer(infection_timer,60,inf) end end Скрытый текст function __do_timer_action(select_string,params_string) local a if select_string=="slp" then sleep_manager.test_for_need_sleep() end if select_string=="inf" then HUM_realism.cycle_cough() end if select_string=="nrg" then sleep_manager.test_for_need_sleep_nrg(params_string) end if select_string=="mtr" then sleep_manager.test_for_need_sleep_matras(params_string) end if select_string=="men" then del_variable("smn") end if select_string=="rfx" then ogsm_debug.radar_fix() end if select_string=="otf" then a = level.object_by_id(tonumber(params_string)) if a ~= nil then a:set_condition((math.random(25)+40)/100) end end if select_string=="rsp" then local spawn_period ogsm_respawn.level_spawn() if ogsm_options.t_spawn < 2 then spawn_period = 2 else spawn_period = ogsm_options.t_spawn end g_start_timer("rsp", 0, spawn_period + math.random(-1,1), 0) end ====== Хотел сделать противогаз, но технически он будет артефактом (для секции с защитными свойствами арта). Код следующий: Скрытый текст [gp5]:af_base class = ARTEFACT $prefetch = 64 $spawn = "artifacts\gp5" artefact_activation_seq = af_activation_gravi bleeding_restore_speed = 0 cform = skeleton cost = 30000 description = enc_zone_artifact_gp5 GroupControlSection = spawn_group health_restore_speed = 0.0 hit_absorbation_sect = gp5_absorbation inv_grid_x = 13 inv_grid_y = 27 inv_name = gp5 inv_name_short = gp5 inv_weight = 0.5 jump_height = .0 lights_enabled = false power_restore_speed = 0.0 radiation_restore_speed = 0.0 satiety_restore_speed = 0.0 visual = equipments\item_gasmask1.ogf [gp5_absorbation] burn_immunity = 1.0 strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 0.7 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 1.0 Написал спавн при начале новой игры - и игра вылетает. Лог: Скрытый текст [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : gp5_info При чем хоть убейте - я весь конфиг перерыл, но не нашел ни одного упоминания что игра требует эту инфу. Помогите! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1217/#findComment-1468664
Hind 29 Опубликовано 7 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2023 Разробрался, просто сделав инфопоршн... И добавив артикль на описание Подскажите, из-за чего может быть сломан ход времени? То есть, рр-р-раз, и по щучьему велению - время остановилось, и больше не пойдет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1217/#findComment-1468729
BillGoldberg 28 Опубликовано 9 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2023 Ни как не могу найти ответ на вылеты ERROR:_try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil ***__%s_--_State:_%d_--_Total_population:_%d/%d_--_Non_exclusive_population:_%d/%d Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1217/#findComment-1468847
Colder 12 Опубликовано 10 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2023 Всем ку. Подскажите можно ли в таск добавлять еду, медикаменты? Пробывал добавить волку квест на поиски бинта задания нет. Как только поменял бинт на пм, задание появилось. Есть ли какие правки и где можно посмотреть? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1217/#findComment-1468905
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 10 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2023 @Colder имеется ввиду циклический квест? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1217/#findComment-1468918
Colder 12 Опубликовано 10 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2023 @imcrazyhoudini да Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1217/#findComment-1468923
boneset-hq 4 Опубликовано 10 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2023 Кто знает на счёт level vertex и game vertex? Что они значат и как их найти? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1217/#findComment-1468955
_g.script 3 668 Опубликовано 10 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2023 (изменено) 1 час назад, boneset-hq сказал: как их найти? Если погуглить на просторах, то обязательно что-нибудь найдётся. И найдётся, скорее всего, что то типа такого. Скрытый текст Только вместо надписей на экране, как в примере из источника, куда практичнее запись в лог или в какой-нибудь специально созданный для этого файл. Лично я использую другой код, куда более удобный. Когда то я использовал это (скачать здесь) и это. Изменено 10 Октября 2023 пользователем mole venomous Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1217/#findComment-1468961
boneset-hq 4 Опубликовано 10 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2023 Я посмотрел, попробовал способом с кнопкой титров, вот так. Всё сработало на отлично! Пользоваться, лично я советую именно им. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1217/#findComment-1468962
Hind 29 Опубликовано 10 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2023 Подскажите, какая функция отвечает за выдачу наводки на хабар как таковую? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1217/#findComment-1468963
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 10 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2023 Путь поиска: диалог Лиса в ТЧ, выдача награды за аптечку, ссылка give_treasure в скрипте. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1217/#findComment-1468964
boneset-hq 4 Опубликовано 11 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2023 Ребята, как заспавнить НПС мертвым? Желательно через скрипт. В интернете пишут про строку npc.kill(npc), или как-то так, но нужно чтобы он был заспавнен в оффлайне, и уже мертвый. Например: Ты на кордоне в деревне, и тут бац после диалога на АТП появился труп с квестовым предметом. P.s. Про ACDC я знаю но это не то что мне нужно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1217/#findComment-1468981
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 11 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2023 2 часа назад, boneset-hq сказал: .s. Про ACDC я знаю но это не то что мне нужно. Почему? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1217/#findComment-1468987
Это популярное сообщение. Купер 3 343 Опубликовано 11 Октября 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Октября 2023 @boneset-hq , читаем, не ленимся, просвещаемся: начиная от и заканчивая вплоть до. Как-то вот эдак. 1 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1217/#findComment-1468994
Modz 82 Опубликовано 11 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2023 (изменено) Как прописать новых монстров в статистику? Секция в конфиге - bloodsucker_stronglaw В stable_statistic_caption - <string id="bloodsucker_stronglaw"> <text>стронглав</text> </string> В xr_statistic - local killCountProps = { bloodsucker_weak = 1, bloodsucker_normal = 2, bloodsucker_strong = 3, bloodsucker_stronglaw = 10 Итог: игра считает стронглава черным кровосом и начисляет за него 3 очка (не работает ничего) Изменено 11 Октября 2023 пользователем Modz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1217/#findComment-1469069
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти