Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@shahvkit Анимации поменял, вылет такой-же, выкладываю ствол.

  Показать

anim_idle_moving    = moving закоментировано, это я его пытался добавлять, с ним вылет на него.

  Показать

Вот этот ствол и есть ссылка на него под видео. У меня всё такое-же как в этом.

 

Изменено пользователем K.O.N.S.T.A.N.T.I.N.

Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину.

Ссылка на комментарий

@K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. Ствол и конфиг вроде бы без нареканий.

Чтобы не создавать дубликаты постов попроси в этой теме - https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/page/32/#comments

посмотреть твои последние два поста, и дай на них ссылку в сообщении.

Пример:

Не могу разобраться с проблемой, посмотрите пожалуйста - и ссылку на пост.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  15.09.2023 в 17:00, K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. сказал:

anim_idle_moving    = idle

вот так пропиши, и будет щастье... всем... даром...

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75 Ржунемогу...:dash2: Всё заработало... при том anim_idle_moving, вообще в файле не было. Я его вставлял, но anim_idle_moving    = moving, как во всех стволах. Такого варианта не видел даже...

Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину.

Ссылка на комментарий

Подскажите путь к файлам параметров именных НПС в игре Тень Чернобыля: где находятся параметры Волка, Лиса, Бармена, Юрика и т.д. 

Добавлено  Купер,

Правила форума, 2.1.1 (оффтоп).

Предупреждение, устно.

Прим.: в "Разговорах... " это всё-таки оффтоп, как ни крути.

Ссылка на комментарий

@volk_40k ,

gamedata\config\gameplay\character_desc_локация  (agroprom, escape, garbage и  т.п.). В модах может быть где угодно. Т.е.: по каталогам структурно там же, но не факт, что в "локационных" файлах.

  Показать

 

@Stalk2003 ,

Wiki проекта: engine_ammo_repacker.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Stalk2003 , а вот нет чтобы прямо рядышком почитать. Про связанные параметры. Там и про неполные пачки тоже есть.

Ссылка на комментарий

@Купер если ты про hard_ammo_reload то это не то. Он у меня включен его рекомендуют использовать именно с ручным перепаковщиком, а с автоматическим данная опция не совместима.

Ссылка на комментарий

Кто может помочь сделать зачистку деревни новичков? Чтобы командир с блокпоста выдавал квест на зачистку. И когда всех убьёшь он выполнится.

Первый раз собираюсь делать квест на убийство кого либо.

Предположительно нужно в логике лагеря, прописать когда там никого не будет, выдачу инфопоршня на выполнение квеста

только как именно это сбацать я без понятия:crazy2:

Изменено пользователем boneset-hq

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Ссылка на комментарий

@boneset-hq , надо как то последовательно изучить и применить на практике базу. Логику, создание квестов. Если надо убить конкретную цель, нужно в логике цели указать, что произойдёт при её смерти. Выдача инфопоршня на выполнение подзадачи квеста, например. Можно только с условием, что убить должен именно ГГ

Изменено пользователем mole venomous
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous Не, не то имел ввиду. Как мне сделать квест на убийство сразу кучки людей? Чтобы когда я убил их всех, только тогда квест выполнится.

Я подумал можно добавить каждому в логику свой инфопоршень при смерти, и когда они все соберуться то квест выполнится, но мне кажется есть дорожка попроще и пологичнее

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Ссылка на комментарий

Друзяки, всем привет! 
Хочу спросить: в общем, в игре есть лазейка вернуть индивидуальный ПДА сталкеров в инвентарь убитого (для этого надо прописать в death_generic.ltx итем device_pda, и в таком случае в трупе каждого непися будет появлятся уникальный ПДА). Оно то может и круто, но вот беда: ПДА не разделяются. То есть если в инвентаре 5 разных пда с 5 разных трупов, они "стакаются" в один предмет, и посмотреть "кому принадлежит такой то пда" не получается.

Собственно вопрос: есть ли какой то способ "разделить" эти ПДА, чтобы они не стакались, а были отдельным предметом? Спасибо!

Ссылка на комментарий
  20.09.2023 в 12:53, Hind сказал:

посмотреть "кому принадлежит такой то пда" не получается.

Я скажу тебе страшшшное, если выкинуть их из инвентаря - все они будут иметь своё личное название,

но это важно только если их 5-10 штук, если их под сотню - то полный швах,

и если их не стакать в инвентори - тоже мало хорошего, там такой бардак будет :dash2:

Ссылка на комментарий

Как победить такого рода вылет?

  лог (Показать)

Крашутся сейвы, в основном в баре.

Ссылка на комментарий

Привет.  Мне нужно, чтобы игра выдала мне инфопоршеньь если у меня есть два других. Сделал вот так:

  Показать

Но третий инфопоршень выдается только после квиксейв/лоада(когда я уже получил первых два)

Засовывал и под function actor_binder:update(delta)  и под function actor_binder:on_item_take (obj), результат один.

Ссылка на комментарий

@q1w2e3r4t5 , что то непонятно, как и при каких условиях ты вызываешь проверку и действие...

  Показать

 

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...