Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Может, знает кто как эти иероглифы исправить?

  Показать

ТЧ 1.0006, любое сообщение 

function a5(first_speaker, second_speaker)
news_manager.send_tip(db.actor, "\n%c[default]бла бла бла", nil, nil, 15000)
end

игра выводит так

Изменено пользователем Twin peaks
Ссылка на комментарий

@Twin peaks переведи скрипт в другой формат что ли, как там...  Кодировки-кириллица-windows1251.

Или переводи в конфиги:
function ecskursiya_4()
    news_manager.send_tipno(db.actor, (game.translate_string("esc_ecskursiya_4")), nil, nil, 4000)
end

esc_ecskursiya_4 название текста.

  • Спасибо 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Подскажите, что я упустил. 

Добавил схему НПС, залипания в ПДА в лагере возле костра, но у НПС не отображается в руках модель ПДА, анимации проигрываются, но в руках пусто... xr_kamp, animation_list и тд. все добавил. Куда нужно конкретно прописать .ogf модель ПДА чтобы отображалось в руках?

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий
  07.09.2023 в 17:18, Olamawai сказал:

А именно правка в конфиге?

Я что то про такое не слышал...

 

  07.09.2023 в 14:46, mmindwork сказал:

положение оружия от 1-го лица

hands_position в секции худа. И подкорректировать зум в aim_hud_offset_pos.

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

НПС залипают в ПДА.

Размер ПДА в их руках огромный,

когда сама .ogf нормальных размеров. Как изменить размер модели ПДА непосредственно в руках НПС?

Ссылка на комментарий
  07.09.2023 в 14:46, mmindwork сказал:

OGSR engine (солянка свежая). Где можно поменять положение оружия от 1-го лица?

в ОГСР есть ещё консольная команда hud_adjust_mode (1,2,3,4 и т.д.)набираешь её и можно двигать положение рук/оружия, поворот модели и пр. прямо в игре, потом выходишь из игры и смотришь в логе последние значения и их забиваешь в конфиг сохраняешь, удобнее визуально править положение в 3д пространстве, чем по цифрам пикселей в конфиге.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
  07.09.2023 в 19:47, андрей дронав сказал:

Размер ПДА в их руках огромный,

когда сама .ogf нормальных размеров.

Моделька из ТЧ размерами как планшет, нормально сделан в ЗП (там есть анимки с его аттачем). Или импортировать в 3д редактор да подогнать модель относительно размера лапы сталкера.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  09.09.2023 в 02:17, h0N0r сказал:

 Подогнать модель относительно размера лапы сталкера.

Исправил

Items.ltx -> radius = 10

 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий
  09.09.2023 в 12:27, андрей дронав сказал:

Items.ltx -> radius = 10

Чудно, если это для секции device_pda, то в этом радиусе живые нпс появляются в контактах.

Ссылка на комментарий

Как сделать чтобы мутант диспавнился при получении инфопоршня?

[spawner]

cond = {-infoportion} почему-то не работает, хотя сталкеров диспавнит нормально.

разобрался, проблема была в object_flags

Ссылка на комментарий
  11.09.2023 в 13:38, Twin peaks сказал:

разобрался, проблема была в object_flags

Поведай пожалуйста, какие флаги правильные для этой цели?

Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс я немного ошибся, мутант не не пропал после инфопоршня, а вообще не заспавнился. Я по-другому решил: прописал ему в логику %=kill%, ибо надо было убить его, а на его месте заспавнить труп.

А вот для сталкеров object_flags стоит  = 0xffffffbf, и они спокойно диспавнятся при получении инфопоршня, даже если ты близко к ним/они не в офлайне.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Мужики, я вернулся. Вернулся с новым вопросом, скажите мне название точки walk, на кордоне возле того места где лиса спасаешь, там есть камни неподалёку, у них есть точка walk, так вот её полное название из SDK мне нужно. Просто недавно обновил виндоус, SDK снова скачивать пытка, а через скрипт телепорт персонажа к точке легче, но без SDK я не могу узнать название.

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Ссылка на комментарий

Жалуется на ui_st_mm 

  Лог (Показать)

 

Ссылка на комментарий

@Stalk2003 , дословно: " ошибка чтения значения элемента". Попробуй прежде всего для начала проверить файл gamedata\config\text\rus\ui_st_mm.xml на предмет синтаксических ошибок каким-нибудь xml-чекером.

  Показать

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, Сталкеры. Не могу понять, почему не появляются в продаже стволы в ОП 2.1, которые я прописываю Сидору (конкретно). Как прописать знаю, прописывал сто раз в Солянке и новые вставлял и прописывал. Вероятно в ОП 2.1 есть ещё какая-то примочка, не могу найти.

Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...