Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 188 Опубликовано 17 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2023 (изменено) Подскажите, как называется в ui конфигах стрелочка-указатель на текущее задание? Изменено 17 Июля 2023 пользователем imcrazyhoudini ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Купер 2 677 Опубликовано 17 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2023 (изменено) map_spots.xml <quest_pointer></quest_pointer> p.s.: @imcrazyhoudini, забыл добавить. Сам параметр динамический. ЕМНИП (не помню за давностью лет), теоретически на каждый тип устанавливаемой метки можно назначить свой тип указателя на неё. тип метки - тип указателя <blue_location> для глобальной карты <level_map spot="blue_spot" pointer="quest_pointer"/> для миникарты <mini_map spot="blue_mini_spot" pointer="quest_pointer"/> </blue_location> Изменено 17 Июля 2023 пользователем Купер 1 1 Ссылка на комментарий
Nowislaw 5 Опубликовано 19 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2023 Друзья, очередной вопрос. О чём может свидетельствовать вылет "Scheduler tried to update object название_объекта"? Снизу описан пример. Лог доступен по ссылке. Скрытый текст Такие вылеты стали частенько происходить при объединении двух и более карт в один гейм-граф и спавн. У меня происходит вылет, если на Свалке подлетаю к респавну кабанов. Через отладку в _g.script смог посмотреть все "операции" в логике. У меня всему виной респавн-объект. Scheduler tried to update object boar_weak6920 Scheduler tried to update object boar_weak6920 В логе вот такое: ! Unknown command: [smart_terrain_esc_boar_most1]_gulag:_setJob:_obj=boar_weak6920_job=6_logic@esc_boar_most1_home_1 ! Unknown command: flush Получается, этот кабан со свалки занимает пустой смарт-террейн esc_boar_most1 (к данному смарту не привязан ни один из НПС). Но из-за чего происходит вылет? 3 часа назад, Nowislaw сказал: Scheduler tried to update object boar_weak6920 С этим разобрался, вернув отладку в лог. Теперь весь лог заливается строчками Cannot build GAME path Скрытый текст Вот это для сталкера из симуляции: ! Cannot build GAME path! (object gar_stalker_0007) ! CURRENT LEVEL : l02_garbage ! CURRENT game point position : [83.295509][1.939760][344.392761] ! TARGET LEVEL : l01_escape ! TARGET game point position : [-242.215485][-7.368977][-140.693558] ! Target point mask [1][5][5][0] ! Object masks (4) : ! [255][0][255][255] ! [8][1][255][255] ! [1][5][5][0] ! [12][1][255][255] А подобное для мутантов: ! Cannot build GAME path! (object boar_weak4864) ! CURRENT LEVEL : l02_garbage ! CURRENT game point position : [-70.321922][0.194126][405.831543] ! TARGET LEVEL : l01_escape ! TARGET game point position : [-93.811119][-5.245289][-9.098098] ! Target point mask [1][3][0][0] ! Object masks (1) : ! [255][0][255][255] Граф-поинты на l01_escape переставлял. Всё равно какая-то ругань. Причём добавление масок (указаны в спойлере) ничего не даёт - ошибка всё еще активна. Кто-нибудь может подсказать, что делать? P.S К сожалению, не имею возможности редактировать свои комментарии. Поэтому публикую новое сообщение. Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 321 Опубликовано 19 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2023 8 часов назад, Nowislaw сказал: Cannot build GAME path С гейм-графом и/или АИ-сеткой на локации какие-то проблемы. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 188 Опубликовано 20 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2023 Кто знает как поправить момент, когда нпс очень долго разворачивается на месте? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Nowislaw 5 Опубликовано 20 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2023 13 часов назад, Zander_driver сказал: С гейм-графом и/или АИ-сеткой на локации какие-то проблемы. Да, судя по всему что-то с графами. У меня графы с ТЧ (скопировал на свою карту), по итогу проблема всё еще присутствует (хоть сам персонаж и может перейти на карту). Есть ли гайд на ТЧ по созданию перехода? (в т.ч и для НПС) В интернете только на ЗП нашёл. Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 188 Опубликовано 21 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2023 (изменено) В чём проблема что нпс может так тупить?https://youtu.be/d8qSV9u0yB4 Должен развернуться и смотреть на вояку, но делает полный оборот и лишь потом. Изменено 22 Июля 2023 пользователем imcrazyhoudini ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 897 Опубликовано 22 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2023 (изменено) Хаюшки комрадам Столкнулся с вылетом, причём понять не могу по какой причине - при переходе на локацию игра сразу после прогрузки уровня виснет намертво - просто вид на уровень от лица ГГ в полной тишине(звук проигрывается на долю секунды после подгрузки) (в лог расширенный никакой ошибки не высвечивает, да и лога вылета нет) Вырезав весь спавн ошибка не устранилась - также виснет. На других уровнях такой проблемы нет вообще. В чём может быть причина? Изменено 22 Июля 2023 пользователем DarkSnowder Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 188 Опубликовано 22 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2023 @DarkSnowder что на это ответить) Попробуй перенести мод на ОГСР, глянуть ошибку. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Nowislaw 5 Опубликовано 22 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2023 2 часа назад, DarkSnowder сказал: после прогрузки уровня виснет намертво Какие-нибудь апдейты на ГГ ставил в скриптах? (например, в bind_stalker) Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 897 Опубликовано 23 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2023 (изменено) @Nowislaw ну какие-то сторонние не ставил. да и если бы ставил, то наверное и на других локациях было бы такое Разобрался: в папке с локацией был level.snd_static, он то и вызывал подобную ошибку (закомментировал его и уровень спокойно запустился) Буду разбираться что именно за звук там выдавал ошибку. Изменено 23 Июля 2023 пользователем DarkSnowder Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
bsanek628 1 Опубликовано 26 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2023 Господа, кому не трудно, напишите цвет color defs "UI-orange" из ТЧ. А то игру ради этого файла ставить не хочу. Ссылка на комментарий
ZonaChe 20 Опубликовано 26 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2023 @bsanek628 UI_orange" r="238" g="153" b="26" 1 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 677 Опубликовано 26 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2023 Скрытый текст @bsanek628 , вообще, оно тут есть. Чтобы не мучиться. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 188 Опубликовано 1 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2023 Так, вопрос по гулагам Спойлер по идеи нпс должен переходить в другое состояние (день-ночь, ночью спит, днём охраняет), но вместо того чтобы перейти в другое состояние он уходит в оффлайн как править? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Купер 2 677 Опубликовано 1 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2023 А зачем в ночном состоянии гулага NPC дневные работы, по идее? Т.е., вот это вот: state = {0,1} Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 188 Опубликовано 1 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2023 @Купер ну в моём понимании так, где state = 0, 1, это дневные-ночные работы и есть два walker, дневных: Скрытый текст t = { section = "logic@esc_bandit_atp_2_walker", idle = 0, prior = 9, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_bandit_atp_3_walker", idle = 0, prior = 9, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) и два sleeper, ночные: Скрытый текст t = { section = "logic@esc_bandit_atp_sleep1", idle = 0, prior = 9, state = {1}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_bandit_atp_sleep2", idle = 0, prior = 9, state = {1}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) И вот я думал что после смены дня ночи они будут переходить из работы в работу, но никак не в оффлайн. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 242 Опубликовано 1 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2023 (изменено) Так если у кого то дневная/ночная работы, они переходят по условию (по времени суток) от одной работы к другой работе. Тот, у кого одна работа и днём и ночью, эту работу и делает постоянно. Изменено 1 Августа 2023 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 188 Опубликовано 1 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2023 @mole venomous сейчас вот перезашёл в игру и в сей раз в оффлайн не перешли, бред какой-то. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 3 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2023 Чистая версия ТЧ 1.0006: при переключении освещения с динамики на статику сползает текст на кнопках главного меню. Как вообще одно связано с другим? https://drive.google.com/file/d/1sJwactKXxg40PjrbAiL4AfDs3jxt3bxj Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти