Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 Возьми да скачаи мод, будет тебе счастье. Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 Мастер с обрезом, крутой совет. Так кто нибудь знает как отключить фонарь у NPC во время боя? Ссылка на комментарий
Dimas1524 0 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 Я сдесь новичёк. Свои первые работы выставил ]]>http://www.playground.ru/]]> . Работаю над ещё одним проектом, опыта маловато. Вопрос ковсем, кто знает. Как выключить у врагов фонарики? Можно писать прямо в личку. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 (изменено) Что может означать вылет: attempt to index field '?' (a nil value) В применении к строке: state_lib.states[state_name].movement == move.stand --(в оригинале 372 строка) в скрипте state_mgr? Естественно nil в state_mgr.set_state(npc,state.....) не передаю. Передаю стринг - существующий и описанный в state_lib. Изменено 12 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 Monnoroch, попробуй исследовать ситуацию примерно так. local con = get_console() if state_lib then con:execute(type(state_lib)) if state_lib.states then con:execute(type(state_lib.states)) if state_lib.states[state_name] then con:execute(type(state_lib.states[state_name])) if state_lib.states[state_name].movement then con:execute(type(state_lib.states[state_name].movement)) end end end end это странно, но я не могу найти ни одного скрипта, где бы создавалась переменная state_lib. Ни в АМК, ни в оригинале. Судя по всему, это глобальная таблица, но в _g.script такой нет. Кто её создаёт, неясно. Сам движок создаёт? Странно это всё. Добавлено через 2 мин.: Блин, вот я тупой. Это ж не таблица, а скрипт. Добавлено через 10 мин.: тогда остаётся только один вариант - state_name не соответствует ни одному из тех значений, что прописаны в скрипте state_lib. его и надо проверять Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 Вылет после интро в начале.Просьба помочь: Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 28267 files cached, 5040Kb memory used. Init FileSystem 1.363459 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2013736 K], reserved[9820 K], committed[73532 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[6970 K], process heap[1138 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1039 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:400]: NVIDIA GeForce 8600 GTS * GPU driver: 6.14.11.6218 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 742 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=1 load time=42 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg stack trace: 001B:035D6110 xrGame.dll 001B:004B9858 XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand() 001B:004D25A4 XR_3DA.exe, CConsole::`vftable' 001B:0040A470 XR_3DA.exe, IRender_Visual::Spawn Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 Привет. Ситуация такая скачал карту подключенную к синглу. Хотел распаковать через ACDC АллСпавн неполучилось. Связался с автором карты, он мне сказал что спавнил на карту монстров и НПС черес SDK редактор. Кто знает какой версией ACDC можно воспользоватся для распаковки АллСпавна созданного в SDK? Спасибо. Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) karavan, расскажи как именно не получилось: может асдс ошибки какие выдал или просто открылся в текстовом редакторе? Не важно чем сделали all.spawn, если сталкер с ним работает, то и асдс распакует для какой версии игры карта кстати? Изменено 13 Сентября 2009 пользователем Kolmogor Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 Скажите существует ли ACDC под 6-й патч для ТЧ. И чем можно распаковать АллСпавн сделаный под него. Перепробывал все версии в том числе и для Чистого Неба, и для Амк, все от версии ACDC 1.0. Картоделы, помогите пожалуста разобраться? Добавлено через 3 мин.: Kolmogor Карта для 6-го патча. ACDC ошибку не выдает. Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 karavan, бери асдс от 4-го патча, после него только редактировали, а новых секций вроде небыло Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 Слушайте господа! Может залить его куда нибуди, этот АллСпавн, может у кого получится распаковать? А? Или дайте ссылку на ACDC, c которым точно можно распаковать АллСпавн 6-го патча? Добавлено через 34 мин.: Кстати, может быть такое что ACDC не воспринемает АллСпавн из-за маленького размера файла? До 1 мегабайта. Сообщение от администратора _And_ Kostay V писал как-то как настраивать ACDC для распаковки алл_спавна. Поищи через поиск. Или спроси у него через ЛС. Добавлено через 143 мин.: Помогите. Вот такую ошибку выдает: Can`t located stkutils/data_packet.pm in eINC <eINC contain: C:/Perl/site/lib C:/Perl/lib . \temp\1\bin> at C:\temp\acdc\acdc.pl line 1843. BEGIN failed--compilation aborted at C:\temp\acdc\acdc.pl line 1843. Что делать? Где, что надо дописать? Ссылка на комментарий
[ЯР] 2 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 у меня к вам вопрос,как сделать своими руками адаптацию для слабых видеокарт? просто люди просят,сделать,да мне и самому надо. подскажите буду очень благодарен. Сообщение от администратора _And_ Берешь утилиту SIE (редактор иконок инвентаря) и вперед - заменяешь громоздкие иконки на более мелкие, удаляешь лишние иконки итемов (которые не используются). Все изменения в координатах и размерах иконок вносишь в конфиги соответствующих предметов\оружия\и т.д. Чуть подробнее описано в самой теме редактора иконок (писал я в чьем-то посте под спойлером). Я вернулся! Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда. Я снова начинаю ковырять сталкера!!! Ссылка на комментарий
The Dr.MOHCTP 0 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 Правки в чарестерах работают только после новой игры. - странно заспавнился зомби с ак 47, но патронов в рюкзаке не обнаружилось(( где прописать чтобы были? Сообщение от администратора _And_ У них в профиле (чарестер_деск_ххх). А если на трупах не обнаружились - то неправильно что-то в файлах "деатн_ххх". no russians-no money! Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 n6260 Где можно найти статью от Кости? В этой теме нет. В ЛС писать рядли результат будет. Может подскажешь? А то я замучился с АллСпавном. Сообщение от администратора _And_ А я вот думаю он ответит Ссылка на комментарий
[ЯР] 2 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 n6260,спасибо,я голову на этим канечно сломаю,лучше буду использовать другой способ. вопрос №2 как в файле ui_icon_equipment расширить пладздарм для иконок? я через фотошоп пытался,выдовало ошибку,подскажите как это сделать. Сообщение от администратора _And_ Если увеличишь файл иконок - то его не будут корректно отрабатывать старые версии видеокарт. Для этого и делается адаптация. А так ты можешь взять файл иконок от Арсенала (увеличен вдвое) или от Народной солянки (увеличен вчетверо). Я вернулся! Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда. Я снова начинаю ковырять сталкера!!! Ссылка на комментарий
The Dr.MOHCTP 0 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 я прописывал в деатн_ххх но новые патроны были у всех, что нужно прописать чтобы патроны были только у того кто был с новым оружием? Сообщение от администратора _And_ Смотри: death_generic - содержит таблицу какие стволы используют какой тип боеприпасов (нужен для генерации патронов в трупах, что бы соответствовали типу оружия). Также содержит список всех боеприпасов в игре. death_items_by_communities - тут указывается вероятность спавна в луте death_items_by_levels - в этом файле разрешается\запрещается спавн того или иного лута по локациям. death_items_count - тут указывается кол-во спавнещегося лута. Так что если куда-то что-то не прописал - лута не будет. no russians-no money! Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) [ЯР], надо чтобы кол-во пикселей было 2^x И ошибку не будет выдавать Изменено 13 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 как в файле ui_icon_equipment расширить пладздарм для иконок? В моей подписи программа "Редактор иконок инвентаря " Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
[ЯР] 2 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 Monnoroch, malandrinus, спасибо,вам за помошь. malandrinus, сие хорошая штука у меня просто старая версия была Я вернулся! Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда. Я снова начинаю ковырять сталкера!!! Ссылка на комментарий
Gonarh 3 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) Ку, народ! Есть два вопроса: 1. Как скрыть вкладку "Контакты" в ПДА (можно насовсем через конфиги) 2. Есть лтх файл примерно следующего содержания: [default] ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 1 af_night_star = 1 ; и так далее как считать секцию "default" в массив шоб он был примерно таким: table = {"af_medusa", "af_cristall_flower", "af_night_star" --[[и так далее]]} координаты кнопки "контакты" поставь в -1000, она уйдет с экрана может еще подскажешь где координаты эти кнопки? Изменено 13 Сентября 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти