Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Купер 2 841 Опубликовано 7 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2023 (изменено) @agden , там у ПЫС в начале на самом деле жуткая каша из билдов и релиза. Разгребать которую... В info_01escape.xml к нему привязано задание "Забрать флешку у разведчика" <info_portion id="tutorial_wounded_start"> <task>esc_flash_task</task> <-- здесь <article>sl_first_opinions</article> <!--commented --> </info_portion> Которое тянет в свою очередь свои поршни (получил задание, взял предмет, выполнил задание и т.д.) Т.е., либо убирать выдачу этого задания по получению поршня, либо в диалогах редактировать ветки с прекондишенами по этому поршню. Тут уж - в зависимости от желаемого . Изменено 7 Июля 2023 пользователем Купер Ссылка на комментарий
bsanek628 1 Опубликовано 13 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2023 Ребят, приветствия в dialog_manager используются рандомными сталкерами. А у Сахарова/Круглова свои приветствия в текстовом окне? Или тоже оттуда берутся? Хочу поправить тексты приветствия, добрый день в 2 часа ночи, ну-у... такой себе день Ссылка на комментарий
Nowislaw 5 Опубликовано 16 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2023 Всем добрый вечер. Надеюсь, что темой не ошибся. На ТЧ происходит стабильный вылет из-за каких-то вей-поинтов. Скорее всего, из-за переключения работы НПС. Отладка показала вот такую функцию и строку: Скрытый текст Дальше включил отладку через _g.script. В логе перед вылетом (проверял 10 раз - последние строки всегда такие) числятся вот такие строки: Скрытый текст ! Unknown command: set_new_target_state_sleep ! Unknown command: flush ! Unknown command: set_new_target_state_sit ! Unknown command: flush ! Unknown command: [smart_terrain_esc_bridge]_task:_obj=esc_bridge_soldier1_job_path=nil,_CLEARING ! Unknown command: flush ! Unknown command: [smart_terrain_esc_bridge]_removed_esc_bridge_soldier1_from_gulag_type=esc_bridge,_strn_id=65535 ! Unknown command: flush Ключевые строки только по esc_bridge. Попробовал убрать объект esc_bridge_soldier1 - он заменился другим (esc_bridge_soldier2). И так было до тех пор, пока я полностью не удалю всех солдат с карты. Может кто-нибудь подсказать, с чем связан вылет? Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11. Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 16 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2023 Только что, Nowislaw сказал: темой не ошибся А конкректно - это чистая ТЧ, или Ваши нароботки? Ссылка на комментарий
Nowislaw 5 Опубликовано 16 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2023 (изменено) @gam мои наработки. Сам смарт (НПС, Логика, вей-поинты) полностью скопированы и размещены с учётом карты. Сейчас попробовал воспроизвести вылет. Крутил время через time_factor рядом с лагерем и НПС: никакого вылета не обнаружилось. Зашёл в онлайн к НПС, вышел, вновь покрутил время - всё равно ничего не получилось. При этом сам вылет был привязан к сейву. Изменено 16 Июля 2023 пользователем Nowislaw Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11. Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 16 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2023 (изменено) Не знаю зачем насилие - если вылет не обязателен-трудно догадаться. Если есть возможность, поделитесь файлами. Нужны папка config и scripts. Изменено 16 Июля 2023 пользователем gam Ссылка на комментарий
mole venomous 3 381 Опубликовано 16 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2023 Как вариант, путь НПС совпадает с расположением аномалии и НПСу по другому не пройти. Стоит удалить препятствие. Если аномалии "динамические", запретить их спавн в этой зоне. Ну или изменить вэйпоинт. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 16 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2023 Только что, mole venomous сказал: совпадает с расположением аномалии Речь о вылетах. В каких условиях. Ссылка на комментарий
Nowislaw 5 Опубликовано 16 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2023 11 минут назад, mole venomous сказал: НПС совпадает с расположением аномалии Есть только костёр. К слову, заметил, что военные частенько в него заходят. Если установить рестриктор, то поможет? Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 381 Опубликовано 16 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2023 16 минут назад, gam сказал: Речь о вылетах Ну так вылеты по путям, если я правильно понял. 11 минут назад, Nowislaw сказал: Если установить рестриктор Предположим, НПСу прописано находится в конкретной на точке пути, и именно эту точку перекрывает аномалия, например. В костёр он заходит без опаски и ничего вылетать не должно. Попробуй сменить пути и потести. Может быть, я вообще не так понял суть твоей проблемы. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 17 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2023 (изменено) Подскажите, как называется в ui конфигах стрелочка-указатель на текущее задание? Изменено 17 Июля 2023 пользователем imcrazyhoudini ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Купер 2 841 Опубликовано 17 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2023 (изменено) map_spots.xml <quest_pointer></quest_pointer> p.s.: @imcrazyhoudini, забыл добавить. Сам параметр динамический. ЕМНИП (не помню за давностью лет), теоретически на каждый тип устанавливаемой метки можно назначить свой тип указателя на неё. тип метки - тип указателя <blue_location> для глобальной карты <level_map spot="blue_spot" pointer="quest_pointer"/> для миникарты <mini_map spot="blue_mini_spot" pointer="quest_pointer"/> </blue_location> Изменено 17 Июля 2023 пользователем Купер 1 1 Ссылка на комментарий
Nowislaw 5 Опубликовано 19 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2023 Друзья, очередной вопрос. О чём может свидетельствовать вылет "Scheduler tried to update object название_объекта"? Снизу описан пример. Лог доступен по ссылке. Скрытый текст Такие вылеты стали частенько происходить при объединении двух и более карт в один гейм-граф и спавн. У меня происходит вылет, если на Свалке подлетаю к респавну кабанов. Через отладку в _g.script смог посмотреть все "операции" в логике. У меня всему виной респавн-объект. Scheduler tried to update object boar_weak6920 Scheduler tried to update object boar_weak6920 В логе вот такое: ! Unknown command: [smart_terrain_esc_boar_most1]_gulag:_setJob:_obj=boar_weak6920_job=6_logic@esc_boar_most1_home_1 ! Unknown command: flush Получается, этот кабан со свалки занимает пустой смарт-террейн esc_boar_most1 (к данному смарту не привязан ни один из НПС). Но из-за чего происходит вылет? 3 часа назад, Nowislaw сказал: Scheduler tried to update object boar_weak6920 С этим разобрался, вернув отладку в лог. Теперь весь лог заливается строчками Cannot build GAME path Скрытый текст Вот это для сталкера из симуляции: ! Cannot build GAME path! (object gar_stalker_0007) ! CURRENT LEVEL : l02_garbage ! CURRENT game point position : [83.295509][1.939760][344.392761] ! TARGET LEVEL : l01_escape ! TARGET game point position : [-242.215485][-7.368977][-140.693558] ! Target point mask [1][5][5][0] ! Object masks (4) : ! [255][0][255][255] ! [8][1][255][255] ! [1][5][5][0] ! [12][1][255][255] А подобное для мутантов: ! Cannot build GAME path! (object boar_weak4864) ! CURRENT LEVEL : l02_garbage ! CURRENT game point position : [-70.321922][0.194126][405.831543] ! TARGET LEVEL : l01_escape ! TARGET game point position : [-93.811119][-5.245289][-9.098098] ! Target point mask [1][3][0][0] ! Object masks (1) : ! [255][0][255][255] Граф-поинты на l01_escape переставлял. Всё равно какая-то ругань. Причём добавление масок (указаны в спойлере) ничего не даёт - ошибка всё еще активна. Кто-нибудь может подсказать, что делать? P.S К сожалению, не имею возможности редактировать свои комментарии. Поэтому публикую новое сообщение. Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 19 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2023 8 часов назад, Nowislaw сказал: Cannot build GAME path С гейм-графом и/или АИ-сеткой на локации какие-то проблемы. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 20 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2023 Кто знает как поправить момент, когда нпс очень долго разворачивается на месте? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Nowislaw 5 Опубликовано 20 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2023 13 часов назад, Zander_driver сказал: С гейм-графом и/или АИ-сеткой на локации какие-то проблемы. Да, судя по всему что-то с графами. У меня графы с ТЧ (скопировал на свою карту), по итогу проблема всё еще присутствует (хоть сам персонаж и может перейти на карту). Есть ли гайд на ТЧ по созданию перехода? (в т.ч и для НПС) В интернете только на ЗП нашёл. Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 21 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2023 (изменено) В чём проблема что нпс может так тупить?https://youtu.be/d8qSV9u0yB4 Должен развернуться и смотреть на вояку, но делает полный оборот и лишь потом. Изменено 22 Июля 2023 пользователем imcrazyhoudini ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 22 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2023 (изменено) Хаюшки комрадам Столкнулся с вылетом, причём понять не могу по какой причине - при переходе на локацию игра сразу после прогрузки уровня виснет намертво - просто вид на уровень от лица ГГ в полной тишине(звук проигрывается на долю секунды после подгрузки) (в лог расширенный никакой ошибки не высвечивает, да и лога вылета нет) Вырезав весь спавн ошибка не устранилась - также виснет. На других уровнях такой проблемы нет вообще. В чём может быть причина? Изменено 22 Июля 2023 пользователем DarkSnowder Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 22 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2023 @DarkSnowder что на это ответить) Попробуй перенести мод на ОГСР, глянуть ошибку. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Nowislaw 5 Опубликовано 22 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2023 2 часа назад, DarkSnowder сказал: после прогрузки уровня виснет намертво Какие-нибудь апдейты на ГГ ставил в скриптах? (например, в bind_stalker) Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти