Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Firestarter 3 Опубликовано 30 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2023 Добрый вечер. Искал, но не нашёл: Не подскажете, как артефактам добавить функцию увеличения переносимого веса? Ибо простое добавление: additional_inventory_weight = 20 additional_inventory_weight2 = 20 ; 40+ в описание характеристик артефакта не работает, я так подозреваю, что это где-то в скриптах, но где? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 242 Опубликовано 30 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2023 (изменено) На чистом ТЧ таких изысков нет. В движке OGSR всё уже сделано и эти строки будут работать. А если речь про описание, тут повыше dsh скидывал ссылку. Изменено 30 Апреля 2023 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Firestarter 3 Опубликовано 30 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2023 18 минут назад, mole venomous сказал: На чистом ТЧ таких изысков нет. И такое "изыскание" никак не добавить? Ну вот у всех бронежилетов можно сделать так, что они будут повышать "грузоподъёмность" гг. Неужели нельзя так же проделать с артами? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 242 Опубликовано 30 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2023 (изменено) 4 минуты назад, Firestarter сказал: И такое "изыскание" никак не добавить? Замени оригинальный движок на OGSR. https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases Это проще, чем самому добавлять в оригинальный движок . И лучше, чем городить "костыли" (я даже не прикидываю, как это вообще можно более менее нормально сгородить на скриптах...) Изменено 30 Апреля 2023 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Firestarter 3 Опубликовано 30 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2023 4 минуты назад, mole venomous сказал: Это проще, чем самому добавлять в оригинальный движок . Спасибо, попробую...но блин, всё же хотелось это как-то в оригинале реализовать. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 242 Опубликовано 30 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2023 (изменено) 4 минуты назад, Firestarter сказал: хотелось это как-то в оригинале реализовать Если есть возможность использовать готовый движок с такими возможностями, лучше адаптировать к нему то, что у тебя есть, чем городить жуткие костыли. Изменено 30 Апреля 2023 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Firestarter 3 Опубликовано 30 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2023 @mole venomous Возможно Вы и правы. Так, получается, нужно скачать сам OGSR и туда вставить то, что Вы дали по ссылке? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 242 Опубликовано 30 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2023 (изменено) @Firestarter , я дал ссылку на релизы движков OGSR. Если у тебя чистый ТЧ, нужно перейти по ссылке, скачать это, к примеру: Скрытый текст - это крайний релиз, есть более старые Распаковать и закинуть в свой ТЧ с заменой файлов. Если уже есть свои правки или установленные моды, конечно же, придётся адаптировать пересекающиеся файлы. Возможно, потребуется обновить ПО (https://disk.yandex.ru/d/NZggG9vt7S-l8Q ). Изменено 30 Апреля 2023 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Firestarter 3 Опубликовано 30 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2023 @mole venomous А, теперь понял, спасибо за подробное разъяснение. Ссылка на комментарий
bsanek628 1 Опубликовано 1 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2023 (изменено) Проще сделай в ТЧ вес у персонажа базовый не 50 кг, а 150 кг (меня вообще не парит про всякий реализм. Это игра, я хоть там могу 999 кг прописать, но прописал более разумные числа в 150 кг). Ну и на броньке можешь прописать больший вес (у меня прописан вес на всех, кроме бандитской куртки и штормовки одиночек), чем +20, вон, к примеру, на экзе поставь +100, Можешь, вон, на оставшихся двух армейских бронежилетах можешь сделать антигравитационный жилет, аля Тайные тропы 2, выставив 170 кг. Тебе эти 320 кг - обхабариться. Если ты играешь - чтобы просто вспомнить игру, вспомнить старых персонажей, старые локации, то этого вполне достаточно, без всяких ОГСР и тому подобные. Ну или поставь ЗП и накати моды песочницы, аля Кол оф Чернобыль, к примеру. Изменено 1 Мая 2023 пользователем bsanek628 1 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 1 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2023 Дополню немного: в движке ТЧ для брони учитывается смещение границы передвижения (max_walk_weight), но не границы повышенной усталости (max_weight). В старой "солянке", например, "Гравикостюм" позволяет носить +170 кг, но только пешком – стамина улетает уже при загрузке выше 100 кг, заданных в базовом конфиге. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 321 Опубликовано 1 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2023 7 часов назад, bsanek628 сказал: Это игра, я хоть там могу 999 кг прописать Можно так и делать, зачем какие-то странные полумеры? 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 242 Опубликовано 1 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2023 Да пора вводить уровень сложности "Читер" уже. А там всё оллинклюзив. Это как "девелопер моде", только разрабатывать ничего не надо Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 321 Опубликовано 1 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2023 2 минуты назад, mole venomous сказал: Это как "девелопер моде", только разрабатывать ничего не надо И играть уже не надо, можно же просто сделать кнопку "пройти игру". 1 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 242 Опубликовано 1 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2023 1 минуту назад, Zander_driver сказал: "пройти игру" Новая игра --> Титры 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 409 Опубликовано 1 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2023 Дык, это же еще кнопку нажать придется... 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
bsanek628 1 Опубликовано 2 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2023 (изменено) Ну 150 кг я не считаю читерством, а делаю для себя)) Изменено 2 Мая 2023 пользователем bsanek628 1 Ссылка на комментарий
bsanek628 1 Опубликовано 9 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2023 Размер дырки wm_size правится? Или его лучше не трогать? Хотел для того же 45 калибра поменять на 0.09, или пусть так остается стандартные 0.05? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 242 Опубликовано 9 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2023 Правится. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
bsanek628 1 Опубликовано 9 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2023 Стволы с постоянным глушителем (silencer_status = 1). Как считается дамаг? Дамаг берется просто из hit_power? Или же hit_power помножается на bullet_hit_power_k конфига глушителя? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти