Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
h0N0r 341 Опубликовано 4 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2023 @nik1967 Вывод текста можно добавить и к другим элементам конкретной вкладки, как пример, надпись под анимацией в рангах: <a_static x="400" y="-3" width="32" height="32" frames="16" duration="1000" columns="8" frame_width="32" frame_height="32" cyclic="1" autoplay="1"> <texture>ui\ui_pda_anims_03</texture> <text x="0" y="20" align="l" font="letterica18" color="UI_orange">st_my_string</text> </a_static> Смотри, какие элементы есть в окне взлома без тега text и добавляй его к ним, может где и сработает. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 4 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2023 (изменено) @h0N0r, спасибо, но это я тоже знаю. Мне нужно вывести версию по и менять её в зависимости от условий. А если прописать в коде статика, то как менять? Изменено 4 Апреля 2023 пользователем nik1967 Ссылка на комментарий
h0N0r 341 Опубликовано 4 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2023 @nik1967 Не, их нельзя менять, тут только мастырить скрипт с перехватом окна, вывод надписи и т.п. Сам подобное не делал. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
bsanek628 1 Опубликовано 6 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2023 (изменено) Ребят, в SIE сетка для шмоток в полный рост 32Х32 или 64х64? И ещё, как можно узнать что за костюм по этим координатам и что за сетка, или как считали. Делал и 32 и 64 - мимо. <texture id="npc_icon_monolit_antirad_outfit" x="1060" y="59" width="125" height="324" /> <texture id="npc_icon_killer_gas_outfit" x="1800" y="18" width="129" height="326" /> <texture id="npc_icon_rasvet_outfit" x="1357" y="704" width="142" height="322" /> Изменено 6 Апреля 2023 пользователем bsanek628 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 6 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2023 @bsanek628 SIE-> нет сетки -> правка -> информация о выделении для XML Как узнать <texture id="npc_icon_monolit_antirad_outfit" x="1060" y="59" width="125" height="324" /> подвести повести курсор по координатам x="1060" y="59" - смотри цифры в левом нижнем углу. width="125" height="324" - это ширина, высота выделенной области - цифры в правом нижнем углу. 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 7 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2023 Может, кому-то будет полезно… В деле доработки движкового окна КПК дошли до такого варианта: отслеживать переключение вкладок и нажатие движковых кнопок через дублирование их прозрачными скриптовыми кнопками. Примерно так: https://drive.google.com/file/d/1oQjcI0yMNGusa8YdV43affdCcRY6cQbo Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
bsanek628 1 Опубликовано 8 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2023 Друзья, хочу уточнить вот по какому вопросу. Переносимый ГГ вес = 50 кг. Пропишем в конфиге Зари +10 кг к переносимому весу. Наденем. Получается 50+10 = 60 кг. А вот сколько будет если надеть комбинезон туриста, основанный на Заре? Даёт он в моем случае +20 кг. Будет 50+20=70, или же 50+10(от родительской Зари)+20(комбез туриста) = 80 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 8 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2023 Эксперимент показывает, что значение заменяется, а не складывается. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Nokko 0 Опубликовано 9 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2023 Насколько мне помнится, при попытке перейти на локацию Бар в Чистом небе игроку давалось сообщение, что он не знает дороги и на локу перейти не может. Появилась нужда сделать в ТЧ нечто подобное: изначально запретить выход на локацию, но разрешать его сразу же, как игрок найдёт предмет-карту или инфу из диалога с НПС. Есть люди, кто может помочь в реализации хотя бы некоторых аспектов задуманного? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 9 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2023 (изменено) @Nokko костыль, но работает: 1. Спавним переход с назначенным story_id и spawn_story_id. 2. Удаляем переход по story_id. 3. Делаем рестриктор с story_id который телепортирует ГГ на несколько метров вперёд от перехода. 4. Добавляем месседж по типу: "Вы не можете найти дорогу/мне незачем туда идти/любой текст". 5. Вешаем спавн перехода на поршень после которого доступен будет переход. 6. Вешаем удаление рестриктора-телепорта на поршень в пункте 4. Изменено 10 Апреля 2023 пользователем imcrazyhoudini 1 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 10 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2023 (изменено) Если поставить в логику контролёра braindead = true, то он будет игнорить ГГ, но будет пытаться нанести ПСИ-удар (отыгрывает анимацию). Есть способ исправить? Изменено 10 Апреля 2023 пользователем imcrazyhoudini ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AleksYan 1 201 Опубликовано 11 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2023 Привет всем! Скачал у кого то (не помню) мод на ТЧ " Радиоктивная Земля" Вылет при выбросе : FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [esc_specnaz_way2] in inaccessible for object [esc_specnaz5] stack trace: Кто подскажет , что делать ? 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 11 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2023 (изменено) @AleksYan , что бы долго не разбираться, можно просто удалить этого "esc_specnaz5", но это не гарантирует, что вылет когда-нибудь не повторится. При условии, что НПС не очень то и нужен. Изменено 11 Апреля 2023 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 11 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2023 Этот вылет, если склероз мне не изменяет, крайне рандомный. Он может появиться в любом моде в котором есть выброс, и который на ванильном (на счёт модифицированных движков не знаю) движке. У меня такое было один раз, когда я мод на выброс адаптировал к РМА, мы тогда здесь же обсуждали это дело. Интересно что вылет появился внезапно, повторялся каждый раз когда я тестировал выброс, а потом исчез в некуда. @mole venomous сие может не помочь. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 11 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2023 Ничего рандомного в таком вылете нет. Непися послали туда, куда ему дойти нет возможности. Например, точка пути находится внутри рестриктора, куда ему запрещено заходить, тем или иным способом. 3 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 11 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2023 (изменено) @dsh я не знаю мод о котором говорит @AleksYan, просто пишу исходя из личного опыта. Знаю что на кордоне в чистом ТЧ нет подобных рестрикторов, и что вылет провоцируется скриптом заставляющим НПС бежать в укрытие, прятаться от выброса. Тут я уже о нём писал, но чёрт знает когда, по моему ещё до переезда. Писали что подобный вылет часто бывает в Солянке, советовали уйти на другую локацию и переждать выброс. 56 минут назад, dsh сказал: Ничего рандомного в таком вылете нет Одно не исключает другого, вполне может случиться и так что автор мода что-то напортачил. Изменено 11 Апреля 2023 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Okichi 922 Опубликовано 11 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2023 Это потому, что в чистом ТЧ нет Выбросов. Все аномалии - статичны, все точки пути всех нпс проложены с начала игры так, что от одной точки пути до другой для непися _всегда_ есть способ дойти по аи-сетке туда, куда ведет цепочка точек пути. Теперь даем вводную: добавляется _мод_, в котором аномалии спавнятся _рандомно_... и иногда так, что от текущей позиции некоего нпс-а просто нет выхода ни на одну из соседних пойнтов. Или - еще хуже - аномалия заспавнилась прямо на этой точке ( ну совпало так - нет же проверок такого типа скрипте спавна аномалий). Обычно аномалия - это тоже рестриктор, в который Ннепись идти не может. Вот и будем получать такой вылет, как описано выше. Во многих модах сейчас уже используются исправленные скрипты обхода аномалий неписями, например такие, которые просто удалят вредоносную аномаль с точки пути непися и вылета не будет. @UriZzz 4 2 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 11 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2023 На всякий случай замечу, ну вдруг кто до сих пор не знает, аномалии - это тоже рестрикторы. 4 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 13 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2023 Здравствуйте. Вопрос к пользователям OGSEшных таймеров ogse_st_mgr: как получить, оставшееся до срабатывания конкретного таймера, время? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 13 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2023 @UriZzz ну например t:get_end_time():diffSec( game.get_game_time() ) или, переводя на русский, взять время окончания и вычесть из него текущее время. 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти