Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
UriZzz 997 Опубликовано 20 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2023 Привет всем. Ребята, как называется текстура с надписью АРЕНА, что на ангаре арены где Арни стоит? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Marafon6540 746 Опубликовано 20 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2023 @UriZzz sign_info_01r.dds 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
bsanek628 1 Опубликовано 23 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2023 (изменено) Народ, в Тенях оригинальных не работает поддержка нескольких прицелов одним стволом? Или работает? То есть, к примеру, прописать калашу в scope_name через запятую wpn_addon_scope, wpn_addon_scope_susat Изменено 23 Марта 2023 пользователем bsanek628 Ссылка на комментарий
Купер 2 683 Опубликовано 23 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2023 По умолчанию - нет. Либо скриптовые костыли с динамической подменой модели оружия, либо кастомные движки, наподобие OGSR. 1 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 193 Опубликовано 24 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2023 Подскажите, почему НПС в конце анимации может телепортироваться в точку с которой начал путь? Ещё НПС "чувствуется" если прийти на точку с которой он начал путь, но если начать простреливать - никого там нет. Скрытый текст lestnica = { weapon = "strapped", movement = move.walk, mental = anim.danger, bodystate = move.standing, animstate = "stand", animation = "lestnica" }, ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
bsanek628 1 Опубликовано 25 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2023 Играю в Sigerous Mod SoC 1.0004. Подскажите. где может находиться стоимости услуг. То есть, допустим Макс свободовец может осуществлять апгрейд стволов. "Здорово. Меченый, плати мне 20000 и я улучшу твою снайперскую винтовку". Вот где именно находится эта цена услуги? Хочу, к примеру, поднять стоимость до 30000 или, допустим опустить прайс до 12000. 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 683 Опубликовано 25 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2023 (изменено) Ёжкин бабай, и чего только народ не нароет по сусекам! Дата: 13.12.2010 Платформа: ТЧ 1.0004 @bsanek628 , прекондишены и экшены в upgrade_actions.script. Скрытый текст -- у актора достаточно денег function semenov_actor_upgrade_have_money_to_silence(actor, npc) return actor:money() >= 5000 end -- забираем их у него function semenov_actor_upgrade_give_money_to_silence(actor, npc) dialogs.relocate_money(npc, 5000, "out") end С последующей проверкой в нужных диалогах. dialogs_yantar.xml: Скрытый текст <phrase id="110"> <text>sgm_semenov_modify_dialog_6</text> <precondition>upgrade_actions.semenov_actor_upgrade_have_money_to_silence</precondition> <action>upgrade_actions.semenov_actor_upgrade_give_money_to_silence</action> <action>upgrade_actions.actor_give_groza</action> <next>111</next> SGM_xml_dialogs.xml: Скрытый текст <string id="sgm_semenov_modify_dialog_7"> <text>Установить безшумный комплект...(За 5 тисяч)</text> </string> <string id="sgm_semenov_modify_dialog_8"> <text>Вы выбрали "безшумный комплект"...Теперь давайте денежки и "Гром", и я приступлю к работе!</text> </string> И, соответственно, для каждого механика. В зависимости от конкретного апргейда. Изменено 25 Марта 2023 пользователем Купер 3 2 Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 30 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2023 (изменено) Скрытый текст Есть файл gamedata\config\ui\pda_hack.xml В нём такая конструкция: <device_soft_version x="696" y="115" width="186" height="15" stretch="1"> <auto_static x="-5" y="-7" width="240" height="29" stretch="1"> <texture>ui\textures_descr\ui_inGame2_pda_hack_name</texture> </auto_static> </device_soft_version> Выводит статик (если я правильно понял терминологию :)) в окне пда "Диспетчер устройств" На нём текст. Но текст выводится движком. Подскажите, как скриптово вывести на этот статик текст в зависимости от условый. Движковый текст я могу убрать. (Тупо обнулить в хэкс-редакторе, или поставить точку вместо слов в ui_st_pda.xml - перевод.) А, платформа тч. Здравствуйте, уважаемые. Изменено 30 Марта 2023 пользователем nik1967 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 30 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2023 Судя по необычному названию конфига, это мод. Точно ли известно, что новый статик <device_soft_version> выводится движком, а не скриптами, которые можно отредактировать? 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 30 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2023 (изменено) 1 час назад, Norman Eisenherz сказал: Точно ли известно Сам статик (грубо говоря подложка для текста) в файле pda_hack.xml. А вот текст на нём - точно движковый. В xrGame.dll он есть. Сейчас посмотрел в xrGame.dll - да, статик там забит. Изменено 30 Марта 2023 пользователем nik1967 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 30 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2023 Тогда остается ловить момент создания этого окна и ставить свое окно с текстом поверх. В ТЧ наличие любого движкового окна можно отследить через level.main_input_receiver(). 1 1 2 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 30 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2023 @Norman Eisenherz, спасибо, буду искать информацию о level.main_input_receiver(). О5 для меня тёмный лес. Но будем прорубаться. Пока не надоест. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 897 Опубликовано 1 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2023 добро всем народ, а можно ли некоторым монстрам заблокировать доступ на определённые локации 9у меня есть подземка припяти, которая связана с 6 локациями сразу (эдакий лаз для ГГ), ну само собой граф-переходы там тоже есть. Так вот - скок бы я не тестировал, как в самой подземке, так и на выходах из неё просто туча мобов появляется (причём ладно бы подземных - так тама всякие кабаны, плоти да собаки, причём они у меня даже по самой подземке бегали). Можно же как то им закрыть проход через подземку (всякие тама бюреры, тушканы, кровососы пусть ходят, им то там обитать логично даже) Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 193 Опубликовано 1 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2023 @DarkSnowder в граф поинтах можно заблокировать + конфиг мутанта. Где-то здесь в этом теме это обсуждалось, автором поста был h0N0r, поищи, я не могу найти. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 1 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2023 @DarkSnowder как по мне, самый простой вариант - это запретить им выход в онлайн на этой локации в se_monster.script. Вот пример https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/5c5c7da3fba9553818ff99d5e8ab6d71481c5eeb/gamedata/scripts/se/se_monster.script#L124 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 193 Опубликовано 1 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2023 Как расчитывается от это от?: attach_angle_offset = 1.5,0.0,1.5 ;устанавливается в радианах Angle*PI/180 attach_position_offset = 0.13000,-0.02,0.000000 attach_bone_name = bip01_l_hand auto_attach = false ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 321 Опубликовано 2 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2023 11 часов назад, imcrazyhoudini сказал: Как расчитывается от это от?: Я подозреваю, что GSC это считали при помощи движкового кода, который в оригинальных исходниках ими же закомментирован (Смотреть Attachable_item.h, cpp, и UIinventoryWnd.h, cpp) Я его у себя раскомментировал, убедился что работает, затем сделал на основе уже свою систему аттача которая работает существенно не так как оригинал. Так что без правки движка, вероятно что рассчитывается это никак, но если вернуть в рабочее состояние код в упомянутых файлах, то кнопками в инвентаре можно регулировать и ловить нужные координаты. На руках сейчас нет исходников оригинала так что точнее не скажу. + В теории наверное то же самое можно было бы провернуть, комбинируя 3д модели в 3д редакторе и как-то выясняя и пересчитывая их взаимные относительные координаты. Но в этом я не разбираюсь. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 2 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2023 (изменено) 30.03.2023 в 23:04, Norman Eisenherz сказал: В ТЧ наличие любого движкового окна можно отследить через level.main_input_receiver(). Возвращает текущее активное окно, то есть в моём случае - окно пда. А нужный мне статик - на дочернем окне. Дочерние окна с помощью level.main_input_receiver() отследить нельзя. Сделать статик с нужной изменяемой надписью получилось, но чтобы он показывался/скрывался при видимом/скрытом нужном статике/окне - никак не могу. Только при открытии/закрытии пда. Пытался через специальные инфопоршни, но в данном моде из спец.инфопоршней пда работает только "ui_pda" и "ui_pda_hide". Хоть и прописаны "ui_pda_hack" и "ui_pda_hack_hide", но они не работают. Может кто подкинет умных идей. Изменено 2 Апреля 2023 пользователем nik1967 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 2 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2023 Есть такая проблема, что инфо-поршни существуют, но не всегда выдаются именно игроку. Проверки db.actor:has_info("name") и has_alife_info("name") дают одинаково отрицательный результат? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 2 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2023 @Norman Eisenherz, да. А так же <action> в инфопоршнях не даёт никакого результата. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти