Gonarh 5 Опубликовано 26 Февраля 2010 (изменено) ЭЭтот блок срабатывает один раз при старте игры, а далее, при следующих апдейтах, он просто игнорируется,.... Да все это так, НО... Прочти внимательно то что я написал, апдейт игрока крайне нежелательно трогать без видимой причины, и если есть возможность выполнить код вне его, то этот участок скрипта переносят в процедуру net_spawn или более подходящее место, можешь спросить скриптёров НЛС, как они относятся к добавлению кода в апдейтер Изменено 26 Февраля 2010 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 26 Февраля 2010 Согласен. Вот поэтому я и написал "неэстетично", но не невозможно. "неэстетично" это когда код некрасивый с точки зрения правил программирования, а когда код приводит к вылетам или битию сейвов то это уже "неправильно" 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 26 Февраля 2010 Gonarh Всё, я полностью признАю свою неправоту, если вас не затруднит рассказать мне, как(?) неработающий код, вернее отработанный один раз за всю игру, может привести "к вылетам или битию сейвов" Блин, мужики, да не про эту одну строчку речь, а в концептуальном подходе в целом, я могу, конечно сделать и так, что этот "один раз" окажется последним, дело не в этом. Просто вы показываете новичкам как надо делать, и они учатся как делать не надо. Я на этом погорел полтора года назад, когда начинал постигать азы скриптования и логикописания. Спустя год когда мод был почти готов, я наткнулся на очень интересную статью, после которой хотелось выть волком, потому что перепроверять тысячи строк кода - УГ еще то. Потому щяс и заостряю внимание на то как лучше, а не как можно 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 27 Февраля 2010 (изменено) Что за статья? вот эта второй части уже тама нету, но у меня на компе где-то валяется. если надо - кину куда-нить Изменено 27 Февраля 2010 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 27 Февраля 2010 жарка - gamedata\config\misc\zone_zharka_static.ltx трамплин - gamedata\config\misc\zone_mosquitobald.ltx 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 27 Февраля 2010 (изменено) local trigger = 0 function test() local time_h = level.get_time_hours() local time_m = level.get_time_minutes() if (time_m == 0) and (time_h == 0) and level.get_weather("default") then if trigger == 0 then local sactor = alife():actor() local cactor = level.object_by_id(sactor.id) cactor:give_game_news("%c[255,255,1,1]DiVares\\n%c[255,1,255,1]Время: 00:00:00", "ui\\ui_iconstotal", Frect():set(1079,799,83,47), math.random(1000, 3000), 50000) trigger = 1 end else if time_m ~= 0 then trigger = 0 end end end Изменено 27 Февраля 2010 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 27 Февраля 2010 Да, вот обе части 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 3 Марта 2010 Юра Семецкий, во первых такой аномалии нет, а во вторых конфиги аномалий меняются в самих конфигах в папке mis\zone_***.ltx, чего нет - то в двиге А не слишком ли авторитетно ты заявляешь то, чего не знаешь? Аномалия "Лифт" есть в оригинале, я её просто добавил в список спавнящихся - и теперь в некоторых участках лок, можно полетать 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 4 Марта 2010 иначе не обьяснить странное явление - function(Npc,Item) if not npc then return end local id = Npc:id() -- тут вылет на Npc = nil ну почему же: if not npc then return end //тут npc еще не нил //тут нпс становится нилом local id = Npc:id() //- вылетаем хотя чесно говоря не встречал такого быстрого обниливания объекта 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 8 Марта 2010 выпадающее по клику правой кнопки на предмете в инвентаре, - зашито в бинарном коде движка 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 2 Апреля 2010 Баг локации. Такой вылет встречается на некоторых локациях. Например при стрельбе с глушителем и т.д. Как лечить не знаю. Достаточно выставить в конфиге погоды far_plane = 200 - вылеты прекратятся 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 2 Апреля 2010 открывай погодные конфиги ищи строку "far_plane" и заменяй значение которое там указано на 200 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 4 Апреля 2010 (изменено) max_max_08, ты забыл сказать, шо сид нуно добавить в файл game_story_ids.ltx Изменено 4 Апреля 2010 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) Посмотрел этот мод, поковырял код..., кароче это не то что я ожидал. Артефакты видимые, их можно собирать и без этих детекторов. Судя по скриптам, детекторы аномалий всего лишь добавляют метки на глобальной карте - где какой арт находится, вобщем ничо интересного. Было бы гораздо симпатишней, если бы была сделана реализация как в ЗП - арт не получишь пока не отдетектишь Изменено 13 Апреля 2010 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 20 Апреля 2010 виден ли физический объект актору? врядле, попробуй с неписями, с ними возможно... 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 21 Мая 2010 Для неживых объектов помогает снять флажок used_ai_location в поле object_flags. Флажок имеет маску 64 Как снять скриптом, я так понимаю, это делается при помощи математических действий? 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 25 Мая 2010 (изменено) в свое время переписывал схему обхода аномалий от АМК, поэтому могу досконально рассказать как она работает: 1. АМК-шники заменили биндер аномалий на свой 2. В нем они получают список аномалий в онлайне, 3. на апдейтер навешана след. хрень 4. Берутся ближайшие к неписю/монстру аномалии и добавляются в запрещённые рестрикторы, всего динамически запрещённых рестрикторов = 40. 5. Как только аномалия переходит в офф, она удаляется из рестрикторов, тоже самое с неписём/монстром, обрабатываются только те шо в онлайн, для снижения нагрузки. Вобщем там интересно - покапайтесь многое узнаете Изменено 25 Мая 2010 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 8 Июня 2010 .Ведь тогда он наверно появится именно в той аномалии которая порождает саму медузу, или? Телепатический отдел мозга барахлит, выкладывай секцию нового арта и куда ты его в аномалию прописал... 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 9 Июня 2010 2alex210192 это ты создал арт, а где ты его прописал для спавна в аномалии? точку убери jump_height = .5 не нужно, это нормально,арт будет подпрыгивать на полметра, если убрать точку - то на 5 метров 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 16 Июня 2010 Можно ли чтобы на телевизоре был звук ну картинки конечно там тоже будут))). Можно, ключевое слово для поиска - ph_sound 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение