dsh 3 824 Опубликовано 14 Ноября 2018 @Возрождённый, подробно расписывать не буду, только подскажу направление. Приаттачь к этому окну свой статик и пиши в нем хоть погоду на Марсе. 1 2 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 18 Ноября 2018 @Norman Eisenherz, можно, если используется xray extensions. Там есть функции для работы с флагами. Кажется obj:get_inventory_flags() и соотв. set_inventory_flags(). dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 19 Ноября 2018 4 hours ago, Norman Eisenherz said: порядок сортировки предметов в инвентаре? Если ты про оригинальный движок, то там сортировка по размеру занимаемых ячеек. От большего к меньшему. При равных размерах - абы как, определённого порядка нет. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 20 Ноября 2018 @Norman Eisenherz, да, это меня память подводит. Сейчас посмотрел, сортировка сначала по размерам x, потом y, потом по имени секции и наконец по id. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 20 Ноября 2018 @Norman Eisenherz, в ближайших исходниках движка, в InventoryUtilities::GreaterRoomInRuck() 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 28 Декабря 2018 5 hours ago, Cagorich said: Что именно нужно править? Иммунитеты ящиков. Посмотри в модели, в конце, какой там файл с кастом датой, где-то в config\captures, и в нем секция иммунитетов. 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 25 Января 2019 @naxac, такое впечатление. Вроде как целится в ближайшего к актору живого моба, которого актора сейчас видит. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 30 Апреля 2019 @Komsomolskiu Resident Memov, если используется оригинальный движок, то ни один из этих параметров не используется. 3 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 9 Июня 2019 @aka_sektor, если собаки из all.spawn, то и визуал там же указан. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 1 Сентября 2019 @nasar75, когда-то я интересовался этим вопросом. Пришёл к следующему выводу. Нет такой. У мутантов вообще отсутствует понятие отношения. У них резкая градация - или враг, или не враг. 2 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 2 Сентября 2019 46 minutes ago, AndrewMor said: кабана, например, обыскиваешь его - а там отношение "друг" Это баг. В этом окне показывается то, чего у мутантов нет, отношение т. е. Поэтому при обыске мутантов там находится мусор. Может совпасть так, что этот мусор будет иметь значение "друг". Или там находится отношение последнего осмотренного сталкера. Я уже не помню точно. 50 minutes ago, AndrewMor said: враг, злейший враг, нейтрал, друг Это не те отношения, как у сталкеров. Ведь там отношения выражаются числом. И в конфиге описано, что до определённого значения - враг, потом нейтрал, а выше определённого - друг. У мутантов такого нет. У них градации сразу. Кстати, я так и не понял, что такое злейший враг. У меня осталось впечатление, что это рудимент и сейчас никак не используется и ничем не отличается от просто врага. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 5 Декабря 2019 @naxac, а, охотники. Анимации, подозреваю. Как-то я от этого избавлялся, но не помню точно. То-ли заменил файл бандитских анимаций на файл со сталкерскими анимациями, то-ли в их визуалах отключил бандитские анимации. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 14 Января 2020 @Norman Eisenherz, сдается мне, что это просто анимация такая для idle. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 11 Марта 2020 @Space.Marine, если я не путаю - это емкость визуальной памяти. Может и других типов памяти тоже - не уверен. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 29 Марта 2020 Just now, Zander_driver said: где прописано это белое В какой-то текстуре ui, название забыл. Там нарисованы квадратики, которые будут использоваться под фон. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 29 Марта 2020 @Zander_driver, что-то там grid. Во, нашел, ui_grid.dds. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 30 Марта 2020 Напомните, пожалуйста, в оригинале ТЧ конфиги в какой db лежат? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 30 Марта 2020 @abramcumner, от же... А config\misc в какой находится? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 1 Мая 2020 3 hours ago, phalcor said: есть ли изменяемый параметр количества записей в истории сообщений в PDA (Журнал/История)? В оригинальном движке нет. В OGSR есть. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 11 Мая 2020 @Купер, попробуй на следующем апдейте move_to_ruck делать. Может поможет. 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение