Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

@Возрождённый, подробно расписывать не буду, только подскажу направление. Приаттачь к этому окну свой статик и пиши в нем хоть погоду на Марсе. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, Norman Eisenherz said:

порядок сортировки предметов в инвентаре?

Если ты про оригинальный движок, то там сортировка по размеру занимаемых ячеек. От большего к меньшему. При равных размерах - абы как, определённого порядка нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz, да, это меня память подводит. Сейчас посмотрел, сортировка сначала по размерам x, потом y, потом по имени  секции и наконец по id. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, Cagorich said:

Что именно нужно править?

Иммунитеты ящиков. Посмотри в модели, в конце, какой там файл с кастом датой, где-то в config\captures, и в нем секция иммунитетов. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nasar75, когда-то я интересовался этим вопросом. Пришёл к следующему выводу. Нет такой. У мутантов вообще отсутствует понятие отношения. У них резкая градация - или враг, или не враг. 

  • Спасибо 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
46 minutes ago, AndrewMor said:

кабана, например, обыскиваешь его - а там отношение "друг"

Это баг. В этом окне показывается то, чего у мутантов нет, отношение т. е. Поэтому при обыске мутантов там находится мусор. Может совпасть так, что этот мусор будет иметь значение "друг". Или там находится отношение последнего осмотренного сталкера. Я уже не помню точно. 

 

50 minutes ago, AndrewMor said:

враг, злейший враг, нейтрал, друг

Это не те отношения, как у сталкеров. Ведь там отношения выражаются числом. И в конфиге описано, что до определённого значения - враг, потом нейтрал, а выше определённого - друг. У мутантов такого нет. У них градации сразу. Кстати, я так и не понял, что такое злейший враг. У меня осталось впечатление, что это рудимент и сейчас никак не используется и ничем не отличается от просто врага. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@naxac, а, охотники. Анимации, подозреваю. Как-то я от этого избавлялся, но не помню точно. То-ли заменил файл бандитских анимаций на файл со сталкерскими анимациями, то-ли в их визуалах отключил бандитские анимации. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, Zander_driver said:

где прописано это белое

В какой-то текстуре ui, название забыл. Там нарисованы квадратики, которые будут использоваться под фон.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, phalcor said:

есть ли изменяемый параметр количества записей в истории сообщений в PDA (Журнал/История)?

В оригинальном движке нет. В OGSR есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...