Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Есть вопрос.Как проверить,что данный game_object есть пачка патронов заряженная в ствол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus, Просто у меня периодически вылетает при transfer_item со странным логом.

В логе указаны всегда гранаты к подстволу или патроны.

 

Я подозреваю,что это из за того,что я пытаюсь трансфернуть заряженные в ствол патроны или гранаты.

 

Это исключено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

wolkolak, Нужна ИИ схема.Точно такая же,как схема выброса но в эвалуаторе будет наличие дождя вместо наличия выброса.

 

Я както хотел так сделать - но надо адекватную логику им прописывать внутри укрытий.То есть они там должны играть песни,кушать,пить,как будто у костра....а не просто стоять\сидеть\лежать.

Я подумал,что слишком сложно полностью скрещивать blow_sheme и xr_kamp.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Stalker Hartman, не надо так делать.твой вопрос прочитали и поняли.кто знает - ответят.и на новую страницу переносить не надо.тут флуда нет,тут читают все,что написали без них.

 

 

 

Добавлено через 1 мин.:

malandrinus, Вот что странно: при зарядке пистолета и при разрядке его и при расстреливании обоймы ничего не происходит.

только при create пачки выводится net_spawn.

 

Может я чего не допонял правда....но твой код я просто скопировал.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть 3 скрипта: a,b,c.

В скрипте a есть функция aaa().

 

Я вызываю эту функцию из скрипта b или скрипта c так: a.aaa()

Уважаемые знатоки,внимание вопрос:

Как определить в функции a.aaa() из какого скрипта она вызвана (b или c) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kolmogor, А если у меня есть 440 пысовских скриптов и 1 мой,а скрипты оригинала я переписывать не хочу?

И мне важно понять из какого скрипта из этих 441 вызов шел?

Я же только для примера взял b и c.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kolmogor, Это не дело все-таки.Слишком много.

 

Тут была статья "тестирование скриптов без обрушения игры" - там кажется и вызывалось окружение функции.Насколько я понял это и есть скрипт.Ну или не только он...

Потом еще есть же функция АМК mod_call - которая очень хитрым образом (я не совсем понял как) перенаправляет в amk_mod.script

 

Не мог бы автор статьи напомнить ее содержание - чтото я найти не могу...

Или использовать если возможно в моем случае както чтото вроде mod_call...

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заставляю проигрываться звук sound_object.s3d для непися.

 

Но при этом те звуки,что уже игрались - истории например продолжают играться.

Как их все остановить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

karavan, on_item_take тебе надо в bind_stalker.

А ты небось в actor_update сунул.

 

=====

 

Почему как ни странно?

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да.

1)Делаешь инфопоршень.И при подборе если его у ГГ нет выдаешь его гг и спавнишь НПС.

 

2)Можно в функции дописать удаление квестового предмета и заменой его тут же на аналогичный но с другой секцией.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

karavan,

function wolf_delete()

local obj = alife() : object( "esc_wolf" )

if obj then

alife():release(obj , true)

else

wolf_delete()

end

end

 

Ну докатились,такие очевидные вопросы задавать...обыкновенная рекурсия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Задаешь a:

local a

и функция:

function a() if a and a >= time_global() then return end a = time_global() + 10000 alife():release(alife():object("esc_wolf")) a() end

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

karavan, Слушай,тебе не надоело такую фигню спрашивать?

Может воспользуешься поиском по этой и старой теме+посмотришь в модах?Такие мелочи во всех есть же мало-мальски наполненных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Gonarh, По пункту 3 - истинная правда.

Добавлю только,что тык зачастую совсем не научный,а тупо рандомный интуитивно связанный с переводом методов на русский :)

 

karavan, а тебе совет - есть такой мод NLC 5.03.

Так вот это то,что тебе нужно.

Дело в том,что это мод с новыйми квестами - интересными.И все это и многоедругое там есть.Полный набор для новичка и не совсем новичка.

 

Там все твои вопросы + еще около 1,5 сотен твоих следующих(предположительно - но я думаю,что не ошибаюсь) вопросов реализованы.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus, Да знаем.

xr_logic.add_common_precondition() их держит.

Они ничо делать не будут постороннего,пока их держит схема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kirag, В амк есть такой скрипт amk_particle - там кажется это все продумано неплохо.Посмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...