Monnoroch 6 Опубликовано 13 Сентября 2009 Есть вопрос.Как проверить,что данный game_object есть пачка патронов заряженная в ствол. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 13 Сентября 2009 malandrinus, Просто у меня периодически вылетает при transfer_item со странным логом. В логе указаны всегда гранаты к подстволу или патроны. Я подозреваю,что это из за того,что я пытаюсь трансфернуть заряженные в ствол патроны или гранаты. Это исключено? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 13 Сентября 2009 malandrinus, Не умею я биндеры цеплять Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) wolkolak, Нужна ИИ схема.Точно такая же,как схема выброса но в эвалуаторе будет наличие дождя вместо наличия выброса. Я както хотел так сделать - но надо адекватную логику им прописывать внутри укрытий.То есть они там должны играть песни,кушать,пить,как будто у костра....а не просто стоять\сидеть\лежать. Я подумал,что слишком сложно полностью скрещивать blow_sheme и xr_kamp. Изменено 13 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) karavan, 2)state_lib.script Изменено 13 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) Stalker Hartman, не надо так делать.твой вопрос прочитали и поняли.кто знает - ответят.и на новую страницу переносить не надо.тут флуда нет,тут читают все,что написали без них. Добавлено через 1 мин.: malandrinus, Вот что странно: при зарядке пистолета и при разрядке его и при расстреливании обоймы ничего не происходит. только при create пачки выводится net_spawn. Может я чего не допонял правда....но твой код я просто скопировал. Изменено 13 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 14 Сентября 2009 Есть 3 скрипта: a,b,c. В скрипте a есть функция aaa(). Я вызываю эту функцию из скрипта b или скрипта c так: a.aaa() Уважаемые знатоки,внимание вопрос: Как определить в функции a.aaa() из какого скрипта она вызвана (b или c) ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 14 Сентября 2009 (изменено) Kolmogor, А если у меня есть 440 пысовских скриптов и 1 мой,а скрипты оригинала я переписывать не хочу? И мне важно понять из какого скрипта из этих 441 вызов шел? Я же только для примера взял b и c. Изменено 14 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 14 Сентября 2009 (изменено) Kolmogor, Это не дело все-таки.Слишком много. Тут была статья "тестирование скриптов без обрушения игры" - там кажется и вызывалось окружение функции.Насколько я понял это и есть скрипт.Ну или не только он... Потом еще есть же функция АМК mod_call - которая очень хитрым образом (я не совсем понял как) перенаправляет в amk_mod.script Не мог бы автор статьи напомнить ее содержание - чтото я найти не могу... Или использовать если возможно в моем случае както чтото вроде mod_call... Изменено 14 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 15 Сентября 2009 Заставляю проигрываться звук sound_object.s3d для непися. Но при этом те звуки,что уже игрались - истории например продолжают играться. Как их все остановить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 18 Сентября 2009 (изменено) karavan, on_item_take тебе надо в bind_stalker. А ты небось в actor_update сунул. ===== Почему как ни странно? Изменено 18 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 18 Сентября 2009 (изменено) Да. 1)Делаешь инфопоршень.И при подборе если его у ГГ нет выдаешь его гг и спавнишь НПС. 2)Можно в функции дописать удаление квестового предмета и заменой его тут же на аналогичный но с другой секцией. Изменено 18 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 18 Сентября 2009 karavan, нет такого метода level_object_by_sid() Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 21 Сентября 2009 karavan, function wolf_delete() local obj = alife() : object( "esc_wolf" ) if obj then alife():release(obj , true) else wolf_delete() end end Ну докатились,такие очевидные вопросы задавать...обыкновенная рекурсия. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 21 Сентября 2009 ставь задержку и не будет виснуть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 21 Сентября 2009 Задаешь a: local a и функция: function a() if a and a >= time_global() then return end a = time_global() + 10000 alife():release(alife():object("esc_wolf")) a() end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 22 Сентября 2009 karavan, Слушай,тебе не надоело такую фигню спрашивать? Может воспользуешься поиском по этой и старой теме+посмотришь в модах?Такие мелочи во всех есть же мало-мальски наполненных. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 22 Сентября 2009 (изменено) Gonarh, По пункту 3 - истинная правда. Добавлю только,что тык зачастую совсем не научный,а тупо рандомный интуитивно связанный с переводом методов на русский karavan, а тебе совет - есть такой мод NLC 5.03. Так вот это то,что тебе нужно. Дело в том,что это мод с новыйми квестами - интересными.И все это и многоедругое там есть.Полный набор для новичка и не совсем новичка. Там все твои вопросы + еще около 1,5 сотен твоих следующих(предположительно - но я думаю,что не ошибаюсь) вопросов реализованы. Изменено 22 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 24 Сентября 2009 malandrinus, Да знаем. xr_logic.add_common_precondition() их держит. Они ничо делать не будут постороннего,пока их держит схема. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 30 Сентября 2009 Kirag, В амк есть такой скрипт amk_particle - там кажется это все продумано неплохо.Посмотри. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение