Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, bastor сказал:

silencer_hit_power Не рабочий параметр пустышка.

А, точно... Это же Сталкер)))

Скрытый текст

Вот что значить пол года не ковырять Сталкер)))

 

28 минут назад, bastor сказал:

На конфиги глушителя

В ТЧ на hit_power самого оружия.

Если hit_power = 0 у оружия поставить, то с одетым глушителем вообще урон не будет наносить.

Сейчас даже проверил специально)))

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий
1 час назад, bsanek628 сказал:

как в случае без глушителя  также на hit_power

 Да, но через коэффициент - параметр "bullet_hit_power_k" в секции [wpn_addon_silencer] , config\weapons\weapons.ltx.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

bullet_hit_power_k    = 0.8

Вроде как это уменьшение урона.

А на прибавление вроде как не работает вообще. Хоть 10 ставь. 

Скрытый текст

Вот ёклмн, как заново всё узнаю))) Позабывал уже всё)))

Даже забыл что почти четыре года Сталкер не ковырял, а не пол года))) 

 

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

Подскажите, как заставить гг что бы он хотел спать? Или где можно посмотреть реализацию? Движок ОГСР. 

Изменено пользователем Colder
Ссылка на комментарий

@Colder а в ОГСР есть потребность в сне? Я знаю что жажда есть...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Colder , ну ё-моё! В АМК-моде же.

Ну или любой другой аддон, где добавлен сон, например:

https://www.amk-team.ru/forum/topic/11297-new-sleep-mod/

  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Может кто имеет догадки почему слетает с таким логом?
Играю в солянку, откатывался и на прошлый сейв уже, который за три часа сделан, вылетает конкретно в этом месте, после диалога.
 

Скрытый текст

stack trace:

0023:043DBA41 xrGame.dll
0023:043A80AE xrGame.dll
 
[error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

 

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Подскажите почему рябят-мерцают текстуры земли и асфальта при движении гг? В тех модах от куда брал текстуры такого нет.

Ссылка на комментарий

@Сталкер Одиночка проблемы с тенями может?

Бампы брал себе?

Регистрировал в textures.ltx?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini тени от солнца отключил (движок OGSR). Я просто заменил уже существующие текстуры в папке detail, то есть в textures.ltx они прописаны. С бампами тоже все должно быть нормально.

@imcrazyhoudini а bump и bump# надо в textures.ltx прописывать? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Сталкер Одиночка сказал:

а bump и bump# надо в textures.ltx прописывать? 

Только bump.

1 час назад, Сталкер Одиночка сказал:

то есть в textures.ltx они прописаны.

Возможно к новым текстурам шли новые настройки текстуры и бампа, сравни.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini 

53 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

Возможно к новым текстурам шли новые настройки текстуры и бампа, сравни.

В SDK?

 

Может из за большего разрешения текстур?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Сталкер Одиночка сказал:

В SDK?

В textures.ltx

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini 

10 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

В textures.ltx

Там все одинаково, только бампы не прописаны. Для бампов настройки с текстур брать?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Сталкер Одиночка сказал:

Для бампов настройки с текстур брать?

У меня с солянки textures.ltx, я оттуда все настройки брал.

А так в инете можешь поискать thm editor - он автоматически создаёт thm к бампам и текстурам, и ничего не придётся регистрировать.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini Все сделал как надо, мерцание не пропало. Но нашел зацепку, у меня решейд 5.0 стоит и он пишет ошибка x4566 и дальше жалуется на смещение текстур.

Ссылка на комментарий

доброго дня комрады

 

при заходе на локацию стабильно получаю вот такой лог

Скрытый текст

Последние строки такие

 

[03/13/23 16:52:11]    ! Unknown command:  :_bp: init(): name='l11u_pripyat_ug_physic_object_0088'
[03/13/23 16:52:11]    ! Unknown command:  :_bp: init(): name='l11u_pripyat_ug_physic_object_0122'
[03/13/23 16:52:11]    ! Unknown command:  :_bp: init(): name='l11u_pripyat_ug_physic_object_0123'
[03/13/23 16:52:11]    ! Unknown command:  :_bp: init(): name='l11u_pripyat_ug_physic_object_0124'
[03/13/23 16:52:11]    ! Unknown command:  :_bp: init(): name='l11u_pripyat_ug_physic_object_0125'
[03/13/23 16:52:11]    ! Unknown command:  :_bp: init(): name='l11u_pripyat_ug_physic_object_0126'
[03/13/23 16:52:11]    ! Unknown command:  :_bp: init(): name='l11u_pripyat_ug_physic_object_0127'
[03/13/23 16:52:11]    ! Unknown command:  :_bp: init(): name='l11u_pripyat_ug_physic_object_0128'
[03/13/23 16:52:11]    ! Unknown command:  :_bp: init(): name='l11u_pripyat_ug_physic_object_0129'
[03/13/23 16:52:11]    ! Unknown command:  :_bp: init(): name='l11u_pripyat_ug_physic_object_0130'
[03/13/23 16:52:11]     
[03/13/23 16:52:11]    FATAL ERROR
[03/13/23 16:52:11]     
[03/13/23 16:52:11]    [error]Expression    : fatal error
[03/13/23 16:52:11]    [error]Function      : CInifile::r_section
[03/13/23 16:52:11]    [error]File          : Xr_ini.cpp
[03/13/23 16:52:11]    [error]Line          : 342
[03/13/23 16:52:11]    [error]Description   : <no expression>
[03/13/23 16:52:11]    [error]Arguments     : Can't open section 'Н­}нЩTЙ¶1Ы­т.о|VxE?PKt)жr/пы{№kе@4P#5Р/P&p``bВp'p'&ђ…………}†­@‘%Йр/Р
[03/13/23 16:52:11]        }‡Тў1А(Р7р/UяхuЊ{PЇхZГцР7п/]Wяя}xLИ$!‚Р7п/ЧЯ­Ї{x    '
[03/13/23 16:52:11]     
[03/13/23 16:52:11]    
[03/13/23 16:52:11]    stack trace:
[03/13/23 16:52:11]    
[03/13/23 16:52:11]    0023:5D208AEB xrCore.dll, xrDebug::fatal(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 364
[03/13/23 16:52:11]    0023:5D20A64A xrCore.dll, CInifile::r_section(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xr_ini.cpp, 342
[03/13/23 16:52:11]    0023:5D20A8EC xrCore.dll, CInifile::r_string(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xr_ini.cpp, 348
[03/13/23 16:52:11]    0023:5D20B0BF xrCore.dll, CInifile::r_float(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xr_ini.cpp, 403
[03/13/23 16:52:11]    0023:5063ABFB xrGame.dll, CCartridge::Load(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\weaponammo.cpp, 33
[03/13/23 16:52:11]    0023:506413B0 xrGame.dll, CWeapon::net_Spawn(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\weapon.cpp, 482
[03/13/23 16:52:11]    0023:507A8675 xrGame.dll, CLevel::g_sv_Spawn(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 108
[03/13/23 16:52:11]    0023:507A89C7 xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Spawn(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 40
[03/13/23 16:52:11]    0023:506868C9 xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level.cpp, 420
[03/13/23 16:52:11]    0023:5068718B xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level.cpp, 480
[03/13/23 16:52:11]    0023:5D1F375A xrCore.dll, CTimer::GetElapsed_ticks(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\ftimer.h, 104
[03/13/23 16:52:11]    0023:005E205E XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[03/13/23 16:52:11]    0023:00622E19 XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 359
[03/13/23 16:52:11]    0023:006232F3 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 226
[03/13/23 16:52:11]    0023:0064CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[03/13/23 16:52:11]    0023:0064D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[03/13/23 16:52:11]    0023:0064D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[03/13/23 16:52:11]    0023:005FB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[03/13/23 16:52:11]    0023:76657D69 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[03/13/23 16:52:11]    0023:77C1BB9B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[03/13/23 16:52:11]    0023:77C1BB1F ntdll.dll, RtlClearBits()
[03/13/23 16:52:13]    stack trace:
[03/13/23 16:52:13]    
[03/13/23 16:52:13]    0023:5D20A8EE xrCore.dll, CInifile::r_string(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xr_ini.cpp, 349
[03/13/23 16:52:13]    0023:5D20B0BF xrCore.dll, CInifile::r_float(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xr_ini.cpp, 403
[03/13/23 16:52:13]    0023:5063ABFB xrGame.dll, CCartridge::Load(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\weaponammo.cpp, 33
[03/13/23 16:52:13]    0023:506413B0 xrGame.dll, CWeapon::net_Spawn(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\weapon.cpp, 482
[03/13/23 16:52:13]    0023:507A8675 xrGame.dll, CLevel::g_sv_Spawn(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 108
[03/13/23 16:52:13]    0023:507A89C7 xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Spawn(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 40
[03/13/23 16:52:13]    0023:506868C9 xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level.cpp, 420
[03/13/23 16:52:13]    0023:5068718B xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level.cpp, 480
[03/13/23 16:52:13]    0023:5D1F375A xrCore.dll, CTimer::GetElapsed_ticks(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\ftimer.h, 104
[03/13/23 16:52:13]    0023:005E205E XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[03/13/23 16:52:13]    0023:00622E19 XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 359
[03/13/23 16:52:13]    0023:006232F3 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 226
[03/13/23 16:52:13]    0023:0064CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[03/13/23 16:52:13]    0023:0064D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[03/13/23 16:52:13]    0023:0064D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[03/13/23 16:52:13]    0023:005FB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[03/13/23 16:52:13]    0023:76657D69 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[03/13/23 16:52:13]    0023:77C1BB9B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[03/13/23 16:52:13]    0023:77C1BB1F ntdll.dll, RtlClearBits()

Думал дело в обьекте l11u_pripyat_ug_physic_object_0131, ну я его удалил, но вылет не пропадает. Проверил все аномалии типа ржавых волос - анимации всем прописаны. :/

Даже уже ума не приложу что где мог упустить.

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...