Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
shahvkit 3 472 Опубликовано 3 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2023 Сам скрипт - https://dropmefiles.com/8vSbM Я не хочу рисковать, поэтому нужны минимальные изменения. Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 3 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2023 @shahvkit одна минута в часах - это 1 делёное на 60. 20 минут в часах - это 1 делёное на 60 и умноженное на 20. Так как в часе 3 двадцати минутных интервала, то упрощая выражение получаем одну треть, как в предыдущих сообщениях и было указано. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
shahvkit 3 472 Опубликовано 3 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2023 Так? self.idle_time = 1/3 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 248 Опубликовано 3 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2023 (изменено) 54 минуты назад, shahvkit сказал: self.idle_time = 1/3 Или 1*0.333, т.е. вообще 0.333 Изменено 3 Февраля 2023 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
WinCap 309 Опубликовано 3 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2023 @shahvkit, без правки скрипта любые значения для self.idle_time меньше 1 смысла иметь не будут. Так что ставь: self.idle_time = 1. 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 09.09.24) Ссылка на комментарий
Marafon6540 746 Опубликовано 4 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2023 09.01.2023 в 05:19, h0N0r сказал: [stalker_terrain] 255,000,255,255 ; ограничения по location_1, остальное разрешено 008,001,255,255 ; разрешено ходить по опасным местам на баре Парни, может кто подсказать, как избавиться вот от такой ерунды в логе: Cannot build GAME path! (object bar_stalker_0001) CURRENT LEVEL : l05_bar CURRENT game point position : [202.902679][-0.000027][104.658554] TARGET LEVEL : l04_darkvalley TARGET game point position : [57.052254][0.046394][-204.067139] Target point mask [5][0][0][0] Object masks (3) : [255][255][255][255] [8][1][255][255] [5][1][255][255] Как я понимаю, это что-то, напрямую связанное с вышеприведенной цитатой камрада @h0N0r? А то лог приобретает невероятные размеры из-за повторения подобных строк. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
EGER.OVERKILL WF 3 Опубликовано 4 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2023 Доброго времени суток. Возник вопрос о создании двери, скриптом. Во-первых, есть ли такая возможность (через all.spawn + ac/dc) Во-вторых, если да, то как? Ибо я делал по найденной мною инструкции (Инструкция). Получаю стабильно вылет без лога. Тестировал так же на чистой 1.0004 Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 4 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2023 1 hour ago, Marafon6540 said: Target point mask [5][0][0][0] Не может оно туда дойти, не разрешено. Добавь ему соотв. маску. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Marafon6540 746 Опубликовано 5 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2023 10 часов назад, dsh сказал: Добавь ему соотв. маску. Как бы до этого я уже дошел. Вопрос куда, в какое место это добавить? Какой файл править? Вносил изменения в m_stalker.ltx, [stalker_dolg_terrain] 255,255,255,255 005,255,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам в ТД 008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре причем цифры после 005 пробовал ставить разные, и 0, и 1, и 255 - результат не изменился, все та же ругань в логе. Перепробовал множество вариантов. Меня напрягает больше всего вот такие строки в логе: Target point mask [5][0][0][0] Вот эти нули после номера локации в соответствие с записями из game_graphs.ltx. Причем в зависимости от локи меняется только номер локи, а в остальном те же нули. Где вот это поправить, интересно? Должно же это где-то прописываться? В каком файле? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 5 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2023 27 minutes ago, Marafon6540 said: [stalker_dolg_terrain] Более подробно не скажу, т.к. все уже позабыл на эту тему. Но вот ты точно уверен, что данный моб, про которого ругается, именно эту секцию для масок использует? А то ведь там для каждой группировки, насколько я помню, секции есть. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Marafon6540 746 Опубликовано 5 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2023 58 минут назад, dsh сказал: Но вот ты точно уверен Да, уверен. Когда менял цифры в этой секции - именно они (мои изменения) и отображались в логе для этого НПС. Я вчера часов пять провел в подобных экспериментах, предварительно прошерстив АМК по запросу "stalker_terrain". Что интересно на чистом движке ТЧ подобного в логе нет. А вот как перенес на ОГСР - сразу же пошли, прямо с новой игры. Но, в то же время, нашел такие же сообщения еще за 2010 год в теме Солянки, а там двиг точно еще не был модифицирован. Да и вообще, я уж перенес пять модов на ОГСР, никогда такого не было. Так что двиг, скорее всего не при чем, собака в другом месте зарыта. https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/?do=findComment&comment=469454 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 5 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2023 @Marafon6540 посмотри, может у тебя что-нибудь вроде такой ситуации https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/commit/34f58b285bd9845694451f71dc3d66956ee6bb45 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
mmindwork 45 Опубликовано 6 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2023 Спавн патронов на трупе в новой солянке. Сам сам death_manager, кусок кода: local obj = level.object_by_id(inv_list[i].id) if obj:is_ammo() then local ammo_sz = get_ammo_size(obj) set_ammo_size(obj, ammo_sz > 0 and math.random(ammo_sz * ammo_dfcy.current) or 1) end Как правильно выключить зависимость от уровня сложности? Пусть спавнит как на новичке. Сам в lua дуб дубом, на все что меня хватило - закомментить строки в функции, но теперь оно спавнит пачками. Ссылка на комментарий
Купер 2 683 Опубликовано 6 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2023 @mmindwork , в начале скрипта есть табл. констант поправочных коэффициентов для уровней сложности: -- какую часть патронов оставлять в стволах в зависимости от сложности игры local ammo_dfcy = { default = 0.6, stalker = 0.4, veteran = 0.3, master = 0.2 } 2 Ссылка на комментарий
mmindwork 45 Опубликовано 6 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2023 @Купер Эмм, я думал, это остаток патронов именно в стволе, не? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 193 Опубликовано 8 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2023 Подскажите пожалуйста пример проверки: "забираем предмет из определённого тайника и получаем поршень", в оригинале не найду. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 248 Опубликовано 8 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2023 @imcrazyhoudini , например, можно юзнуть коллбек "take_item_from_box" function ... (box, story_id) if story_id == 2000 then ... end end 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
naxac 2 404 Опубликовано 9 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2023 @EGER.OVERKILL WF , а какую логику использовал? Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Дадыр 1 Опубликовано 9 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2023 (изменено) Здравствуйте, достопочтенные господа! Подскажите пожалуйста, что нужно затереть в конфигах классического ЧН, чтобы с пда исчезли отметки отрядов и мутантов? Хочется, чтоб только маркеры заданий и отметка положения ГГ остались. Спасибо! Изменено 9 Февраля 2023 пользователем Дадыр 1 Ссылка на комментарий
EGER.OVERKILL WF 3 Опубликовано 9 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2023 18 часов назад, naxac сказал: логику Ту, где используется ключ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти