Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Hind @Hind по поршню (который выдаётся после его смерти) спавнить в инвентарь рандомно вещицу.

 

Ты в скриптах вроде смыслишь, думаю знаешь что к чему, а то я шпаргалок у себя не нашёл.

Подскажите, почему не засчитывается урон у объекта:
 

  Показать

 

Хотя не знаю, уже все кости которые есть вписал (но я не знаю их нумерации, их шесть, по логике значит 1-6, как смотреть не знаю):
 

  Показать

 

Впрочем даже логика с орига не катит:
 

  Показать

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini 

  Показать


Даже такая тема не катит. Есть ещё варианты как хит получить?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz , сама идея сомнительная. Зачем это нужно вообще? 

Если только так предусмотрено в моде.  

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Вопрос: если я хочу добавить новых персов на локацию, скажем, в character_desc_bar добавлю двух васянов. Будут ли они появлятся на локации, с учетом того что нумерация будет последовательна (как и их идшник)

То есть..
bar_stalker_1 - спавнится на локации по дефолту

bar_stalker_2 - спавнится на локации по дефолту

bar_stalker_3 - тот самый васян №1, будет ли он спавнится как bar_stalker_1/2?

bar_stalker_4 - тот самый васян №2, будет ли он спавнится как bar_stalker_1/2?

Ссылка на комментарий

@Hind Если я правильно понял (bar_stalker_1 - это что название или класс? если название, то нет. Название может быть любое, а вот класс должен быть один. Либо прописываешь новый класс в спам.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  22.01.2023 в 11:56, imcrazyhoudini сказал:

Есть ещё варианты как хит получить?

У класса в базовой секции physic_object отсутствует метод получения хита, поэтому отключаемые рупоры / радио и т.д по выстрелу, ссылаются на секцию physic_destroyable_object - там on_hit работает.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Подскажите, почему вылетает? Скрипт отвечающий за подбор рандомной музыки при игре на юзабельной гитаре.

  Скрипт (Показать)

 

Изменено пользователем Hind
Ссылка на комментарий

Лог вылета: (HUM_guitar скрипт в котором все написано)

  Лог (Показать)

 

Ссылка на комментарий

Опять неполадка...

Вылетов избавился - теперь не играется музыка. 

 

 

  HUM_guitar.script (Показать)


   

В логах не выбивается даже строчки типа invalig ogg comment, т.е. музыка даже не пыталась воспроизвестись

Ссылка на комментарий
  24.01.2023 в 18:50, Hind сказал:

   function start_timer_19()
      -- взводим таймер на 10 секунд
      local iTimer = time_global() + 27000
      -- функция ожидания истечения таймера
      local function check_timer()
         return time_global() > iTimer
      end
 
      -- ставим её на апдейт
      level.add_call(check_timer,song19)
   end

 

Изменено пользователем gam
ошибка
Ссылка на комментарий

@Hind в xr_effects.script есть похожая функция, hit_by_actor, может что-то похожее найдёшь.

 

Как физический разрушаемый объект сделать неуязвивым до определённого времени/разрушаемым только одним оружием?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
  25.01.2023 в 16:14, CYBERDEMON сказал:

что делать 

Если добавленное оружие не прописано нигде кроме mp_ranks.ltx и weapons.ltx, то можно довольно быстро найти нужный ствол.

1. Временно поставь mp_ranks.ltx который был ДО добавления нового оружия.

2. В файле weapons.ltx закоментируй все инклуды (#include "w_....ltx") добавленного оружия.

3. По одному снимай блокировку с инклудов и начинай новую игру.

Если добавленное оружие уже прописано в скриптах, и роздано нпс в файлах character_desc_....xml, то тогда только удаление всего добавленного и после способ описанный выше.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...