Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
shahvkit 3 503 Опубликовано 15 Января 2023 Поделиться Опубликовано 15 Января 2023 2 часа назад, Hind сказал: Кто знает, чем может быть вызвано? 1. Информация неполная. Чистая игра или установлен какой то мод? 2. Кто мешает снова начать новую игру и проверить наличие Сидоровича. 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 325 Опубликовано 16 Января 2023 Поделиться Опубликовано 16 Января 2023 (изменено) 11 часов назад, Hind сказал: Кто знает, чем может быть вызвано? Скрытый текст Руками? Или просто сгудинился А в НЛС, поговаривают, он и вправду сваливает. Тебя длань Сякова коснулась... Ты ж там в бинд_монстер ковырялся... Сидор там обновляется. Изменено 16 Января 2023 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 16 Января 2023 Поделиться Опубликовано 16 Января 2023 @shahvkit в том то и беда - игра модифицирована мною... Новую игру начинаю - а его реально нет! ну вот выше добрый человек подсказал, что в бинд монстер надо лазить. Я там добавил просто одну функцию для псевдопса, пойду смотреть. Интересно, на что разработчики намекали, ставя апдейт сидора в монстрах? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 296 Опубликовано 16 Января 2023 Поделиться Опубликовано 16 Января 2023 @Borovos https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=69294 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=739437772 "В ТЧ архивы для ru и ww версий шифруются разными ключами" 1 2 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
ALEKCZY 0 Опубликовано 16 Января 2023 Поделиться Опубликовано 16 Января 2023 Ловлю вылет при активации доп. слотов в OGSR (что на чистом OGSR, что на моих наработках) Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitDragDropListEx [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 421 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : dragdrop_knife Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 296 Опубликовано 16 Января 2023 Поделиться Опубликовано 16 Января 2023 Нет XML-описания с таким названием. Скорее всего, в [config\ui\inventory_new.xml]. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
ALEKCZY 0 Опубликовано 16 Января 2023 Поделиться Опубликовано 16 Января 2023 Слоты прописал, вылет без ошибки при перемещении фонарика в слот Лог https://drive.google.com/drive/folders/1lPs17m8BqN4qzhHPm69kqnYvU3UJcYoF?usp=sharing Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 296 Опубликовано 16 Января 2023 Поделиться Опубликовано 16 Января 2023 Может, в [system.ltx] слот фонарика указан как "неизменный", то есть slot_persistent_# = true? 2 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
ALEKCZY 0 Опубликовано 16 Января 2023 Поделиться Опубликовано 16 Января 2023 (изменено) @Norman Eisenherz Нет, ничего подобного у меня в system даже нет (подобный вылет и с остальными девайсами) Сорри, разобрался, забыл про inventory_sect (да там было прописано true) Изменено 16 Января 2023 пользователем ALEKCZY Ссылка на комментарий
mole venomous 3 325 Опубликовано 18 Января 2023 Поделиться Опубликовано 18 Января 2023 16.01.2023 в 10:35, Hind сказал: ставя апдейт сидора в монстрах Имели ввиду, что он собака сутулая. А если серьёзно, то всё дело в бинере монстров. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 19 Января 2023 Поделиться Опубликовано 19 Января 2023 Решил сделать коментарии гг когда он берет тухлую еду из инвентаря убитого. Скрытый текст function actor_binder:take_item_from_box(box, item) local bad_food = { -- моя таблица "bad_conserva", "bad_kolbasa", "bad_mre", "bad_olives", "bad_oreshki", "bad_syrok", "bad_bread" } local rnd = math.random(1, 10) -- моя переменная if box:section() == "taynik_sect" and box:is_inv_box_empty() then level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true) alife():release(alife():object(box:id()), true) alife():create("rukzak_taynik",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) -- спавним рюкзак в инвентарь end if item:section() = bad_food and rnd >= 3 then -- моё условие, когда гг будет говорить фразу типо "отвратительно" HUM.bad_food_react() end if item:section() then local story_id = box:story_id() if story_id == nil then return end treasure_manager.take_item_from_box(box, story_id) --[[ local respawner = se_respawn.get_respawner_by_parent(story_id) if respawner == nil then return end --' Необходимо уменьшить счетчик в респавнере respawner:remove_spawned(item:id()) local smart_terrain = db.strn_by_respawn[respawner:name()] if smart_terrain == nil then return end local npc = smart_terrain.gulag:get_nearest_online_obj(db.actor:position()) if npc ~= nil then xr_sound.set_sound_play(npc, "reac_box") xr_gulag.setGulagEnemy(smart_terrain:name() , db.actor) end ]] end Скрытый текст function bad_food_react() local snd_list = { [[hum_badfood\starvation_2]], [[hum_badfood\starvation_3]], [[hum_badfood\starvation_4]], } local sound = snd_list[math.random(#snd_list)] xr_sound.get_safe_sound_object(sound):play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) end При загрузке - в логах постоянно выбивает: Скрытый текст ! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil ! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil ! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil ! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil ! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil ! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil ! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil ! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil ! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil ! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil ! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil ! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil ! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil ! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil ! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil ! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil ! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil ! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil ! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil ! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil При этом вылета не происходит, но и неписи ведут себя.... Странно. + у них появляется в инвентаре после смерти фонарик. Помогите. Разобрался. Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 3 325 Опубликовано 19 Января 2023 Поделиться Опубликовано 19 Января 2023 19 минут назад, Hind сказал: Решил сделать коментарии гг когда он берет тухлую еду из инвентаря убитого. Плохая идея в целом. Откажись от неё 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 296 Опубликовано 19 Января 2023 Поделиться Опубликовано 19 Января 2023 Что в этой идее такого страшного или необычного? Если не вмешиваться в логику спавна предметов, тут и сломать нечего – действие опирается полностью на существующие значения. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 19 Января 2023 Поделиться Опубликовано 19 Января 2023 @Norman Eisenherz тут наверное он не о реализации сего, а о самой идеи этих комментариев. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 19 Января 2023 Поделиться Опубликовано 19 Января 2023 Есть вариант, как сделать так, чтобы в наличии в инвентаре у дохлого нпс был предмет а, предмета б в инвентаре не было? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 19 Января 2023 Поделиться Опубликовано 19 Января 2023 @Hind нпс изначально жив? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 19 Января 2023 Поделиться Опубликовано 19 Января 2023 @imcrazyhoudiniпо идее - да. Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 19 Января 2023 Поделиться Опубликовано 19 Января 2023 @Hind что мешает не заспавнить ему предмет б, а предмет а заспавнить? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 19 Января 2023 Поделиться Опубликовано 19 Января 2023 @imcrazyhoudiniне много не понял.. Суть в чём - надо чтобы при смерти, при обшаривании трупа, мог появлятся ТОЛЬКО б, или ТОЛЬКО а. Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 19 Января 2023 Поделиться Опубликовано 19 Января 2023 @Hind типо рандомно? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти