Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 14 Января 2023 Поделиться Опубликовано 14 Января 2023 @Hind возможно нет каких-то скриптовых функций в движке. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 14 Января 2023 Поделиться Опубликовано 14 Января 2023 (изменено) 16 часов назад, Hind сказал: attempt to index global 'self' Насколько я понимаю - self это ссылка на переменную/функцию внутри собственно скрипта в котором он, селф, вызывается. Соответственно вылет скорее всего идет по строке "local obj = self.object", скорее всего у тебя в скрипте(до выше показанной функции) не задано, что\кто именно выступает в роли self.objectа. Изменено 14 Января 2023 пользователем pz_3 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 395 Опубликовано 14 Января 2023 Поделиться Опубликовано 14 Января 2023 (изменено) Параметр, указывающий на собственный объект. @Hind , ты дёрнул кусок кода? Попробуй вызвать это дело в bind_monster. На апдейте код работает, как есть. Но можно и ссылку, а self.object - аргументом: local self_obj = self.object script_file.cats(self_obj) И это Скрытый текст if rnd == 1 then level.add_pp_effector("agr_u_fade.ppe", 2007, false) level.add_pp_effector("total_recall.ppe", 2008, false) db.actor:stop_talk() db.actor.power =-0.05endif rnd == 2 then --level.add_pp_effector("agr_u_fade.ppe", 2007, false) --level.add_pp_effector("total_recall.ppe", 2008, false) --db.actor:stop_talk() --db.actor.power =-0.05endif rnd == 3 then --level.add_pp_effector("agr_u_fade.ppe", 2007, false) --level.add_pp_effector("total_recall.ppe", 2008, false) --db.actor:stop_talk() --db.actor.power =-0.05 --soundtrack.actor_need_sleep()end лучше бы смотрелось, как Скрытый текст if rnd == 1 then level.add_pp_effector("agr_u_fade.ppe", 2007, false) level.add_pp_effector("total_recall.ppe", 2008, false) db.actor:stop_talk() db.actor.power =-0.05elseif rnd == 2 then --level.add_pp_effector("agr_u_fade.ppe", 2007, false) --level.add_pp_effector("total_recall.ppe", 2008, false) --db.actor:stop_talk() --db.actor.power =-0.05elseif rnd == 3 then --level.add_pp_effector("agr_u_fade.ppe", 2007, false) --level.add_pp_effector("total_recall.ppe", 2008, false) --db.actor:stop_talk() --db.actor.power =-0.05 --soundtrack.actor_need_sleep()end Вообще, зачем задавать 10, из них обрабатывать 3, из которых ещё 2 - пустышки? Изменено 14 Января 2023 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 14 Января 2023 Поделиться Опубликовано 14 Января 2023 @mole venomousне знаю, мне просто страшно было менять что то из исходника ... Сейчас попробуем. @mole venomousкуда вставлять ссылку на cats() в bind.monster? После какой строчки, имею ввиду? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 3 395 Опубликовано 14 Января 2023 Поделиться Опубликовано 14 Января 2023 2 минуты назад, Hind сказал: куда вставлять ссылку на cats() в bind.monster? В биндере generic_object_binder:update(delta) Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 14 Января 2023 Поделиться Опубликовано 14 Января 2023 @mole venomous В HUM.script накалякал: Скрытый текст function cats(self_obj) local obj = self.object local id = get_clsid(obj) if (id == clsid.cat_s and self.object:alive() and self.object:see(db.actor)) then local posit = self.object:position() if posit:distance_to(db.actor:position()) < 10 then cat_sleep() end end end function cat_sleep() rnd = math.random(1, 10) if rnd == 1 then level.add_pp_effector("agr_u_fade.ppe", 2007, false) level.add_pp_effector("total_recall.ppe", 2008, false) db.actor:stop_talk() db.actor.power =-0.05 end if rnd == 2 then --level.add_pp_effector("agr_u_fade.ppe", 2007, false) --level.add_pp_effector("total_recall.ppe", 2008, false) --db.actor:stop_talk() --db.actor.power =-0.05 end if rnd == 3 then --level.add_pp_effector("agr_u_fade.ppe", 2007, false) --level.add_pp_effector("total_recall.ppe", 2008, false) --db.actor:stop_talk() --db.actor.power =-0.05 --soundtrack.actor_need_sleep() end end Скрытый текст if self.object:alive() then local self_obj = self.object HUM.cats(self_obj) if self.object:is_talk_enabled() then self.object:set_tip_text("character_use") else self.object:set_tip_text("") end Внизу ещё прочие апдейты, поэтому не достаёт энд, но там всё работает. Ошибка таже, правда уже не вылетает на загрузке, а просто выбивает лог - и мутанты просто стоят на местах. Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
bastor 133 Опубликовано 14 Января 2023 Поделиться Опубликовано 14 Января 2023 if classid == CLID_CAT and sfobj:alive() then local npc = sfobj:get_enemy() if npc and npc:id() == actor:id() then if sfobj:see( npc ) and sfobj:position():distance_to( actor:position() ) < 20 then Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 14 Января 2023 Поделиться Опубликовано 14 Января 2023 Решил. Просто впихнул функцию в bind_monster. Есть вариант как отследить убийство актором? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 3 395 Опубликовано 14 Января 2023 Поделиться Опубликовано 14 Января 2023 (изменено) 11 часов назад, mole venomous сказал: ты дёрнул кусок кода? Попробуй вызвать это дело в bind_monster 21 минуту назад, Hind сказал: Просто впихнул функцию в bind_monster 21 минуту назад, Hind сказал: как отследить убийство актором? См. xr_conditions.script Изменено 14 Января 2023 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 311 Опубликовано 14 Января 2023 Поделиться Опубликовано 14 Января 2023 35 minutes ago, mole venomous said: См. xr_conditions.script Это если пострадавший уже известен. @Hind [bind_monster.script] и [xr_motivator.script] …binder:death(obj, who) if who:id() == db.actor:id() then 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 14 Января 2023 Поделиться Опубликовано 14 Января 2023 (изменено) Как можно отследить обшаривание трупов? Изменено 14 Января 2023 пользователем Hind Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 3 395 Опубликовано 14 Января 2023 Поделиться Опубликовано 14 Января 2023 Не совсем понятно, но... Там же, в 1 час назад, Norman Eisenherz сказал: xr_motivator.script Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 14 Января 2023 Поделиться Опубликовано 14 Января 2023 @mole venomousХочу сделать штучку, когда обшариваешь конкретно ТРУПЫ - гг говорит типо "подонок" и т.д. В xr_motivator, я походу слепой, но я не вижу зацепок - где можно впендюрить свою строчку кода.. И ещё вопрос.. Как отследить отношение мёртвого к ГГ? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 3 395 Опубликовано 14 Января 2023 Поделиться Опубликовано 14 Января 2023 (изменено) 26 минут назад, Hind сказал: не вижу зацепок Как выдаётся тайник? Вот точно так же... use_callback 26 минут назад, Hind сказал: Как отследить отношение мёртвого к ГГ? Так же, как и живого. Код из аналов тьмы амк мода (там всегда можно что-нибудь "подсмотреть", там есть заготовки), блин Скрытый текст --узнаем отношение одного непися к другому function get_npc_relation(obj,target) local rel = obj:relation(target) local relation if rel==game_object.neutral then relation="neutral" elseif rel==game_object.friend then relation="friend" elseif rel==game_object.enemy then relation="enemy" else return false end return relation end Код жутковатый, но работает. И, следуя логике, всё в том же xr_motivator Скрытый текст if get_npc_relation(obj,db.actor)=="enemy" then "бла-бла-бла" Изменено 14 Января 2023 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 15 Января 2023 Поделиться Опубликовано 15 Января 2023 @mole venomousвсё прикрутил, всё работает, но есть проблема - гг не говорит когда лутаем нейтральных сталкеров. Скрытый текст function get_npc_relation(obj,target) local rel = obj:relation(target) local relation if rel==game_object.neutral then relation="neutral" elseif rel==game_object.friend then relation="friend" elseif rel==game_object.enemy then relation="enemy" else return false end return relation end function motivator_binder:use_callback(obj, who) if self.object:alive() then xr_use.notify_on_use(obj, who) if self.st.active_section then xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "use_callback", obj, who) end else if self.treasure_processed == false then treasure_manager:get_treasure_manager():use(self.object) self.treasure_processed = true end if get_npc_relation(obj,db.actor)=="enemy" then -- моё HUM_marader.marader_enemy() elseif get_npc_relation(obj,db.actor)=="friend" then HUM_marader.marader_friend() elseif get_npc_relation(obj,db.actor)=="netural" then HUM_marader.marader_netural() end -- Затычка на всякий случай, чтоб Волкодав при обыске давал инфо о наемниках if self.object:name() == "bar_freedom_attacker_commander" then db.actor:give_info_portion("encyclopedy_social_stalker-clans_killers") end end end Разобрался. Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 3 395 Опубликовано 15 Января 2023 Поделиться Опубликовано 15 Января 2023 @Hind , твой код не разбирал. Вот мой: Всё работает. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 15 Января 2023 Поделиться Опубликовано 15 Января 2023 Как отследить ношение артефакта на поясе? И.. Как называется сытость актора в луа? Выносливость - db.actor.power Здоровье - db.actor.health Сытость - db.actor.????? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 3 395 Опубликовано 15 Января 2023 Поделиться Опубликовано 15 Января 2023 db.actor.satiety - сытость 37 минут назад, Hind сказал: Как отследить ношение артефакта на поясе? ОГСР https://www.amk-team.ru/forum/topic/14288-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1438769 Ваниль https://www.amk-team.ru/forum/topic/14288-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1438796 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 15 Января 2023 Поделиться Опубликовано 15 Января 2023 Люди, помогите. Пропал сидорович. Просто взял, и пропал. Начал новую игру - а сидрыча на стуле нет. Кто знает, чем может быть вызвано? Лог чистый абсолютно. Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Borovos 12 Опубликовано 15 Января 2023 Поделиться Опубликовано 15 Января 2023 Hello, What are the differences between SoC WW 1.0006 and SoC Russian 1.0006? Engine? Config? Scripts? Hello, Каковы различия между SoC WW 1.0006 и SoC Russian 1.0006? Engine? Config? Scripts? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти