Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, как заставить НПС отыграть все анимки указанные в idle:
 

Скрытый текст

       compas        = {    prop    = { maxidle = 1,
                                    sumidle = 1,
                                    rnd = 100 },
                        into    = {    [0]    = {"metering_anomalys_0_draw_0", {a="af_compass"}, "metering_anomalys_0_draw_1"} },
                        out        = {    [0]    = {"metering_anomalys_0_hide_0", {d="af_compass"}, "metering_anomalys_0_hide_1"} },
                        idle    = {    [0]    = "metering_anomalys_0_idle_0",
                                    [1]    = "metering_anomalys_0_idle_1",
                                    [2]    = "metering_anomalys_0_idle_2",
                                    [3]    = "metering_anomalys_0_idle_3",
                                    [4]    = "metering_anomalys_0_idle_4",
                                    [5]    = "metering_anomalys_0_idle_5",
                                    [6]    = "metering_anomalys_0_idle_6"},
                    rnd        = nil },

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@HardCoon Для списка действий в окне [config\ui\inventory_new.xml] properties_box есть только управление цветом обычной или выбранной строки целиком.

Формат цвета учитывается в обычных текстовых статиках через параметр complex_mode=1, но в этом окне статиков нет.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

 Други, а по каким причинам может не срабатывать функция:

set_community_goodwill(string, number, number)

При условии, что первоначальное значение отношений  < 0.

Т.е., условно:

relation_registry.set_community_goodwill("stalker", db.actor:id(), -5000) --* ОК
relation_registry.set_community_goodwill("military", db.actor:id(), 5000) --* не ОК

 

Ссылка на комментарий

@dsh , да уже просто банально на пробу ingame: НИ+хоткей в main_menu.

relation_registry.set_community_goodwill("military", db.actor:id(), 5000)
relation_registry.set_community_goodwill ("stalker", db.actor:id(), -5000)

Кордоновские: ДН - обижаются, Блокпост - дружить не хочет :biggrin:. Конфиги по отношениям оригинальные подставлены.

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Pir@t@s сказал:

Кто подскажет, есть ли способ

Я подскажу:

1) способ есть!

2) какой вопрос - такой ответ.

3) господа - на простейшие вопросы (тыщщи раз описанные в сотнях мануалов) отвечать ооооочень не интерестно,

вам лень искать - нам лень отвечать

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Но даже если вы в танке с метровой композитной бронёй, есть три суперподсказки:

1) Деньги по английски это money

2) Стоит поискать в папке scripts такое слово

3) Искать желательно с помощью Total Commander или NotePad++, так быстрее и удобнее.

Дальше действовать как сердце велит интуитивно (левая нога, правая нога, остальное само пойдёт - это называется ходьба (с):biggrin:

48 минут назад, ted.80 сказал:

на простейшие вопросы

Именно поэтому я задам свой вопрос. Возможно ли на пояс воткнуть что-либо без прямого участия игрока? OGSR

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@Купер вот расчет отношений между двумя сталкерами, в том числе между актором и сталкером и наоборот, из движка. Тут есть комментарии и которых, мне кажется, все понятно:

template <typename T>
CHARACTER_GOODWILL RELATION_REGISTRY::GetAttitude(T from, T to) const
{
    //личное отношение from к to
    CHARACTER_GOODWILL presonal_goodwill = GetGoodwill(from->object_id(), to->object_id());
    VERIFY(presonal_goodwill != NO_GOODWILL);
    //влияние репутации персонажей
    CHARACTER_GOODWILL reputation_goodwill = GetReputationRelation(from->Reputation(), to->Reputation());
    //влияние рангов персонажей
    CHARACTER_GOODWILL rank_goodwill = GetRankRelation(from->Rank(), to->Rank());

    //отношение группировки from персонально к to
    CHARACTER_GOODWILL community_goodwill = GetCommunityGoodwill(from->Community(), to->object_id());
    VERIFY(community_goodwill != NO_GOODWILL);
    //отношение группировки from к группировки to
    CHARACTER_GOODWILL community_to_community = GetCommunityRelation(from->Community(), to->Community());

    CHARACTER_GOODWILL attitude = presonal_goodwill + reputation_goodwill + rank_goodwill + community_goodwill + community_to_community;

    return attitude;
}

Подставь свои числа и ты поймешь, почему у тебя тот результат, что ты видишь.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
18 минут назад, mole venomous сказал:

Возможно ли на пояс воткнуть что-либо без прямого участия игрока? OGSR

 

для OGSR я думаю надо задавать вопрос в теме OGSR

а в ванили ЕМНИП такое не предусмотрено - если речь только о силах самого движка,

но это не точно - всегда есть дендрофекальные костыли

 

Ссылка на комментарий

Хочу создать анимированное меню, видео сделал по уроку(все правильно сконвертировал в огм), при запуске вылет без лога, есть идеи с чем может быть связано?

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, ALEKCZY сказал:

есть идеи с чем может быть связано?

 

Проверь hands.dll

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Hind , где-то в недрах АМК-мода. 

Ищешь имя рюкзака-->ищешь в коллбеке на юз предмета это имя-->Смотришь вызываемые ф-ии 

Даже не имея доступа в интернет, но имея доступ к файлам игры и такие "базовые" моды, как АМК, с тотал коммандером, пониманием основ и терпением можно много чего найти и адаптировать.

--

Стоит попробовать и, если понравится, всё не очень сложное само собой начнёт получатся :biggrin:

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Есть какой то вариант изменять скажем так "скрытность" персонажа? Ну, например я хочу, чтобы при ношении костюма, моя скрытность (заметность) для врага была ниже. 
Буду рад если есть знающие люди по этому поводу

Ссылка на комментарий

@Hind народная солянка 2016, маскировочный экзоскелет. Смотри там.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudiniдругого варианта нет?

А и ещё, как настроить раскачку для оружия в прицеливании (т.е. чтобы его шатало вверх-вниз-влево-вправо)

И никто случаем незнает, отчего ночью когда  свечу фонариком на землю - текстуры мыло мылом.. А при источниках света статических (лампочки там, костры) то все текстуры чёткие, как и днём

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Hind сказал:

другого варианта нет?

Что знаю - тем и делюсь.

 

 

4 минуты назад, Hind сказал:

А и ещё, как настроить раскачку для оружия в прицеливании (т.е. чтобы его шатало вверх-вниз-влево-вправо)

effectors.ltx
 

Скрытый текст

[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon    = 0.03        ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась
disp_min            = 0.00        
speed_min            = 0.000
zoom_aim_disp_k        = 0.0        ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы
zoom_aim_speed_k    = 0.00    ;и покачивания прицела
delta_time            = 2000        ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)

 

  • Спасибо 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Всем добрый день. Подскажите, пожалуйста: Что нужно дописать в данную функцию, что бы после использования "actor_item_test", инвентарь сам автоматически закрылся?

function use_item(obj)  
local obj_sect = obj:section()
if obj_sect == "actor_item_test" then
dialogs.relocate_item_section(first_speaker,"actor_item_test_2","in")
news_manager.send_tip(db.actor, "Текст сообщения.", nil, "default", 10000)
end
end

Pir%40t%40s.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...