Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 22 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2022 Подскажите, как заставить НПС отыграть все анимки указанные в idle: Скрытый текст compas = { prop = { maxidle = 1, sumidle = 1, rnd = 100 }, into = { [0] = {"metering_anomalys_0_draw_0", {a="af_compass"}, "metering_anomalys_0_draw_1"} }, out = { [0] = {"metering_anomalys_0_hide_0", {d="af_compass"}, "metering_anomalys_0_hide_1"} }, idle = { [0] = "metering_anomalys_0_idle_0", [1] = "metering_anomalys_0_idle_1", [2] = "metering_anomalys_0_idle_2", [3] = "metering_anomalys_0_idle_3", [4] = "metering_anomalys_0_idle_4", [5] = "metering_anomalys_0_idle_5", [6] = "metering_anomalys_0_idle_6"}, rnd = nil }, ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 297 Опубликовано 22 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2022 @HardCoon Для списка действий в окне [config\ui\inventory_new.xml] properties_box есть только управление цветом обычной или выбранной строки целиком. Формат цвета учитывается в обычных текстовых статиках через параметр complex_mode=1, но в этом окне статиков нет. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Купер 2 792 Опубликовано 22 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2022 Други, а по каким причинам может не срабатывать функция: set_community_goodwill(string, number, number) При условии, что первоначальное значение отношений < 0. Т.е., условно: relation_registry.set_community_goodwill("stalker", db.actor:id(), -5000) --* ОК relation_registry.set_community_goodwill("military", db.actor:id(), 5000) --* не ОК Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 22 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2022 @Купер как ты определяешь, что не OK и в чём выражается не срабатывание? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Купер 2 792 Опубликовано 22 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2022 @dsh , да уже просто банально на пробу ingame: НИ+хоткей в main_menu. relation_registry.set_community_goodwill("military", db.actor:id(), 5000) relation_registry.set_community_goodwill ("stalker", db.actor:id(), -5000) Кордоновские: ДН - обижаются, Блокпост - дружить не хочет . Конфиги по отношениям оригинальные подставлены. Ссылка на комментарий
Pir@t@s 33 Опубликовано 23 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2022 Кто подскажет, есть ли способ в ТЧ выдать рандомную сумму ГГ через диалог? Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 23 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2022 48 минут назад, Pir@t@s сказал: Кто подскажет, есть ли способ Я подскажу: 1) способ есть! 2) какой вопрос - такой ответ. 3) господа - на простейшие вопросы (тыщщи раз описанные в сотнях мануалов) отвечать ооооочень не интерестно, вам лень искать - нам лень отвечать 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
mole venomous 3 327 Опубликовано 23 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2022 (изменено) Но даже если вы в танке с метровой композитной бронёй, есть три суперподсказки: 1) Деньги по английски это money 2) Стоит поискать в папке scripts такое слово 3) Искать желательно с помощью Total Commander или NotePad++, так быстрее и удобнее. Дальше действовать как сердце велит интуитивно (левая нога, правая нога, остальное само пойдёт - это называется ходьба (с)) 48 минут назад, ted.80 сказал: на простейшие вопросы Именно поэтому я задам свой вопрос. Возможно ли на пояс воткнуть что-либо без прямого участия игрока? OGSR Изменено 23 Ноября 2022 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 23 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2022 @Купер вот расчет отношений между двумя сталкерами, в том числе между актором и сталкером и наоборот, из движка. Тут есть комментарии и которых, мне кажется, все понятно: template <typename T> CHARACTER_GOODWILL RELATION_REGISTRY::GetAttitude(T from, T to) const { //личное отношение from к to CHARACTER_GOODWILL presonal_goodwill = GetGoodwill(from->object_id(), to->object_id()); VERIFY(presonal_goodwill != NO_GOODWILL); //влияние репутации персонажей CHARACTER_GOODWILL reputation_goodwill = GetReputationRelation(from->Reputation(), to->Reputation()); //влияние рангов персонажей CHARACTER_GOODWILL rank_goodwill = GetRankRelation(from->Rank(), to->Rank()); //отношение группировки from персонально к to CHARACTER_GOODWILL community_goodwill = GetCommunityGoodwill(from->Community(), to->object_id()); VERIFY(community_goodwill != NO_GOODWILL); //отношение группировки from к группировки to CHARACTER_GOODWILL community_to_community = GetCommunityRelation(from->Community(), to->Community()); CHARACTER_GOODWILL attitude = presonal_goodwill + reputation_goodwill + rank_goodwill + community_goodwill + community_to_community; return attitude; } Подставь свои числа и ты поймешь, почему у тебя тот результат, что ты видишь. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 23 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2022 18 минут назад, mole venomous сказал: Возможно ли на пояс воткнуть что-либо без прямого участия игрока? OGSR для OGSR я думаю надо задавать вопрос в теме OGSR а в ванили ЕМНИП такое не предусмотрено - если речь только о силах самого движка, но это не точно - всегда есть дендрофекальные костыли Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
ALEKCZY 0 Опубликовано 24 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2022 Хочу создать анимированное меню, видео сделал по уроку(все правильно сконвертировал в огм), при запуске вылет без лога, есть идеи с чем может быть связано? 1 Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 24 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2022 (изменено) 3 часа назад, ALEKCZY сказал: есть идеи с чем может быть связано? Проверь hands.dll Изменено 24 Ноября 2022 пользователем macron 1 1 1 1 Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 24 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2022 Подскажите, пожалуйста, гайд на рюкзаки, при юзании которых закладывался тайник. Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Pir@t@s 33 Опубликовано 24 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2022 @HindОтправил тебе в личку. Смотри, это то, что нужно? 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 327 Опубликовано 24 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2022 (изменено) @Hind , где-то в недрах АМК-мода. Ищешь имя рюкзака-->ищешь в коллбеке на юз предмета это имя-->Смотришь вызываемые ф-ии Даже не имея доступа в интернет, но имея доступ к файлам игры и такие "базовые" моды, как АМК, с тотал коммандером, пониманием основ и терпением можно много чего найти и адаптировать. -- Стоит попробовать и, если понравится, всё не очень сложное само собой начнёт получатся Изменено 24 Ноября 2022 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 24 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2022 Есть какой то вариант изменять скажем так "скрытность" персонажа? Ну, например я хочу, чтобы при ношении костюма, моя скрытность (заметность) для врага была ниже. Буду рад если есть знающие люди по этому поводу Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 24 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2022 @Hind народная солянка 2016, маскировочный экзоскелет. Смотри там. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 24 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2022 @imcrazyhoudiniдругого варианта нет? А и ещё, как настроить раскачку для оружия в прицеливании (т.е. чтобы его шатало вверх-вниз-влево-вправо) И никто случаем незнает, отчего ночью когда свечу фонариком на землю - текстуры мыло мылом.. А при источниках света статических (лампочки там, костры) то все текстуры чёткие, как и днём Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 24 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2022 4 минуты назад, Hind сказал: другого варианта нет? Что знаю - тем и делюсь. 4 минуты назад, Hind сказал: А и ещё, как настроить раскачку для оружия в прицеливании (т.е. чтобы его шатало вверх-вниз-влево-вправо) effectors.ltx Скрытый текст [zoom_inertion_effector] camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась disp_min = 0.00 speed_min = 0.000 zoom_aim_disp_k = 0.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы zoom_aim_speed_k = 0.00 ;и покачивания прицела delta_time = 2000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах) 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Pir@t@s 33 Опубликовано 25 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2022 Всем добрый день. Подскажите, пожалуйста: Что нужно дописать в данную функцию, что бы после использования "actor_item_test", инвентарь сам автоматически закрылся? function use_item(obj) local obj_sect = obj:section() if obj_sect == "actor_item_test" then dialogs.relocate_item_section(first_speaker,"actor_item_test_2","in") news_manager.send_tip(db.actor, "Текст сообщения.", nil, "default", 10000) end end Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти