Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 11 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2022 1 hour ago, mole venomous said: Коллбэк level_changer_action обрабатывается, когда ГГ в зоне ЛЧ, если правильно понимаю. Да. И каждые пять секунд, когда он остается в внутри ЛЧ, насколько я вижу. 1 hour ago, mole venomous said: Есть вариант "задержки" вывода окна с выбором перехода на другую локацию? Нет, насколько я вижу. Есть возможность получить доступ к этому окну до того, как оно будет показано и что-то с ним сделать. Я, к примеру, меняю текст этого окна, что бы там было название локации, куда ведёт этот переход. 1 hour ago, mole venomous said: Возможно ли организовать это скриптово, использовав, например: В этом примере ты всего-лишь отложил вызов своих функций на три секунды. Коллбек и показ окна друг от друга никак не зависят. Теоретически, ты можешь попробовать что-то с ним сделать. Не знаю, скрыть например, на следующем апдейте после коллбека, т.к. сразу же после вызова коллбека вызывается показ этого окна. Т.е. на следующем апдейте это окно будет уже показано. Или не скрыть, а поменять его позицию из коллбека, что бы оно было показано за пределами экрана. 1 hour ago, mole venomous said: Нужно для автосейвов. Как это связано с автосейвами? Складывается впечатление, что ты пытаешь костылями решить следствие какой-то проблемы, вместо того, что бы решить саму проблему. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
mole venomous 3 248 Опубликовано 11 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2022 (изменено) 27 минут назад, dsh сказал: Как это связано с автосейвами? Я сделал сейвы типа "Покидаю уровень ...level_name", однако предположил, что сейв - нажатие кнопки "Да" - загрузка и всё это за короткое время - не есть хорошо для сейва. В любом случае, игра встаёт на паузу, можно просто выждать пару секунд и соглашаться на переход. Изменено 11 Ноября 2022 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 11 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2022 xr_gulag.script: Скрытый текст level_groups = {l01_escape = 1, l02_garbage = 2, l03_agroprom = 3, l03u_agr_underground = 4, l04_darkvalley = 5, l04u_labx18 = 6, l05_bar = 7, l06_rostok = 8, l07_military = 9, l08_yantar = 10, l08u_brainlab = 11, l10_radar = 12, l10u_bunker = 13, l11_pripyat = 14, l12_stancia = 15, l12u_sarcofag = 16, l12u_control_monolith = 17, l12_stancia_2 = 18} Кто знает, за что это отвечает? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Купер 2 684 Опубликовано 11 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2022 "Чтобы не ходили через Бар" https://www.amk-team.ru/forum/topic/13078-prozektorskaya/?do=findComment&comment=1234785 В самом общем случае. 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 11 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2022 (изменено) Накидал такое, в оригинале в принципе так же было: Скрытый текст function go_arena(npc, actor) local point = patrol("zavros_gg_arena_walk") local look = patrol("zavros_gg_arena_look") db.actor:set_actor_position(point:point(0)) local dir = look:point(0):sub(point:point(0)) db.actor:set_actor_direction(-dir:getH()) inv_box_2 = level_object_by_sid (5629) out_object = actor in_object = inv_box_2 actor:inventory_for_each(transfer_object_item) local spawn_items = {} if has_alife_info("bar_flash_start") then table.insert(spawn_items, "novice_outfit") table.insert(spawn_items, "wpn_bm16") table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck") table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck") table.insert(spawn_items, "wpn_pm") table.insert(spawn_items, "ammo_9x18_pmm") table.insert(spawn_items, "ammo_9x18_pmm") table.insert(spawn_items, "ammo_9x18_pmm") table.insert(spawn_items, "wpn_knife") table.insert(spawn_items, "medkit") table.insert(spawn_items, "medkit") table.insert(spawn_items, "bandage") table.insert(spawn_items, "bandage") db.actor:activate_slot(2) elseif has_alife_info("bar_boar_start") then table.insert(spawn_items, "novice_outfit") table.insert(spawn_items, "wpn_toz34") table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck") table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck") table.insert(spawn_items, "wpn_fort") table.insert(spawn_items, "ammo_9x18_pmm") table.insert(spawn_items, "ammo_9x18_pmm") table.insert(spawn_items, "ammo_9x18_pmm") table.insert(spawn_items, "wpn_knife") table.insert(spawn_items, "medkit") table.insert(spawn_items, "medkit") table.insert(spawn_items, "bandage") table.insert(spawn_items, "bandage") db.actor:activate_slot(2) elseif has_alife_info("bar_zombied_start") then table.insert(spawn_items, "bandit_outfit") table.insert(spawn_items, "wpn_wincheaster1300") table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck") table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck") table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck") table.insert(spawn_items, "wpn_beretta") table.insert(spawn_items, "ammo_9x19_pbp") table.insert(spawn_items, "ammo_9x19_pbp") table.insert(spawn_items, "ammo_9x19_pbp") table.insert(spawn_items, "wpn_knife") table.insert(spawn_items, "medkit") table.insert(spawn_items, "medkit") table.insert(spawn_items, "medkit") table.insert(spawn_items, "bandage") table.insert(spawn_items, "bandage") table.insert(spawn_items, "bandage") db.actor:activate_slot(2) elseif has_alife_info("bar_psy_start") then table.insert(spawn_items, "stalker_outfit") table.insert(spawn_items, "wpn_ak74u") table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap") table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap") table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap") table.insert(spawn_items, "wpn_knife") table.insert(spawn_items, "wpn_glock") table.insert(spawn_items, "ammo_9x19_pbp") table.insert(spawn_items, "ammo_9x19_pbp") table.insert(spawn_items, "ammo_9x19_pbp") table.insert(spawn_items, "medkit") table.insert(spawn_items, "medkit") table.insert(spawn_items, "medkit") table.insert(spawn_items, "bandage") table.insert(spawn_items, "bandage") table.insert(spawn_items, "bandage") db.actor:activate_slot(2) elseif has_alife_info("bar_snork_start") then table.insert(spawn_items, "stalker_outfit") table.insert(spawn_items, "wpn_spas12") table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck") table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck") table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck") table.insert(spawn_items, "wpn_knife") table.insert(spawn_items, "wpn_grach") table.insert(spawn_items, "ammo_9x19_pbp") table.insert(spawn_items, "ammo_9x19_pbp") table.insert(spawn_items, "ammo_9x19_pbp") table.insert(spawn_items, "medkit") table.insert(spawn_items, "medkit") table.insert(spawn_items, "medkit") table.insert(spawn_items, "bandage") table.insert(spawn_items, "bandage") table.insert(spawn_items, "bandage") db.actor:activate_slot(2) elseif has_alife_info("bar_krovo_start") then table.insert(spawn_items, "specors_outfit") table.insert(spawn_items, "wpn_ak74") table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap") table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap") table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap") table.insert(spawn_items, "wpn_knife") table.insert(spawn_items, "wpn_fiveseven") table.insert(spawn_items, "ammo_5.7x28") table.insert(spawn_items, "ammo_5.7x28") table.insert(spawn_items, "ammo_5.7x28") table.insert(spawn_items, "medkit") table.insert(spawn_items, "medkit") table.insert(spawn_items, "medkit") table.insert(spawn_items, "bandage") table.insert(spawn_items, "bandage") table.insert(spawn_items, "bandage") db.actor:activate_slot(2) elseif has_alife_info("bar_psevd_start") then table.insert(spawn_items, "specors_outfit") table.insert(spawn_items, "wpn_groza") table.insert(spawn_items, "ammo_9x39_pab9") table.insert(spawn_items, "ammo_9x39_pab9") table.insert(spawn_items, "ammo_9x39_pab9") table.insert(spawn_items, "ammo_9x39_pab9") table.insert(spawn_items, "ammo_9x39_pab9") table.insert(spawn_items, "wpn_knife") table.insert(spawn_items, "wpn_colt1911") table.insert(spawn_items, "ammo_11.43x23_hydro") table.insert(spawn_items, "ammo_11.43x23_hydro") table.insert(spawn_items, "ammo_11.43x23_hydro") table.insert(spawn_items, "medkit") table.insert(spawn_items, "medkit") table.insert(spawn_items, "medkit") table.insert(spawn_items, "bandage") table.insert(spawn_items, "bandage") table.insert(spawn_items, "bandage") db.actor:activate_slot(2) end local k,v = 0,0 for k,v in pairs(spawn_items) do alife():create(v, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end end Что должно быть?ГГ перемещается, его вещи переносятся в ящик, у него в инвентаре появляется лут. Что имеем?ГГ перемещается, его вещи НЕ переносятся в ящик, у него в инвентаре появляется лут, но постоянно один и тот же (самый первый из списка) Вопрос - как править? Изменено 11 Ноября 2022 пользователем imcrazyhoudini ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 11 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2022 1 hour ago, dsh said: Есть возможность получить доступ к этому окну до того, как оно будет показано и что-то с ним сделать. Я, к примеру, меняю текст этого окна Возможно ли такое повторить на чистом движке и как именно? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 11 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2022 4 hours ago, mole venomous said: не есть хорошо для сейва. Почему? @Купер ну-у-у.., мягко говоря, все не так однозначно. Начнем с того, что нет никакой проблемы, что кто-там ходит через Бар. У меня в моде почти все, кроме Свободовцев, ходят через Бар. И никому это не мешает, а даже наоборот, наполняет эту локацию жизнью и событиями. Потом, есть же возможность вертексы помечать и указывать, кому по каким вертексам нельзя ходить. Это что бы кто-нибудь не материализовался в бункере у Сахарова. А группы - это по большей части костыль. Вот вспомним X-18, к примеру. Там псевдогигант есть и гулаг для него, насколько я помню. Так вот, без выноса X-18 в отдельную группу, туда будут приходить новые псевдогиганты, по мере убывания предыдущих. Вот и сделали отдельную группу, что бы никто в X-18 прийти не мог. Но это костыль. А не костыль, это поместить там псевдогиганта с персональной логикой, без всякого смарта. Нет смарта - никто никуда не пойдет - нет проблем. А что бы не ходили через Бар, опять таки, да ведь мы имеем полный контроль в скриптах и может кому угодно запретить выходить в онлайн там, где нам нужно и когда нужно. 3 hours ago, Norman Eisenherz said: Возможно ли такое повторить на чистом движке и как именно? Рассказываю один раз. Можно даже в какой-нибудь FAQ добавить. Берешь исходники оригинального движка. Поверх копируешь исходники OGSR, соглашаясь на замену. Собираешь. Вуаля. Не благодари. 3 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
ALEKCZY 0 Опубликовано 12 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2022 Ребят знает кто, как самому добавить "безопасные зоны" в которых никогда не заспавнятся динамические аномалии как в амк? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 12 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2022 Пытаюсь сделать ограничение на удаление каких-либо секций на арене. Скрытый текст local obj = { ["stalker"] = true, ["destroyable_object"] = true, ["object"] = true, } function purge_arena_items(name) local arena_zone = arena_zones[name] if (obj:section()~="stalker" or obj:section()~="object" or obj:section()~="destroyable_object") and arena_zone then arena_zone:purge_items() end end Вылетает: Скрытый текст [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_zones.script:103: attempt to call method 'section' (a nil value) В таком случае - как написать правильно функцию? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
gam 116 Опубликовано 12 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2022 3 часа назад, imcrazyhoudini сказал: function purge_arena_items(name) local arena_zone = arena_zones[name] if (obj:section()~="stalker" or obj:section()~="object" or obj:section()~="destroyable_object") and arena_zone then arena_zone:purge_items() end end if obj[name] ~= true and arena_zone then 1 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 12 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2022 14 hours ago, dsh said: Рассказываю один раз Ответ уровня "как получить экзо в начале игры: добежать до Припяти". @imcrazyhoudini 1. Что есть obj в purge_arena_items()? Если это таблица, которая указана чуть выше, то для таблиц метода section() нет. Схема проверки для одного объекта: if not таблица[ объект:section() ]. И еще: судя по названиям, это не секции, а классы объектов – см. сверку clsid в [_g.script]. 2. Даже при правильно описанной проверке обработчик [xr_zones.script] arena_zone:purge_items() пройдется по внутренней таблице self.saved_obj и удалит все объекты – проверку надо добавлять именно в этот обработчик, сразу после if obj ~= nil then. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 12 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2022 27 минут назад, Norman Eisenherz сказал: 2. Даже при правильно описанной проверке обработчик [xr_zones.script] arena_zone:purge_items() пройдется по внутренней таблице self.saved_obj и удалит все объекты – проверку надо добавлять именно в этот обработчик, сразу после if obj ~= nil then. Тут? Скрытый текст local arena_zones = {} class "arena_zone_binder" (object_binder) function arena_zone_binder:__init(obj) super(obj) self.saved_obj = {"stalker","destroyable_object","object"} arena_zones[obj:name()] = self end Если да, то не помогло, но, возможно я не правильно вписал. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 12 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2022 Внимательнее, пожалуйста: function arena_zone_binder:purge_items() local alife = alife() for k,v in pairs(self.saved_obj) do local obj = alife:object(k) if obj ~= nil then -- тут Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 12 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2022 @Norman Eisenherz надеюсь я не натупил и правильно понял, но всё же: Скрытый текст function arena_zone_binder:purge_items() local alife = alife() for k,v in pairs(self.saved_obj) do local obj = alife:object(k) if obj ~= nil then self.saved_obj = {"destroyable_object","stalker","object"} printf("release object %s, id %s", obj:name(), k) alife:release(obj, true) end end end Такую конструкцию ты имел ввиду? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 897 Опубликовано 12 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2022 народ, вопрос на засыпку заспавнил раненого сталкера и монтсра через СДК прописал монстру такую логику Скрытый текст [logic] active = mob_home [mob_home] path_home = agr_fracture_home combat_ignore_cond = {=check_fighting(355)} НПС имеет стори-ид 355, и по идее, строка в логике монстра (combat_ignore_cond = {=check_fighting(355)}) должна заставлять монстра игнорировать НПС, но он всё равно его добивает. как прописать логику монстру так, чтобы он игнорировал раненого сталкера, а не добивал его? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 12 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2022 (изменено) @DarkSnowder такие оверрайды для монстров не поддерживаются. friendly = true (до первого хита) braindead = true (полный игнор) Тут уж 100% варик переводить мутанта в другую группировку, arena_monstr вроде игнорит НПС. Изменено 12 Ноября 2022 пользователем imcrazyhoudini 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 12 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2022 Нет, это будет замена начинки внутренней таблицы self.saved_obj, да еще и другим типом данных: в оригинале числа, замена на строки. Поиграю в телепата: исходя из записи local obj = alife:object(k), таблица self.saved_obj хранит id объектов в ключах и true/false в значениях. Запись local obj = alife:object(k) дает серверный объект, для которого невозможно прочитать секцию – именно поэтому тебе уже кто-то подсказал использовать для сравнения class_id, в частности, clsid.stalker. Полный список class_id: [lua_help.script] C++ class clsid. По сути, это просто номера: например, объект класса stalker имеет clsid = 32. Проблема: классов object и destroyable_object в списке нет – возможно, имелся в виду класс obj_breakable (79) или obj_phys_destroyable (86). Если задача в том, чтобы исключить удаление некоторых объектов по типу, код должен выглядеть примерно так: Spoiler local keep = { [32] = true, -- clsid.stalker … = true, … = true, } function arena_zone_binder:purge_items() … if obj ~= nil then if not keep[ obj:clsid() ] then … alife:release(obj, true) end end … Можно сверять и через ссылки на clsid: if obj:class_id() ~= clsid.stalker and obj:class_id() ~= clsid… and … then (удалить) Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 12 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2022 @Norman Eisenherz Скрытый текст local keep = { [32] = true, -- clsid.stalker [79] = true, [86]= true, } function arena_zone_binder:purge_items() local alife = alife() for k,v in pairs(self.saved_obj) do local obj = alife:object(k) if obj ~= nil then if not keep[ obj:clsid() ] then printf("release object %s, id %s", obj:name(), k) alife:release(obj, true) end end end end Не работает. Для пояснения - у меня рядом стоят два сталкера, они не находятся в зоне чистки арены, но почему то их всё равно удаляет, а когда удаляет - вылетает игра с таким логом (когда НПС этих нет, то нет и вылета): Скрытый текст 12.11.22 19:58:39.812] ********************************************************************************* [12.11.22 19:58:39.812] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1235: attempt to index local 'obj' (a nil value) stack traceback: [C]: in function '__index' .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1235: in function 'get_npc_gulag' .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_logic.script:1405: in function 'save_logic_online' ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:131: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:128> [12.11.22 19:58:39.812] ********************************************************************************* [12.11.22 19:58:39.812] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1235: attempt to index local 'obj' (a nil value) [12.11.22 19:58:39.812] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [12.11.22 19:58:39.812] stack traceback: [C]: in function '__index' .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1235: in function 'get_npc_gulag' .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_logic.script:1405: in function 'save_logic_online' ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:131: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:128> [12.11.22 19:58:39.812] Locals: [12.11.22 19:58:39.812] string (*temporary) : .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1235: attempt to index local 'obj' (a nil value) [12.11.22 19:58:39.812] End [12.11.22 19:58:39.812] Locals: [12.11.22 19:58:39.812] nil obj : [not available] [12.11.22 19:58:39.812] userdata sim : (alife_simulator): 000005CDD9AC9600 [12.11.22 19:58:39.812] function (*temporary) : [[function]] [12.11.22 19:58:39.812] number (*temporary) : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.812] nil (*temporary) : [not available] [12.11.22 19:58:39.812] function (*temporary) : [[function]] [12.11.22 19:58:39.812] function (*temporary) : [[function]] [12.11.22 19:58:39.812] number (*temporary) : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.812] string (*temporary) : attempt to index local 'obj' (a nil value) [12.11.22 19:58:39.812] End [12.11.22 19:58:39.812] Locals: [12.11.22 19:58:39.812] userdata obj : (game_object): 000005CE46DED2E0 [12.11.22 19:58:39.812] number npc_id : 2145.000000 [12.11.22 19:58:39.812] Table: st [12.11.22 19:58:39.812] string st.gulag_name : [12.11.22 19:58:39.812] Table: st.post_combat_idle [12.11.22 19:58:39.812] userdata st.post_combat_idle.ini : (ini_file): 000005CE46B2CC80 [12.11.22 19:58:39.812] string st.post_combat_idle.section : post_combat_idle [12.11.22 19:58:39.812] userdata st.post_combat_idle.npc : (game_object): 000005CE46DED2E0 [12.11.22 19:58:39.813] number st.post_combat_idle.timer : 67067.000000 [12.11.22 19:58:39.813] string st.post_combat_idle.scheme : post_combat_idle [12.11.22 19:58:39.813] Table: st.pstor [12.11.22 19:58:39.813] string st.pstor.wounded_sound : nil [12.11.22 19:58:39.813] boolean st.pstor.kn_spawn : true [12.11.22 19:58:39.813] string st.pstor.wounded_fight : true [12.11.22 19:58:39.813] number st.pstor.kw_type : 2.000000 [12.11.22 19:58:39.813] string st.pstor.wounded_state : nil [12.11.22 19:58:39.813] number st.pstor.courage : 47.000000 [12.11.22 19:58:39.813] string st.pstor.wounded_victim : nil [12.11.22 19:58:39.813] string st.loaded_active_section : walker [12.11.22 19:58:39.813] Userdata: st.move_mgr [12.11.22 19:58:39.813] number st.move_mgr.syn_signal_set_tm : 88988.000000 [12.11.22 19:58:39.813] number st.move_mgr.pt_wait_time : 5000.000000 [12.11.22 19:58:39.813] number st.move_mgr.run_until : 72067.000000 [12.11.22 19:58:39.813] string st.move_mgr.default_state_moving1 : patrol [12.11.22 19:58:39.813] userdata st.move_mgr.patrol_walk : (patrol): 000005CE46EE4F10 [12.11.22 19:58:39.813] string st.move_mgr.cur_state_moving : patrol [12.11.22 19:58:39.813] string st.move_mgr.path_walk : bar_arena_zritel1_walk [12.11.22 19:58:39.813] number st.move_mgr.last_look_index : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.813] string st.move_mgr.default_state_standing : guard [12.11.22 19:58:39.813] boolean st.move_mgr.can_use_get_current_point_index : false [12.11.22 19:58:39.813] userdata st.move_mgr.object : (game_object): 000005CE46DED2E0 [12.11.22 19:58:39.813] number st.move_mgr.last_index : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.813] number st.move_mgr.keep_state_until : 67067.000000 [12.11.22 19:58:39.813] userdata st.move_mgr.patrol_look : (patrol): 000005CE46EE8FF0 [12.11.22 19:58:39.813] string st.move_mgr.default_state_moving2 : rush [12.11.22 19:58:39.813] table st.move_mgr.path_walk_info : [...] [12.11.22 19:58:39.813] table st.move_mgr.suggested_state : [...] [12.11.22 19:58:39.813] number st.move_mgr.walk_until : 70067.000000 [12.11.22 19:58:39.813] string st.move_mgr.path_look : bar_arena_zritel1_look [12.11.22 19:58:39.813] string st.move_mgr.cur_state_standing : sit_ass [12.11.22 19:58:39.813] number st.move_mgr.state : 2.000000 [12.11.22 19:58:39.813] boolean st.move_mgr.at_terminal_waypoint_flag : true [12.11.22 19:58:39.813] table st.move_mgr.path_look_info : [...] [12.11.22 19:58:39.813] string st.move_mgr.default_state_moving3 : sprint [12.11.22 19:58:39.813] Table: st.rx_knife [12.11.22 19:58:39.813] string st.rx_knife.scheme : rx_knife [12.11.22 19:58:39.813] number st.rx_knife.delay : 96252.000000 [12.11.22 19:58:39.813] string st.rx_knife.section : rx_knife [12.11.22 19:58:39.813] Userdata: st.rx_knife.eva [12.11.22 19:58:39.813] boolean st.rx_knife.eva.cmhunt : true [12.11.22 19:58:39.813] number st.rx_knife.eva.check_timer : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.813] number st.rx_knife.eva.courage : 47.000000 [12.11.22 19:58:39.813] table st.rx_knife.eva.st : [...] [12.11.22 19:58:39.813] number st.rx_knife.timer : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.813] Table: st.danger [12.11.22 19:58:39.813] number st.danger.danger_inertion_time_grenade : 20000.000000 [12.11.22 19:58:39.813] number st.danger.ignore_distance_grenade : 225.000000 [12.11.22 19:58:39.813] number st.danger.danger_inertion_time_sound : 15000.000000 [12.11.22 19:58:39.813] number st.danger.ignore_distance_sound : 2500.000000 [12.11.22 19:58:39.813] number st.danger.danger_inertion_time_hit : 60000.000000 [12.11.22 19:58:39.813] number st.danger.danger_inertion_time_ricochet : 30000.000000 [12.11.22 19:58:39.813] number st.danger.danger_inertion_time_corpse : 10000.000000 [12.11.22 19:58:39.813] table st.danger.ignore_types : [...] [12.11.22 19:58:39.813] string st.danger.scheme : danger [12.11.22 19:58:39.813] string st.danger.section : danger [12.11.22 19:58:39.813] number st.danger.ignore_distance_corpse : 100.000000 [12.11.22 19:58:39.813] number st.danger.ignore_distance_hit : 22500.000000 [12.11.22 19:58:39.813] number st.danger.ignore_distance : 22500.000000 [12.11.22 19:58:39.813] Table: st.rx_ai [12.11.22 19:58:39.813] number st.rx_ai.armor_check_update : 98988.000000 [12.11.22 19:58:39.813] number st.rx_ai.addons_somev : 90988.000000 [12.11.22 19:58:39.813] number st.rx_ai.planner_action_id : 3734.000000 [12.11.22 19:58:39.813] boolean st.rx_ai.is_trader : false [12.11.22 19:58:39.813] userdata st.rx_ai.planner : (action_planner): 000005CE46E04580 [12.11.22 19:58:39.813] number st.rx_ai.addons_time : 188300.000000 [12.11.22 19:58:39.813] string st.active_section : walker [12.11.22 19:58:39.813] Table: st.walker [12.11.22 19:58:39.813] table st.walker.path_look_info : [...] [12.11.22 19:58:39.813] table st.walker.signals : [...] [12.11.22 19:58:39.813] table st.walker.logic : [...] [12.11.22 19:58:39.813] table st.walker.path_walk_info : [...] [12.11.22 19:58:39.813] table st.walker.suggested_state : [...] [12.11.22 19:58:39.813] string st.walker.path_look : bar_arena_zritel1_look [12.11.22 19:58:39.813] string st.walker.path_walk : bar_arena_zritel1_walk [12.11.22 19:58:39.813] string st.walker.scheme : walker [12.11.22 19:58:39.813] table st.walker.actions : [...] [12.11.22 19:58:39.813] string st.walker.section : walker [12.11.22 19:58:39.814] Table: st.meet [12.11.22 19:58:39.814] table st.meet.victim : [...] [12.11.22 19:58:39.814] string st.meet.precond : visibility [12.11.22 19:58:39.814] string st.meet.meet_section : nil [12.11.22 19:58:39.814] table st.meet.victim_wpn : [...] [12.11.22 19:58:39.814] table st.meet.meet_state_wpn : [...] [12.11.22 19:58:39.814] table st.meet.zone : [...] [12.11.22 19:58:39.814] string st.meet.scheme : meet [12.11.22 19:58:39.814] table st.meet.meet_state : [...] [12.11.22 19:58:39.814] table st.meet.syndata : [...] [12.11.22 19:58:39.814] boolean st.meet.meet_set : true [12.11.22 19:58:39.814] table st.meet.use : [...] [12.11.22 19:58:39.814] string st.meet.abuse : true [12.11.22 19:58:39.814] table st.meet.meet_dialog : [...] [12.11.22 19:58:39.814] Userdata: st.meet.meet_manager [12.11.22 19:58:39.814] boolean st.meet.meet_manager.disable_talk_weapon : false [12.11.22 19:58:39.814] boolean st.meet.meet_manager.emerg_state : false [12.11.22 19:58:39.814] string st.meet.meet_manager.sound : nil [12.11.22 19:58:39.814] table st.meet.meet_manager.a : [...] [12.11.22 19:58:39.814] string st.meet.meet_manager.state : nil [12.11.22 19:58:39.814] string st.meet.init_meet : [12.11.22 19:58:39.814] table st.meet.use_wpn : [...] [12.11.22 19:58:39.814] Table: st.reload [12.11.22 19:58:39.814] string st.reload.scheme : reload [12.11.22 19:58:39.814] string st.reload.section : reload [12.11.22 19:58:39.814] Table: st.launch_grenade [12.11.22 19:58:39.814] boolean st.launch_grenade.gl_ready : false [12.11.22 19:58:39.814] boolean st.launch_grenade.can_fire : false [12.11.22 19:58:39.814] number st.launch_grenade.check_time : 69164.000000 [12.11.22 19:58:39.814] string st.launch_grenade.scheme : launch_grenade [12.11.22 19:58:39.814] table st.launch_grenade.rs : [...] [12.11.22 19:58:39.814] string st.launch_grenade.section : launch_grenade [12.11.22 19:58:39.814] string st.launch_grenade.squad : 5-0-0 [12.11.22 19:58:39.814] boolean st.launch_grenade.charged : true [12.11.22 19:58:39.814] Table: st.grenadier [12.11.22 19:58:39.814] number st.grenadier.next_check_time : 112331.000000 [12.11.22 19:58:39.814] boolean st.grenadier.throwing : false [12.11.22 19:58:39.814] number st.grenadier.rank : 0.273333 [12.11.22 19:58:39.814] table st.grenadier.sets : [...] [12.11.22 19:58:39.814] string st.grenadier.scheme : grenadier [12.11.22 19:58:39.814] boolean st.grenadier.throw_enabled : true [12.11.22 19:58:39.814] boolean st.grenadier.evasion_enabled : true [12.11.22 19:58:39.814] string st.grenadier.section : grenadier [12.11.22 19:58:39.814] string st.grenadier.current_profile : stalker [12.11.22 19:58:39.814] Table: st.help_wounded [12.11.22 19:58:39.814] string st.help_wounded.scheme : help_wounded [12.11.22 19:58:39.814] number st.help_wounded.dtimer : 96761.000000 [12.11.22 19:58:39.814] boolean st.help_wounded.help_wounded_enabled : true [12.11.22 19:58:39.814] string st.help_wounded.section : help_wounded [12.11.22 19:58:39.814] string st.section_logic : logic [12.11.22 19:58:39.814] string st.loaded_section_logic : logic [12.11.22 19:58:39.814] Table: st.rx_combat [12.11.22 19:58:39.814] string st.rx_combat.scheme : rx_combat [12.11.22 19:58:39.814] string st.rx_combat.section : rx_combat [12.11.22 19:58:39.814] string st.loaded_ini_filename : <customdata> [12.11.22 19:58:39.814] boolean st.danger_flag : false [12.11.22 19:58:39.814] Table: st.bandage [12.11.22 19:58:39.814] table st.bandage.pr : [...] [12.11.22 19:58:39.814] string st.bandage.scheme : bandage [12.11.22 19:58:39.814] number st.bandage.spawn_time_m : 161434.000000 [12.11.22 19:58:39.814] number st.bandage.spawn_time_b : 89850.000000 [12.11.22 19:58:39.814] string st.bandage.section : bandage [12.11.22 19:58:39.814] string st.bandage.current_profile : stalker [12.11.22 19:58:39.814] string st.active_scheme : walker [12.11.22 19:58:39.814] userdata st.activation_game_time : (CTime): 000005CE4241DB08 [12.11.22 19:58:39.814] string st.ini_filename : <customdata> [12.11.22 19:58:39.814] Table: st.rx_ff [12.11.22 19:58:39.814] string st.rx_ff.scheme : rx_ff [12.11.22 19:58:39.814] string st.rx_ff.section : rx_ff [12.11.22 19:58:39.814] Table: st.corpse_detection [12.11.22 19:58:39.814] number st.corpse_detection.dtimer : 99991.000000 [12.11.22 19:58:39.814] boolean st.corpse_detection.corpse_detection_enabled : true [12.11.22 19:58:39.814] table st.corpse_detection.obj_stor : [...] [12.11.22 19:58:39.814] string st.corpse_detection.scheme : corpse_detection [12.11.22 19:58:39.814] string st.corpse_detection.section : corpse_detection [12.11.22 19:58:39.814] table st.corpse_detection.pr : [...] [12.11.22 19:58:39.814] Table: st.combat_ignore [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.combat_ignore.enabled : true [12.11.22 19:58:39.815] string st.combat_ignore.scheme : combat_ignore [12.11.22 19:58:39.815] string st.combat_ignore.section : combat_ignore [12.11.22 19:58:39.815] Userdata: st.combat_ignore.action [12.11.22 19:58:39.815] table st.combat_ignore.action.st : [...] [12.11.22 19:58:39.815] table st.combat_ignore.actions : [...] [12.11.22 19:58:39.815] table st.combat_ignore.ignore : [...] [12.11.22 19:58:39.815] number st.stype : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.815] Table: st.abuse [12.11.22 19:58:39.815] string st.abuse.section : logic [12.11.22 19:58:39.815] string st.abuse.scheme : abuse [12.11.22 19:58:39.815] Userdata: st.abuse.abuse_manager [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.abuse.abuse_manager.enable : true [12.11.22 19:58:39.815] number st.abuse.abuse_manager.abuse_threshold : 5.000000 [12.11.22 19:58:39.815] number st.abuse.abuse_manager.last_update : 94420.000000 [12.11.22 19:58:39.815] number st.abuse.abuse_manager.abuse_value : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.815] number st.abuse.abuse_manager.abuse_rate : 1.000000 [12.11.22 19:58:39.815] table st.abuse.abuse_manager.a : [...] [12.11.22 19:58:39.815] Userdata: st.state_mgr [12.11.22 19:58:39.815] Userdata: st.state_mgr.animstate [12.11.22 19:58:39.815] userdata st.state_mgr.animstate.npc : (game_object): 000005CE46DED2E0 [12.11.22 19:58:39.815] string st.state_mgr.animstate.target_state : sit_ass [12.11.22 19:58:39.815] string st.state_mgr.animstate.current_state : busy [12.11.22 19:58:39.815] userdata st.state_mgr.look_position : (___VECTOR): 000005CE42CF9090 [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.state_mgr.alife : false [12.11.22 19:58:39.815] string st.state_mgr.target_state : sit_ass [12.11.22 19:58:39.815] userdata st.state_mgr.planner : (action_planner): 000005CE464FCC40 [12.11.22 19:58:39.815] table st.state_mgr.properties : [...] [12.11.22 19:58:39.815] Userdata: st.state_mgr.animation [12.11.22 19:58:39.815] table st.state_mgr.animation.states : [...] [12.11.22 19:58:39.815] number st.state_mgr.animation.clb_cnt : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.815] table st.state_mgr.animation.clb_settings : [...] [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.state_mgr.animation.is_called : false [12.11.22 19:58:39.815] number st.state_mgr.mgr_action_id : 3734.000000 [12.11.22 19:58:39.815] number st.state_mgr.look_position_type : 2.000000 [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.state_mgr.combat : false [12.11.22 19:58:39.815] userdata st.state_mgr.mgr : (action_planner): 000005CE46E04580 [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.state_mgr.look_object_type : true [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.state_mgr.point_obj_dir : true [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.state_mgr.reset_state : false [12.11.22 19:58:39.815] number st.state_mgr.subanim : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.815] table st.state_mgr.callback : [...] [12.11.22 19:58:39.815] table st.state_mgr.operators : [...] [12.11.22 19:58:39.815] table st.state_mgr.emerg : [...] [12.11.22 19:58:39.815] Table: st.overrides [12.11.22 19:58:39.815] table st.overrides.combat_ignore : [...] [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.overrides.combat_ignore_keep_when_attacked : false [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.overrides.companion_enabled : false [12.11.22 19:58:39.815] Table: st.facer [12.11.22 19:58:39.815] number st.facer.abtime : 96252.000000 [12.11.22 19:58:39.815] number st.facer.check_time : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.815] string st.facer.scheme : facer [12.11.22 19:58:39.815] string st.facer.section : facer [12.11.22 19:58:39.815] Table: st.followers [12.11.22 19:58:39.815] Table: st.wounded [12.11.22 19:58:39.815] table st.wounded.hp_fight : [...] [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.wounded.wounded_set : true [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.wounded.default : true [12.11.22 19:58:39.815] string st.wounded.wounded_section : <nil> [12.11.22 19:58:39.815] string st.wounded.scheme : wounded [12.11.22 19:58:39.815] string st.wounded.help_dialog : dm_help_wounded_medkit_dialog [12.11.22 19:58:39.815] table st.wounded.hp_cover : [...] [12.11.22 19:58:39.815] table st.wounded.hp_state : [...] [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.wounded.use_medkit : true [12.11.22 19:58:39.815] table st.wounded.hp_state_see : [...] [12.11.22 19:58:39.815] Userdata: st.wounded.wound_manager [12.11.22 19:58:39.815] string st.wounded.wound_manager.victim : nil [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.wounded.wound_manager.can_use_medkit : false [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.wounded.wound_manager.cover : false [12.11.22 19:58:39.815] string st.wounded.wound_manager.state : nil [12.11.22 19:58:39.815] string st.wounded.wound_manager.fight : true [12.11.22 19:58:39.815] table st.wounded.wound_manager.a : [...] [12.11.22 19:58:39.815] string st.wounded.wound_manager.sound : nil [12.11.22 19:58:39.815] table st.wounded.syndata : [...] [12.11.22 19:58:39.815] table st.wounded.hp_victim : [...] [12.11.22 19:58:39.815] table st.wounded.psy_state : [...] [12.11.22 19:58:39.815] Table: st.death [12.11.22 19:58:39.815] table st.death.actions : [...] [12.11.22 19:58:39.815] string st.death.scheme : death [12.11.22 19:58:39.815] number st.activation_time : -41452.000000 [12.11.22 19:58:39.815] Table: st.kill_wounded [12.11.22 19:58:39.816] string st.kill_wounded.scheme : kill_wounded [12.11.22 19:58:39.816] string st.kill_wounded.section : kill_wounded [12.11.22 19:58:39.816] Table: st.heli_hunter [12.11.22 19:58:39.816] number st.heli_hunter.attack_dist_sqr : 1000000.000000 [12.11.22 19:58:39.816] string st.heli_hunter.scheme : heli_hunter [12.11.22 19:58:39.816] boolean st.heli_hunter.enabled : true [12.11.22 19:58:39.816] number st.heli_hunter.attack_actor_sqr : 400.000000 [12.11.22 19:58:39.816] End [12.11.22 19:58:39.816] Locals: [12.11.22 19:58:39.816] Userdata: self [12.11.22 19:58:39.816] boolean self.loaded : true [12.11.22 19:58:39.816] boolean self.first_update : true [12.11.22 19:58:39.816] number self.npc_script_version : 7.000000 [12.11.22 19:58:39.816] number self.last_update : 93918.000000 [12.11.22 19:58:39.816] Table: self.st [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.gulag_name : [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.post_combat_idle : [...] [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.pstor : [...] [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.loaded_active_section : walker [12.11.22 19:58:39.816] Userdata: self.st.move_mgr [12.11.22 19:58:39.816] number self.st.move_mgr.syn_signal_set_tm : 88988.000000 [12.11.22 19:58:39.816] number self.st.move_mgr.pt_wait_time : 5000.000000 [12.11.22 19:58:39.816] number self.st.move_mgr.run_until : 72067.000000 [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.move_mgr.default_state_moving1 : patrol [12.11.22 19:58:39.816] userdata self.st.move_mgr.patrol_walk : (patrol): 000005CE46EE4F10 [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.move_mgr.cur_state_moving : patrol [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.move_mgr.path_walk : bar_arena_zritel1_walk [12.11.22 19:58:39.816] number self.st.move_mgr.last_look_index : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.move_mgr.default_state_standing : guard [12.11.22 19:58:39.816] boolean self.st.move_mgr.can_use_get_current_point_index : false [12.11.22 19:58:39.816] userdata self.st.move_mgr.object : (game_object): 000005CE46DED2E0 [12.11.22 19:58:39.816] number self.st.move_mgr.last_index : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.816] number self.st.move_mgr.keep_state_until : 67067.000000 [12.11.22 19:58:39.816] userdata self.st.move_mgr.patrol_look : (patrol): 000005CE46EE8FF0 [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.move_mgr.default_state_moving2 : rush [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.move_mgr.path_walk_info : [...] [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.move_mgr.suggested_state : [...] [12.11.22 19:58:39.816] number self.st.move_mgr.walk_until : 70067.000000 [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.move_mgr.path_look : bar_arena_zritel1_look [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.move_mgr.cur_state_standing : sit_ass [12.11.22 19:58:39.816] number self.st.move_mgr.state : 2.000000 [12.11.22 19:58:39.816] boolean self.st.move_mgr.at_terminal_waypoint_flag : true [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.move_mgr.path_look_info : [...] [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.move_mgr.default_state_moving3 : sprint [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.rx_knife : [...] [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.danger : [...] [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.rx_ai : [...] [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.active_section : walker [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.walker : [...] [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.meet : [...] [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.reload : [...] [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.launch_grenade : [...] [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.grenadier : [...] [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.help_wounded : [...] [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.section_logic : logic [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.loaded_section_logic : logic [12.11.22 19:58:39.816] userdata self.st.ini : (ini_file): 000005CE46B2CC80 [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.rx_combat : [...] [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.loaded_ini_filename : <customdata> [12.11.22 19:58:39.816] boolean self.st.danger_flag : false [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.bandage : [...] [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.active_scheme : walker [12.11.22 19:58:39.816] userdata self.st.activation_game_time : (CTime): 000005CE4241DB08 [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.ini_filename : <customdata> [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.rx_ff : [...] [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.corpse_detection : [...] [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.combat_ignore : [...] [12.11.22 19:58:39.816] number self.st.stype : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.abuse : [...] [12.11.22 19:58:39.816] Userdata: self.st.state_mgr [12.11.22 19:58:39.816] Userdata: self.st.state_mgr.animstate [12.11.22 19:58:39.816] userdata self.st.state_mgr.animstate.npc : (game_object): 000005CE46DED2E0 [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.state_mgr.animstate.target_state : sit_ass [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.state_mgr.animstate.current_state : busy [12.11.22 19:58:39.816] userdata self.st.state_mgr.look_position : (___VECTOR): 000005CE42CF9090 [12.11.22 19:58:39.816] boolean self.st.state_mgr.alife : false [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.state_mgr.target_state : sit_ass [12.11.22 19:58:39.816] userdata self.st.state_mgr.planner : (action_planner): 000005CE464FCC40 [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.state_mgr.properties : [...] [12.11.22 19:58:39.816] Userdata: self.st.state_mgr.animation [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.state_mgr.animation.states : [...] [12.11.22 19:58:39.816] number self.st.state_mgr.animation.clb_cnt : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.state_mgr.animation.clb_settings : [...] [12.11.22 19:58:39.817] boolean self.st.state_mgr.animation.is_called : false [12.11.22 19:58:39.817] number self.st.state_mgr.mgr_action_id : 3734.000000 [12.11.22 19:58:39.817] number self.st.state_mgr.look_position_type : 2.000000 [12.11.22 19:58:39.817] boolean self.st.state_mgr.combat : false [12.11.22 19:58:39.817] userdata self.st.state_mgr.mgr : (action_planner): 000005CE46E04580 [12.11.22 19:58:39.817] boolean self.st.state_mgr.look_object_type : true [12.11.22 19:58:39.817] boolean self.st.state_mgr.point_obj_dir : true [12.11.22 19:58:39.817] boolean self.st.state_mgr.reset_state : false [12.11.22 19:58:39.817] number self.st.state_mgr.subanim : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.817] table self.st.state_mgr.callback : [...] [12.11.22 19:58:39.817] table self.st.state_mgr.operators : [...] [12.11.22 19:58:39.817] table self.st.state_mgr.emerg : [...] [12.11.22 19:58:39.817] table self.st.overrides : [...] [12.11.22 19:58:39.817] table self.st.facer : [...] [12.11.22 19:58:39.817] table self.st.followers : [...] [12.11.22 19:58:39.817] table self.st.wounded : [...] [12.11.22 19:58:39.817] table self.st.death : [...] [12.11.22 19:58:39.817] number self.st.activation_time : -41452.000000 [12.11.22 19:58:39.817] table self.st.kill_wounded : [...] [12.11.22 19:58:39.817] table self.st.heli_hunter : [...] [12.11.22 19:58:39.817] boolean self.treasure_processed : false [12.11.22 19:58:39.817] End [12.11.22 19:58:39.817] ********************************************************************************* [12.11.22 19:58:39.817] ******************************************************************************** [12.11.22 19:58:39.817] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [12.11.22 19:58:42.163] !!stack trace: ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4B6289], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->144] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4A1E9D], Fun: [LogStackTrace()] + [65 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4A2313], Fun: [xrDebug::backend()] + [599 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [426 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4A254D], Fun: [xrDebug::fatal()] + [117 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->247] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F81AD25], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->47] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE7FD54D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE801355C], Fun: [lj_err_run()] + [380 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [33 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8012606], Fun: [err_msgv()] + [118 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->874] + [8 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8013306], Fun: [lj_err_optype()] + [182 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->908] + [34 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8029910], Fun: [lj_meta_tget()] + [448 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_meta.c-->147] + [17 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE7FD59B7], Fun: [lj_vmeta_tgetv()] + [44 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE7FDF24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F6F3880], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [17 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA0EAF6], Fun: [luabind::detail::proxy_member_void_caller<>::~proxy_member_void_caller<>()] + [50 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [18 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FBBBD2C], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::net_Destroy()] + [44 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->31] + [44 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F8D9F00], Fun: [CScriptBinder::net_Destroy()] + [28 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->96] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F771795], Fun: [CGameObject::net_Destroy()] + [297 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GameObject.cpp-->144] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F80E6E5], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Destroy()] + [81 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->32] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F8EED23], Fun: [CCustomMonster::net_Destroy()] + [23 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\CustomMonster.cpp-->713] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F79B9BF], Fun: [CAI_Stalker::net_Destroy()] + [43 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp-->447] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F456000], Fun: [CObjectList::ProcessDestroyQueue()] + [356 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object_list.cpp-->224] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F451F2C], Fun: [IGame_Level::OnFrame()] + [24 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\IGame_Level.cpp-->128] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F7229B2], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [1066 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->408] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4836F3], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F48317F], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [387 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->453] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F482316], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [242 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->208] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F482E6B], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->391] + [85 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F44D298], Fun: [Startup()] + [1348 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F44D92B], Fun: [WinMain_impl()] + [503 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->410] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F44DABB], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC34112], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [0000000077A3651D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000077C6C201], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [12.11.22 19:58:42.163] ******************************************************************************** ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 12 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2022 Вылет "не найден NPC их заданного гулага" – видимо, это только что удаленные NPC. Если с NPC можно поговорить, проверь через [xr_motivator.script] use_callback значения их clsid и запиши в таблицу. По-хорошему, надо искать корень проблемы: как в таблицу self.saved_obj вообще попадают лишние NPC? Может, они одной пяткой стоят в рестрикторе арены, если на них срабатывает вызов arena_zone_binder:on_enter с сохранением их id в таблицу. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 12 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2022 1 час назад, Norman Eisenherz сказал: не найден NPC их заданного гулага Вот только они в гулаге не состоят, там стоит: [smart_terrains] none = true И это точно они, я смотрел их кастом дату выводом через log3 по npc_id. 1 час назад, Norman Eisenherz сказал: Может, они одной пяткой стоят в рестрикторе арены Скрытый текст Как видишь - нет. 1 час назад, Norman Eisenherz сказал: проверь через [xr_motivator.script] use_callback Из моих знаний я лишь смог составить такое: Скрытый текст if obj:name() == "zavros_stalker_0028" then log3("%s", clsid) end После чего оно мне выбивает строчку: [[USERDATA]] Но это не то) Да и если в целом брать, 1 час назад, Norman Eisenherz сказал: clsid он у каждого разный что ли? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти