Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) Monnoroch, для physic_destroyable_object local t = amk.get_breakable_data(sobj) t.visual -- визуал ящика Зачем такое хитрое условие почему не просто: if self.actit ~= npc:active_item() then Ругается скорее всего на то, что не может npc:active_item() привести к логическому типу. Ну и если self.actit присваиваешь npc:active_item(), то и на него тоже может ругатьсяФигня. Так и не сумел получить такой вылет. Точно на этой строчке? Изменено 9 Сентября 2009 пользователем Kolmogor Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) Kolmogor, хитрое - потому,что self.actit вообще может не существовать. А еще потому,что npc:active_item() тоже может быть нил. А как это не может привести к логическому типу?Это game_object,везде может,а тут не может?Почему? Изменено 9 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) if self.actit ~= npc:active_item() then Если self.actit не существует, то условие выше будет истинным. По-моему ровно тоже самое что и твое условие Проверил Если self.actit = nil и npc:active_item() = nil, условие также как и у тебя не выполнятеся Изменено 9 Сентября 2009 пользователем Kolmogor Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) А если self.actit = nil и npc:active_item() = nil? Тоже истина.А вот этого мне не надо. Изменено 9 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 Вылет: No such operator defined Для game_object не определен оператор сравнения, так что сравнивать их нельзя. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 Привет. Подскажите пожалуйста как должна выглядеть функция оживления трупов и объясните как такая функция определяет что именно "этот" труп надо оживить? Пытался использовать такую функцию: function npc_to_life() for i=1,10000 do local npc =alife():object(i) if npc and IsStalker(npc) then if npc:name() == "npc_top" and npc:alive()~=true then local tbl = amk.read_stalker_params(npc) tbl.health = 1 tbl.updhealth = 1 amk.write_stalker_params(tbl, npc) end end end end После часа теста результат нулевой. Функция на появление трупа работает на 100%. Помогите пожалуйста. Объясните что не так. Добавлено через 214 мин.: Господа модмейкеры. Поскажите каким образом возможно custom_data с ссылкой на ltx фаил прописать в функции и вообще возможно ли такое? Спасибо. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 Подскажите пожалуйста как должна выглядеть функция оживления трупов Трупы оживить невозможно. Можно убрать труп и заспавнить вместо него живого непися. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 Ясно. Спасибо. Тогда, как выглядит функция "убрать труп"? Ссылка на комментарий
Gonarh 3 Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 alife():release(alife():object(npc:id()), true) 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 Gonarh Где здесь указывать название трупа, который нужно удалить? alife():release(alife():object(npc:id()), true) Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 Уважаемые подскажите как сделать что бы оружие убитого НПС при поднятии было разряжено ? и что значит эта строка в конфиге ствола ? auto_spawn_ammo = false Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Gonarh 3 Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 (изменено) Где здесь указывать название трупа, который нужно удалить? тут название указывать не нуно в функцию передается идентификатор непися npc:id() Изменено 10 Сентября 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 karavan Удаляет волка проверял на живом (труп тоже наверно удалит) вернее сначало нужно узнать труп он или нет а потом использовать функцию (как узнать не знаю) function wolf_delete() local obj = alife() : object( "esc_wolf" ) if obj then alife():release(obj , true) end end Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 нужно узнать труп он или нет а потом использовать функцию (как узнать не знаю) npc:alive() npc - клиентский объект (game_object) Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 От чего может быть такая штука? [error]Description : any vertex in patrol path [pri_wave2_rsniper_1_walk] in inaccessible for object [pri_wave2_monolith1_rsniper1] Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 Monnoroch, непись стоит там, откуда не добраться по сетке до пути Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 malandrinus, так.я заставляю НПС идти к вертексу предварительно проверив npc:accessible(lv). В таких условиях может произойти этот вылет? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 Monnoroch, Ну не знаю... А локация пути и непися совпадают? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 Эээ...в смысле?Локация определенно совпадает. А пути - это как? Просто это вылет при спавн снайперов в Припяти на балконах. А у меня всех сталкеров иногда цепляет и зовет спать.Или торговать.Но проверка accessible есть. Вот я и думаю - она не срабатывает,или это не я виноват? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 А пути - это как? В смысле как? Локация непися и локация пути, по которому ходит непись. Непонятно, как с балкончика можно ещё куда-то дойти. Но говоришь проверка срабатывает... Значит она неправильно срабатывает. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти