Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/118/#findComment-847221
Kolmogor 5 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) Monnoroch, для physic_destroyable_object local t = amk.get_breakable_data(sobj) t.visual -- визуал ящика Зачем такое хитрое условие почему не просто: if self.actit ~= npc:active_item() then Ругается скорее всего на то, что не может npc:active_item() привести к логическому типу. Ну и если self.actit присваиваешь npc:active_item(), то и на него тоже может ругатьсяФигня. Так и не сумел получить такой вылет. Точно на этой строчке? Изменено 9 Сентября 2009 пользователем Kolmogor Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/118/#findComment-292272
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) Kolmogor, хитрое - потому,что self.actit вообще может не существовать. А еще потому,что npc:active_item() тоже может быть нил. А как это не может привести к логическому типу?Это game_object,везде может,а тут не может?Почему? Изменено 9 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/118/#findComment-292278
Kolmogor 5 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) if self.actit ~= npc:active_item() then Если self.actit не существует, то условие выше будет истинным. По-моему ровно тоже самое что и твое условие Проверил Если self.actit = nil и npc:active_item() = nil, условие также как и у тебя не выполнятеся Изменено 9 Сентября 2009 пользователем Kolmogor Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/118/#findComment-292283
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) А если self.actit = nil и npc:active_item() = nil? Тоже истина.А вот этого мне не надо. Изменено 9 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/118/#findComment-292285
Bak 757 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 Вылет: No such operator defined Для game_object не определен оператор сравнения, так что сравнивать их нельзя. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/118/#findComment-292425
karavan 36 Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 Привет. Подскажите пожалуйста как должна выглядеть функция оживления трупов и объясните как такая функция определяет что именно "этот" труп надо оживить? Пытался использовать такую функцию: function npc_to_life() for i=1,10000 do local npc =alife():object(i) if npc and IsStalker(npc) then if npc:name() == "npc_top" and npc:alive()~=true then local tbl = amk.read_stalker_params(npc) tbl.health = 1 tbl.updhealth = 1 amk.write_stalker_params(tbl, npc) end end end end После часа теста результат нулевой. Функция на появление трупа работает на 100%. Помогите пожалуйста. Объясните что не так. Добавлено через 214 мин.: Господа модмейкеры. Поскажите каким образом возможно custom_data с ссылкой на ltx фаил прописать в функции и вообще возможно ли такое? Спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/118/#findComment-292478
Malandrinus 615 Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 Подскажите пожалуйста как должна выглядеть функция оживления трупов Трупы оживить невозможно. Можно убрать труп и заспавнить вместо него живого непися. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/118/#findComment-292563
karavan 36 Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 Ясно. Спасибо. Тогда, как выглядит функция "убрать труп"? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/118/#findComment-292565
Gonarh 5 Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 alife():release(alife():object(npc:id()), true) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/118/#findComment-292572
karavan 36 Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 Gonarh Где здесь указывать название трупа, который нужно удалить? alife():release(alife():object(npc:id()), true) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/118/#findComment-292573
wolkolak 0 Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 Уважаемые подскажите как сделать что бы оружие убитого НПС при поднятии было разряжено ? и что значит эта строка в конфиге ствола ? auto_spawn_ammo = false Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/118/#findComment-292600
Gonarh 5 Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 (изменено) Где здесь указывать название трупа, который нужно удалить? тут название указывать не нуно в функцию передается идентификатор непися npc:id() Изменено 10 Сентября 2009 пользователем Gonarh Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/118/#findComment-292617
AKKK1 6 Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 karavan Удаляет волка проверял на живом (труп тоже наверно удалит) вернее сначало нужно узнать труп он или нет а потом использовать функцию (как узнать не знаю) function wolf_delete() local obj = alife() : object( "esc_wolf" ) if obj then alife():release(obj , true) end end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/118/#findComment-292637
Malandrinus 615 Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 нужно узнать труп он или нет а потом использовать функцию (как узнать не знаю) npc:alive() npc - клиентский объект (game_object) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/118/#findComment-292653
Monnoroch 6 Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 От чего может быть такая штука? [error]Description : any vertex in patrol path [pri_wave2_rsniper_1_walk] in inaccessible for object [pri_wave2_monolith1_rsniper1] Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/118/#findComment-292659
Malandrinus 615 Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 Monnoroch, непись стоит там, откуда не добраться по сетке до пути Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/118/#findComment-292679
Monnoroch 6 Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 malandrinus, так.я заставляю НПС идти к вертексу предварительно проверив npc:accessible(lv). В таких условиях может произойти этот вылет? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/118/#findComment-292685
Malandrinus 615 Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 Monnoroch, Ну не знаю... А локация пути и непися совпадают? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/118/#findComment-292686
Monnoroch 6 Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 Эээ...в смысле?Локация определенно совпадает. А пути - это как? Просто это вылет при спавн снайперов в Припяти на балконах. А у меня всех сталкеров иногда цепляет и зовет спать.Или торговать.Но проверка accessible есть. Вот я и думаю - она не срабатывает,или это не я виноват? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/118/#findComment-292690
Malandrinus 615 Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 А пути - это как? В смысле как? Локация непися и локация пути, по которому ходит непись. Непонятно, как с балкончика можно ещё куда-то дойти. Но говоришь проверка срабатывает... Значит она неправильно срабатывает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/118/#findComment-292697
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти