[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 118 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Monnoroch,

для physic_destroyable_object

 

local t = amk.get_breakable_data(sobj)

t.visual -- визуал ящика

 

 

Зачем такое хитрое условие

почему не просто:

if self.actit ~= npc:active_item() then

 

Ругается скорее всего на то, что не может npc:active_item() привести к логическому типу. Ну и если self.actit присваиваешь npc:active_item(), то и на него тоже может ругатьсяФигня.

Так и не сумел получить такой вылет. Точно на этой строчке?

Изменено пользователем Kolmogor

Kolmogor, хитрое - потому,что self.actit вообще может не существовать.

А еще потому,что npc:active_item() тоже может быть нил.

 

А как это не может привести к логическому типу?Это game_object,везде может,а тут не может?Почему?

Изменено пользователем Monnoroch

if self.actit ~= npc:active_item() then

 

Если self.actit не существует, то условие выше будет истинным. По-моему ровно тоже самое что и твое условие

 

Проверил

Если self.actit = nil и npc:active_item() = nil, условие также как и у тебя не выполнятеся :)

Изменено пользователем Kolmogor

А если self.actit = nil и npc:active_item() = nil?

Тоже истина.А вот этого мне не надо.

Изменено пользователем Monnoroch
Вылет: No such operator defined

Для game_object не определен оператор сравнения, так что сравнивать их нельзя.

Привет.

Подскажите пожалуйста как должна выглядеть функция оживления трупов и объясните как такая функция определяет что именно "этот" труп надо оживить?

Пытался использовать такую функцию:

function npc_to_life()

for i=1,10000 do

local npc =alife():object(i)

if npc and IsStalker(npc) then

if npc:name() == "npc_top" and npc:alive()~=true then

local tbl = amk.read_stalker_params(npc)

tbl.health = 1

tbl.updhealth = 1

amk.write_stalker_params(tbl, npc)

end

end

end

end

После часа теста результат нулевой. Функция на появление трупа работает на 100%.

Помогите пожалуйста. Объясните что не так.

 

Добавлено через 214 мин.:

Господа модмейкеры.

Поскажите каким образом возможно custom_data с ссылкой на ltx фаил прописать в функции и вообще возможно ли такое? :rolleyes:

Спасибо.

Подскажите пожалуйста как должна выглядеть функция оживления трупов

Трупы оживить невозможно. Можно убрать труп и заспавнить вместо него живого непися.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Gonarh

Где здесь указывать название трупа, который нужно удалить?

alife():release(alife():object(npc:id()), true)

:mellow:

Уважаемые подскажите как сделать что бы оружие убитого НПС при поднятии было разряжено ?

 

и что значит эта строка в конфиге ствола ?

auto_spawn_ammo = false

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Где здесь указывать название трупа, который нужно удалить?

тут название указывать не нуно в функцию передается идентификатор непися npc:id()

Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105

karavan

 

Удаляет волка проверял на живом (труп тоже наверно удалит)

вернее сначало нужно узнать труп он или нет а потом использовать функцию (как узнать не знаю)

 

function wolf_delete()

local obj = alife() : object( "esc_wolf" )

if obj then

alife():release(obj , true)

 

end

end

нужно узнать труп он или нет а потом использовать функцию (как узнать не знаю)

npc:alive()

npc - клиентский объект (game_object)

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

От чего может быть такая штука?

[error]Description : any vertex in patrol path [pri_wave2_rsniper_1_walk] in inaccessible for object [pri_wave2_monolith1_rsniper1]

Monnoroch,

непись стоит там, откуда не добраться по сетке до пути

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

malandrinus, так.я заставляю НПС идти к вертексу предварительно проверив npc:accessible(lv).

В таких условиях может произойти этот вылет?

Monnoroch,

Ну не знаю... А локация пути и непися совпадают?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Эээ...в смысле?Локация определенно совпадает.

А пути - это как?

 

Просто это вылет при спавн снайперов в Припяти на балконах.

А у меня всех сталкеров иногда цепляет и зовет спать.Или торговать.Но проверка accessible есть.

Вот я и думаю - она не срабатывает,или это не я виноват?

А пути - это как?

В смысле как? Локация непися и локация пути, по которому ходит непись.

 

Непонятно, как с балкончика можно ещё куда-то дойти. Но говоришь проверка срабатывает... Значит она неправильно срабатывает.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...