Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Пардону, в оригинале только для мутантов:

monsters.ltx

[monsters_common]
    corpse_remove_game_time_interval    = 36 ; in hours
    stay_after_death_time_interval        = 36 ; in hours

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Купер ну это я знаю, поэтому и указал для трупов сталкеров.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one Уменьшил эти самые значения в [monsters.ltx], и трупы сталкеров тоже перестали скапливаться (множественные тесты на Кордоне под мостом и вблизи перехода).

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz понял, весьма занятная реализация)
Посмотрю.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Где можно было накосячить так, что Бармен ходит во всему бару. Диалиги с ним есть, он нечего не продаёт только покупает. Иной раз нашёл его возле Варонина. 

Я понимаю что косяк в логике, но в логике я менял только Гарика, он делает что нужно... Только бывает переодеваеться. То в костюме учёного, то военного, то экзоскелет, вобщем где то гардероб хранит 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий
28 минут назад, андрей дронав сказал:

Бармен ходит во всему бару

У него персональная логика (scripts\bar_barman.ltx), которая, возможно, слетела. Загрузи более ранний сейв, изучи лог, вспоминай, что правил. 

  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Хм, а вот это, похоже, не работает, несмотря на многочисленные копипасты. В том смысле, что разделить сталкеров и мутантов различными значениями не получится.

 

Други, а зачем так делают:

if (obj and _g.IsStalker(obj)) then

Т.е, повторная компиляция _g.script. Он же первым вроде всегда инициализируется и всегда в памяти?

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Купер сказал:
_g.

Интересно. Может быть, это такая же необходимость, как и предикаты для Скряги (если ни с кем не путаю) в ГУЛАГе - его оригинальный профиль и ИД (на самом деле, достаточно чего то одного)... 

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Купер said:

Т.е, повторная компиляция _g.script.

Почему повторная? Не важно, сколько раз к скрипту обращаться, загружаться и компилироваться он будет один раз. А зачем в примере такое обращение, да кто же его знает. Может копипаста, может в этом скрипте, откуда строка, уже есть функция с таким же именем, поэтому понадобилось указать _g, а может что-нибудь другое.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
16.10.2022 в 21:23, Hind сказал:

Может дело в алл спавне? 

А сам олл.спавн  пересобирался? После прописывания там нового смарта и точек walk?

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Дополню. При этом, после компиляции олл.спавна, в который добавлены секции объектов, стоит начать НИ. Если добавлены только секции путей существующим объектам, НИ не нужна.

Изменено пользователем mole venomous
  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous имеешь ввиду если правишь/добавляешь вэйпоинты то НИ не нужна? Познавательно, всё время НИ начинал...

  • Согласен 1
  • Смешно 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@mole venomousразрешающую - пытался добавить use = true. Но всё равно упирается болтать.

А запрещающего - нет.

Отбой, разобрался.

Сделал так:

 

Скрытый текст

 

[walker@esc_blokpost_idle1]
path_walk = idle_walk1
path_look = idle_look1
meet = meet@main

[meet@main]
victim        = 15|actor
victim_wpn        = 15|actor
use            = true
use_wpn        = true

 


И заработало
 

Ссылка на комментарий

@Hind , вот пример:

Скрытый текст

[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = walker@esc_mechanik
combat_ignore = combat_ignore@esc_mechanik
on_hit = combat
;on_combat = combat
on_death = death

[walker@esc_mechanik]
path_walk = esc_mechanik_walk 
path_look = esc_mechanik_look 
meet = meet
combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge_20}
on_info = {+mechanik_done} walker@esc_mechanik_moving

[walker@esc_mechanik_moving]
path_walk = esc_mechanik2_walk
path_look = esc_mechanik2_look
meet = meet@no_use
combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge_20}
on_info = {+esc_mechanik_place} walker@esc_mechanik2

[walker@esc_mechanik2]
path_walk = esc_mechanik2_walk 
path_look = esc_mechanik2_look 
meet = meet
combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge(10)}

[meet]
use = true
use_wpn = true 
meet_talk_enabled = true

[meet@no_use]
use = false
use_wpn = false
abuse = false

[combat_ignore@esc_mechanik]
combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge_20}

[combat]
on_info = {=hit_by_actor} %+esc_mechanik_combat%

[death]
on_info = %+mechanik_umer%
 

 

  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Нарисовал такую схему:
 

Скрытый текст

 

[logic@esc_blokpost_idle2]
active = walker@esc_blokpost_idle2

[walker@esc_blokpost_idle2]
path_walk = idle_walk2
path_look = idle_look2
meet = meet@main2

[meet@main2]
victim        = 15|actor
victim_wpn        = 15|actor
use            = true
use_wpn        = true

 


Вейпоинты поставил так: ссылка
 

В gulag_escape.script в соответсвующей секции прописал эту работу:

 

Скрытый текст

    t = { section = "logic@esc_blokpost_idle2",
        idle = 0,
        prior = 98, state = {0,1,2},
        position_threshold = 100,
            online = true,
        in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone"
    }
    table.insert(sj, t)


Запускаю - на выходе ловлю вылет. 
 

Скрытый текст

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:215: C stack overflow

Как лечить?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...