Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Купер 2 730 Опубликовано 17 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2022 Пардону, в оригинале только для мутантов: monsters.ltx [monsters_common] corpse_remove_game_time_interval = 36 ; in hours stay_after_death_time_interval = 36 ; in hours 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 17 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2022 @Купер ну это я знаю, поэтому и указал для трупов сталкеров. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 282 Опубликовано 17 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2022 @Houdini_one Уменьшил эти самые значения в [monsters.ltx], и трупы сталкеров тоже перестали скапливаться (множественные тесты на Кордоне под мостом и вблизи перехода). Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 17 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2022 @Norman Eisenherz понял, весьма занятная реализация) Посмотрю. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 282 Опубликовано 17 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2022 Чуть более давний ответ по этой же теме: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14288-soc-kovyryaemsya-v-faylah/page/987/#comment-1224781 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 18 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2022 (изменено) Где можно было накосячить так, что Бармен ходит во всему бару. Диалиги с ним есть, он нечего не продаёт только покупает. Иной раз нашёл его возле Варонина. Я понимаю что косяк в логике, но в логике я менял только Гарика, он делает что нужно... Только бывает переодеваеться. То в костюме учёного, то военного, то экзоскелет, вобщем где то гардероб хранит Изменено 18 Октября 2022 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
mole venomous 3 272 Опубликовано 18 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2022 28 минут назад, андрей дронав сказал: Бармен ходит во всему бару У него персональная логика (scripts\bar_barman.ltx), которая, возможно, слетела. Загрузи более ранний сейв, изучи лог, вспоминай, что правил. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Купер 2 730 Опубликовано 18 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2022 Хм, а вот это, похоже, не работает, несмотря на многочисленные копипасты. В том смысле, что разделить сталкеров и мутантов различными значениями не получится. Други, а зачем так делают: if (obj and _g.IsStalker(obj)) then Т.е, повторная компиляция _g.script. Он же первым вроде всегда инициализируется и всегда в памяти? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 272 Опубликовано 18 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2022 29 минут назад, Купер сказал: _g. Интересно. Может быть, это такая же необходимость, как и предикаты для Скряги (если ни с кем не путаю) в ГУЛАГе - его оригинальный профиль и ИД (на самом деле, достаточно чего то одного)... Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 18 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2022 1 час назад, Купер сказал: Хм, а вот это, похоже, не работает Конечно не работает, потому как в движке нет этого. Ссылка на комментарий
dsh 3 823 Опубликовано 18 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2022 1 hour ago, Купер said: Т.е, повторная компиляция _g.script. Почему повторная? Не важно, сколько раз к скрипту обращаться, загружаться и компилироваться он будет один раз. А зачем в примере такое обращение, да кто же его знает. Может копипаста, может в этом скрипте, откуда строка, уже есть функция с таким же именем, поэтому понадобилось указать _g, а может что-нибудь другое. 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
AndrewMor 526 Опубликовано 19 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2022 16.10.2022 в 21:23, Hind сказал: Может дело в алл спавне? А сам олл.спавн пересобирался? После прописывания там нового смарта и точек walk? 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
mole venomous 3 272 Опубликовано 19 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2022 (изменено) Дополню. При этом, после компиляции олл.спавна, в который добавлены секции объектов, стоит начать НИ. Если добавлены только секции путей существующим объектам, НИ не нужна. Изменено 19 Октября 2022 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 19 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2022 @mole venomous имеешь ввиду если правишь/добавляешь вэйпоинты то НИ не нужна? Познавательно, всё время НИ начинал... 1 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 19 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2022 А вот сделал такую схемку: [walker@esc_blokpost_idle1] path_walk = idle_walk1 path_look = idle_look1 Но непись не хочет со мной болтать. А надо! Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 3 272 Опубликовано 19 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2022 А здесь нет ничего запрещающего или разрешающего беседу с ним. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 19 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2022 @mole venomousразрешающую - пытался добавить use = true. Но всё равно упирается болтать. А запрещающего - нет. Отбой, разобрался. Сделал так: Скрытый текст [walker@esc_blokpost_idle1] path_walk = idle_walk1 path_look = idle_look1 meet = meet@main [meet@main] victim = 15|actor victim_wpn = 15|actor use = true use_wpn = true И заработало Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 3 272 Опубликовано 19 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2022 @Hind , вот пример: Скрытый текст [smart_terrains] none = true [logic] active = walker@esc_mechanik combat_ignore = combat_ignore@esc_mechanik on_hit = combat ;on_combat = combat on_death = death [walker@esc_mechanik] path_walk = esc_mechanik_walk path_look = esc_mechanik_look meet = meet combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge_20} on_info = {+mechanik_done} walker@esc_mechanik_moving [walker@esc_mechanik_moving] path_walk = esc_mechanik2_walk path_look = esc_mechanik2_look meet = meet@no_use combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge_20} on_info = {+esc_mechanik_place} walker@esc_mechanik2 [walker@esc_mechanik2] path_walk = esc_mechanik2_walk path_look = esc_mechanik2_look meet = meet combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge(10)} [meet] use = true use_wpn = true meet_talk_enabled = true [meet@no_use] use = false use_wpn = false abuse = false [combat_ignore@esc_mechanik] combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge_20} [combat] on_info = {=hit_by_actor} %+esc_mechanik_combat% [death] on_info = %+mechanik_umer% 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 19 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2022 Нарисовал такую схему: Скрытый текст [logic@esc_blokpost_idle2] active = walker@esc_blokpost_idle2 [walker@esc_blokpost_idle2] path_walk = idle_walk2 path_look = idle_look2 meet = meet@main2 [meet@main2] victim = 15|actor victim_wpn = 15|actor use = true use_wpn = true Вейпоинты поставил так: ссылка В gulag_escape.script в соответсвующей секции прописал эту работу: Скрытый текст t = { section = "logic@esc_blokpost_idle2", idle = 0, prior = 98, state = {0,1,2}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) Запускаю - на выходе ловлю вылет. Скрытый текст [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:215: C stack overflow Как лечить? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 19 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2022 @Hind скрипт кинь полностью. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти