Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 16 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2022 2 минуты назад, Hind сказал: [smart_terrain] type = esc_hind capacity = 1 Вторая строчка лишняя, она не играет никакой роли, там как смарт универсальный. А сам смарт в строчке name как назвал? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 16 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2022 @Houdini_oneникак)) не было ее там никогда Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 16 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2022 1 минуту назад, Hind сказал: не было ее там никогда Её? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 16 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2022 @Houdini_oneимени смарт-террайна. Никогда не было. Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 16 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2022 @Hind ну назови его esc_hind и проверь. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 16 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2022 @Houdini_oneуже. Не работает. Твой скрипт кстати, я заменил на старый, ибо твой выбивал ошибку (см. выше) Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 3 469 Опубликовано 16 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2022 Вот. Не поленился. Скрытый текст Рабочий смарт на 2 места жительства. Один дурак стоит в точке walk и смотрит в точку look. Другой дурак стоит в точке walk1, смотрит в точку look1. Через 30 секунд идёт в точку walk2 и смотрит в точку look2. Через 30 секунд возвращается в точку walk1 и всё по новой... В all.spawn новый смарт и парочку НПС сразу для него: Скрытый текст секции [28887] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = esc_hind position = 121.30312347412,-1.2308826446533,314.59301757813 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 4680 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 236 distance = 10 level_vertex_id = 424800 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] type = esc_hind capacity = 2 END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 5 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties [29041] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = esc_hind_npc position = 121.30312347412,-1.2308826446533,314.59301757813 direction = 0.062321275472641, 0.00316426996141672, 0.0140644172206521 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 4834 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 1000 character_profile = esc_stalker_novice ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 236 distance = 10 level_vertex_id = 424800 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [smart_terrains] esc_hind = true END ; cse_visual properties visual_name = actors\novice\green_stalker_2 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 5 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = ; cse_alife_monster_abstract properties equipment_preferences = 2, 2, 0, 1, 1 main_weapon_preferences = 0, 2, 0, 2 ; cse_ph_skeleton properties ; se_stalker properties upd:health = 1 upd:timestamp = 0x617a6b75 upd:creature_flags = 0x6b upd:position = 121.30312347412,-1.2308826446533,314.59301757813 upd:o_torso = 0.00316426996141672, 0.062321275472641, 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 5 ; cse_alife_human_stalker properties upd:start_dialog = ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [29042] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = esc_hind_npc2 position = 121.30312347412,-1.2308826446533,314.59301757813 direction = 0.062321275472641, 0.00316426996141672, 0.0140644172206521 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 4834 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 1000 character_profile = esc_stalker_novice ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 236 distance = 10 level_vertex_id = 424800 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [smart_terrains] esc_hind = true END ; cse_visual properties visual_name = actors\novice\green_stalker_2 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 5 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = ; cse_alife_monster_abstract properties equipment_preferences = 2, 2, 0, 1, 1 main_weapon_preferences = 0, 2, 0, 2 ; cse_ph_skeleton properties ; se_stalker properties upd:health = 1 upd:timestamp = 0x617a6b75 upd:creature_flags = 0x6b upd:position = 121.30312347412,-1.2308826446533,314.59301757813 upd:o_torso = 0.00316426996141672, 0.062321275472641, 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 5 ; cse_alife_human_stalker properties upd:start_dialog = ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; пути [esc_hind_ward1_look] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = 122.66343688965,-0.36948415637016,325.04083251953 p0:game_vertex_id = 235 p0:level_vertex_id = 426392 [esc_hind_ward1_walk] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = 123.37609863281,-1.0701833963394,306.46185302734 p0:game_vertex_id = 236 p0:level_vertex_id = 427152 [esc_hind_ward2_look] points = p0,p1 p0:name = wp00|p=100|t=30000 p0:flags = 0x1 p0:position = 134.19830322266,-0.79889726638794,324.55578613281 p0:game_vertex_id = 235 p0:level_vertex_id = 439138 p1:name = wp01|p=100|t=30000 p1:flags = 0x2 p1:position = 119.85396575928,-0.4696381688118,326.15707397461 p1:game_vertex_id = 235 p1:level_vertex_id = 424020 [esc_hind_ward2_walk] points = p0,p1 p0:name = wp00|p=100|t=30000 p0:flags = 0x1 p0:position = 123.41145324707,-0.66479134559631,324.32534790039 p0:game_vertex_id = 235 p0:level_vertex_id = 427177 p0:links = p1(1) p1:name = wp01|p=100|t=30000 p1:flags = 0x2 p1:position = 129.82914733887,-0.16881239414215,334.66394042969 p1:game_vertex_id = 235 p1:level_vertex_id = 433993 p1:links = p0(1) В gulag_escape.ltx Скрытый текст [logic@esc_hind_ward1] active = walker@esc_hind_ward1 [walker@esc_hind_ward1] path_walk = ward1_walk path_look = ward1_look [logic@esc_hind_ward2] active = walker@esc_hind_ward2 [walker@esc_hind_ward2] path_walk = ward2_walk path_look = ward2_look В gulag_escape.script Скрытый текст local t = {} function load_job(sj, gname, type, squad, groups) --'-------------------------------------------------------------------------- --' ESCAPE --'-------------------------------------------------------------------------- if type == "esc_hind" then t = { section = "logic@esc_hind_ward1", idle = 0, prior = 1, state = {0,1}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_hind_ward2", idle = 0, prior = 1, state = {0,1}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end ... end function load_states(gname, type) if type == "esc_hind" then return function(gulag) if db.actor ~= nil then if ( level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() <= 22 ) then return 0 -- день else return 1 -- ночь end else return gulag.state end end end ... end function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj) if gulag_type == "esc_hind" then return npc_community == "stalker" end ... end Всё проверено и работает. Что бы не искать - смарт возле домика лиса. Группировка нейтралы и два новичка по месту прописки. @Hind , возьми всё как есть и на нём отрабатывай. ps Если будет вылет " any vertex ... бла бла бла " - это не ко мне. Придётся тебе попробовать новые координаты. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 16 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2022 @Hind надо было отследить через что вылетает, хотя причина ясна, это смарт, но попробуй вариант ниже что кинули. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 17 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2022 А где находится параметр, в котором указывается через какое время трупы сталкеров могут исчезнуть? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Купер 2 939 Опубликовано 17 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2022 gamedata\config\creatures\stalkers.ltx: [stalkers_common] corpse_remove_game_time_interval = 8 ; в часах stay_after_death_time_interval = 8 ; в часах 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 17 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2022 @Купер в оригинале нет таких параметров. Если добавить то будет работать? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Купер 2 939 Опубликовано 17 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2022 Пардону, в оригинале только для мутантов: monsters.ltx [monsters_common] corpse_remove_game_time_interval = 36 ; in hours stay_after_death_time_interval = 36 ; in hours 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 17 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2022 @Купер ну это я знаю, поэтому и указал для трупов сталкеров. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 17 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2022 @Houdini_one Уменьшил эти самые значения в [monsters.ltx], и трупы сталкеров тоже перестали скапливаться (множественные тесты на Кордоне под мостом и вблизи перехода). Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 17 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2022 @Norman Eisenherz понял, весьма занятная реализация) Посмотрю. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 17 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2022 Чуть более давний ответ по этой же теме: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14288-soc-kovyryaemsya-v-faylah/page/987/#comment-1224781 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 18 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2022 (изменено) Где можно было накосячить так, что Бармен ходит во всему бару. Диалиги с ним есть, он нечего не продаёт только покупает. Иной раз нашёл его возле Варонина. Я понимаю что косяк в логике, но в логике я менял только Гарика, он делает что нужно... Только бывает переодеваеться. То в костюме учёного, то военного, то экзоскелет, вобщем где то гардероб хранит Изменено 18 Октября 2022 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
mole venomous 3 469 Опубликовано 18 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2022 28 минут назад, андрей дронав сказал: Бармен ходит во всему бару У него персональная логика (scripts\bar_barman.ltx), которая, возможно, слетела. Загрузи более ранний сейв, изучи лог, вспоминай, что правил. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Купер 2 939 Опубликовано 18 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2022 Хм, а вот это, похоже, не работает, несмотря на многочисленные копипасты. В том смысле, что разделить сталкеров и мутантов различными значениями не получится. Други, а зачем так делают: if (obj and _g.IsStalker(obj)) then Т.е, повторная компиляция _g.script. Он же первым вроде всегда инициализируется и всегда в памяти? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 469 Опубликовано 18 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2022 29 минут назад, Купер сказал: _g. Интересно. Может быть, это такая же необходимость, как и предикаты для Скряги (если ни с кем не путаю) в ГУЛАГе - его оригинальный профиль и ИД (на самом деле, достаточно чего то одного)... Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти