Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 14 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 Только что, Hind сказал: значит 4 из них - лишние, и их надо убрать? Да, ибо в них же идёт вызов смарта. У меня вылетала игра когда я уходит за действие их зоны онлайна, а при заходе обратно был вылет. 2 минуты назад, Hind сказал: ничего. Пустота. А зачем ты пишешь? Если у тебя НПС в смарте то не нужно писать вызов логики, он всё равно её читать не будет. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 14 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 @Houdini_oneво блин, о как... А ежели мне надо чтобы после получения инфы непись шёл куда мне конкретно надо? Если логика не читается, то получается, со смартом такое не выйдет сделать... Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 14 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 @андрей дронав Во втором варианте некролога несколько лишних end или не до конца "обернутая" часть обработчика – подсветка синтаксиса в помощь, ну или хотя бы табуляция "ёлочкой" для отслеживания начала и конца каждого блока. Первый вариант работает как есть – проверял через битву на АТП. Может, вызов не добавлен в [xr_motivator.script] death_callback? Еще в первом варианте сильно "ленивый" код: • вместо повторяющейся проверки is victim можно сразу сделать выход if not victim then return end • варианты killer можно сгруппировать так: по умолчанию "data error", дальше проверка на суицид, сталкера и мутанта (с дополнительной группировкой "общая часть условия > вариант / остаток > итог"), в конце проверка по таблице "если в строке найден ключ часть секции аномалии, подставить значение перевод названия" • по-хорошему, переведенные названия мутантов и аномалий надо не прописывать в скрипте вручную, а читать из конфигов по ссылке who:section() • ну и еще первую таблицу желательно вынести за обработчик, чтобы она заносилась в память один раз при подгрузке скрипта, а не при каждом вызове обработчика 1 3 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 14 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 @Hind читается логика которая в смарте.SoC. Смартеррейны и гулаги и ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 14 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 (изменено) @Norman Eisenherz Похоже второй вариант рассчитан на старшие платформы. Должно быть что то типо: ... local task_texture, task_rect = get_texture_info("ui_iconsTotal_weapons") local news_text = news_caption .. "%c[230,255,128,64]" .. m_text_kill_string В остальном я понял о чем ты, но не знаю как исправить код, я правда никогда углублённо не изучал язык программирования. Попробую проанализировать на ошибки. Изменено 14 Октября 2022 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 14 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 Проблема следующая: дал логику чувакам, хочу чтобы они И ТОЛЬКО ОНИ выполняли схему камп (т.е сидели у костра и отдыхали) Скрытый текст [logic] active = kamp danger = danger_condition [kamp] center_point = esc_blokpost_kamp def_state_moving = run Но вот беда - вместе с ними, к костру подходят люди, которые вообще никак не задействованы с этой логикой. Тупо прут к нему, и всё тут. Логика одного из "нежелательных" гостей костра: Скрытый текст [smart_terrains] none = true [logic] active = remark@base danger = danger_condition meet = meet [remark@base] anim = guard no_move = true meet = meet [meet] victim = 10|actor victim_wpn = 10|actor use = true use_wpn = true Что делать? Как "оградить" незванных гостей от костра? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 14 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 16 минут назад, Hind сказал: [smart_terrains] none = true Это прописано в ltx файле? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 14 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 @андрей дронав В ЧН/ЗП в give_game_news добавляется еще один текстовый аргумент – заголовок (первый), в остальном формат тот же. По коду: именно ошибок нет, только повторяющиеся действия, которые можно собрать воедино. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 14 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 @Houdini_oneДа Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 14 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 1 час назад, Hind сказал: Да Я же говорил тебе, что с ltx файла не читает [smart_terrains], это указывается в алл спавне! ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 15 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2022 @Houdini_one да я уже понял это, поубирал - всё равно прут куда не надо. Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 15 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2022 @Hind скорее всего они занимают рандомную работу в лагере, добавь проверку на профиль, глянь как с Шустрым сделано. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 15 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2022 14.10.2022 в 13:57, alex5773 сказал: А как исправить файлы ,в которых всё сплошником идёт? Сейчас смотрел что у меня на диске из старья, и увидел W-U_Conv И вспомнил, что именно эта прога для этого))) Запускаешь, выбираешь Конвертировать папку Unix в Windows и выбираешь папку, и всё готово. В папке все сразу файлы становятся нормальные за пару секунд))) Можно и по одному файлу, можно и папку целиком. Можно и обратно с виндовс в уникс. Весит W-U_Conv всего 52 кб ))) Оказывается не нотепадом это делается, значит нотепадом что-то другое делал тогда. Три года прошло, забыл всё на фиг. Вот приходится вспоминать всё заново. Всё сплошником в файлах, в SRP-master для ЧН. Это если блокнотом открывать))) 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 939 Опубликовано 16 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2022 (изменено) Notepad++ Скрытый текст По идее, должно сработать. Изменено 16 Октября 2022 пользователем Купер 1 Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 16 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2022 Как сделать, чтобы непись подольше задержался на точке в smart_terrains? Мне надо чтобы он именно что стоял и охранял, а он тупо идёт. Иными словами, Как отрегулировать задержку на точке? + подскажите, почему неписи которые записаны в смарт террайн, идут куда хотят? Хотя работы есть. Они просто уходят. И интересует то, что я не увидел практически ни одной кучки пацанов сидящих за телевизором или костром. Почему? Вот схемки: Скрытый текст --' Escape blockpost if type == "esc_blokpost" then t = { section = "logic@esc_blockpost_patrol_yard", idle = 0, prior = 1, state = {0,1}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_watch_tv1", idle = 0, prior = 1, state = {0}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_watch_tv2", idle = 0, prior = 1, state = {0}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_kamp1", idle = 0, prior = 6, state = {1}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_kamp1", idle = 0, prior = 5, state = {1}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_kamp2", idle = 0, prior = 4, state = {1}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone", predicate = function(obj_info) return obj_info.name == "esc_blokpost_commander" end } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_comander_guard1", idle = 0, prior = 3, state = {2}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_comander_guard2", idle = 0, prior = 2, state = {2}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_camper1", idle = 0, prior = 7, state = {2}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_camper2", idle = 0, prior = 0, state = {2}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_kpp_guard2", idle = 0, prior = 0, state = {2}, position_threshold = 100000, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_kpp2_guard3", idle = 0, prior = 0, state = {2}, position_threshold = 100000, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) end t = { section = "logic@esc_blokpost_kazarma_guard1", idle = 0, prior = 0, state = {1}, position_threshold = 100000, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) end end Скрытый текст [logic@esc_blockpost_patrol1] active = patrol@esc_blokpost_day_patrol_commander [patrol@esc_blokpost_day_patrol_commander] path_walk = day_patrol_walk path_look = day_patrol_look formation = back commander = true [logic@esc_blockpost_follower1] active = patrol@esc_blokpost_day_patrol_follower1 [patrol@esc_blokpost_day_patrol_follower1] path_walk = day_patrol_walk path_look = day_patrol_look formation = back commander = false [logic@esc_blockpost_follower2] active = patrol@esc_blokpost_day_patrol_follower2 [patrol@esc_blokpost_day_patrol_follower2] path_walk = day_patrol_walk path_look = day_patrol_look formation = back commander = false [logic@esc_blockpost_commander_day] active = camper@esc_blockpost_commander_day on_death = death@commander [camper@esc_blockpost_commander_day] path_walk = commander_walk path_look = commander_look [death@commander] on_info = %+esc_commander_die% [logic@esc_blockpost_post1] active = walker@esc_blockpost_post1 [walker@esc_blockpost_post1] path_walk = post_walk1 path_look = post_look1 [logic@esc_blockpost_post2] active = walker@esc_blockpost_post2 [walker@esc_blockpost_post2] path_walk = post_walk2 path_look = post_look2 [logic@esc_blockpost_camper_day] active = camper@esc_blockpost_camper_day [camper@esc_blockpost_camper_day] path_walk = camper_day_walk path_look = camper_day_look sniper = true def_state_campering = threat [logic@esc_blockpost_patrol_yard] active = walker@esc_blockpost_patrol_yard [walker@esc_blockpost_patrol_yard] path_walk = patrol_yard_walk [logic@esc_blockpost_watch_tv1] active = walker@esc_blockpost_watch_tv1 [walker@esc_blockpost_watch_tv1] path_walk = watch_walk1 path_look = watch_look1 [logic@esc_blockpost_watch_tv2] active = walker@esc_blockpost_watch_tv2 [walker@esc_blockpost_watch_tv2] path_walk = watch_walk2 path_look = watch_look2 [logic@esc_blockpost_kamp1] active = kamp@esc_blockpost_kamp1 [kamp@esc_blockpost_kamp1] center_point = kamp path_walk = kamp_task soundgroup = esc_blokpost_soldier [logic@esc_blockpost_kamp2] active = kamp@esc_blockpost_kamp2 on_death = death@commander [kamp@esc_blockpost_kamp2] center_point = kamp path_walk = kamp_task soundgroup = esc_blokpost_soldier [logic@esc_blockpost_sleep1] active = sleeper@esc_blockpost_sleep1 [sleeper@esc_blockpost_sleep1] path_main = sleep1 wakeable = false [logic@esc_blockpost_sleep2] active = sleeper@esc_blockpost_sleep2 [sleeper@esc_blockpost_sleep2] path_main = sleep2 wakeable = false [logic@esc_blockpost_sleep3] active = sleeper@esc_blockpost_sleep3 [sleeper@esc_blockpost_sleep3] path_main = sleep3 wakeable = false [logic@esc_blockpost_sleep4] active = sleeper@esc_blockpost_sleep4 [sleeper@esc_blockpost_sleep4] path_main = sleep4 wakeable = false [logic@esc_blockpost_comander_guard1] active = walker@esc_blockpost_comander_guard1 [walker@esc_blockpost_comander_guard1] path_walk = guard_walk1 path_look = guard_look1 [logic@esc_blockpost_comander_guard2] active = walker@esc_blockpost_comander_guard2 [walker@esc_blockpost_comander_guard2] path_walk = guard_walk2 path_look = guard_look2 [logic@esc_blockpost_camper1] active = camper@esc_blockpost_camper1 [camper@esc_blockpost_camper1] path_walk = camper1_walk path_look = camper1_look sniper = true [logic@esc_blockpost_camper2] active = camper@esc_blockpost_camper2 [camper@esc_blockpost_camper2] path_walk = camper2_walk path_look = camper2_look sniper = true [logic@esc_blockpost_alarm_patrol1] active = walker@esc_blockpost_alarm_patrol1 [walker@esc_blockpost_alarm_patrol1] path_walk = alarm1_walk [logic@esc_blockpost_alarm_patrol2] active = walker@esc_blockpost_alarm_patrol2 [walker@esc_blockpost_alarm_patrol2] path_walk = alarm2_walk [logic@esc_blokpost_kpp_guard2] active = walker@esc_blokpost_kpp_guard2 [walker@esc_blokpost_kpp_guard2] path_walk = esc_blokpost_kpp_guard_2_walk path_look = esc_blokpost_kpp_guard_2_look [logic@esc_blokpost_kpp2_guard3] active = walker@esc_blokpost_kpp2_guard3 [walker@esc_blokpost_kpp2_guard3] path_walk = esc_blokpost_kpp2_guard_3_walk path_look = esc_blokpost_kpp2_guard_3_look [logic@esc_blokpost_kazarma_guard1] active = walker@esc_blokpost_kazarma_guard1 [walker@esc_blokpost_kazarma_guard1] path_walk = esc_blokpost_kazarma_guard_1_walk path_look = esc_blokpost_kazarma_guard_1_walk Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 3 468 Опубликовано 16 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2022 (изменено) 34 минуты назад, Hind сказал: почему неписи которые записаны в смарт террайн, идут куда хотят? Хотя работы есть. Они просто уходят А НПС подходят под эти работы? В смартах есть установки predicate (и не только - у тебя вообще весь смарт может не работать. Тупо из-за мелкой ошибки в файле при написании.) Скрытый текст t = { section = "logic@esc_blockpost_commander_day", idle = 0, prior = 100, state = {0,2}, position_threshold = 100, -- online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone", predicate = function(obj_info) return obj_info.name == "esc_blokpost_commander" end } Вот здесь только для объекта esc_blokpost_commander 34 минуты назад, Hind сказал: ни одной кучки пацанов сидящих за телевизором или костром Скрытый текст 34 минуты назад, Hind сказал: t = { section = "logic@esc_blockpost_kamp1", idle = 0, prior = 5, state = {1}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } Обрати внимание на state. Эта работа выполняется при каком то условии - время суток, выданный/не выданный инфопоршен... 34 минуты назад, Hind сказал: подольше задержался на точке в smart_terrains Это установки в all.spawn. В секциях путей для данной работы, например: Скрытый текст [lim_exit_city_patrol_look] points = p0,p1,p2,p3,p4 p0:name = wp00|p=100|t=30000 p0:flags = 0x1 p0:position = 13.822473526001,-0.789200007915497,-330.906127929688 p0:game_vertex_id = 3006 p0:level_vertex_id = 33386 p1:name = wp01|p=100|t=15000 p1:flags = 0x2 p1:position = 2.4173846244812,0.944146752357483,-355.61669921875 p1:game_vertex_id = 3006 p1:level_vertex_id = 25614 p2:name = wp02|p=100|t=15000 p2:flags = 0x3 p2:position = 9.83491706848145,0.779918670654297,-296.050415039063 p2:game_vertex_id = 3009 p2:level_vertex_id = 30559 p3:name = wp03|p=100|t=15000 p3:flags = 0x4 p3:position = 30.4576187133789,0.938418030738831,-288.948120117188 p3:game_vertex_id = 3018 p3:level_vertex_id = 42572 p4:name = wp04|p=100|t=15000 p4:flags = 0x5 p4:position = 4.57630348205566,0.66511857509613,-360.93310546875 p4:game_vertex_id = 3006 p4:level_vertex_id = 27268 Здесь на примере четыре точки на пути НПС, в которые он последовательно смотрит с вероятностью p и продолжительностью t (в миллисекундах) Изменено 16 Октября 2022 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 16 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2022 @Купер Можно пояснение? Если я правильно понял, выражение означает "если перед New Line нет Carriage Return, то добавить такой спецсимвол". 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 16 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2022 @mole venomous правильно понял что |p=100|t=15000 надо писать ТОЛЬКО в точку, куда он смотрит? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 3 468 Опубликовано 16 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2022 (изменено) @Hind , я же просто пример кинул. Ты в точке пути, будь то walk или look, указываешь время и вероятность, анимацию... Смотря, чего тебе надо. Я недавно скидывал ссылку на документ с разбором логики, там это есть. Я же говорю - практикуй. Сделай простой смарт и всё на нём проверяй. В этом деле практика нужна. Изменено 16 Октября 2022 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 16 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2022 UPD: Настройки в state поменял на {1,2,3} и всё равно, никто не сидит за телеком или костром. Часть военных просто слоняется по базе, часть уходит в свободное плаванье. Скрытый текст t = { section = "logic@esc_blockpost_patrol_yard", idle = 0, prior = 1, state = {0,1,2}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_watch_tv1", idle = 0, prior = 1, state = {0,1,2}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_watch_tv2", idle = 0, prior = 1, state = {0,1,2}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_kamp1", idle = 0, prior = 6, state = {0,1,2}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_kamp1", idle = 0, prior = 5, state = {0,1,2}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_kamp2", idle = 0, prior = 4, state = {0,1,2}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone", predicate = function(obj_info) return obj_info.name == "esc_blokpost_commander" or "esc_jawa" or "esc_kobelcev" or "esc_shamtkov" or "esc_melnik" or "esc_dumko" or "esc_grachov" or "esc_borisenkov" or "esc_boroday" or "esc_bondarenko" end } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_comander_guard1", idle = 0, prior = 3, state = {0,1,2}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_comander_guard2", idle = 0, prior = 2, state = {0,1,2}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_camper1", idle = 0, prior = 7, state = {0,1,2}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_camper2", idle = 0, prior = 0, state = {0,1,2}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_kpp_guard2", idle = 0, prior = 0, state = {0,1,2}, position_threshold = 100000, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" predicate = function(obj_info) return obj_info.name == "esc_blokpost_commander" or "esc_jawa" or "esc_kobelcev" or "esc_shamtkov" or "esc_melnik" or "esc_dumko" or "esc_grachov" or "esc_borisenkov" or "esc_boroday" or "esc_bondarenko" end } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_kpp2_guard3", idle = 0, prior = 0, state = {0,1,2}, position_threshold = 100000, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" predicate = function(obj_info) return obj_info.name == "esc_blokpost_commander" or "esc_jawa" or "esc_kobelcev" or "esc_shamtkov" or "esc_melnik" or "esc_dumko" or "esc_grachov" or "esc_borisenkov" or "esc_boroday" or "esc_bondarenko" end } table.insert(sj, t) end t = { section = "logic@esc_blokpost_kazarma_guard1", idle = 0, prior = 0, state = {0,1,2}, position_threshold = 100000, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" predicate = function(obj_info) return obj_info.name == "esc_blokpost_commander" or "esc_jawa" or "esc_kobelcev" or "esc_shamtkov" or "esc_melnik" or "esc_dumko" or "esc_grachov" or "esc_borisenkov" or "esc_boroday" or "esc_bondarenko" end } table.insert(sj, t) end end специально для теста оставил возможные работы в гулаге только свои собственные. И хоть бы хны - неписи всё равно не останавливаются на пост. Настройки вейпойнта на примере одного из часовых: look waypoint - wp00|t=50000|p=100 walk waypoint - wp00 Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти