Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

подскажите где взять модель трупа зомби, который полз и который сидел....перерыв всю геймдату - не могу найти...

если не сложно залейте, можно в *обжект

Ссылка на комментарий

БогДан сидящий зомби который головой уперся в коленку?

У меня есть такие предметы, но ползущего зомби нету - только лежачий

 

Вот http://dump.ru/file/3387010

Из 1935 билда

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

а можеш лежачего дать?

 

и вообще, есть в игре куча мертвых (недвигаемых) тел, как часть интерьера, - где они находяться?

Ссылка на комментарий

БогДан там в одной папке с сидячем есть

Ну я мертвых брал из билда 1935. Там в папке есть предметы от старых локаций и еще много чего интересного :good: но например к террейнам надо текстуры сделать... :(

Вот например какие мертвые там есть c3a800c9a083t.jpg

Изменено пользователем Writer

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

камрады растолкуйте , НПС в оффлайне собирают арты так ?

тогды вопрос на каком растоянии от себя в офлайне (именно) они этот арт могут взять ?

и где это правиться ?

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

wolkolak, только в АМК.

amk_offline_alife - там в самом начале есть параметр (не помню точно) но он и есть расстояние - там только он один - цифра кажется.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

wolkolak, вроде все связанное с оффлайн-алайфом содержиться в amk_offline_alife.script.

И если не ошибаюст то за радиус видимости отвечает переменная look_radius в этом же скрипте (в начале файла она объявляется).

 

---------------------Добавленно---------------------

 

Сначала составляеться список артефактов в зоке видимости неписи, а потом в функции on_artifacts_found происходит их подъем. Как бы так...

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Министр

наверное вот это ?

--радиус "обзора"

local look_radius=100

просто нарисовалась такая ситуевина, у меня уменьшенный респавн , поэтому НПС на локах мало и не шляются где попало,

и теперь арты валяются хоть лопатой греби , вот и думаю как это безобразие убрать ...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий
wolkolak, да это самое. Только увелечение этой переменной, скорее всего, повлияет и на видимость неписью врагов в оффлайне. Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Если я знаю название модели предмета. (ящик например).

 

Могу ли я координаты всех таких предметов на уровне забить в таблицу?Как?

Ссылка на комментарий

Ээээ, а какие проблемы?

 

перебираешь все предметы, находишь ящики, получаешь у него визуал - вроде это и есть модель

Если твоя модель, добавляешь координаты в таблицу

Изменено пользователем Kolmogor
Ссылка на комментарий
Monnoroch, ящики - это контейнеры, тайники и прочее? если ты их имеешь в виду то их секция inventory_box.
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий
Monnoroch, в алл.спавне они имеют секцию physic_destroyable_object, но как я помню эту же секцию имеют и бутылки, банки, вобщем все что ломается, можно сначала отсеить по секции, а потом прочитать визуал, чтоб сильно не грузить систему. Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий
Monnoroch, через нет пакеты, возьми из amk мода, и еще в каком то моде было конкретно чтение визуала, в нем неписи броню переодевали.
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Еще вопросик.Вот на этой строке:

if npc:active_item() and ((not self.actit) or (self.actit and self.actit ~= npc:active_item())) then

Вылет: No such operator defined

 

Почему,понимаете?Я - нет :(

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...