Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 подскажите где взять модель трупа зомби, который полз и который сидел....перерыв всю геймдату - не могу найти... если не сложно залейте, можно в *обжект Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 БогДан сидящий зомби который головой уперся в коленку? У меня есть такие предметы, но ползущего зомби нету - только лежачий Вот http://dump.ru/file/3387010 Из 1935 билда Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 а можеш лежачего дать? и вообще, есть в игре куча мертвых (недвигаемых) тел, как часть интерьера, - где они находяться? Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) БогДан там в одной папке с сидячем есть Ну я мертвых брал из билда 1935. Там в папке есть предметы от старых локаций и еще много чего интересного но например к террейнам надо текстуры сделать... Вот например какие мертвые там есть Изменено 9 Сентября 2009 пользователем Writer Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 Спасибо, а ползучий походу не зомби, а человек... Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 камрады растолкуйте , НПС в оффлайне собирают арты так ? тогды вопрос на каком растоянии от себя в офлайне (именно) они этот арт могут взять ? и где это правиться ? Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) wolkolak, только в АМК. amk_offline_alife - там в самом начале есть параметр (не помню точно) но он и есть расстояние - там только он один - цифра кажется. Изменено 9 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) wolkolak, вроде все связанное с оффлайн-алайфом содержиться в amk_offline_alife.script. И если не ошибаюст то за радиус видимости отвечает переменная look_radius в этом же скрипте (в начале файла она объявляется). ---------------------Добавленно--------------------- Сначала составляеться список артефактов в зоке видимости неписи, а потом в функции on_artifacts_found происходит их подъем. Как бы так... Изменено 9 Сентября 2009 пользователем Министр Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 Министр наверное вот это ? --радиус "обзора" local look_radius=100 просто нарисовалась такая ситуевина, у меня уменьшенный респавн , поэтому НПС на локах мало и не шляются где попало, и теперь арты валяются хоть лопатой греби , вот и думаю как это безобразие убрать ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) wolkolak, да это самое. Только увелечение этой переменной, скорее всего, повлияет и на видимость неписью врагов в оффлайне. Изменено 9 Сентября 2009 пользователем Министр Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 wolkolak, проще уменьшить респавн артов. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 Если я знаю название модели предмета. (ящик например). Могу ли я координаты всех таких предметов на уровне забить в таблицу?Как? Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) Ээээ, а какие проблемы? перебираешь все предметы, находишь ящики, получаешь у него визуал - вроде это и есть модель Если твоя модель, добавляешь координаты в таблицу Изменено 9 Сентября 2009 пользователем Kolmogor Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 Kolmogor, стоп.а у ящиков секция есть? Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 Monnoroch, ящики - это контейнеры, тайники и прочее? если ты их имеешь в виду то их секция inventory_box. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 8push5, нет.бьющиеся ящики. Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) Monnoroch, в алл.спавне они имеют секцию physic_destroyable_object, но как я помню эту же секцию имеют и бутылки, банки, вобщем все что ломается, можно сначала отсеить по секции, а потом прочитать визуал, чтоб сильно не грузить систему. Изменено 9 Сентября 2009 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 8push5, а можно метод чтения визуала?ато я не знаю... Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 Monnoroch, через нет пакеты, возьми из amk мода, и еще в каком то моде было конкретно чтение визуала, в нем неписи броню переодевали. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 Еще вопросик.Вот на этой строке: if npc:active_item() and ((not self.actit) or (self.actit and self.actit ~= npc:active_item())) then Вылет: No such operator defined Почему,понимаете?Я - нет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти