Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 Ссылка на логику работы в файле скрипта. Ну и в конфигах секции схемы могут быть условия переключения на другую схему. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 Подскажите, с чем могут быть связаны проблемы со звуком, обрабатывал через СДК: Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=ybix1p2o4Ek&ab_channel=incognitostalkerhttps://www.youtube.com/watch?v=1eks9vE6Odk&ab_channel=incognitostalker ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 Как сделать так, чтобы неписи сидели у костра, играли на гитаре, травили анекдоты, и т.д? 2 Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
ted.80 278 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 1 минуту назад, Hind сказал: Как сделать так, чтобы неписи сидели у костра, играли на гитаре, травили анекдоты, и т.д? а разве всего этого нет в ванили? Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 @Ted Simpsonесть, но я создал своих неписей, и хочу чтобы эта схема (или как она там назвыается) у них работала. И напомните мне схемку плз, в которой диалог начинает сам непись, а после получения н инфы перестаёт его начинать Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 (изменено) Схема kamp Скрытый текст типа того [logic@marsh_bandit_church_gulag_kamp] active = kamp@marsh_bandit_church_gulag_kamp [kamp@marsh_bandit_church_gulag_kamp] center_point = kamp Вейпоинт - 1 точка, вокруг возле неё сидят, бухают, травят байки... Изменено 10 Октября 2022 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 @mole venomousбез гулага никак? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 28 минут назад, Hind сказал: никак? Можно. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 Вопрос такой, как сделать получении инфы при входе в рестриктор? И как сделать так, чтобы при наведении на рестриктор, внизу был текст типа "Использовать", и после этого выдавался тоже инфопоршень? Возможно ли это в принципе? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 5 минут назад, Hind сказал: как сделать получении инфы при входе в рестриктор Простой рест на вход Скрытый текст [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = {+info} 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 @Купер есть минус в этих новостях: Как это привести в нормальный вид? Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 @Sikorskyiкод не знаю точно, не говорю на 100% уверенным, но я бы обьявил локальные local deadmans = ПОГИБ СТАЛКЕР: local dead comment = ПДА (Аноним): Просто я помню примерно что там вместо текста используются такие переменные Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 1 минуту назад, mole venomous сказал: @Sikorskyi А как объявлены эти "DeadMans" и "DeadComment"? local news_caption = game.translate_string("DeadMans") local death_caption = game.translate_string("DeadComment") @Hind Я что-то подобное и предполагаю.. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 1 час назад, Hind сказал: И как сделать так, чтобы при наведении на рестриктор, внизу был текст типа "Использовать" В ТЧ нет, можно юзать ph_button но это надо невидимый физический объект какой-то. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Купер 2 929 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 (изменено) @Sikorskyi , game.translate_string("DeadMans") game.translate_string("DeadComment") game.translate_string(string) - унифицированная функция которая транслирует в скрипт нужную строку из файлов конфигов для перевода. Пдразумевается, что где-то в в файлах конфигов gamedata\config\text\rus\ присутствует соответствующие строки, что-то наподобие: <string id="DeadMans"> <text>Погиб в Зоне</text> </string> <string id="DeadComment"> <text>Общий канал</text> </string> Тут уже от фантазия автора-придумщика. @Hind , прав - можно напрямую в скрипте, конечно, описать: local deadmans = "ПОГИБ СТАЛКЕР: " local dead comment = "ПДА (Аноним): " Просто такой способ... моветоном считается что ли. Работать будет, но, вообще, так стараются не делать: хорошо, если такой скрипт один, а если их 10-12 будет? И каждый под 300-400 строк? Очень трудно потом искать, что и где . Плюс потенциально возможные проблемы с крякозябрами вместо текста при выводе. Изменено 10 Октября 2022 пользователем Купер 1 Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 @Houdini_oneда, я это и имел ввиду. нет ли Гайдов как это сделать? Невидимый физ объект возьму из секций ящиков. Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 1 минуту назад, Hind сказал: нет ли Гайдов как это сделать? Сталкерин сайт, настройка логики часть 4. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 12 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 Подскажите, мне надо чтобы в определённое время спавнился чухан, со своей логикой. Как это сделать? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 12 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 @Hind [spawner] cond = {=is_day} далее логика Функция is_day в xr_effects.script вроде. Редачь под себя. 2 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 12 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 9 минут назад, Houdini_one сказал: Редачь под себя. Обычно, "под себя" - это дети малые... Ну, или старички, в определенной степени маразма... Шутка! @Hind Ну видимо в таком порядке: сначала создать этого самого "чухана", прописать ему логику, затем прописать спавн. Для спавна желательно знать, "чухан" будет под персональной логикой или в гулаге? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти