Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@андрей дронав у тебя скрипт... Даже не знаю как сказать.. Продублирован что ли? Ну, мож форум шалит, не знаю..
А по поводу ошибки - была у меня точно такая же.. И я её устранил добавив недостающую часть кода (забыл сообщение само добавить). У тебя может где то там end не прописан где надо, или прописан где не надо.. Ну, точно не могу сказать, но по крайней мере ошибку я решил анализом своего кода, и поиском косяка.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, андрей дронав сказал:

но чего то нехватает

Ты где его выкопал? Там чёрт пойми что свалено в кучу. Возьми что то другое.

Вот у меня завалялось тыц

  • Смешно 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous у тебя обрезанный вариант того скрипта, я твой вариант повыше кидал.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Houdini_one сказал:

у тебя обрезанный вариант того скрипта,

У меня вариант скрипта, с которым я кому то когда-то помогал. Суть в том, что он скорее всего тоже был взят с какого то "урока" с ошибкой. Что то я там поменял и так он валялся. Тут всё просто и, главное, работает. Я это вообще к тому, что очень много так называемых мануалов с ошибками. Я не перестаю удивляться. 

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Такой вылет:
 

Скрытый текст

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : dxRender_Visual::Load
[error]File          : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FBasicVisual.cpp
[error]Line          : 58
[error]Description   : Invalid visual

Но в чём разница секций:
 

Скрытый текст

;*********************************************************************************
; WEAK PROFILE
;*********************************************************************************
[pseudodog_weak]:m_pseudodog_e
$spawn                = "monsters\pseudodogs\pseudodog_01_weak"
visual                = monsters\pseudodog\pseudodog
icon                = ui_npc_monster_pseudodog
panic_threshold        = 0.5
rank                = 0
immunities_sect        = pseudodog_immunities_weak
attack_params        = pseudodog_attack_params_weak
spec_rank            = weak
community            = pseudodog


[pseudodog_immunities_weak]
burn_immunity            = 1.0
strike_immunity            = 1.0
shock_immunity            = 1.0
wound_immunity            = 0.1
radiation_immunity        = 0.0
telepatic_immunity        = 1.0
chemical_burn_immunity    = 1.0
explosion_immunity        = 0.5
fire_wound_immunity        = 0.50

[pseudodog_attack_params_weak]
;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;    anim            | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z)  |    Field of hit_test  (left,right, top, bottom) |    Test Dist
;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;Bite
stand_attack_0    =          0.45,        0.30,            100,        0.0, 1.0, 1.0,         -1.0, 1.0, -1.0, 1.0,                                  1.6
;Jump attack
run_jamp_1        =        0.55,        0.15,            220,        0.0, 1.0, 4.0,         -1.8, 1.8, -1.8, 1.8,                                  1.0
 

;*********************************************************************************
; NORMAL PROFILE
;*********************************************************************************
[pseudodog_normal]:m_pseudodog_e
$spawn                = "monsters\pseudodogs\pseudodog_02_normal"
visual                = monsters\pseudodog\pseudodog
icon                = ui_npc_monster_pseudodog
panic_threshold        = 0.2
rank                = 401
immunities_sect        = pseudodog_immunities_normal
attack_params        = pseudodog_attack_params_normal
spec_rank            = normal
community            = pseudodog


[pseudodog_immunities_normal]
burn_immunity            = 1.0
strike_immunity            = 1.0
shock_immunity            = 1.0
wound_immunity            = 0.1
radiation_immunity        = 0.0
telepatic_immunity        = 1.0
chemical_burn_immunity    = 1.0
explosion_immunity        = 0.5
fire_wound_immunity        = 0.4

[pseudodog_attack_params_normal]
;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;    anim            | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z)  |    Field of hit_test  (left,right, top, bottom) |    Test Dist
;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;Bite
stand_attack_0    =          0.45,        0.40,            100,        0.0, 1.0, 1.0,         -1.0, 1.0, -1.0, 1.0,                                  1.6
;Jump attack
run_jamp_1        =        0.55,        0.25,            320,        0.0, 1.0, 4.0,         -1.8, 1.8, -1.8, 1.8,                                  1.0


Вылетает с pseudodog_normal, остальные собачки нормально.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Купер Я попытался допилить некролог по твоей шпаргалке, но я прогуливал школу программирования... Что там не так ума не приложу. 

 

@mole venomous Взял отседа

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий
4 часа назад, андрей дронав сказал:

Взял отседа

 

11 часов назад, андрей дронав сказал:

attempt to index global

Такое частенько бывает, когда юзеры полностью копипастят код из "учебников" и статей. Они прям целыми пачками сборниками бывают, сам так спотыкался - пара end' ов не на месте, локальные/глобальные не объявленные и всякое прочее. Вот потому и подумал... 

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Люди, подскажите схему поведения нпс, при которой он будет стоять всю жизнь на месте, не приписан к смарту, играл определённую анимку, и с ним можно было побазарить. 

 

И ещё, как изменить дату и время начала игры?

Ссылка на комментарий

Дату и время начала игры см. в конце файла [config\alife.cfg]

Изменено пользователем Norman Eisenherz

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Для нормальной привязки к месту - простой walker. Но придётся лезть а all.spawn.

А если совсем просто, можно remark. Как-нибудь так

Скрытый текст

[smart_terrains]

none = true

 

[logic]
active = remark
danger = danger_ignore

 

[danger_ignore]
ignore_distance = 0 

 

[remark]
anim = search 
target = actor

 

22 часа назад, Hind сказал:

гулагах можно поредактировать значения?

Можно и нужно. Уменьшить население гулагов в all.spawn и убрать лишнюю работу в гулагах из скриптов :biggrin:

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Все таки починил некролог, в таком виде работает как надо...

Кому надо сами подправите на свой вкус))) 

Есть недочёт, группировки отображаются техническими названиями: Stalker, dolg, soldier и тд. Не знаю как исправить 

Скрытый текст

-- проверяндус есть ли у нас жертва обстоятельств

    if victim ~= nil then

        local whocls = get_clsid(who)

        monster_classes = {
            [clsid.bloodsucker_s]             = "неудачно подошёл к кровососу",
            [clsid.boar_s]                     = "неудачная охота на кабана",
            [clsid.dog_s]                     = "загрызён собакой",
            [clsid.flesh_s]                 = "неудачная охота на плоть",
            [clsid.pseudodog_s]             = "загрызён псевдособакой",
            [clsid.burer_s]                 = "нарвался на бюрера",
            [clsid.cat_s]                     = "кошка перебежала дорогу",
            [clsid.chimera_s]                 = "нарвался на химеру",
            [clsid.controller_s]             = "стал зомби и умер",
            [clsid.poltergeist_s]             = "полтергейст",
            [clsid.gigant_s]                 = "растоптал псевдогигант",
            [clsid.zombie_s]                 = "попрощался с мозгами",
            [clsid.snork_s]                 = "неудачно нашёл снорка",
            [clsid.tushkano_s]                 = "умер от стаи тушканов",
            [clsid.psy_dog_s]                 = "загрызён пси собакой",
            [clsid.psy_dog_phantom_s]         = "загрызён пси собакой"
        }

        local death_komment = {
            "Ещё один...",
            "Мдя, ни дня без этого.",
            "Одним больше, одним меньше...",
            "Все там будем",
            "Помянуть надо бы...",
            "Зона тебе пухом.",
            "Был пацан, не стало пацана"
        }

        --
        --
        -- victim_name - имя жертвы
        -- killer_name - имя убивайца
        -- killer_comm - групировка убивайца
        -- victim_comm - групировка жертвы
        --
        --

         local m_game_vertex = who:game_vertex_id()
        local lvert = game_graph():vertex(m_game_vertex)
        local lid = lvert:level_id()
        local mlevel = alife():level_name(lid)
        local m_s_level = mlevel
        local victim_name  = victim:character_name()
        local killer_name  = who:character_name()
        local victim_comm = victim:character_community()
        local killer_comm = nil
        if IsStalker(who) then
            if killer_name == victim_name then
                killer_name = "аномалия"
                killer_comm = "monster"
            else
                killer_comm = who:character_community()
                -- Чтобы показывать имя, кто убил удали строку ниже
                killer_name = "пулевое ранение"
            end
        else
            killer_comm = "monster"
            if whocls ~= nil then
                killer_name = monster_classes[whocls]
            end
        end
         
        if killer_comm ~= nil then
            if killer_name == nil then
                -- это если имя убийцы неизвестно или мутантик какой неизвестен
                killer_name = "%c[230,255,0,0][DATA DELETED]"
            end
            local m_text_kill_string="Умер сталкер "..victim_name.."\\nЛокация: "..game.translate_string(m_s_level).."\\nПричина смерти: "..killer_name
            local news_text = "%c[230,255,128,64]"..m_text_kill_string
            local news_caption = game.translate_string("DeadMans")
        local task_texture, task_rect = get_texture_info("ui_iconsTotal_weapons")
             local shans = math.random(1,100)
        db.actor:give_game_news(news_text, task_texture, task_rect, 5*1000, 5*1000)
        if shans > 70 then
                local task_texture, task_rect = get_texture_info("ui_iconsTotal_grouping")
                 local dead_news = death_komment[math.random(table.getn(death_komment))]
                db.actor:give_game_news(dead_news, task_texture, task_rect, 5*1000, 5*1000)
             end
        end
    end

 

Изменено пользователем андрей дронав
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Столкнулся с вылетом:
 

Скрытый текст

[09.10.22 22:26:08.048] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[09.10.22 22:26:08.048] stack traceback:
    [C]: in function 'section_exist'
    .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_logic.script:348: in function 'activate_by_section'
    .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_logic.script:1390: in function 'initialize_obj'
    .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1187: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn'
    ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:118: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:65>
[09.10.22 22:26:08.049] *********************************************************************************
[09.10.22 22:26:08.049] ********************************************************************************
[09.10.22 22:26:08.049] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN], ExceptionCode: [c0000005]
[09.10.22 22:26:10.516] [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] stack trace:
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FED2345A6B], Fun: [CInifile::section_exist()] + [35 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->313] + [9 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB39EEAE], Fun: [CScriptIniFile::section_exist()] + [10 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_ini_file.cpp-->43] + [6 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB3A202E], Fun: [luabind::detail::returns<bool>::callApply<CScriptIniFile,CScriptIniFile,char const *,char const *>()] + [130 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call.hpp-->102] + [88 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB3A1B6B], Fun: [luabind::detail::call<CScriptIniFile,CScriptIniFile,bool,char const *>()] + [67 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call.hpp-->216] + [46 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000D9C3], Fun: [luabind::detail::overload_rep::call()] + [51 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\overload_rep_impl.hpp-->35] + [11 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [00000001800099ED], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [269 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->648] + [14 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FED14254D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FED142F24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000DB1C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB33CA57], Fun: [luabind::detail::proxy_member_caller<bool,CSE_ALifeObject * const *>::operator bool()] + [71 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->118] + [18 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB33C3DB], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::net_Spawn()] + [55 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->46] + [45 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB2552B4], Fun: [CScriptBinder::net_Spawn()] + [44 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->89] + [13 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB464775], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [53 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->53]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB45377D], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [985 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->223] + [11 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB4547ED], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [45 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->229]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB251848], Fun: [CCustomMonster::net_Spawn()] + [160 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\CustomMonster.cpp-->613] + [35 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB2E86AE], Fun: [CAI_Stalker::net_Spawn()] + [166 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp-->333] + [36 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB410896], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [222 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->105] + [25 byte(s)]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB410531], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [277 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->50]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB409334], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [216 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->381]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB408C8C], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [184 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->404]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33C548], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33B6C4], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33B985], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [181 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33C11E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33B7DA], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2FF0B0], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2FF426], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2FCB84], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439]
Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F35B2E2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007714651D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007727C201], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[09.10.22 22:26:10.517] ********************************************************************************
[09.10.22 22:26:10.526] *********************************************************************************
[09.10.22 22:26:10.526] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
[luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
stack traceback:
    [C]: at 0x07fecb3e9b80
    [C]: in function 'section_exist'
    .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_logic.script:348: in function 'activate_by_section'
    .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_logic.script:1390: in function 'initialize_obj'
    .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1187: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn'
    ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:118: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:65>
[09.10.22 22:26:10.526] *********************************************************************************
[09.10.22 22:26:10.527] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!

[09.10.22 22:26:10.527] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[09.10.22 22:26:10.527] stack traceback:
    [C]: at 0x07fecb3e9b80
    [C]: in function 'section_exist'
    .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_logic.script:348: in function 'activate_by_section'
    .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_logic.script:1390: in function 'initialize_obj'
    .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1187: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn'
    ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:118: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:65>
[09.10.22 22:26:10.527]     Locals: 
[09.10.22 22:26:10.527]      string (*temporary) : [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
[09.10.22 22:26:10.527]     End
[09.10.22 22:26:10.527]     Locals: 
[09.10.22 22:26:10.527]      userdata (*temporary) : (ini_file): 00000000536004A0
[09.10.22 22:26:10.527]      nil (*temporary) : [not available]
[09.10.22 22:26:10.527]     End
[09.10.22 22:26:10.527]     Locals: 
[09.10.22 22:26:10.527]      userdata npc : (game_object): 000000005370C8E0
[09.10.22 22:26:10.527]      userdata ini : (ini_file): 00000000536004A0
[09.10.22 22:26:10.527]      nil section : [not available]
[09.10.22 22:26:10.527]      boolean loading : true
[09.10.22 22:26:10.527]      number npc_id : 1478.000000
[09.10.22 22:26:10.527]     End
[09.10.22 22:26:10.527]     Locals: 
[09.10.22 22:26:10.527]      userdata obj : (game_object): 000000005370C8E0
[09.10.22 22:26:10.527]      Table: st
[09.10.22 22:26:10.527]              string st.section_logic : logic
[09.10.22 22:26:10.527]              string st.loaded_section_logic : logic
[09.10.22 22:26:10.527]              string st.gulag_name : 
[09.10.22 22:26:10.527]              userdata st.ini : (ini_file): 00000000536004A0
[09.10.22 22:26:10.527]              Userdata: st.move_mgr
[09.10.22 22:26:10.527]                      userdata st.move_mgr.object : (game_object): 000000005370C8E0
[09.10.22 22:26:10.527]              string st.loaded_ini_filename : <customdata>
[09.10.22 22:26:10.527]              Table: st.followers
[09.10.22 22:26:10.527]              Table: st.danger
[09.10.22 22:26:10.527]                      string st.danger.scheme : danger
[09.10.22 22:26:10.527]                      string st.danger.section : danger
[09.10.22 22:26:10.527]              number st.stype : 0.000000
[09.10.22 22:26:10.527]              Table: st.abuse
[09.10.22 22:26:10.527]                      string st.abuse.section : logic
[09.10.22 22:26:10.527]                      string st.abuse.scheme : abuse
[09.10.22 22:26:10.527]                      Userdata: st.abuse.abuse_manager
[09.10.22 22:26:10.527]                              boolean st.abuse.abuse_manager.enable : true
[09.10.22 22:26:10.527]                              number st.abuse.abuse_manager.abuse_threshold : 5.000000
[09.10.22 22:26:10.527]                              number st.abuse.abuse_manager.abuse_value : 0.000000
[09.10.22 22:26:10.527]                              number st.abuse.abuse_manager.abuse_rate : 1.000000
[09.10.22 22:26:10.527]                              table st.abuse.abuse_manager.a : [...]
[09.10.22 22:26:10.527]              Table: st.meet
[09.10.22 22:26:10.527]                      string st.meet.scheme : meet
[09.10.22 22:26:10.527]                      Userdata: st.meet.meet_manager
[09.10.22 22:26:10.527]                              table st.meet.meet_manager.a : [...]
[09.10.22 22:26:10.527]                              boolean st.meet.meet_manager.emerg_state : false
[09.10.22 22:26:10.527]              string st.ini_filename : <customdata>
[09.10.22 22:26:10.527]              Table: st.death
[09.10.22 22:26:10.527]                      table st.death.actions : [...]
[09.10.22 22:26:10.527]                      string st.death.scheme : death
[09.10.22 22:26:10.527]              Table: st.wounded
[09.10.22 22:26:10.527]                      string st.wounded.scheme : wounded
[09.10.22 22:26:10.527]                      Userdata: st.wounded.wound_manager
[09.10.22 22:26:10.527]                              table st.wounded.wound_manager.a : [...]
[09.10.22 22:26:10.527]                              boolean st.wounded.wound_manager.can_use_medkit : false
[09.10.22 22:26:10.527]              userdata st.activation_game_time : (CTime): 00000000534D1110
[09.10.22 22:26:10.527]              number st.activation_time : 31726.000000
[09.10.22 22:26:10.527]              Userdata: st.state_mgr
[09.10.22 22:26:10.527]                      Userdata: st.state_mgr.animstate
[09.10.22 22:26:10.527]                              table st.state_mgr.animstate.transfer_anim : [...]
[09.10.22 22:26:10.527]                              userdata st.state_mgr.animstate.npc : (game_object): 000000005370C8E0
[09.10.22 22:26:10.527]                              string st.state_mgr.animstate.target_state : stand
[09.10.22 22:26:10.527]                              table st.state_mgr.animstate.idle_anim : [...]
[09.10.22 22:26:10.527]                              string st.state_mgr.animstate.current_state : stand
[09.10.22 22:26:10.527]                      boolean st.state_mgr.combat : false
[09.10.22 22:26:10.527]                      boolean st.state_mgr.alife : true
[09.10.22 22:26:10.527]                      string st.state_mgr.target_state : idle
[09.10.22 22:26:10.527]                      userdata st.state_mgr.planner : (action_planner): 00000000534B9010
[09.10.22 22:26:10.527]                      table st.state_mgr.properties : [...]
[09.10.22 22:26:10.527]                      table st.state_mgr.operators : [...]
[09.10.22 22:26:10.527]                      number st.state_mgr.subanim : 0.000000
[09.10.22 22:26:10.528]                      boolean st.state_mgr.need_reweapon : false
[09.10.22 22:26:10.528]                      Userdata: st.state_mgr.animation
[09.10.22 22:26:10.528]                              table st.state_mgr.animation.states : [...]
[09.10.22 22:26:10.528]                              table st.state_mgr.animation.clb_settings : [...]
[09.10.22 22:26:10.528]                              number st.state_mgr.animation.clb_cnt : 0.000000
[09.10.22 22:26:10.528]                      table st.state_mgr.emerg : [...]
[09.10.22 22:26:10.528]              Table: st.heli_hunter
[09.10.22 22:26:10.528]                      number st.heli_hunter.attack_dist_sqr : 1000000.000000
[09.10.22 22:26:10.528]                      string st.heli_hunter.scheme : heli_hunter
[09.10.22 22:26:10.528]                      boolean st.heli_hunter.enabled : true
[09.10.22 22:26:10.528]                      number st.heli_hunter.attack_actor_sqr : 400.000000
[09.10.22 22:26:10.528]      boolean loaded : true
[09.10.22 22:26:10.528]      userdata actor : (game_object): 00000000349A6D30
[09.10.22 22:26:10.528]      number stype : 0.000000
[09.10.22 22:26:10.528]      string ini_filename : <customdata>
[09.10.22 22:26:10.528]     End
[09.10.22 22:26:10.528]     Locals: 
[09.10.22 22:26:10.528]      userdata obj : (game_object): 000000005370C8E0
[09.10.22 22:26:10.528]      Table: st
[09.10.22 22:26:10.528]              string st.section_logic : logic
[09.10.22 22:26:10.528]              string st.loaded_section_logic : logic
[09.10.22 22:26:10.528]              string st.gulag_name : 
[09.10.22 22:26:10.528]              userdata st.ini : (ini_file): 00000000536004A0
[09.10.22 22:26:10.528]              Userdata: st.move_mgr
[09.10.22 22:26:10.528]                      userdata st.move_mgr.object : (game_object): 000000005370C8E0
[09.10.22 22:26:10.528]              string st.loaded_ini_filename : <customdata>
[09.10.22 22:26:10.528]              Table: st.followers
[09.10.22 22:26:10.528]              Table: st.danger
[09.10.22 22:26:10.528]                      string st.danger.scheme : danger
[09.10.22 22:26:10.528]                      string st.danger.section : danger
[09.10.22 22:26:10.528]              number st.stype : 0.000000
[09.10.22 22:26:10.528]              Table: st.abuse
[09.10.22 22:26:10.528]                      string st.abuse.section : logic
[09.10.22 22:26:10.528]                      string st.abuse.scheme : abuse
[09.10.22 22:26:10.528]                      Userdata: st.abuse.abuse_manager
[09.10.22 22:26:10.528]                              boolean st.abuse.abuse_manager.enable : true
[09.10.22 22:26:10.528]                              number st.abuse.abuse_manager.abuse_threshold : 5.000000
[09.10.22 22:26:10.528]                              number st.abuse.abuse_manager.abuse_value : 0.000000
[09.10.22 22:26:10.528]                              number st.abuse.abuse_manager.abuse_rate : 1.000000
[09.10.22 22:26:10.528]                              table st.abuse.abuse_manager.a : [...]
[09.10.22 22:26:10.528]              Table: st.meet
[09.10.22 22:26:10.528]                      string st.meet.scheme : meet
[09.10.22 22:26:10.528]                      Userdata: st.meet.meet_manager
[09.10.22 22:26:10.528]                              table st.meet.meet_manager.a : [...]
[09.10.22 22:26:10.528]                              boolean st.meet.meet_manager.emerg_state : false
[09.10.22 22:26:10.528]              string st.ini_filename : <customdata>
[09.10.22 22:26:10.528]              Table: st.death
[09.10.22 22:26:10.528]                      table st.death.actions : [...]
[09.10.22 22:26:10.528]                      string st.death.scheme : death
[09.10.22 22:26:10.528]              Table: st.wounded
[09.10.22 22:26:10.528]                      string st.wounded.scheme : wounded
[09.10.22 22:26:10.528]                      Userdata: st.wounded.wound_manager
[09.10.22 22:26:10.528]                              table st.wounded.wound_manager.a : [...]
[09.10.22 22:26:10.528]                              boolean st.wounded.wound_manager.can_use_medkit : false
[09.10.22 22:26:10.528]              userdata st.activation_game_time : (CTime): 00000000534D1110
[09.10.22 22:26:10.528]              number st.activation_time : 31726.000000
[09.10.22 22:26:10.528]              Userdata: st.state_mgr
[09.10.22 22:26:10.528]                      Userdata: st.state_mgr.animstate
[09.10.22 22:26:10.528]                              table st.state_mgr.animstate.transfer_anim : [...]
[09.10.22 22:26:10.528]                              userdata st.state_mgr.animstate.npc : (game_object): 000000005370C8E0
[09.10.22 22:26:10.528]                              string st.state_mgr.animstate.target_state : stand
[09.10.22 22:26:10.528]                              table st.state_mgr.animstate.idle_anim : [...]
[09.10.22 22:26:10.528]                              string st.state_mgr.animstate.current_state : stand
[09.10.22 22:26:10.528]                      boolean st.state_mgr.combat : false
[09.10.22 22:26:10.528]                      boolean st.state_mgr.alife : true
[09.10.22 22:26:10.528]                      string st.state_mgr.target_state : idle
[09.10.22 22:26:10.528]                      userdata st.state_mgr.planner : (action_planner): 00000000534B9010
[09.10.22 22:26:10.528]                      table st.state_mgr.properties : [...]
[09.10.22 22:26:10.528]                      table st.state_mgr.operators : [...]
[09.10.22 22:26:10.528]                      number st.state_mgr.subanim : 0.000000
[09.10.22 22:26:10.528]                      boolean st.state_mgr.need_reweapon : false
[09.10.22 22:26:10.528]                      Userdata: st.state_mgr.animation
[09.10.22 22:26:10.528]                              table st.state_mgr.animation.states : [...]
[09.10.22 22:26:10.528]                              table st.state_mgr.animation.clb_settings : [...]
[09.10.22 22:26:10.528]                              number st.state_mgr.animation.clb_cnt : 0.000000
[09.10.22 22:26:10.528]                      table st.state_mgr.emerg : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]              Table: st.heli_hunter
[09.10.22 22:26:10.529]                      number st.heli_hunter.attack_dist_sqr : 1000000.000000
[09.10.22 22:26:10.529]                      string st.heli_hunter.scheme : heli_hunter
[09.10.22 22:26:10.529]                      boolean st.heli_hunter.enabled : true
[09.10.22 22:26:10.529]                      number st.heli_hunter.attack_actor_sqr : 400.000000
[09.10.22 22:26:10.529]      Userdata: sobject
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean sobject.ini_initialized : false
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean sobject.death_droped : false
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean sobject.dont_spawn_online : false
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean sobject.smart_terrain_conditions_initialized : false
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean sobject.spawner_present : false
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean sobject.was_in_smart_terrain : false
[09.10.22 22:26:10.529]      number stype : 0.000000
[09.10.22 22:26:10.529]      boolean loaded : true
[09.10.22 22:26:10.529]      userdata sim : (alife_simulator): 000000001E2F6F20
[09.10.22 22:26:10.529]      number strn_id : 65535.000000
[09.10.22 22:26:10.529]     End
[09.10.22 22:26:10.529]     Locals: 
[09.10.22 22:26:10.529]      Userdata: self
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean self.loaded : true
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean self.first_update : false
[09.10.22 22:26:10.529]              number self.last_update : 0.000000
[09.10.22 22:26:10.529]              Table: self.st
[09.10.22 22:26:10.529]                      string self.st.section_logic : logic
[09.10.22 22:26:10.529]                      string self.st.loaded_section_logic : logic
[09.10.22 22:26:10.529]                      string self.st.gulag_name : 
[09.10.22 22:26:10.529]                      userdata self.st.ini : (ini_file): 00000000536004A0
[09.10.22 22:26:10.529]                      Userdata: self.st.move_mgr
[09.10.22 22:26:10.529]                              userdata self.st.move_mgr.object : (game_object): 000000005370C8E0
[09.10.22 22:26:10.529]                      string self.st.loaded_ini_filename : <customdata>
[09.10.22 22:26:10.529]                      table self.st.followers : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]                      table self.st.danger : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]                      number self.st.stype : 0.000000
[09.10.22 22:26:10.529]                      table self.st.abuse : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]                      table self.st.meet : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]                      string self.st.ini_filename : <customdata>
[09.10.22 22:26:10.529]                      table self.st.death : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]                      table self.st.wounded : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]                      userdata self.st.activation_game_time : (CTime): 00000000534D1110
[09.10.22 22:26:10.529]                      number self.st.activation_time : 31726.000000
[09.10.22 22:26:10.529]                      Userdata: self.st.state_mgr
[09.10.22 22:26:10.529]                              Userdata: self.st.state_mgr.animstate
[09.10.22 22:26:10.529]                                      table self.st.state_mgr.animstate.transfer_anim : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]                                      userdata self.st.state_mgr.animstate.npc : (game_object): 000000005370C8E0
[09.10.22 22:26:10.529]                                      string self.st.state_mgr.animstate.target_state : stand
[09.10.22 22:26:10.529]                                      table self.st.state_mgr.animstate.idle_anim : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]                                      string self.st.state_mgr.animstate.current_state : stand
[09.10.22 22:26:10.529]                              boolean self.st.state_mgr.combat : false
[09.10.22 22:26:10.529]                              boolean self.st.state_mgr.alife : true
[09.10.22 22:26:10.529]                              string self.st.state_mgr.target_state : idle
[09.10.22 22:26:10.529]                              userdata self.st.state_mgr.planner : (action_planner): 00000000534B9010
[09.10.22 22:26:10.529]                              table self.st.state_mgr.properties : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]                              table self.st.state_mgr.operators : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]                              number self.st.state_mgr.subanim : 0.000000
[09.10.22 22:26:10.529]                              boolean self.st.state_mgr.need_reweapon : false
[09.10.22 22:26:10.529]                              Userdata: self.st.state_mgr.animation
[09.10.22 22:26:10.529]                                      table self.st.state_mgr.animation.states : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]                                      table self.st.state_mgr.animation.clb_settings : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]                                      number self.st.state_mgr.animation.clb_cnt : 0.000000
[09.10.22 22:26:10.529]                              table self.st.state_mgr.emerg : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]                      table self.st.heli_hunter : [...]
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean self.treasure_processed : false
[09.10.22 22:26:10.529]      Userdata: sobject
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean sobject.ini_initialized : false
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean sobject.death_droped : false
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean sobject.dont_spawn_online : false
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean sobject.smart_terrain_conditions_initialized : false
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean sobject.spawner_present : false
[09.10.22 22:26:10.529]              boolean sobject.was_in_smart_terrain : false
[09.10.22 22:26:10.529]      userdata manager : (action_planner): 000000005305AF40
[09.10.22 22:26:10.529]     End
[09.10.22 22:26:10.529] *********************************************************************************
[09.10.22 22:26:10.529] ********************************************************************************
[09.10.22 22:26:10.529] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[09.10.22 22:26:11.007] !!stack trace:
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FED2323DD8], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FED2348F25], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FED2348DD7], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FED2348D17], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->251]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB3E9BF8], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [120 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->53]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FED14254D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FED146355C], Fun: [lj_err_run()] + [380 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [33 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FED14639F9], Fun: [lua_error()] + [9 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->1061] + [5 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [0000000180009A0C], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [300 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->655]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FED14254D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FED142F24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000DB1C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB33CA57], Fun: [luabind::detail::proxy_member_caller<bool,CSE_ALifeObject * const *>::operator bool()] + [71 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->118] + [18 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB33C3DB], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::net_Spawn()] + [55 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->46] + [45 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB2552B4], Fun: [CScriptBinder::net_Spawn()] + [44 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->89] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB464775], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [53 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->53]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB45377D], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [985 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->223] + [11 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB4547ED], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [45 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->229]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB251848], Fun: [CCustomMonster::net_Spawn()] + [160 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\CustomMonster.cpp-->613] + [35 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB2E86AE], Fun: [CAI_Stalker::net_Spawn()] + [166 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp-->333] + [36 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB410896], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [222 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->105] + [25 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB410531], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [277 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->50]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB409334], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [216 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->381]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FECB408C8C], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [184 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->404]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33C548], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33B6C4], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33B985], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [181 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33C11E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F33B7DA], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2FF0B0], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2FF426], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2FCB84], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F35B2E2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007714651D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007727C201], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[09.10.22 22:26:11.007] ********************************************************************************

В одной из строк можно найти: number npc_id : 1478.000000

Вопрос - как найти именно этого НПС?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@андрей дронав , вот так должно точно заработать: тынц.

В xr_motivator.script добавить в функцию motivator_binder:death_callback(victim, who)

function motivator_binder:death_callback(victim, who)
--* kill - наименование скрипта (произвольно)
--* npc_death - название функции в скрипте kill (произвольно)
--* victim, who - передаваемые переменные
kill.npc_death(victim, who)

 

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

@Hind какой-то <article> вставлен в инфопоршень, поищи текст в text/rus, узнаешь название артикля, скопируй его и найди сам артикль, после найди в инфопоршнях его.

надеюсь понятно...

  • Спасибо 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Намутил логику непися. Всё бы ок, но диалог получается "Привет! - До встречи!". Не знаете, как решить?

 

Скрытый текст

 

[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = remark@base 
danger = danger_condition 
meet = meet
 
[remark@base]
anim = wait_trade
no_move = true
meet = meet
 
[meet] 
victim = 10|actor
victim_wpn = 10|actor
use = true
use_wpn = true

 

 

И ещё, хочу чтобы военные на блокпосте не спали и не ходили в патруль. Закоментировал соответсвующие работы, а в ответ - вылет, с причиной "bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil". Подскажите плз, как сделать вышесказонное, чтобы работало без вылетов?

Ссылка на комментарий

@Hind да а что непонятного, в профиль НПС надо вписывать диалоги.

А по второму - у НПС идёт вызов логики с алл.спавна, а её нет, поэтому вылетает (это как теория).

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...