Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Hind сказал:

А как сделать чтобы при убийстве сталкера / мутанта воспроизводился рандомный саунд из списка?

На сталкерине есть статья. где приходят сообщения о смерти сталкеров.
Измени выдачу сообщения на таблицу рандомных звуков и их проигрыш.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@alex5773 Если речь о переносах строк, то, например, Akelpad их распознает правильно. По форматированию это тот же "блокнот", только с настройками цвета и прочих параметров, не влияющих на сам текст.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Да не, спасибо, мне бы хотелось название плагина узнать(может кто знает), чтоб нормальными файлы сделать.

Можно конечно копировать текст в нотепаде, потом там же создавать новый файл, и вставлять в него.

Но так не очень то и быстро. С плагином побыстрей было бы. Там он сам исправляет файлы. И по моему все сразу в папке, если не ошибаюсь.

Да даже если и по одному, и то быстрей, чем создавать новые файлы.

Хотя по моему там сразу в указанной папке исправляет все файлы.

 

Хотя извиняюсь, вспомнил, в LADC они читались блокнотом, но если им исправить, то файл становился не рабочим.

 

Это в другом моде каком-то так же было как сейчас. Вот в нём исправлял плагином тем, а в LADC просто кодировка была сбита.

Т.е блокнотом просто и не найти ничего в файле, там всё сплошником. Да, именно нет переноса строк.

Так-то это не мешает игре конечно.

Короче ладно, пойдёт и так. А что исправить, можно и нотепадом. А совместить можно и Merge, он видит нормально.

 

 

Ссылка на комментарий

В notepad++ есть фишка "Преобразовать в ANSI". Текст преобразует влёт. Я так делал, скачал какой-то мод, там кириллица была кракозябрами. Преобразовал легко.

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Orсhello сказал:

В notepad++ есть фишка "Преобразовать в ANSI". Текст преобразует влёт.

Если это ответ мне, то выше писал, что не канает это. Хоть во что преобразовывай. Помогает только копирование в нотепаде, и там же создание нового файла.

Но это ни к чему. Как говорится "овчинка выделки не стоит".

Ссылка на комментарий

Объясню польностью ситуацию...
Я хочу, чтобы при нажатии на клавишу квиксейва (Ф6) игрались рандомные фразочки героя (как в золотом шаре).
Прописал следующие коллбеки в bind_stalker.script, а именно:
    self.object:set_callback(callback.on_key_press, nil)
    self.object:set_callback(callback.on_key_press, self.on_key_press, self)
Дальше в скрипт затулил саму функцию:
 

Скрытый текст

function actor_binder:on_key_press(key)
  if key == DIK_keys.DIK_F6 then
   dmb.save_game_replics()
  end
end

Здесь сделал послание (если нажимаем ф6, то идёт ссылка на скрипт, где рандомно выбирается саунд для воспроизведения)

Сама функция в dmb.script (где и выбирается саунд)

 

Скрытый текст

function save_game_replics()    
rnd = math.random(1, 10)
if rnd == 1 then 
s_play([[characters_voice\human_04\newbie\reactions\music\reaction_music_1]])    --    Душеуно
end
if rnd == 2 then 
s_play([[characters_voice\human_04\newbie\reactions\music\reaction_music_3]])    --    Ничё так
end
if rnd == 3 then 
s_play([[characters_voice\human_04\newbie\reactions\story\disbelief_3]])    --    Чо с перепою не бывает
end
if rnd == 4 then 
s_play([[characters_voice\human_04\newbie\reactions\story\final_happy_2]])    --    Хорошо то, что хорошо кончается
end
if rnd == 5 then 
s_play([[characters_voice\human_04\newbie\states\starvation\starvation_9]])    --    А я бы щас выпить не отказался
end
if rnd == 6 then 
s_play([[characters_voice\human_04\newbie\states\idle\idle_2]])    --    Свист
end
if rnd == 7 then 
s_play([[characters_voice\human_04\newbie\states\idle\idle_16]])    --    эххх щас бы сальца
end
if rnd == 8 then 
s_play([[characters_voice\human_04\newbie\weather\good_weather\good_weather_1]])    --    Эхх хорошоо!
end
if rnd == 9 then 
s_play([[characters_voice\human_04\newbie\states\fatique\fatique_1]])    --    Надо отдыхать
end
if rnd == 10 then 
s_play([[characters_voice\human_04\newbie\weather\bad_weather_7]])    --    Дерьмо. Кругом одно дерьмо. И идиоты.
end
end


И при нажатии на клавишу - вылет. 

Скрытый текст

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


Примечательно: я ради теста сделал при нажатии на ф6 просто спавн хлеба в инвентаре, но ошибка всё равно появляется. 
 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Hind сказал:

чтобы при убийстве сталкера / мутанта воспроизводился рандомный саунд из списка

В xr_motivator.script, ф-ия motivator_binder:death_callback(victim, who), в конец кода можно добавить такое:

Скрытый текст

    local snd_list = {
        [[characters_voice\scenario\sarcofag\monolith_call_3]],  -- path to sound file
        [[characters_voice\scenario\sarcofag\monolith_call_7]],
        [[characters_voice\scenario\sarcofag\monolith_call_4]],
        [[characters_voice\scenario\sarcofag\monolith_call_2]],
    }
    local sound = snd_list[math.random(#snd_list)]
    xr_sound.get_safe_sound_object(sound):play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)

 

25 минут назад, Hind сказал:

Прописал следующие коллбеки в bind_stalker.script

 

33 минуты назад, Hind сказал:

ошибка всё равно появляется

А движок какой? :crazy2:

  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Слева внизу чё написано?

Скрытый текст

yNo6Lftc.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2003-10-2022%2018:47:41.jpg

 

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomousне знаю.. Коллбэк например, чтобы звук при кушании предмета был работает..
За пример брал мод Золотой шар: завершение (оттуда и слизал и коллбэк и код выше)..

Ну как быть то? Хочу я, чтобы при сохранении персонаж бормотал фразочки..


З.Ы. Подскажи кстати, как проиграть определённый звук у ГГ в голове?

Ссылка на комментарий

@Hind 

1. Поймать нажатие клавиши можно через кейлоггер (вики stalkerin, "Интересный способ привязки скриптов" или как-то так).

2. Можно привязаться к самому действию "сохранение": [bind_stalker.script] actor_binder:save().

3. Callback "on_key_press" в оригинале ТЧ не существует (в логе "ошибка вывода ошибки"). Полный список доступных событий: [lua_help.script] class_callback.

4. Если мод "Золотой шар: завершение", то там движок OGSR.

  • Спасибо 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Hind сказал:

чтобы звук при кушании предмета был работает

Ну так то коллбек на использование предмета. 

 

32 минуты назад, Hind сказал:

как проиграть определённый звук у ГГ в голове?

Я же скинул код на примере звука при смерти сталкеров. Там же и как раз рандомно. 

32 минуты назад, Hind сказал:

Ну как быть то?

Я бы использовал нажатие клавиши из главного меню. А если это нужно для сохранения, то даже лучше. Игра будет сохраняться на паузе, так надёжнее. А в самом конце кода сброс (выход из меню).

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Hind сказал:

[error]Arguments     : LUA error: ...a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Когда у меня такой эррор вылазит, комментирую эту строку, после этого часто показывает, где конкретно ошибка. Но, не всегда.

Ссылка на комментарий

Коллеги-модеры..
Слямзил у уважаемого Jekan`а систему готовки из золотого шара для своего мода. Перепилил, но вот беда - чё то не хочет нормально работать.
Я это понял потому что нет задания "Убить стрелка" и не выдаётся хабар из функции в начале игры.
Может, кто глянет, в чём беда. Буду благодарен.
Если в кратце, как оно должно работать: если актор вошёл в рестриктор костра, то он может зажечь спичку, где вылазит менюшка (что использовать: котелок или чайник). При выборе того или иного средства приготовления, будет открыто ещё меню, где уже выбираем что готовить.

Google Drive

З.Ы.
В архиве, лежит скрипты dmb - это всё мои, переделанные. Скрипты под другими именами - оригинал из золотого шара;
Количество кнопок в котелке я уменьшил до 1, просто чтобы не путаться;
Убрал некоторые функции amk и другие непонятные для меня приколы, т.к. у меня не стоит АМК;


 

Разобрался, отбой.
Всё дело было в одной скобочке.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Norman Eisenherz сказал:

Если мод "Золотой шар: завершение", то там движок OGSR.

Там ТЧ 1.0006+X-Ray extensions скорее всего, там другой человек перенос на OGSR сделал.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...