Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, Houdini_one сказал:

Через диалог игнорирует точку разворота

Видимо, так и есть. По сути, все представленные варианты работают через один метод set_actor_direction. Может быть, спецы подскажут, самому интересно... :)

  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, всё-таки, советую посмотреть StalkerMapPack. Там телепорт сделан именно через диалог. И всё работает, насколько помню.

Ссылка на комментарий

@Orсhello да ладно уже, я через рестрикор всё сделаю, несложно.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, попробуй добавить в функцию телепорта прерывание диалога:

Скрытый текст
function go_arena(npc, actor) 
    actor:stop_talk()
    npc:stop_talk()
   ...
end

 

 

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

@WinCap правил и так, не помогает.

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Парни, как "зациклить" циклы погоды (например, чтобы погода была только rain и radar)

И ещё, кто нибудь знает, есть ли система готовки на костре? 

Ссылка на комментарий

@Hind поставь в game_maps_single.ltх необходимую погоду для локации.

 

Систему готовку на костре выдерни из золотого шара.

Подскажите, как сделать чтобы мутант не выходил/входил из/в определённую зону.

 

Если использовать out/in restricor, то в первому случае он стоит на месте, а во втором ударяется в стену, что не подходит.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Hind сказал:

система готовки на костре?

В проекте "Золотой шар" есть: https://youtu.be/Ft4DLCLIINI?t=40

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте. Чё-то появился вылет без лога. Цитата из поисковика: "Простой безлоговый вылет при открытии закладки "Контакты"." Это я уже часа три ищу, в разных вариациях... Что может быть? Последнее, что правил - скрипт, к ПДА никак не относящийся.

 

З.Ы. Происходит на Кордоне, когда рядом долговцы. С военными, одиночками, бандитами не вылетает. Других группировок на Кордоне пока не встречал.

Ссылка на комментарий

@Orсhello ну по логике если, то попробуй поспавнить долговцев, может дело в каком-то определённом профиле.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Orсhello в огср есть такое:
 

Скрытый текст

function log3(fmt, ...)
    local args = {...}
    for i=1, #args do
        args = tostring_all(args)
    end
    local res, msg = pcall(string.format, fmt, unpack(args))
    if not res then --Если произошла ошибка
        msg = "!!log3 failed: "..msg.."\n"..debug.traceback()
    end
    log1(msg)
end


Используется здесь:
function printf(fmt,...)
    log3(string.format(fmt,...))
end

не знаю подойдёт ли к тебе...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, подсказали вот так:
get_console():execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_"))
get_console():execute("flush")

Игра жутко тормозить стала. Не для моего компа.
ОС Версия: WindowsXP
ОС Тип: 32
ЦП: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     E8400  @ 3.00GHz
ЦПУ  Количество: 2
Общая Память: 2046MB
Режим рендеринга: OpenGL
OpenGL рендеринга: GeForce 8500 GT/PCIe/SSE2
дискретная графика: Включить
Видеокарта1: NVIDIA GeForce 8500 GT

Ссылка на комментарий
1 час назад, Orсhello сказал:

Игра жутко тормозить стала

Тормозит, т.к. производится подробная запись в лог. Это нужно использовать только для выявления возможной причины вылета.

Нужно "довести дело" до вылета и изучать лог (будет многобукаф..). Потом отключить. 

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Наконец-то... Поймал долговца на Кордоне, поймал вылет, вот что последнее в логе:

* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  *INFO*:_npc='single_player'_id='ui_pda'

До этого сгонял на Свалку, постоял рядом с Долгом, несколько раз открыл контакты - всё норм. Со Свободой, бандитами, военными и одиночками - норм. Что это?

Хоть удаляй вкладку Контакты и разбиндивай кнопку Х.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Orсhello сказал:

Хоть удаляй вкладку Контакты и разбиндивай кнопку Х

Возможно, по этой причине в НЛС-6 (если не ошибаюсь...) так и сделано.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, mole venomous сказал:

в НЛС-6 (если не ошибаюсь...) так и сделано.

Прикольно. Я в поиске неоднократно нашёл, что Контакты - причина вылетов во многих модах.

Пока убрал с Кордона job для Долга. Посмотрю, что будет. Я, блин, часа полтора вчера сидел, переименовывал Svobodu в svobodu, Dolg в dolg и т.д.. Не помогло.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 hours ago, Orсhello said:

Хоть удаляй вкладку Контакты и разбиндивай кнопку Х.

 

В оригинале ТЧ вкладка "Контакты" вылетов не дает. Я бы проверил у NPC в новом гулаге те значения, которые заносятся в общий список: имя, репутация, ранг, отношение к ГГ, ссылка на иконку. Хотя бы перебором онлайна с условием "community == dolg" эти NPC обнаруживаются? Значения должны читаться, если они хотя бы похожи на текст или числа.

 

И вот еще потенциально полезная ссылка: https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/567/#comment-1388946

Изменено пользователем Norman Eisenherz

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...