Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Orсhello 6 Опубликовано 22 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2022 @Houdini_one, про деньги - копипаст из escape_dialog.script function has_soldiers_bribe(actor, npc) return actor:money() >= 500 end Предмет - копипаст Отсюда function Название функции() if db.actor:object("название предмета") then return true end return false end teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 22 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2022 @Orсhello да это я знаю, мне бы вместе это. Оно вроде бы не работает если два прекондикшена поставить в диалог, лишь один читает, так что не подходит. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Orсhello 6 Опубликовано 22 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2022 @Houdini_one, совмести в одну: function has_item() if db.actor:object("wpn_pm") and db.actor:money()>=5000 then return true end return false end "wpn_pm" и 5000, сам понимаешь, меняй, как надо. 1 teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 22 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2022 @Houdini_one Можно упростить: return (условие 1) and (условие 2) 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Orсhello 6 Опубликовано 22 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2022 (изменено) Наткнулся ща: Цитата 1) Создадим файл dialogs_zver_kopdon.txt далее его с помощью тотал командера( или чем вы пользуетесь) меняем окончание.txt на .xml и получаем готовый файл. dialogs_zver_kopdon.xml Странно всё было в 2014 году. Я делаю проще - ПКМ в нужной папке, в меню "Создать >> Текстовый документ", переименовываю, как мне угодно. Самое сложное - согласиться на замену расширения. А, не, ошибся. Это, вроде, 2009-ый год. Изменено 23 Сентября 2022 пользователем Опричник Добавлено Опричник, 23 Сентября 2022 Пока устно, по п.2.1 правил форума. teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 23 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2022 В том же Total Commander есть сочетание клавиш [Shift + F4] – создать новый текстовый файл с любым расширением. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 23 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2022 (изменено) Подскажите, почему мутант не переходит в оффлайн. Перевожу так: Скрытый текст [spawner] cond = {+test -test2} На сталкерах работает переход в оффлайн, на монстрах лишь переход в онлайн. В чём проблема? Изменено 23 Сентября 2022 пользователем Houdini_one ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Orсhello 6 Опубликовано 23 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2022 @Norman Eisenherz, я не про то. Лишние клики мышкой, клавой... Кстати, сегодня хотел файлик в шестнадцатеричном виде открыть - еле нашёл, где у меня ТС. Он, оказывается, нифига не в Program Files'ах. И вопрос у меня - как определить, лежит ли артефакт в слоте? Он же не в слоте? На ремне? Как это отследить? З.Ы. Просьба - отвечает только тот, кто знает, а не тот, кто предполагает, что где-то в какой-то соседней теме есть ответ. Или где-то в гугле. Про Гугл не знаю, а Яндекс не нашёл. Кстати, по поиску на форуме - так и не понял, что он ищет... На любой запрос куча ссылок, из которых большинство ни о чём. оО Или так - какой файл( файл ли?) отслеживает, в рюкзаке артефакт, или на поясе? Я про чистый ТЧ. teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 23 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2022 (изменено) Скрытый текст for i = 0, db.actor:belt_count() - 1 do local item = db.actor:item_on_belt(i) if item and ( item:clsid() == clsid.artefact or item:clsid() == clsid.artefact_s ) then -- log3("artefact on belt") end end Скрытый текст Вот не помню, в чистом ТЧ есть такой метод или нет, но в OGSR точно есть... local obj = db.actor:object("af_medusa") if obj and db.actor:is_on_belt(obj) then -- log3("af_medusa on belt") end PS Эти методы применимы к ОГСР Изменено 24 Сентября 2022 пользователем mole venomous 1 2 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Orсhello 6 Опубликовано 23 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2022 45 минут назад, mole venomous сказал: Любой артефакт (Скрыть) local item = db.actor:item_on_belt(i) Если вместо "i" ставлю 1 - вылет. А is_on_belt у меня, по-ходу, нет. 49 минут назад, mole venomous сказал: Любой артефакт (Скрыть) local item = db.actor:item_on_belt(i) Если вместо "i" ставлю 1 - вылет. А is_on_belt у меня, по-ходу, нет. Да и item_on_belt - это уже не чистый ТЧ. @mole venomous, с твоей подсказкой буду позже разбираться, (-: А свой вопрос решу другим способом. Через получение артефакта и его отсутствие в рюкзаке. Следовательно, он на поясе. А то время уже 1:15, спать хочется. teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 23 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2022 (изменено) 2 часа назад, Orсhello сказал: и item_on_belt - это уже не чистый ТЧ Верно. На чистом не работают предложенные мной варианты. Нужно городить скриптовые костыли, помнится, до ОГСР я так и делал. Или переходить на ОГСР двигатель. Изменено 23 Сентября 2022 пользователем mole venomous 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Orсhello 6 Опубликовано 23 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2022 @mole venomous нашёл вот такой вариант. Завтра буду пробовать. 1 teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 24 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2022 (изменено) 8 часов назад, Orсhello сказал: вот такой вариант Это и есть те самые 9 часов назад, mole venomous сказал: скриптовые костыли Есть во многих модах. Похоже, единственно существующий способ "отделить мух от котлет". Изменено 24 Сентября 2022 пользователем mole venomous 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 24 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2022 Подскажите. Хочу создать нейтрального мутанта по отношению к нпс. Скрытый текст [monster_relations] actor = 1, 1, -2 human = 0 1, 0 arena_monstr = -2, 0, 0 Как видите, human и arena_monstr имеет нейтральное отношению друг к другу. В секции монстра ставлю: Скрытый текст species = arena_monstr community = arena_monstr Но нпс атакуют мутантов, почему? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Orсhello 6 Опубликовано 25 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2022 Позорище. И да, я вижу, что не он автор. Но у меня .script Syntax Checker отказался проверять (-: Там и так видно. Надо думать, что выкладываешь. И таких примеров по всему интернету океан. И на AMK, как ни странно... @Houdini_one , Я пытался хуманов с птицами поссорить, не получилось. Что-то не так с этим файлом. Или мы не до конца всё знаем. Хотя кабаны кидаются на собак, а те на кабанов и плотей... Это у меня работает. teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 25 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2022 6 часов назад, Orсhello сказал: Я пытался хуманов с птицами поссорить Наверно птицам нужна организация по типу группировки, тогда можно утверждать - что не атакуют. Ссылка на комментарий
Orсhello 6 Опубликовано 25 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2022 @gam, bird в game_relations.ltx - птицы. Снегирей, правда, нет, одни вороны. У меня ещё летучие птицы. Т.е., Мыши (-: Кстати, иногда наблюдал картину, как неписи поднимают стволы в небо, как хели_хунтер. М.б., просто птицы высоко летают? teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 25 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2022 @Orсhello чисто теоретически могу предположить, что у меня не работает потому что у нпс стоит другая группировка (не human), поэтому они и атакуют всех, а за что отвечает special в файле - не знаю, мне сказали, что это что-то для алайфа. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Orсhello 6 Опубликовано 25 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2022 @Houdini_one, так такой группировки и нет, есть species = human, species = bird и т.д. не знаю, бредовая идея, проверять некогда: В файл m_dog.ltx в конце добавь [dog_arena]:dog_strong species = arena_monstr М.б., проканает (-: Ща чекнул - у кровососа так и сделано (-: И ещё вспомнил прикол - как-то раздался голос с вертолёта, типа, прикрой, атакую, и я видел, как вертушка по кому-то шмальнула вдалеке. Heli_hunter у меня не стоит, так что, по вертолёту шмальнуть никто не мог. Выходит, какой-то дальнозоркий непись всё-таки хотел сбить ворону, но попал по вертолёту. За что и поплатился (-: Я для такого варианта и ссорил хуманов с птицами, но увидеть в действии не удалось. Но выглядело прикольно, словно вертолёт за кем-то охотился. И про вертолёт от Kirag - community прописана армия, но если солдат попал по вертолёту - трындец солдату. А если ракетой - то и не одному ему. teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 25 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2022 @Orсhello у меня мутанты перестали агриться на людей, лишь люди агрятся. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти