Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Orсhello 5 Опубликовано 21 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2022 30 минут назад, dsh сказал: После create выведи name() того, что ты создал. Исчерпывающий ответ. create, name() ? Или create_name() ? Или после последнего end вставить name() ? Такие гуру очень помогают: "Ты чё, братан, это же элементарно!" Если б это так было, спрашивал бы я тут? В конструкции alife():create("item", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) никогда не встречал name() Неужели трудно написать пример? 1 teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
Manool 145 Опубликовано 21 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2022 (изменено) @Orсhello Если нужно получить name, то так - Скрытый текст local sobj = alife():create("item", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) sobj = alife():object(sobj.id) local name = sobj:name() -- имя объекта В функцию alife():release() нужно передавать userdata серверного объекта, а не строку, как в Вашем случае: Скрытый текст -- Некорректный код: alife():release("weapon2", true) -- А вот это корректный: local sobj = alife():object("name") -- Получить объект. Здесь вместо "name" можно указать id (sobj.id) if sobj then alife():release(sobj, true) end Изменено 21 Сентября 2022 пользователем Manool 1 1 2 Объединённый Пак OGSR Engine Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 21 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2022 4 hours ago, Orсhello said: Неужели трудно написать пример? Неужели трудно прочитать местный справочник в соседних темах? 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 321 Опубликовано 22 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2022 7 часов назад, Orсhello сказал: Исчерпывающий ответ. create, name() ? Или create_name() ? Или после последнего end вставить name() ? https://deti-online.com/basni/basni-krylova/martyshka-i-ochki/ https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/ Читать по порядку. Хотя вторую ссылку вроде никто никуда не прятал, висит себе закрепленная в шапке раздела... так что сначала следует прочесть первую ссылку. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Orсhello 5 Опубликовано 22 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2022 Спасибо, парни. Тут вот ещё басня есть: Читать Проще всего - записаться на платное обучение по языку Lua, закончить с отличием, потом написать мод для игры, пройти его и писать следующий. И не выкладывать в сеть, чисто для себя. По соседней теме - прям на первой странице нашёл. Строчку из lua_help.script Я её и раньше находил, без всяких форумов. Прям в папке gamedata. По теме дошёл до 16-ой страницы, больше release не попадается. Ищу дальше. На 23-ей странице что-то похожее, но там сначала спавним через all.spawn, удаляем, затем снова спавним.... И снова удаляем. 27 страниц. Не так уж и сложно.@Zander_driver, дружище, про мартышку-то тебе надо читать, ибо ты и сам ту тему не смотрел. Можно сказать, что там нет ничего по моему вопросу. Два упоминания, ко мне не относящихся. Вообще, я дал кусок скрипта, ТОТ, кто знает, КАК сделать, прям в этот кусок впишите, что надо. А все остальные не отвечайте. От вас только гуглю реклама. А по этому вопросу я уже понял. Сам правил - сам ищи. Ибо никто не знает, в каком файле прописано движение нивы вперёд, назад. Всё, разобрался. Без всякого наме() Вместо alife():release("weapon2", true) написал alife():release(alife():object("weapon2":id()), true) Спасибо за подсказки. Вот что значит выкопал картошку. Есть время подумать о главном (-: 1 teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 22 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2022 Подскажите функцию: "у гг есть определённая сумма денег и определённый предмет". ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Orсhello 5 Опубликовано 22 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2022 @Houdini_one, про деньги - копипаст из escape_dialog.script function has_soldiers_bribe(actor, npc) return actor:money() >= 500 end Предмет - копипаст Отсюда function Название функции() if db.actor:object("название предмета") then return true end return false end teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 22 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2022 @Orсhello да это я знаю, мне бы вместе это. Оно вроде бы не работает если два прекондикшена поставить в диалог, лишь один читает, так что не подходит. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Orсhello 5 Опубликовано 22 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2022 @Houdini_one, совмести в одну: function has_item() if db.actor:object("wpn_pm") and db.actor:money()>=5000 then return true end return false end "wpn_pm" и 5000, сам понимаешь, меняй, как надо. 1 teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 22 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2022 @Houdini_one Можно упростить: return (условие 1) and (условие 2) 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Orсhello 5 Опубликовано 22 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2022 (изменено) Наткнулся ща: Цитата 1) Создадим файл dialogs_zver_kopdon.txt далее его с помощью тотал командера( или чем вы пользуетесь) меняем окончание.txt на .xml и получаем готовый файл. dialogs_zver_kopdon.xml Странно всё было в 2014 году. Я делаю проще - ПКМ в нужной папке, в меню "Создать >> Текстовый документ", переименовываю, как мне угодно. Самое сложное - согласиться на замену расширения. А, не, ошибся. Это, вроде, 2009-ый год. Изменено 23 Сентября 2022 пользователем Опричник Добавлено Опричник, 23 Сентября 2022 Пока устно, по п.2.1 правил форума. teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 23 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2022 В том же Total Commander есть сочетание клавиш [Shift + F4] – создать новый текстовый файл с любым расширением. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 23 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2022 (изменено) Подскажите, почему мутант не переходит в оффлайн. Перевожу так: Скрытый текст [spawner] cond = {+test -test2} На сталкерах работает переход в оффлайн, на монстрах лишь переход в онлайн. В чём проблема? Изменено 23 Сентября 2022 пользователем Houdini_one ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Orсhello 5 Опубликовано 23 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2022 @Norman Eisenherz, я не про то. Лишние клики мышкой, клавой... Кстати, сегодня хотел файлик в шестнадцатеричном виде открыть - еле нашёл, где у меня ТС. Он, оказывается, нифига не в Program Files'ах. И вопрос у меня - как определить, лежит ли артефакт в слоте? Он же не в слоте? На ремне? Как это отследить? З.Ы. Просьба - отвечает только тот, кто знает, а не тот, кто предполагает, что где-то в какой-то соседней теме есть ответ. Или где-то в гугле. Про Гугл не знаю, а Яндекс не нашёл. Кстати, по поиску на форуме - так и не понял, что он ищет... На любой запрос куча ссылок, из которых большинство ни о чём. оО Или так - какой файл( файл ли?) отслеживает, в рюкзаке артефакт, или на поясе? Я про чистый ТЧ. teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 248 Опубликовано 23 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2022 (изменено) Скрытый текст for i = 0, db.actor:belt_count() - 1 do local item = db.actor:item_on_belt(i) if item and ( item:clsid() == clsid.artefact or item:clsid() == clsid.artefact_s ) then -- log3("artefact on belt") end end Скрытый текст Вот не помню, в чистом ТЧ есть такой метод или нет, но в OGSR точно есть... local obj = db.actor:object("af_medusa") if obj and db.actor:is_on_belt(obj) then -- log3("af_medusa on belt") end PS Эти методы применимы к ОГСР Изменено 24 Сентября 2022 пользователем mole venomous 1 2 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Orсhello 5 Опубликовано 23 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2022 45 минут назад, mole venomous сказал: Любой артефакт (Скрыть) local item = db.actor:item_on_belt(i) Если вместо "i" ставлю 1 - вылет. А is_on_belt у меня, по-ходу, нет. 49 минут назад, mole venomous сказал: Любой артефакт (Скрыть) local item = db.actor:item_on_belt(i) Если вместо "i" ставлю 1 - вылет. А is_on_belt у меня, по-ходу, нет. Да и item_on_belt - это уже не чистый ТЧ. @mole venomous, с твоей подсказкой буду позже разбираться, (-: А свой вопрос решу другим способом. Через получение артефакта и его отсутствие в рюкзаке. Следовательно, он на поясе. А то время уже 1:15, спать хочется. teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 248 Опубликовано 23 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2022 (изменено) 2 часа назад, Orсhello сказал: и item_on_belt - это уже не чистый ТЧ Верно. На чистом не работают предложенные мной варианты. Нужно городить скриптовые костыли, помнится, до ОГСР я так и делал. Или переходить на ОГСР двигатель. Изменено 23 Сентября 2022 пользователем mole venomous 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Orсhello 5 Опубликовано 23 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2022 @mole venomous нашёл вот такой вариант. Завтра буду пробовать. 1 teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 248 Опубликовано 24 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2022 (изменено) 8 часов назад, Orсhello сказал: вот такой вариант Это и есть те самые 9 часов назад, mole venomous сказал: скриптовые костыли Есть во многих модах. Похоже, единственно существующий способ "отделить мух от котлет". Изменено 24 Сентября 2022 пользователем mole venomous 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 24 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2022 Подскажите. Хочу создать нейтрального мутанта по отношению к нпс. Скрытый текст [monster_relations] actor = 1, 1, -2 human = 0 1, 0 arena_monstr = -2, 0, 0 Как видите, human и arena_monstr имеет нейтральное отношению друг к другу. В секции монстра ставлю: Скрытый текст species = arena_monstr community = arena_monstr Но нпс атакуют мутантов, почему? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти