Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Фёдор2016re2 , в каком скрипте прописана выдача предмета? Покажи скрипт.

И dialogs.script ещё.

Ссылка на комментарий

@dsh ну он на классе артефакта сделан, секция прямой копипаст с огсе.

С чем может быть связано?:
 

Скрытый текст

[20.09.22 14:18:10.644] --------------------------------------------------------------------------------
[20.09.22 14:18:10.644] [8191MB] physical memory installed, [4984MB] available, [39] percent of memory in use
[20.09.22 14:18:10.644] PageFile usage: [1099MB], Peak PageFile usage: [1140MB]
[20.09.22 14:18:10.644] --------------------------------------------------------------------------------
[20.09.22 14:18:10.644] * [ D3D ]: textures[300158 K]
[20.09.22 14:18:10.644] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[20.09.22 14:18:10.644] * [x-ray]: economy: strings[29369 K], smem[12065 K]
[20.09.22 14:18:10.707] *********************************************************************************
[20.09.22 14:18:10.707] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
...adow of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:190: attempt to index a nil value
stack traceback:
    [C]: in function '__newindex'
    ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:190: in function 'load'
    ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:1003: in function 'load'
    ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:665: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:629>
[20.09.22 14:18:10.707] *********************************************************************************
[20.09.22 14:18:10.707] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:190: attempt to index a nil value

[20.09.22 14:18:10.707] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[20.09.22 14:18:10.707] stack traceback:
    [C]: in function '__newindex'
    ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:190: in function 'load'
    ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:1003: in function 'load'
    ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:665: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:629>
[20.09.22 14:18:10.707]     Locals: 
[20.09.22 14:18:10.707]      string (*temporary) : ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:190: attempt to index a nil value
[20.09.22 14:18:10.707]     End
[20.09.22 14:18:10.707]     Locals: 
[20.09.22 14:18:10.707]      Userdata: self
[20.09.22 14:18:10.707]              Table: self.task_id_by_yes_phrase_id
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.207 : mil_ohota
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.159 : yan_remont_art_have
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.151 : dolg_find_item_1
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.111 : barmen_find_artefact_3
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.123 : miller_eliminate_camp_2
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.183 : bar_ohr_provodnik
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.135 : hishnik_eliminate_camp_2
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.155 : dolg_kill_stalker_1
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.103 : barmen_find_artefact_1
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.107 : barmen_find_artefact_2
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.179 : bar_duplet_start
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.171 : bar_kill_contr
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.127 : miller_eliminate_camp_3
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.115 : barmen_find_artefact_4
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.147 : barman_defend_lager_1
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.143 : hishnik_eliminate_camp_4
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.131 : hishnik_eliminate_camp_1
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.167 : yan_ohota
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.191 : bar_duplet_les
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.139 : hishnik_eliminate_camp_3
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.199 : swa_document_2
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.119 : miller_eliminate_camp_1
[20.09.22 14:18:10.707]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.175 : bar_kill_contr_2
[20.09.22 14:18:10.708]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.195 : swa_kill_sniper
[20.09.22 14:18:10.708]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.187 : bar_duplet_mg_art
[20.09.22 14:18:10.708]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.163 : yan_bar_reload
[20.09.22 14:18:10.708]                      string self.task_id_by_yes_phrase_id.203 : swa_save_yastreb
[20.09.22 14:18:10.708]              Table: self.task_id_by_parent
[20.09.22 14:18:10.708]                      table self.task_id_by_parent.hishnik : [...]
[20.09.22 14:18:10.708]                      table self.task_id_by_parent.miller : [...]
[20.09.22 14:18:10.708]                      table self.task_id_by_parent.nil : [...]
[20.09.22 14:18:10.708]                      table self.task_id_by_parent.barman : [...]
[20.09.22 14:18:10.708]                      table self.task_id_by_parent.dolg : [...]
[20.09.22 14:18:10.708]              Table: self.task_id_self_inited
[20.09.22 14:18:10.708]                      string self.task_id_self_inited.1 : barman_defend_lager_1
[20.09.22 14:18:10.708] Can't dump script call stack - Engine corrupted
[20.09.22 14:18:10.708] ********************************************************************************
[20.09.22 14:18:10.708] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[20.09.22 14:18:12.117] !!stack trace:
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE3A3DD8], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE3C8F25], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE3C8DD7], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE3C8D17], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->251]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED469BF8], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [120 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->53]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE1454D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE18355C], Fun: [lj_err_run()] + [380 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [33 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE182606], Fun: [err_msgv()] + [118 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->874] + [8 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE18331A], Fun: [lj_err_optype()] + [202 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->910] + [19 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE199BF5], Fun: [lj_meta_tset()] + [597 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_meta.c-->185] + [17 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE145AA3], Fun: [lj_vmeta_tsetv()] + [44 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE14F24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000DB1C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED3BC8CE], Fun: [luabind::detail::proxy_member_void_caller<IReader * const *>::~proxy_member_void_caller<IReader * const *>()] + [70 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [16 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED3BC51A], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::load()] + [54 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->87]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED2D537F], Fun: [CScriptBinder::load()] + [19 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->133]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED4DA93F], Fun: [CGameObject::net_Spawn()] + [2351 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GameObject.cpp-->334]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED4E4775], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [53 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->53]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED4D377D], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [985 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->223] + [11 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED4D47ED], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [45 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->229]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED4C6C3F], Fun: [CActor::net_Spawn()] + [595 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Actor_Network.cpp-->125] + [11 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED490896], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [222 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->105] + [25 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED490531], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [277 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->50]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED489334], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [216 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->381]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED488C8C], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [184 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->404]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F56C548], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F56B6C4], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F56B985], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [181 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F56C11E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F56B7DA], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F52F0B0], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F52F426], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F52CB84], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F58B2E2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000774C651D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000077BBC201], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[20.09.22 14:18:12.117] ********************************************************************************
[20.09.22 14:18:12.298] --Saved dump file to [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobymod\appdata\logs\xray_houdini_09-20-22_14-18-12.mdmp]

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one , в чистом ТЧ 190-ая строка в task_manager.script вообще пустая. Что у тебя там прописано?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Фёдор2016re2 сказал:

Ибо я все файлы перерыл, пытался честно найти эту секцию 'disable', но никак

Перерыл Total commander`ом?

Если игра считает что такая секция есть, аж два раза. Значит она есть, два раза.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Orсhello у меня огср, скрипт оттуда же
self.task_info[id].enabled = p:r_bool()

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Houdini_one said:

С чем может быть связано?

После строчки RUNTIME ERROR белым по чёрному написано, что не так и где не так.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Фёдор2016re2 сказал:

disable

Если искал в total cmd, то без квадратных скобок. 

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@dsh тогда вопрос чем вызвано?
Всё что я сделал - обновил версию движка.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Zander_driver сказал:

Перерыл Total commander`ом?

Если игра считает что такая секция есть, аж два раза. Значит она есть, два раза.

Это капец, я нашёл это повторение секции, однако не думал, что она была в ogf файле. В общем век живи, век учись :)

Ссылка на комментарий

Неделю ломаю голову над таким скриптом -

 

if ля-ля-ля == true then
        ля-ля-ля = false
        hud:RemoveCustomStatic("ля-ля-ля", true)
      alife():release("weapon2", true)
    else
        ля-ля-ля = true
        hud:AddCustomStatic("ля-ля-ля", true)
    db.actor:drop_item(weapon)
    alife():create("weapon2",
                    db.actor:position(),
                    db.actor:level_vertex_id(),
                    db.actor:game_vertex_id(),
                    db.actor:id())
    db.actor:transfer_item(weapon,db.actor)
    end   

weapon выкидывается, weapon2 берётся в слот, weapon подбирается. При следующем вызове weapon2 не удаляется, и на этом всё, дальше скрипт не работает. Если закомментировать alife():release("weapon2", true), всё работает, кроме, естественно, удаления weapon2.

Как сделать удалялку?

Тень Чернобыля, если что (-:

Ссылка на комментарий
3 hours ago, Houdini_one said:

тогда вопрос чем вызвано?

На этот вопрос можешь ответить только ты, т.к. отлаживать нужно. Ваш Кэп.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

function release(alife_simulator*, cse_abstract*, boolean) Что тут за cse_abstract?

С function release(alife_simulator*, cse_abstract*, boolean) разобрался.

Но weapon2 всё-равно не удаляется.

Ссылка на комментарий

@dsh спасибо конечно, кэп, но дело в том что я от для теста поставил task_manager.ltx с оригинала и task_manager.script который прилагается в комплекте с ОГСР и вылет тот же, поэтому как править то, где нет моих косяков я не знаю.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
3 hours ago, Orсhello said:

Но weapon2 всё-равно не удаляется.

Ну а чего бы он удалялся, если объекта с таким именем не существует. После create выведи name() того, что ты создал.

  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
30 минут назад, dsh сказал:

После create выведи name() того, что ты создал.

Исчерпывающий ответ. create, name() ?

Или create_name() ?

Или после последнего end вставить name() ?

Такие гуру очень помогают: "Ты чё, братан, это же элементарно!" Если б это так было, спрашивал бы я тут?

В конструкции

alife():create("item",
                    db.actor:position(),
                    db.actor:level_vertex_id(),
                    db.actor:game_vertex_id(),
                    db.actor:id()) никогда не встречал name()

Неужели трудно написать пример?

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@Orсhello Если нужно получить name, то так -

Скрытый текст
local sobj = alife():create("item", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
sobj = alife():object(sobj.id)
local name = sobj:name()	-- имя объекта

В функцию alife():release() нужно передавать userdata серверного объекта, а не строку, как в Вашем случае:

Скрытый текст
-- Некорректный код:
alife():release("weapon2", true)

-- А вот это корректный:
local sobj = alife():object("name") -- Получить объект. Здесь вместо "name" можно указать id (sobj.id)
if sobj then
	alife():release(sobj, true)
end

 

Изменено пользователем Manool
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
4 hours ago, Orсhello said:

Неужели трудно написать пример?

Неужели трудно прочитать местный справочник в соседних темах?

  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Orсhello сказал:

Исчерпывающий ответ. create, name() ?

Или create_name() ?

Или после последнего end вставить name() ?

https://deti-online.com/basni/basni-krylova/martyshka-i-ochki/

https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/

Читать по порядку.

Хотя вторую ссылку вроде никто никуда не прятал, висит себе закрепленная в шапке раздела... так что сначала следует прочесть первую ссылку.

  • Жуть! 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Спасибо, парни. Тут вот ещё басня есть: Читать

Проще всего - записаться на платное обучение по языку Lua, закончить с отличием, потом написать мод для игры, пройти его и писать следующий. И не выкладывать в сеть, чисто для себя.

По соседней теме - прям на первой странице нашёл. Строчку из lua_help.script Я её и раньше находил, без всяких форумов. Прям в папке gamedata. По теме дошёл до 16-ой страницы, больше release не попадается. Ищу дальше.

На 23-ей странице что-то похожее, но там сначала спавним через all.spawn, удаляем, затем снова спавним.... И снова удаляем.

27 страниц. Не так уж и сложно.@Zander_driver, дружище, про мартышку-то тебе надо читать, ибо ты и сам ту тему не смотрел. Можно сказать, что там нет ничего по моему вопросу. Два упоминания, ко мне не относящихся.

Вообще, я дал кусок скрипта, ТОТ, кто знает, КАК сделать, прям в этот кусок впишите, что надо. А все остальные не отвечайте. От вас только гуглю реклама.

А по этому вопросу я уже понял. Сам правил - сам ищи. Ибо никто не знает, в каком файле прописано движение нивы вперёд, назад.

Всё, разобрался. Без всякого наме()

Вместо alife():release("weapon2", true) написал alife():release(alife():object("weapon2":id()), true)

Спасибо за подсказки.

Вот что значит выкопал картошку. Есть время подумать о главном (-:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Подскажите функцию: "у гг есть определённая сумма денег и определённый предмет".

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...