Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 27 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2022 @Houdini_oneа вот если мне надо, чтобы при входе в рестриктор, он первый начал базарить, и переставал начинать диалог после давания какой либо инфы? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 27 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2022 Может лучше в логике неписю прописать параметры начала разговора? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 27 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2022 @Hind переведи его в другую схему, с другим meet, где он первый не будет начинать диалог. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 31 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2022 THM файлы игра читает или же можно их все удалить? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 409 Опубликовано 31 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2022 Читает. С ними проще: не надо возиться с textures.ltx. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Купер 2 685 Опубликовано 31 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2022 Воистину, краткость - сестра таланта. Оригинал: начиная с 1.004. Формат свой. C ЗП/ЧН не совместим. OGSR: поправлено? Но лучше уточнить. Ссылка на комментарий
I am Dead 908 Опубликовано 1 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2022 @Купер Поддерживает все thm 1 1 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 7 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2022 Каким образом можно высчитать положение интерфейса на экрана на квадратных мониторах? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 7 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2022 (изменено) Привязать положение окон к углам в габаритах device().height и device().width при известных габаритах окон и масштабе X/Y относительно базы 1024x768. Если я правильно понимаю о чем речь… Изменено 7 Сентября 2022 пользователем Norman Eisenherz 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
ZonaChe 20 Опубликовано 7 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2022 @Norman Eisenherz, привет. Спрошу иначе, чем @Houdini_one — существует ли формула пересчёта координат худа или интерфейса с 16:9 на 4:3? 1 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 7 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2022 Если верить математике, множители будут равны X = 1920/1024, Y = 1080/768. На деле более-менее совпадет только высота, а по горизонтали окна будут сжаты (или растянуты, в зависимости от направления пересчета). 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 321 Опубликовано 8 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2022 15 часов назад, Norman Eisenherz сказал: множители будут равны X = 1920/1024, Y = 1080/768. device.width/1024 и device.height/768 подойдет для абсолютно любого экрана с каким угодно разрешением. И все пропорции текстур, окон, иконок, будут соблюдаться. Учитывая что изначально спрашивал @Houdini_one , а он вроде как, на OGSR пытается. В движке OGSR есть возможность автоматического пересчета, я сам лично ее туда и добавлял. Всего лишь нужно для любого xml-элемента интерфейса указать параметр : as_is="1" И тогда те его размеры, которые вы напишите в xml-конфиг, будут восприниматься в пикселах монитора конечного пользователя, каким бы он ни был. А все математические преобразования для того чтоб именно у юзера этот элемент выглядел так как вы хотите, возьмет на себя движок. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 8 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2022 @Zander_driver Ну вот как это понимать? Сначала пишешь, что все пропорции соблюдаются при простом пересчете, следом пишешь, что нужен дополнительный пересчет (потому что круглые или квадратные статики потеряют исходное соотношение сторон – см. прицелы). Прямые ссылки на текущие значения ширины и высоты экрана упомянуты постом выше для общего случая, а конкретно для 16:9 популярным будет именно вариант 1920x1080 – не вижу повода для исправлений. Вносишь путаницу: device().height, device().width. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 461 Опубликовано 8 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2022 Кто-нибудь вообще задавался вопросом, почему музыка в сталкере разделена на левый и правый каналы? 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
gam 116 Опубликовано 8 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2022 (изменено) del Изменено 8 Сентября 2022 пользователем gam 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 9 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2022 Если в state {0, 1}, что в скриптах типа gulag_escape оставить лишь одно значение (0, день то бишь), то ночью мобы будут уходить в оффлайн? Если нет, то каким образом реализовывается дневные-ночные монстры? (ночью онлайн, днём оффлайн). Ещё вопрос: почему может иногда слетать логика при сэйв-лоаде у sr_psy_antenna? Это чревато тем, что постоянно наносится пси-дамаг, даже если выйдешь за пределы этой зоны. Как править такое? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 9 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2022 4 hours ago, Houdini_one said: Если в state {0, 1}, что в скриптах типа gulag_escape оставить лишь одно значение (0, день то бишь), то ночью мобы будут уходить в оффлайн? Нет, у лагеря будет только одно состояние и все. Состояния лагерей никак не связаны с день-ночь или чем-то ещё. Это всего-навсего разные состояния лагеря. А уж что они означают для каждого лагеря - определяешь ты. 4 hours ago, Houdini_one said: Если нет, то каким образом реализовывается дневные-ночные монстры? (ночью онлайн, днём оффлайн). Раз фигурируют слова онлайн оффлайн, то скорее всего через функции can_switch_online can_switch_offline в se_monster.script 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
mole venomous 3 248 Опубликовано 9 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2022 4 часа назад, Houdini_one сказал: каким образом реализовывается дневные-ночные монстры Задать условия по времени для состояний, например. Скрытый текст function load_job(sj, gname, type, squad, groups) --" Кровосос, хоум недалеко на восток от грузовика смерти if type == "esc_smart_bloodsucker" then -- днём оффлай t = { section = "logic@esc_smart_bloodsucker_day", idle = 0, prior = 5, state = {0}, online = false, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) -- ночью резвится t = { section = "logic@esc_smart_bloodsucker_night", idle = 0, prior = 5, state = {1}, online = true, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end ... end ... function load_states(gname, type) if type == "esc_smart_bloodsucker" then return function(gulag) if db.actor ~= nil then if ( level.get_time_hours() >= 3 and level.get_time_hours() <= 21 ) then return 0 -- день else return 1 -- ночь end else return gulag.state end end end ... end 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 9 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2022 @mole venomous обязательно в t = { section = "logic@esc_smart_bloodsucker_night" писать разную логику? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 248 Опубликовано 9 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2022 (изменено) @Houdini_one , думаю нет. Изменено 9 Сентября 2022 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти