Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Houdini_oneа вот если мне надо, чтобы при входе в рестриктор, он первый начал базарить, и переставал начинать диалог после давания какой либо инфы?

Ссылка на комментарий

@Hind переведи его в другую схему, с другим meet, где он первый не будет начинать диалог.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

THM файлы игра читает или же можно их все удалить?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Читает.

С ними проще: не надо возиться с textures.ltx.

  • Спасибо 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Воистину, краткость - сестра таланта.

Оригинал: начиная с 1.004. Формат свой. C ЗП/ЧН не совместим.

OGSR: поправлено? Но лучше уточнить.

Ссылка на комментарий

Каким образом можно высчитать положение интерфейса на экрана на квадратных мониторах?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Привязать положение окон к углам в габаритах device().height и device().width при известных габаритах окон и масштабе X/Y относительно базы 1024x768. Если я правильно понимаю о чем речь…

Изменено пользователем Norman Eisenherz
  • Согласен 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Если верить математике, множители будут равны X = 1920/1024, Y = 1080/768. На деле более-менее совпадет только высота, а по горизонтали окна будут сжаты (или растянуты, в зависимости от направления пересчета).

  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Norman Eisenherz сказал:

множители будут равны X = 1920/1024, Y = 1080/768.

device.width/1024 и device.height/768 подойдет для абсолютно любого экрана с каким угодно разрешением. И все пропорции текстур, окон, иконок, будут соблюдаться.

 

Учитывая что изначально спрашивал @Houdini_one , а он вроде как, на OGSR пытается.

В движке OGSR есть возможность автоматического пересчета, я сам лично ее туда и добавлял. Всего лишь нужно для любого xml-элемента интерфейса указать параметр :

as_is="1"

И тогда те его размеры, которые вы напишите в xml-конфиг, будут восприниматься в пикселах монитора конечного пользователя, каким бы он ни был. А все математические преобразования для того чтоб именно у юзера этот элемент выглядел так как вы хотите, возьмет на себя движок.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Ну вот как это понимать? Сначала пишешь, что все пропорции соблюдаются при простом пересчете, следом пишешь, что нужен дополнительный пересчет (потому что круглые или квадратные статики потеряют исходное соотношение сторон – см. прицелы).

Прямые ссылки на текущие значения ширины и высоты экрана упомянуты постом выше для общего случая, а конкретно для 16:9 популярным будет именно вариант 1920x1080 – не вижу повода для исправлений.

Вносишь путаницу: device().height, device().width.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь вообще задавался вопросом, почему музыка в сталкере разделена на левый и правый каналы?

  • Нравится 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Если в state {0, 1}, что в скриптах типа gulag_escape оставить лишь одно значение (0, день то бишь), то ночью мобы будут уходить в оффлайн?
Если нет, то каким образом реализовывается дневные-ночные монстры? (ночью онлайн, днём оффлайн).

Ещё вопрос: почему может иногда слетать логика при сэйв-лоаде у sr_psy_antenna?
Это чревато тем, что постоянно наносится пси-дамаг, даже если выйдешь за пределы этой зоны.
Как править такое?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
4 hours ago, Houdini_one said:

Если в state {0, 1}, что в скриптах типа gulag_escape оставить лишь одно значение (0, день то бишь), то ночью мобы будут уходить в оффлайн?

Нет, у лагеря будет только одно состояние и все. Состояния лагерей никак не связаны с день-ночь или чем-то ещё. Это всего-навсего разные состояния лагеря. А уж что они означают для каждого лагеря - определяешь ты.

 

4 hours ago, Houdini_one said:

Если нет, то каким образом реализовывается дневные-ночные монстры? (ночью онлайн, днём оффлайн).

Раз фигурируют слова онлайн оффлайн, то скорее всего через функции can_switch_online can_switch_offline в se_monster.script

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Houdini_one сказал:

каким образом реализовывается дневные-ночные монстры

Задать условия по времени для состояний, например.

Скрытый текст

function load_job(sj, gname, type, squad, groups)
    --" Кровосос, хоум недалеко на восток от грузовика смерти
    if type == "esc_smart_bloodsucker" then
        -- днём оффлай
        t = { section = "logic@esc_smart_bloodsucker_day",
        idle = 0,
        prior = 5, state = {0},
        online = false,
        in_rest = "", out_rest = ""
        }
        table.insert(sj, t)
        -- ночью резвится
        t = { section = "logic@esc_smart_bloodsucker_night",
        idle = 0,
        prior = 5, state = {1},
        online = true,
        in_rest = "", out_rest = ""
        }
        table.insert(sj, t)
    end

    ...

end

...

function load_states(gname, type)
    if type == "esc_smart_bloodsucker" then
        return function(gulag)
            if db.actor ~= nil then
                if ( level.get_time_hours() >= 3 and level.get_time_hours() <= 21 ) then
                    return 0  -- день
                else
                    return 1  -- ночь
                end
            else
                return gulag.state
            end
        end
    end

    ...

end

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous обязательно в         t = { section = "logic@esc_smart_bloodsucker_night" писать разную логику?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...