Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Где-то здесь: xr_motivator:

Скрытый текст
function motivator_binder:use_callback(obj, who)
	if self.object:alive() then
		xr_use.notify_on_use(obj, who)
		if self.st.active_section then
			xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "use_callback", obj, who)
		end
--* если мы трупик и тайник ещё не выдавали
  else
		if self.treasure_processed == false then
			treasure_manager:get_treasure_manager():use(self.object)
			self.treasure_processed = true
		end
	end
end

 

И посмотреть, где оно сохраняется, загружается. Чтобы зазря не мучить.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Не уверен, что есть что-то подобное, но, подскажите такой скрипт, если он есть:
Оцениваем стоимость инвентаря главного героя (исключения это ПДА, болт), удаляем его и взамен выдаём деньги.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one 

Скрытый текст

function get_cost()
	local t_cost = 0
	local objects = {}
	db.actor:iterate_inventory(function(d, o)
		local sect = o:section()
		if sect ~= "bolt" and sect ~= "device_pda" then
			t_cost = t_cost + o:cost()
			table.insert(objects, o)
		end
	end)
	for _, obj in pairs(objects) do
		local sobj = alife():object(obj:id())
		if sobj then
			alife():release(sobj, true)
		end
	end
	dialogs.relocate_money(db.actor, t_cost, "in")
end

 

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Colder к сожалению не силён в скриптах, но проверив функцию хочу сообщить, что данная функция уменьшает пси-хп игроку вплоть до его гибели.

@Houdini_one возможно я выразился неправильно:
Нужно чтобы ПСИ-хп убавилось до 50% и не могло подняться ни выше, ни ниже.

Изменено пользователем Houdini_one

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
21.08.2022 в 15:40, mole venomous сказал:

А вообще, если нужно полностью исключить возможность получать тайники с трупов, думаю, стоит сразу обрубить это в самом начале, при обыске жмурика

Если так ставить вопрос - то да, согласен на все 100. Но если человек не силен в скриптах, то редактирование конфига тайников - самое оно.

 

Кстати, для случайных и редких тайников - ванильный скрипт наверняка переписан.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@Hind ,

character_desc_ABC.xml,

АВС - соответствующий файл профилей NPC.


Вариант 1, непосредственно в профиле:

Скрытый текст
    <specific_character id="esc_wolf" team_default = "1">
...
        <start_dialog>escape_lager_volk_talk</start_dialog>
        <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>
        <actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog><!-- вот это оно -->
        <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>
        <actor_dialog>tm_wolf_dialog</actor_dialog>
        <actor_dialog>tm_wolf_reward</actor_dialog>
    </specific_character>

 

 

Вариант 2, подключается через инклуды:

Скрытый текст
    <specific_character id="esc_stalker_novice_default1" team_default = "1">
...
        <start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
#include "gameplay\character_dialogs.xml"<!-- вот здесь оно подключается -->
    </specific_character>

И вот так выглядит, character_dialogs.xml:

<start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog><!-- вот это оно -->
<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>

 

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Товарищи, подскажите, почему НПС при стрельбе зажимом (или же длинными очередями) стреляют выше головы ГГ?
Как фиксить?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one у оружия сильное задирание ствола от отдачи настроено? Есть какой-то параметр для секции оружия, который отключает влияние отдачи на неписей. Только я забыл, как называется этот параметр. Поройся в справочнике, может там есть.

 

А, не, все перепутал, наоборот. Добавь для каждого оружия

cam_relax_speed_ai = 360

Это что бы у неписей оружие максимально быстро возвращалось в начальное положение после выстрела.

 

Изменено пользователем dsh
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Парни, вопрос. Как сделать так, чтобы непись сам начал разговор с тобой?
И как сделать так, чтобы непись прибежал ко мне, и начал разговор?

Ссылка на комментарий

@Hind
в секции логики:

meet = meet

[meet]

use = self

use_wpn = self

Схема meet

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@андрей дронав как понять?
При диалоге НПС говорит вместо "Привет" какую-то особенную фразу?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Houdini_one сказал:

@андрей дронав как понять?
При диалоге НПС говорит вместо "Привет" какую-то особенную фразу?

Нет, чтобы при приближении к нему, он говорил громко: здравствуй брат, говори зачем пришёл. 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий

@андрей дронав схема meet
Чтобы это говорил каждый сталкер (если нужно) надо будет редактировать default_meet.
 

  • Спасибо 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_oneа вот если мне надо, чтобы при входе в рестриктор, он первый начал базарить, и переставал начинать диалог после давания какой либо инфы?

Ссылка на комментарий

@Hind переведи его в другую схему, с другим meet, где он первый не будет начинать диалог.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

THM файлы игра читает или же можно их все удалить?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Читает.

С ними проще: не надо возиться с textures.ltx.

  • Спасибо 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...