Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Купер 2 792 Опубликовано 21 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2022 Где-то здесь: xr_motivator: Скрытый текст function motivator_binder:use_callback(obj, who) if self.object:alive() then xr_use.notify_on_use(obj, who) if self.st.active_section then xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "use_callback", obj, who) end --* если мы трупик и тайник ещё не выдавали else if self.treasure_processed == false then treasure_manager:get_treasure_manager():use(self.object) self.treasure_processed = true end end end И посмотреть, где оно сохраняется, загружается. Чтобы зазря не мучить. 2 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 22 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2022 Не уверен, что есть что-то подобное, но, подскажите такой скрипт, если он есть: Оцениваем стоимость инвентаря главного героя (исключения это ПДА, болт), удаляем его и взамен выдаём деньги. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Manool 145 Опубликовано 22 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2022 @Houdini_one Скрытый текст function get_cost() local t_cost = 0 local objects = {} db.actor:iterate_inventory(function(d, o) local sect = o:section() if sect ~= "bolt" and sect ~= "device_pda" then t_cost = t_cost + o:cost() table.insert(objects, o) end end) for _, obj in pairs(objects) do local sobj = alife():object(obj:id()) if sobj then alife():release(sobj, true) end end dialogs.relocate_money(db.actor, t_cost, "in") end 1 Объединённый Пак OGSR Engine Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 22 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2022 (изменено) @Colder к сожалению не силён в скриптах, но проверив функцию хочу сообщить, что данная функция уменьшает пси-хп игроку вплоть до его гибели. @Houdini_one возможно я выразился неправильно: Нужно чтобы ПСИ-хп убавилось до 50% и не могло подняться ни выше, ни ниже. Изменено 22 Августа 2022 пользователем Houdini_one ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 24 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2022 (изменено) 21.08.2022 в 15:40, mole venomous сказал: А вообще, если нужно полностью исключить возможность получать тайники с трупов, думаю, стоит сразу обрубить это в самом начале, при обыске жмурика Если так ставить вопрос - то да, согласен на все 100. Но если человек не силен в скриптах, то редактирование конфига тайников - самое оно. Кстати, для случайных и редких тайников - ванильный скрипт наверняка переписан. Изменено 24 Августа 2022 пользователем AndrewMor 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 25 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2022 Вопрос такой.. А как убрать диалог "Что можешь интересного рассказать"? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Купер 2 792 Опубликовано 25 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2022 @Hind , character_desc_ABC.xml, АВС - соответствующий файл профилей NPC. Вариант 1, непосредственно в профиле: Скрытый текст <specific_character id="esc_wolf" team_default = "1"> ... <start_dialog>escape_lager_volk_talk</start_dialog> <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog><!-- вот это оно --> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_wolf_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_wolf_reward</actor_dialog> </specific_character> Вариант 2, подключается через инклуды: Скрытый текст <specific_character id="esc_stalker_novice_default1" team_default = "1"> ... <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> #include "gameplay\character_dialogs.xml"<!-- вот здесь оно подключается --> </specific_character> И вот так выглядит, character_dialogs.xml: <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog><!-- вот это оно --> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> 1 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 25 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2022 Товарищи, подскажите, почему НПС при стрельбе зажимом (или же длинными очередями) стреляют выше головы ГГ? Как фиксить? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 25 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2022 (изменено) @Houdini_one у оружия сильное задирание ствола от отдачи настроено? Есть какой-то параметр для секции оружия, который отключает влияние отдачи на неписей. Только я забыл, как называется этот параметр. Поройся в справочнике, может там есть. А, не, все перепутал, наоборот. Добавь для каждого оружия cam_relax_speed_ai = 360 Это что бы у неписей оружие максимально быстро возвращалось в начальное положение после выстрела. Изменено 25 Августа 2022 пользователем dsh 1 1 3 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 26 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2022 Парни, вопрос. Как сделать так, чтобы непись сам начал разговор с тобой? И как сделать так, чтобы непись прибежал ко мне, и начал разговор? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 26 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2022 @Hind в секции логики: meet = meet [meet] use = self use_wpn = selfСхема meet ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 26 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2022 Всем привет! Банальный вопрос: как добавить устное приветствие квестовым НПС? Арни, Лысый и тд Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 26 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2022 @андрей дронав как понять? При диалоге НПС говорит вместо "Привет" какую-то особенную фразу? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 26 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2022 (изменено) 5 часов назад, Houdini_one сказал: @андрей дронав как понять? При диалоге НПС говорит вместо "Привет" какую-то особенную фразу? Нет, чтобы при приближении к нему, он говорил громко: здравствуй брат, говори зачем пришёл. Изменено 26 Августа 2022 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 26 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2022 @андрей дронав схема meet Чтобы это говорил каждый сталкер (если нужно) надо будет редактировать default_meet. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 27 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2022 @Houdini_oneа вот если мне надо, чтобы при входе в рестриктор, он первый начал базарить, и переставал начинать диалог после давания какой либо инфы? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 27 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2022 Может лучше в логике неписю прописать параметры начала разговора? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 27 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2022 @Hind переведи его в другую схему, с другим meet, где он первый не будет начинать диалог. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 31 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2022 THM файлы игра читает или же можно их все удалить? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 422 Опубликовано 31 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2022 Читает. С ними проще: не надо возиться с textures.ltx. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти