Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Купер 2 792 Опубликовано 18 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2022 @Hind , Скрытый текст Залей сюда на какой-нибудь файлообменник по возможности. Что, куда, зачем менял. "Напосмотреть" . Быстрее получится. 3 Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 19 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2022 @Hind Ошибку читай: не найден модуль "dmb". У тебя должен быть в папке скриптов файл dmb.script, а в нем ф-ция use_item(obj). Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 19 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2022 @AndreySol да я знаю как это всё делается, создал этот скрипт, туда функцию залил...@Купер https://drive.google.com/file/d/10eJg9RuTqN8dWCL869OoHYc6k0OLyAyM/view?usp=sharing Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 19 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2022 @Hind очень крутая штука - script syntax checker. Строка 15, dmb.script function muzika После muzika должны стоять () 1 1 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 19 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2022 Работает) Ещё подскажите, как сделать задержку в скриптах? Типа.. Вот юзанул я аптеку и через 5 секунд она появляется снова Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 19 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2022 1 час назад, Hind сказал: и через 5 секунд она появляется снова Поищи, где-то тут были скриптовые модули таймеров. Ну или сам сделай таймер... Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 19 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2022 @AndreySolа вот я где то видел модуль wait(nое время), он рабочий? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 297 Опубликовано 19 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2022 @Hind Если не требуется перенос через сейв/загрузку, короткую отсрочку можно сделать через level.add_call(проверка, действие). Spoiler local t = time_global() local function delay() return time_global() > t + dt end level.add_call(delay, fx) Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 19 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2022 26 минут назад, Norman Eisenherz сказал: Если не требуется перенос через сейв/загрузку, короткую отсрочку можно сделать через level.add_call(проверка, действие). Загрузка может случиться в самый неподходящий момент. Не самый правильный подход. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 297 Опубликовано 20 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2022 @AndrewMor "Если не требуется". Действия с короткой отсрочкой, которые после бесполезны после смерти ГГ (основная причина загрузки), вполне можно обрабатывать и так. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Orсhello 6 Опубликовано 20 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2022 Всем привет. Есть такой скрипт, снимает координаты актёра - Скрытый текст --------------------------------------------------- -- script for posExtracter ver.1.2. Final --by SmanxX1 -------------------------------------------------- class "pe" (CUIScriptWnd) function pe:__init(owner,objid) super() self.owner = owner self:InitControls() self:InitCallBacks() end function pe:__finalize() end function pe:InitControls() self:Init(300,200,550,450) local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("ui_pe.xml") xml:InitStatic("background", self) self:Register(xml:Init3tButton("caption", self),"caption") self:Register(xml:Init3tButton("caption2", self),"caption2") self:Register(xml:Init3tButton("btn_1", self),"btn_1") self:Register(xml:Init3tButton("btn_quit", self),"btn_quit") self:Register(xml:InitEditBox("edit_box", self), "edit_box") end function pe:InitCallBacks() self:AddCallback("btn_1", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.pe1, self) self:AddCallback("btn_quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.on_quit, self) end function pe:OnKeyboard(dik, keyboard_action) CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then self:on_quit() end if dik == DIK_keys.DIK_RETURN then self:pe1() end end return true end function pe:pe1() local edit_box=self:GetEditBox("edit_box") local str=edit_box:GetText() local qt=true if self:check_game() then if ((string.len(str)>30) or (string.len(str)==0)) then edit_box:SetText("Ошибка!!! Незадано назваеие либо символов больше 30!!!") qt=false else str=string.gsub(str, "%s", "_") str=string.gsub(str, "|", "/") local pos=db.actor:position() get_console():execute("pe_log>>"..str.."|"..level.name().."|_X="..pos.x.."_Y="..pos.y.."_Z="..pos.z.."_gvid="..db.actor:game_vertex_id().."_lvid="..db.actor:level_vertex_id()) qt=true end else edit_box:SetText("Ошибка!!! Игра не загружена!") qt=false end if qt then self:on_quit() end end function pe:on_quit() local console = get_console() self:GetHolder():start_stop_menu (self.owner, true) self:GetHolder():start_stop_menu (self,true) self.owner:Show (true) if self:check_game() then console:execute("main_menu off") end end function pe:check_game() if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then return true else return false end end Мне нужно ещё и direction, направление взгляда. Как сделать? teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 20 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2022 20 часов назад, Hind сказал: где то видел модуль wait(nое время), он рабочий? Знать бы точно, что за модуль... Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 20 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2022 9 часов назад, Norman Eisenherz сказал: "Если не требуется". Действия с короткой отсрочкой, которые после бесполезны после смерти ГГ (основная причина загрузки), вполне можно обрабатывать и так. В таком случае - да, согласен Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 20 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2022 Всем привет. Хочу убрать выдачу тайников с трупов. В каких файлах нужно ковырять? Или может у кого есть уже готовый пример? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 327 Опубликовано 20 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2022 1 минуту назад, Colder сказал: В каких файлах нужно ковырять treasure_manager.script Что бы всё не "ломать", думаю, править только осмотр трупа CTreasure:use(npc) 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 20 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2022 Здравствуйте. Подскажите функцию:ГГ получает инфопоршень, после чего у него опускается уровень ПСИ-здоровья до 50% и больше может подняться выше (останавливается так же по инфопоршню). ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Orсhello 6 Опубликовано 20 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2022 Любителям ковырять алл.спаун - мой батник на запаковку. echo off cls set _my_datetime=%date%_%time% set _my_datetime=%_my_datetime: =_% set _my_datetime=%_my_datetime::=% set _my_datetime=%_my_datetime:/=_% set _my_datetime=%_my_datetime:.=_% set _my_datetime=%_my_datetime:,=_% rename all.spawn %_my_datetime%.spawn acdc_soc.pl -c all.ltx -o ./all.spawn pause 3 часа назад, Colder сказал: Всем привет. Хочу убрать выдачу тайников с трупов. В каких файлах нужно ковырять? Или может у кого есть уже готовый пример? treasure_manager.ltx Имхо, всё, что ниже ros_secret_0023 ros_secret_0024 ros_secret_0025 удалить. Проверить не могу, локи ещё чистые. Трупов нет. teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 20 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2022 (изменено) @Houdini_one Я бы сделал что-то типо: Скрытый текст Выдаеться инфопорция ГГ. Срабатывает финкция local timer1 = 0 function функция() if has_alife_info("инфопорция") then local timer2 = time_global() if timer1 < timer2 then db.actor.psy_health = - 0.05 timer1 = timer2 + 1000 end end end Удаляем инфопорцию когда нужно. Изменено 20 Августа 2022 пользователем Colder Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 21 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2022 18 часов назад, mole venomous сказал: Что бы всё не "ломать", думаю, править только осмотр трупа CTreasure:use(npc) Можно в treasure_manager.ltx прописать каждому тайнику заведомо невыполнимое условие для выдачи. 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
mole venomous 3 327 Опубликовано 21 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2022 (изменено) 48 минут назад, AndrewMor сказал: Можно в treasure_manager.ltx Для классических тайников. Для случайных и редких, по типу АМК-шных, генерация содержимого, вроде, не зависит от этого кондлиста (если ручками не добавлять). А вообще, если нужно полностью исключить возможность получать тайники с трупов, думаю, стоит сразу обрубить это в самом начале, при обыске жмурика, что бы ничего не обрабатывать зря. Изменено 21 Августа 2022 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти