Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 15 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2022 Новые квешоны.. Смотрите, что надо сделать, чтобы при наведении на рестриктор, выскакивала надпись "Использовать", и при использовании исполнялась какая то функция (например, давание инфопоршня). И чтобы нельзя было нажать на рестриктор без определённого айтема Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 15 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2022 @Hind в тч в sr_idle нет поддержки on_use. Поддержка on_use есть в ph_idle. А на счёт второго: {=название скрипта} ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 317 Опубликовано 15 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2022 Вопрос по сходной теме: как применяется метод set_nonscript_usable(bool) и где можно посмотреть примеры? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 15 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2022 @Norman Eisenherz вот тут можно посмотреть пример https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/dsh/dsh_busy_hands.script Реализация "руки заняты" или "без ножа не получится". Т.е. открытие инвентарных ящиков только со свободными руками, тушек - только с ножом в руках и т.п. 3 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 15 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2022 Как возможно исправить баг, при котором всплывающие сообщение не всегда показывается на экране? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 15 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2022 @Houdini_one взять движок, где это исправлено. Если что, насколько я помню, но это не точно, в OGSR не исправлено. Там какая-то движковая странность была, насколько я помню. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 15 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2022 @dsh не знаете в каком исправлено, раз в OGSR нет? В X-Ray extensions тоже не исправлено, а какие ещё движки есть - понятия не имею. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 15 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2022 Собственно, для всех интересующихся, вот коммит, после которого у меня исчезла проблема с пропущенными СМС: Quote Костыль для лечения не показываемых СМС Не могу понять, для чего нужен закомментированный код. Но из-за него, в некоторых случаях, не показываются некоторые сообщения. https://github.com/dsh2dsh/OGSR-Engine/commit/11ac2a9febfc28ecbccb3a00784d72514dc73b3c @Houdini_one просто имей ввиду, из-за твоих аватаров я тебя добавил в игнор давным давно. Сейчас случайно просто раскрыл сообщение и увидел. Т.ч. не удивляйся, если подумаешь, что тебя кто-то игнорирует. Так и есть. 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 15 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2022 (изменено) 7 минут назад, dsh сказал: Т.ч. не удивляйся, если подумаешь, что тебя кто-то игнорирует. Так и есть. Серьёзно что ли на аватар внимание так обращают... Ну тогда ладно, поменяю на что-то более адекватное. Изменено 15 Августа 2022 пользователем Houdini_one ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 17 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2022 13.08.2022 в 19:57, Houdini_one сказал: Ну вполне логично - через use_object выдаёшь инфопоршень, в котором прописываешь артикль, который и будет давать нужную информацию. Можно поподробнее pls? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 17 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2022 @Hind как поржень выдавать я уже показывал. В поршень пишешь: Скрытый текст <info_portion id="info"> <article>info</article> </info_portion> В storyline_info_****.xml: Скрытый текст <article id="имя" name="имя" group="категория в пда если не ошибаюсь(как будет называться изначальная вкладка)/0" article_type="task"> <text>text</text> </article> ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 18 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2022 @Houdini_one а как насчёт например выдачи другого предмета (предметов) при юзании одного? И вопрос в целом - как при использовании какого либо предмета будут головокружения, и тд (чтобы был эффект типа пси-атаки контроллёра) Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 3 496 Опубликовано 18 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2022 (изменено) Повесить на биндер actor_binder:use_object(obj) функцию, где будет всё это обрабатываться. Вот пример функции: Скрытый текст function use_item(obj) local obj = obj:section() if obj then if obj == "medkit" then -- юзанули аптечку - торкнуло (к вопросу о головокружении) level.add_pp_effector("alcohol.ppe", 100, false) level.add_pp_effector("duality_circle.ppe", 100, false) -- и спавним "пустую" аптечку, например (к вопросу о выдаче нового айтема взамен использованого) alife():create("medkit_empty", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end end end Изменено 18 Августа 2022 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 18 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2022 (изменено) @mole venomousне робит... Даже просто скопировав твой код и вставив, юзанув аптечку ничё не происходит. Скрипт добавил в bind_stalker.script. В самый конец кода. Или может я тупой, и надо было вставлять куда то в другое место? Изменено 18 Августа 2022 пользователем Hind забыл дописать Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 3 496 Опубликовано 18 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2022 14 минут назад, Hind сказал: bind_stalker.script Нужно добавить коллбек на использование предмета, если у тебя его нет. В bind_stalker: Скрытый текст function actor_binder:net_destroy() ... self.object:set_callback(callback.use_object, nil) -- коллбэк на использование предмета .... end function actor_binder:reinit() ... self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self) ... end --// Использование предмета function actor_binder:use_object(obj) use_item(obj) end function use_item(obj) local obj = obj:section() if obj then if obj == "medkit" then -- юзанули аптечку - торкнуло (к вопросу о головокружении) level.add_pp_effector("alcohol.ppe", 100, false) level.add_pp_effector("duality_circle.ppe", 100, false) -- и спавним "пустую" аптечку, например (к вопросу о выдаче нового айтема взамен использованого) alife():create("medkit_empty", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end end end 2 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 18 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2022 (изменено) Скрытый текст function actor_binder:net_destroy() if(actor_stats.remove_from_ranking~=nil)then self.object:set_callback(callback.use_object, nil) actor_stats.remove_from_ranking(self.object:id()) end -- game_stats.shutdown () Скрытый текст function actor_binder:reinit() self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self) object_binder.reinit(self) Функцию actor_binder:use_object(obj) в конец скрипта @mole venomous А всё равно ничерта не пашет Изменено 18 Августа 2022 пользователем Hind забыл дописать Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 18 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2022 @Hind так я же тебе кидал нормальную статью со всем этим( Скрытый текст function actor_binder:net_destroy() после self.object:set_callback(callback.take_item_from_box, nil) вставляешь self.object:set_callback(callback.use_object, nil) function actor_binder:reinit() после self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self) вставляешь self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self) после function actor_binder:on_item_drop (obj) level_tasks.proceed(self.object) --game_stats.update_drop_item (obj, self.object) end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- вставляешь: function actor_binder:use_object(obj) use_item(obj) end function use_item(obj) local obj = obj:section() if obj then if obj == "medkit" then -- юзанули аптечку - торкнуло (к вопросу о головокружении) level.add_pp_effector("alcohol.ppe", 100, false) level.add_pp_effector("duality_circle.ppe", 100, false) -- и спавним "пустую" аптечку, например (к вопросу о выдаче нового айтема взамен использованого) alife():create("medkit_empty", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end end end ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 18 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2022 (изменено) @Houdini_one Абсолютно всё сделал так, как ты сказал - и вот вылазит эррорка теперь при юзании аптеки До этого функция с вызовом use_item валялась где то в конце скрипта, и не вызывала проблем (как и каких-либо действий) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\scripts\bind_stalker.script:193: attempt to call global 'use_item' (a nil value) Изменено 18 Августа 2022 пользователем Hind забыл дописать Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 3 496 Опубликовано 18 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2022 2 минуты назад, Hind сказал: attempt to call global 'use_item' (a nil value) Создай новый скрипт, куда запихаешь ф-ию 'use_item'. И в бинд_сталкер вызывай эту ф-ию из этого скрипта (думаю, тут объяснять не надо?) Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 18 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2022 @mole venomous аналогично.. dmb.use_item(obj) - сама штука которая вызывает функцию из другого скрипта, и на которую ругается Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\scripts\bind_stalker.script:193: attempt to index global 'dmb' (a nil value) Да.. Ещё такой прикол, если переместить function actor_binder:use_object(obj) dmb.use_item(obj) end в сааамый конец скрипта, то вылета не произойдет. Но стоит положить его вниз после function actor_binder:on_item_drop (obj), то происходит вылет. Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти