Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@actual_time , как оно выглядит? "Спавнер на ТЧ" - настолько размытое понятие, что - ух :biggrin:. Хотя бы откуда позаимствовано. Вполне серьёзно. Вариантов реализации слишком много, чтобы угадать.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
54 минуты назад, actual_time сказал:

как в ТЧ спавнер добавить свое оружие?

Найти где прописано все то, что в нем есть. Если оно где-то прописано.

И прописать туда же.

А вообще нормальные спавнеры давно умеют конфиги сканировать... и таким ничего никуда прописывать не надо.

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Ок спс за инфу, новый вопрос😂

Я хочу добавить в игру два разных тозика как сделать что бы они не конфликтовали между собой а были разными оружиями, такое сделать возможно? 

Р.S : господи какой же нуб, это основы мододела делать два одинаковых оружия разными? 

Изменено пользователем actual_time
Ссылка на комментарий

@actual_time 

У тебя чистая версия ТЧ или какой-то мод?

А ты вообще знаешь, что такое игровые конфиги? У тебя они хоть распакованы из архивов в обычные файлы?

Изменено пользователем AndreySol
Ссылка на комментарий
1 час назад, actual_time сказал:

как сделать что бы они не конфликтовали между собой а были разными оружиями, такое сделать возможно? 

Назвать по-разному. Если первый (файл конфига) называется w_toz34.ltx, то второй назвать, например, w_toz34_m1.ltx. Соответственно, и в самом конфиге тоже поменять название ( [wpn_toz34_m1] ). И прописать новое оружие в weapons.ltx ( #include "w_toz34_m1.ltx" ) и в mp_ranks не забыть

 

ПС: надо ещё посмотреть, если у них разные модели, звуки, анимации, чтобы не конфликтовали. Иконки ещё...

 

ПС:

1 час назад, actual_time сказал:

Я хочу добавить в игру два разных тозика

1 час назад, actual_time сказал:

делать два одинаковых оружия разными?

Так они одинаковые или разные?

---

В общем, поищите уроки, как добавить новое оружие, например http://stalker-worlds.ru/forum/topic/938-kak-dobavit-novyi-stvol-v-igru/ ,  http://st-md.ru/viewtopic.php?id=338

---

Есть ещё программа, облегчающая создание оружия - StalkerWeaponToolKit ( описание, ссылка, vk ), но сам не пробовал

Изменено пользователем Vek Tor
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

У меня уже бомбит решил добавить в тч 3 тоза (2 модовых и 1 оригинальный вырезаный) вроде бы сделал все правильно файлы все разные и тд но при взятии квеста у Волка на зачистку АТП когда должно по скрипту оружие выдавать вылетает без лога просто прекращена робота ХR_3DA

https://www.mediafire.com/folder/pjehdl78jk24p/gamedata

кто захочет помочь скачайте эту геймдату и скажите где я накосячил

 

ДЕЛ если это что то очевидное я только 2 день модингом занимаюсь

Изменено пользователем Опричник
мат
Добавлено  Опричник,

 

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Режим "только чтение" на сутки.

 

  • Не нравится 6
Ссылка на комментарий
5 часов назад, actual_time сказал:

кто захочет помочь скачайте эту геймдату

И как это скачать? Без регистрации и премиума не даёт скачать папку. Лучше заархивировать и залить одним файлом

--

Хотя и так вижу некоторые косяки: в оригинале конфиги оружия лежат в подпапке config/weapons/. Там же лежит weapons.ltx, в котором надо прописать это оружие, чтобы оно появилось в игре. Так же прописать оружие в config/mp/mp_ranks.ltx, чтобы игра не вылетала, когда оружие бросают на землю.

 

5 часов назад, actual_time сказал:

ДЕЛ если это что то очевидное я только 2 день модингом занимаюсь

Конкретно то, что я пока описал - это очевидное. Об этом я в комментарии выше упоминал. Там же в ссылках на уроки по добавлению оружия это есть.

--

Ещё: название файлов конфигов изменены, но в самих файлах имя оружия одинаковое.

[wpn_toz34] [wpn_toz34] [wpn_toz34], а должны быть разные имена [wpn_toz34] [wpn_toz34-1] [wpn_toz34-2] 

Об этом я тоже писал. И в уроках всё есть. Внимательнее надо бы.

Ссылка на комментарий

@actual_time 

Во первых, давай без "не DEL, здесь шко-ло-ло не приветствуется.

Во вторых, раз ты только начал, то рекомендую почитать разделы форума: "Справочник по ф-циям и классам" и "Уроки по модостроению".

В третьих, ответь на мой, уже заданный ранее вопрос: у тебя архивы распакованы? Уже бывало такое, что люди берут левый конфиг файл и закидывают к себе, от чего получают различные вылеты по нестыковкам.

Выкладывай сода содержимое конфига, где ты пробуешь добавить свои ТОЗы, поглядим внимательно.

 

Да, и еще: ты решил моддингу Сталкера посвятить какое-то время своей жизни, или просто хочешь в каком-то моде, пару плюшек для удобного прохождения добавить? Если второе, то стучи мне в ЛС, так будет проще для тебя.

Изменено пользователем Опричник
мат
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Режим "только чтение" на сутки.

  • Нравится 1
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

 

Ну начнём с того что я как раз не "шко-ло-ло", и с каких пор один мат показывает что я шко-ло-ло? 

 

Получается больше 90% людей школьники? И да я решил посвятить часть жизни моддингу потому что мне это было интересно ещё с тех пор как я в детстве поиграл в свой первый мод "Зона Поражения". 

 

И хватит меня дизлайками забрасывать они мне историю сообщений засоряют +я понял свою вину и извиняюсь за свой мат. 
@AndreySol

Хммм я посмотрел по логам и вылет иза одного из Тозиков, игра не смогла открыть его WPN буду смотреть что не так

Изменено пользователем Опричник
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

Подскажите, как фиксится подобное:
НПС переходит в логику номер 2, но постоянно в оффлайне возвращается в логику номер 1 и повторяет маршрут.

Думал фиксить кондлистом:

[logic]
active = {+test} walker@2, {-test} walker

но не помогает.
НПС не под гулагом.
Как фиксить?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@actual_time , для тоз-1 в папке meshes не хватает одного файла _ext.ogf, поэтому я этот тоз-1 отключил.

Также отсутствовала текстура act_arm_perchatka_cs.dds

 

С конфигами (названиями оружия) ты, наверное, уже разобрался. Но если ты переименовал файлы (звуки, модели) или изменил путь, то в конфигах всё это тоже надо изменить.

А вот текстуры переименовывать не надо - путь и названия к ним уже зашиты в самой модели.

Ещё момент: в названиях папок и файлов не используй пробелы. 

 

https://disk.yandex.by/d/ZjUCDlEaYrhT5g - В архиве рабочий вариант с тоз и тоз-2, посмотри, как это работает.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Huadini, никак.

Персональная логика всегда перезапускается с начала. Поставь непися под гулаг, и будет лучше.

Изменено пользователем AndreySol
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@AndreySol часом в огср это не правили, не знаешь?..

@Никсон попробуй отследить через _g.script действительно ли поршень не выдаётся.

У меня подобное было пару дней назад с квестом, поршень не выдавался, но засчитывался. Сменил название инфопоршня - начало работать. 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Houdini_one сказал:

часом в огср это не правили

Там такое кол-во правок, что на их изучение надо пару часов потратить... 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Houdini_one сказал:

действительно ли поршень не выдаётся

Я пробовал ставить даже такой поршень, которого в самой игре нету. К сожалению, ничего не выходит. 

Ссылка на комментарий

@Никсон 

условие в [spawner] не сработает, если в работе смарта принудительный онлайн:

    t = { section = "logic@ai2_npc1",
        idle = 0,
        prior = 1, state = {0},
        online = true,
        in_rest = "", out_rest = ""
    }

  • Спасибо 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Да блин в SDK 0.4 ошибку сначала ловлю (пустую) а потом вылетает BugTrap, у меня типо эту программу ноут не тянет или что? Если надо могу скинуть скрин лога

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...