Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 321 Опубликовано 17 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2022 2 часа назад, Ворон545 сказал: я не справлюсь с доводкой до ума Учитывая что ОГСР старается быть максимально совместимым со всем что возможно - стесняюсь спросить, что же там такого сломалось, что починить невозможно? 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Ворон545 391 Опубликовано 17 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2022 1 час назад, Zander_driver сказал: сломалось Сломалось? Ничего не сломалось. Просто много нововведений и изменений хотели в мод добавить и частично что-то уже добавили, но на остальное и собственно доводку нет пока времени. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 321 Опубликовано 17 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2022 3 часа назад, Ворон545 сказал: Ничего не сломалось. Тогда что же мешает остаться на OGSR? И на нем допиливать то что хочется допилить. 7 часов назад, Ворон545 сказал: пока только частично играбельный. Если частично - значит что-то таки сломалось... Или я не так понимаю. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Ворон545 391 Опубликовано 17 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2022 59 минут назад, Zander_driver сказал: Или я не так понимаю. Именно. Есть мод UZI оригинал, на старом движке. Решили сделать его версию на OGSR. Много чего сделали, но в связи с кучей переделок оригинала и кучи нововведений испытываем трудности. Всё решаемо, если бы было больше свободного времени у нашего Главного скриптера. Я в скриптах постольку поскольку, а в Зону хоцца. У меня есть своя, личная версия УЗИ на старом движке, но почти "хардкорная". Долго лежала без дела, в архиве. Распаковал, а оказалось, что там тоже надо некоторые вещи до ума доводить (видать, тупо не то заархивировал в свое время), например пропажу патронов при перезарядке/разрядке. На данный момент почти довел до ума СВОЮ сборку, чтобы хоть в нее была возможность поиграть. Потому что, повторюсь, хоцца в Зону. Я ответил на все вопросы? 1 2 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 19 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2022 А есть ли какой аналог on_use с логики ph_idle для sr_idle? Или ph_idle можно на рестрикоры вешать? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 21 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2022 Помогите решить загадку. Был заспавнен у меня обрез. Всё работало нормально, но потом ни с чего начало в игре вылетать с таким логом: Скрытый текст [error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_section[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 342[error]Description : <no expression>[error]Arguments : Can't open section '' Методом удаления всего из локации выяснил, что после удаления обреза вылет исчезает. Решил попроверять как с остальным оружием: не вылетает игра, если это оружие не использует дробь (наверное ещё дротик и жекан). Заспавнил винчестер, так же вылетает. Логи такие: Скрытый текст [error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_section[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 342[error]Description : <no expression>[error]Arguments : Can't open section 'хN”Ѓ щ* х‰ѓa ЄЂ¬^({Ѓ ц' [error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_section[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 342[error]Description : <no expression>[error]Arguments : Can't open section 'k¬kиjи`xё‹s„A–6. н{ c®f<*IsGRpЦ˜ЮиjЕAp`pр sеQU]_)kdA ЇзµнѓЁbЌ% н{ЙZ}П ЉJsFZ-їЮ М{КZЉкN O„Ks›І ' Если тот же винчестер положить в ящик - не вылетает. Оружейный пак не стоит, ваниль. name в СДК на английском. В чём может быть проблема? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
WinCap 309 Опубликовано 21 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2022 2 минуты назад, Houdini_one сказал: В чём может быть проблема? В кодировке. Файлы конфигов и скриптов должны сохраняться в кодировке Windows-1251. 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 09.09.24) Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 21 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2022 @WinCap у меня не затронуты конфиги оружия, они в db архивах содержаться, а те, что распаковал для СДК имеют кодировку Windows-1251. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 321 Опубликовано 21 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2022 Как варианты, , после списка патронов, : без указания секции-родителя. Еще какие-нибудь невалидные указания строк, в местах где движок ожидает прочитать секцию. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 22 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2022 Избавился от подобного следующим образом: В СДК было оружие, которое давало вылет. Я в настройках данного оружия в сдк изменил профиль - вылет исчез. Потом решил рискнуть, удалить оружие и заспавнить заново - вылета больше не было. Как это связано, как это объяснить - я не знаю. Просто как факт. Настолько бредовый, что не верится. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Sir Allone 2 Опубликовано 24 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2022 Подскажите, каким образом можно выдать инфопорцию ГГ после того как он заюзал предмет. В скриптах мало что понимаю, вспомнил, где поглядеть можно подобное, и решил изменить функцию которую увидел на сталкерине в статье "звук при использовании предмета": Скрытый текст function use_snd(obj) local obj_sect = obj:section() if obj_sect == 'medkit' then db.actor:give_info_portion("mar_test") end end В bind_stalker.script: function actor_binder:use_object(obj) swamp_dialogs.use_snd(obj) end Почему не работает? Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 24 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2022 @Sir Allone Что именно не работает? Ф-ция use_snd должна находится в скрипте swamp_dialogs.scripts, т.к. прописано swamp_dialogs.use_snd(obj). Ссылка на комментарий
Sir Allone 2 Опубликовано 24 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2022 @AndreySol эта функция там и находится. А не работает то, что я использую аптечку - а инфопоршень не выдаётся, хотя, наверное должен. Обновлено: сорян, мой косяк. Инфопоршень должен был засчитывать квест, правда забыл, что в пункте квеста у меня function_complete стоит, а не infoportion_complete. Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 25 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2022 Всем привет. Пытаюсь сделать де-спавн НПС (проще говоря - удаление НПС по скрипту) Использую вот такой код в xr_effects.script: Скрытый текст function release(actor, npc) alife():release(alife():object(npc:id()), true) end НПС имеет свой стори-айди. При заходе в вейпоинт с release_client действительно исчезает. Но вот при сейв-лоаде вылетает с таким логом: Скрытый текст Scheduler tried to update object alife_simulator * MEMORY USAGE: 434000 K ** End of synchronization A[1] R[1] - Disconnect FATAL ERROR [error]Expression : child [error]Function : xrServer::Perform_destroy [error]File : O:\github\back-to-the-stalker-dayone\src\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp [error]Line : 22 [error]Description : child registered but not found [76] Ссылка на комментарий
Sir Allone 2 Опубликовано 25 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2022 @Никсон может лучше скриптом поршень выдашь, с помощью которого НПС в оффлайн уйдёт? Попробуй это, вроде работает: Скрытый текст function delete() local lc = alife():story_object(story_ids.id_test) alife():release(lc, true) end 1 Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 25 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2022 10 минут назад, Sir Allone сказал: с помощью которого НПС в оффлайн уйдёт А можешь показать пример, пожалуйста? Ссылка на комментарий
Sir Allone 2 Опубликовано 25 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2022 (изменено) @Никсон ну типо дефолтный [spawner] cond = {-test} вроде так работало. Изменено 25 Июля 2022 пользователем Sir Allone 1 Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 25 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2022 @Sir Allone ахах, да, немного протупил с этим. Большоооое спасибо за подсказку! Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 26 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2022 Здрасьте. Вроде как есть способ рандомизации визуала NPC с минимальной правкой конфигов. Сохранил когда-то ссылку, но сейчас к сайту доступа нет: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Интересный_способ_рандомной_привязки_визуалов_к_профилям_НПС Кто-нибудь помнит, что было в этой статье? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Купер 2 685 Опубликовано 26 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2022 @Norman Eisenherz , тут 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти